Wroom.ru

Двигатель троит и не развивает мощности ВАЗ-21144

123456

Анатолий 53

Анатолий

27 февраля 2011, 16:04 #76

dimitr, 25 февраля 2011, 08:21

У отца на калине ошибка пропуск 4-го цилиндра. До последнего пытались отделаться малой кровью, но ошибка через пару дней повторялась. В итоге поехали на сто сняли головку. оказалось что прогорели клапана. все заменили, машину как говорится не узнать уже 2 месяца без ошибок и загораний чека. расход с 9 до 7 литров упал.

Я бы посмотрел ещё датчик детонации, и датчик синхронизации.

Просто так клапана не прогорают.

НИКОЛАИЧ

28 февраля 2011, 21:46 #77

хочется написать про похожую причину если движок трясет горит сигн лампа диагностика показывает детонацыя в таком то цылиндре однозначно меняй форсунки не ведись на разводы и на очистку ультрозвуком забитая сетка бензонасоса проявляется в потере ездовых качеств и не определяется диагностикой эбу а опред другим методом если интересно напишу

mkuzmin4

Михаил Кузьмин

2 марта 2011, 21:37 #78

при использовании 95 от присущих присадок забивает топливный фильтр на бензонасосе и машина не развивает ни оборотов ни тяги-для карбюраторных как на 3 свечах-езда до нормальной парковки на малых оборотах и чистка или замена фильтра

мишанЯ

4 марта 2011, 23:26 #79

у меня было похожее-форсунки поменял, все прошло

СТУДЕНТ

Кирилл

14 марта 2011, 00:08 #80

Хочу добавить меня давно здесь не было, но скажу так в основном 80% пропусков зажигания идет от того что в клапанах изменился тепловой зазор, и необходима регулировка.

СТУДЕНТ

Кирилл

14 марта 2011, 00:09 #81

а остальные 20% это всё то что здесь перечислено, (провода в. в свечи и т, д)

СТУДЕНТ

Кирилл

14 марта 2011, 00:11 #82

если диагнозтика показала пропуски одного целиндра то стоит сразу проверить зазоры, и уменьшить затраты на все остальные методы устранения этой проблемы!

OKABAN

Олег

14 марта 2011, 02:49 #83

СТУДЕНТ, 14 марта 2011, 00:08

Хочу добавить меня давно здесь не было, но скажу так в основном 80% пропусков зажигания идет от того что в клапанах изменился тепловой зазор, и необходима регулировка.

Кирилл, позволь с тобой не согласиться. Пропуски зажигания и тепловые зазоры - это из разных систем двигателя.

Впрочем, если сделаешь регулировку клапанов двигатель будет тебе благодарен!

СТУДЕНТ

Кирилл

15 марта 2011, 19:57 #84

OKABAN, 14 марта 2011, 02:49

Кирилл, позволь с тобой не согласиться. Пропуски зажигания и тепловые зазоры - это из разных систем двигателя.

Впрочем, если сделаешь регулировку клапанов двигатель будет тебе благодарен!

Я бы скинул тебе ссылку ток вот найти ее не могу (( там все подробно написано, уже просто не у одного меня была такая проблема (( и все делали выше изложенное и не чего не помогало спасло только регулировка клапанов, вот буквально неделю назад такая же беда была с 2110 тоже все меняли и чистили а проблема оставалась, пока дело не дошло до клапанов. я как ссылку найду обязательно скину!))

мишанЯ

15 марта 2011, 20:12 #85

СТУДЕНТ, 14 марта 2011, 00:08

но скажу так в основном 80% пропусков зажигания идет от того что в клапанах изменился тепловой зазор, и необходима регулировка.

из за клапанов никакого перебоя в работе цилиндра не будет...пусть смотрит форсунки

СТУДЕНТ

Кирилл

15 марта 2011, 20:17 #86

Форсунки новые стоят! добавления в топливной рампе норма! свечи и в. в провода новые всю проводку прозвонили думали может где замыкает все без результатов, а когда отрегулировал клапана все стало на свои места!

СТУДЕНТ

Кирилл

15 марта 2011, 20:25 #87

кстати еще в чем прикол когда едешь и начинает колбасить двигло (троит) просто на ходу выжимаеш сцепления и глушиш мотор и тут же заводиш и все в норме пропусков нет проходит немного время и опять всё повторяется! просто так я говорить не буду я с этой проблемой месяц мучался!(( если бы не 2115 брата то я бы столько денег убил бы зря!(я брал у него запчасти которые по мнению специалистов могли не работать, (например М, З рег. давления топливной рампы И, Д можно перечислять еще много А проблема была чисто механическая из-за клапанов, может кто не сталкивался с такой проблемой так и говорит что из_за клапанов такого не будет!

мишанЯ

15 марта 2011, 21:11 #88

СТУДЕНТ, 15 марта 2011, 20:25

А проблема была чисто механическая из-за клапанов, может кто не сталкивался с такой проблемой так и говорит что из_за клапанов такого не будет!

не то, чтобы не сталкивался но и не слышал о таком...да, на 8 клапаннике регулировал клапана изредка...

Свой_взгляд

Сергей

17 марта 2011, 21:30 #89

СТУДЕНТ, 15 марта 2011, 20:25

кстати еще в чем прикол когда едешь и начинает колбасить двигло (троит) просто на ходу выжимаеш сцепления и глушиш мотор и тут же заводиш и все в норме пропусков нет проходит немного время и опять всё повторяется! просто так я говорить не буду я с этой проблемой месяц мучался!(( если бы не 2115 брата то я бы столько денег убил бы зря!(я брал у него запчасти которые по мнению специалистов могли не работать, (например М, З рег. давления топливной рампы И, Д можно перечислять еще много А проблема была чисто механическая из-за клапанов, может кто не сталкивался с такой проблемой так и говорит что из_за клапанов такого не будет!

Шесть кулачков на распредвале (из восьми) "слизало", и никаких вам пропусков. Более того, и расход был в норме. И тяга. Гремело только и все. Двигатель 01 - 1,3 Л.

Если вы нашли способ приводить движок к норме. До причины один шаг. Нужно определить, что при этом меняется. Обязательно выключать зажигание, или достаточно на какое-то время отпустить педель газа?

rbb

18 июня 2011, 21:39 #90

проверь компрессию!!!

схожие симптомы.

проверь комрессию (при на полностью нажатом дросели).

потом залей масло в цилиндр по очереди, кубов 15(шприц)

если КОМПРЕССИЯ ВОЗРОСЛА ТО ЗАЛЕГЛИ КОЛЬЦА если нет то это клапана (прогарели скорей всего)!!!

Evgen2112

28 ноября 2011, 13:34 #91

Вот щас читал твою проблему, даже зарегестрировался по этому поводу чтоб ответить!!! Померий элементарно компрессию!!! если во 2 и 3 цилиндре показывает плохое воспламенение то это прогарела прокладка головки между как раз 2 и 3!!! Это явление встречается не так уж редко...У моего корефана на четырке такая фигня была, только он уже купил её с такой проблемой. И кстати если всё так и окажется, то разбери сам, свози шлифани головку, и всё, а то нас тогда на новую голову хотели развести на станции

Юра Лом

29 февраля 2012, 11:18 #92

привет всем, у меня появилась похожая проблема, подскажите ребят пожалуйста, что делать...спасибо за ранее!!!...перестала греть печка, точнее то гор. то хол. воздух, в итоге стал только холодный дуть, и начал движок греться, но в красную зону стрелка не заходила, вентилятор охлождал чуть, короче поменял термостат, движок перестал греться, даже температура стала чуть меньше 90, а была всегда чуть больше 90, короче печка вроде заработала, потом заметил, на холостых холодный дует, а даш 2000-3000 оборотов, горячий прет, опять стало то гор. то хол...смотрю дымить начала белым, опять же то дымить, то нет...а на холодную завожу (со второго раза, всегда с пол оборота завадилась)-подтраивает, и ЧЕК ЗАГОРАЕТСЯ, бывает на ходу загорается, потом гаснет, ...думаю прокладка прогорела, НО ВБАЧЕК ВЫХЛОПЫ НЕ ИДУТ, а чуть попохивает, и в масле вроде нет имульсии, только чуть на щупе, на резинке, на крышке нет, и антифриз до мин упал, может пробка была? заполнилась..., ...приехал в сервис, компрессия 11 во всех, хотел диагностику инжектора сделать, мне говорят у тебя же нормально работает, только расход на бортовом показывает 1,1-1,3 л , это много говорят, но это было так всегда, иногда 0,9 показывает , когда оборотов дашь ей, говорят долей антифриз и покатайся, посмотри...долил, вроде с утра упал, завел он поднялся...что это может быть, в чем причина?...а троил, в первом цилиндре свеча была грязная, когда компрессию мерили, все нормальные...

danilka

28 апреля 2012, 22:47 #93

Юра Лом, была такая же проблема, печка пока не покрутишь на высоких оборотах дула холодным и тосол уходил... хотя из бочка выхлопом не пахло, да и с выхлопом и маслом все в порядке было... заменил прокладку, стало норм все. Теперь проблема вышеизложенная, на ХХ плавают обороты, сильная вибрация, не набирает мощность... на 3-4 тыс, такого нет, точно не свечи и не провода, сетку и топл фильтр заменил... чек правда не загорается

ilduskin

29 апреля 2012, 06:08 #94

Кирилл не парся заедь в СТО у тебя с клапанами проблема у меня недавно так же было все в точно так же как у тебя в результате у меня прогорел выпускной клапан во втором цилиндре

Djaker

4 февраля 2013, 21:45 #95

народ у меня проблема аналогичная......загорелся чек..стоит бортовой расшифровует ошибки....вдаваться в подрбности не буду....... ошибки в 2 3 4 цилиндрах, неверный сигнал датчик распредвала...пропуски воспламенения...что я делал....... поменял датчик распредвала 300р, помогло частично, ошибка в 3 цилинде осталась, машина кстати троит постоянно симптомы как у Кирилла глушишь заводиш и норм едешь...что я только неделал в итоге отдал голову в ремонт (скажу сразу помог замер компресии),(нагар на впускном клапане 3го цилиндр + треснутый, нагар впускном клапане 4 цилиндра) я отбросил вопрос с модулем зажигания сразу(т.к как ваз 21144 8кл. 1.6 мудуль работает попарно 1 - 4 цилинд и 2 - 3 цилиндр( бронепровода переставлял местами)) в итоге - устранил ошибку поменял все клапана - и через пару дней снова датчик распредвала полетел( замени вроде гуд все, машина работает ровно расход уменшился (к стати телепать Кирилл машину начинало так как комп вырубал цилинд или подачу топлива в общем он вообще не работал)....но это не все.....поездил дня 3 -4 появились еще 2 проблемы это ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ДК ДО НЕЙТРАЛИЗАТОРА и СЛИШКОМ БЕДНАЯ СМЕСЬ (мои подозрения на датчик кислорода попробую заменить) ....................достал уже это инжектор ...... Кирилл мой совет проверьте Компрессию в цилиндрах сразу это не дорого 200р примерно если упала дело в клапанах или в поршневой сняв голову увидите........вот такие пироги......

25 апреля 2013, 22:12 #96

Здравствуйте! У меня ваз 2115! Машина б/у но прошла 60тыщ без ремонта! Теперь начелась проблема! Завожу машину минута и троит,глушу и перезапускаю минута,две троит! И так пока не прогреется! Делал диагностику у трех людей в разных Сто показывает обогошенка смеси,пропуски зажигания в 1 и 4 целиндре,низкий уровень нейтрализатора! Сказали меняй расхода воздуха меняй и модуль! Поменял да есть улутшения обороты не плавают! Но троение до сих пор продолжается,и на холодную и на гарячую когда еду по трассе к примеру или на светофоре к примеру! Чек так же горит но во время троения начинает моргать и тяга пропадает! Поехал опять к диагносту,говорит на модуль импульс приходит,а диагностика пропуски выевляет так же! Купил еще 2 модуля таже беда! На СТО забил,сам поменял датчик(дитонации,холостого,распредвала,расхода воздуха,свечи,брони провода)смотрел зажигание все по меткам,осталось датчик температуры,датчик коленвала,датчик обсойбера,датчик лямбозона! что вы посоветовать можете,описал вроде все! и еше сетку в бензике,фильтр топливный и воздушный поменял! я в отчаянии просто

феликс

25 апреля 2013, 22:15 #97

Sanek1907, 25 апреля 2013, 22:12, #96

Здравствуйте! У меня ваз 2115! Машина б/у но прошла 60тыщ без ремонта! Теперь начелась проблема! Завожу машину минута и троит,глушу и перезапускаю минута,две троит! И так пока не прогреется! Делал диагностику у трех людей в разных Сто показывает обогошенка смеси,пропуски зажигания в 1 и 4 целиндре,низкий уровень нейтрализатора! Сказали меняй расхода воздуха меняй и модуль! Поменял да есть улутшения обороты не плавают! Но троение до сих пор продолжается,и на холодную и на гарячую когда еду по трассе к примеру или на светофоре к примеру! Чек так же горит но во время троения начинает моргать и тяга пропадает! Поехал опять к диагносту,говорит на модуль импульс приходит,а диагностика пропуски выевляет так же! Купил еще 2 модуля таже беда! На СТО забил,сам поменял датчик(дитонации,холостого,распредвала,расхода воздуха,свечи,брони провода)смотрел зажигание все по меткам,осталось датчик температуры,датчик коленвала,датчик обсойбера,датчик лямбозона! что вы посоветовать можете,описал вроде все! и еше сетку в бензике,фильтр топливный и воздушный поменял! я в отчаянии просто

Тосол в бачке случайно не уходит?

Chelis

Александр

18 июня 2013, 20:22 #99

всем привет, возникла аналогичная проблема. машина 2005 года, 2 месяца назад был промыт инжектор, поменяны все фильтра, заменены свечи и дпзд.

Суть проблемы такова:

1)Начинает троить двигатель, машина дёргается, то не тянет, то на долю секунды резко тянет, когда на месте резко газуешь сначала провал до 500 об. потом начинает потихоньку набирать. Заводишь обороты 500 и глохнет. Полчаса чесания репы и быть может поедет.

2) она периодична, т.е. неделю откатаешься, а потом может снова затроить

Свечи выкручивал были в нагаре, но это скорее из-за этих самых дёрганий. Почистил вкрутил обратно. Пробовал поставить другие провода, не помогло. Пробовал поменять дпзд, не помогло. дмрв живой 100%.

остается только склоняться к бн или модулю зажигания, но ведь они умирают сразу? а тут то нормально то засада посреди дороги.

Chelis

Александр

19 июня 2013, 07:35 #100

хочу добавить что чек не горит, дроссель промыт. А когда приехал на диагностику работала отлично...

19 июня 2013, 17:40 #101

Посмотрите шпонку коленвала. Одна из причин что движок плохо работает троит не тянет а диагностика ничего не показывает срезает шпонку.Снимите правое колесо и рядом с болтом крепления шкива коленвала есть дырка ткните туда гвоздем .если меньше 2.5 см залазиет гвоздь то значит срубило шпонку.Поменять шкив и шпонку.

123456

Популярное на сайте