Вадим
12 ноября 2013, 16:50 #107
KuliK, 12 ноября 2013, 16:14, #105
Это какие с новых дорог плохо сделаны? По-моему сейчас дорожники наоборот стремятся к использованию новых технологий, и материалов, которые служат в два раза дольше
Новые технологии заметны сразу и срок службы виден уже через год . Как клали асфальт на мокрую ударными темпами так и продолжают.
Есть конечно участки автодорог сделанных хорошо, но в общей массе все намного хуже.
На трассе постоянно, и вижу, "новые технологии" и "качество".
12 ноября 2013, 16:55 #108
еще "сухого" насыпят, через неделю колея. ну впрочем она повсюду так. стремятся дорожники у него, высокие технологии)) пистешь один.
12 ноября 2013, 17:48 #109
vadim20, 12 ноября 2013, 16:50, #107
Новые технологии заметны сразу и срок службы виден уже через год . Как клали асфальт на мокрую ударными темпами так и продолжают.
Есть конечно участки автодорог сделанных хорошо, но в общей массе все намного хуже.
На трассе постоянно, и вижу, "новые технологии" и "качество".
У нас еще не так много участков сделано с использованием новых материалов, Автодор еще только на одному из участков М-11 применил, а так еще только вводится использование полимерных строительных материалов.
13 ноября 2013, 20:48 #110
Zimin, 12 ноября 2013, 17:48, #109
У нас еще не так много участков сделано с использованием новых материалов, Автодор еще только на одному из участков М-11 применил, а так еще только вводится использование полимерных строительных материалов.
Тут давеча в центральных новостях прозвучало, что строители дорог тырят много и технологии специально нарушают, чтобы еще больше пи дить. Народ такой Крали и будут красть, вот и весь ответ.
14 ноября 2013, 00:49 #111
потому что делают их...сами знаете кто
14 ноября 2013, 03:43 #112
Truman, 8 ноября 2013, 15:24, #102
Ну так это понятно итак, делают дороги плохо, чтобы они быстрее портились и можно было заново косить бабло за ремонт))
косить - слабо сказано, гребсти лопатой
19 ноября 2013, 15:31 #113
Не думаю, что все именно так происходит, у нас же частично частное финансирование строительства дорог. Кто бы захотел работать при таком раскладе.
По-поводу улучшения технологий: опять собирались дорожники и производители строительных материалов, обсуждали использование битумных материалов. Работают)
19 ноября 2013, 16:36 #114
Автодор же уже подписывали договор с "Сибур", или они решили полностью перейти на новые материалы? В принципе, это правильно, дороги с полимерных материалов более стойкие к погодным условиям
Евгений
19 ноября 2013, 16:41 #115
Вчера на своей ж..пе ощутить эти новые технологии Перед пешеходным переходом сделали на трассе искуственные гребенки, аж 3 подряд Надо сказать что на 130 км неприятное ощущение уже перед следующим пешеходом завидев подобную гребенку я снизил скорость
2 декабря 2013, 15:20 #116
они же там не просто так, а перед пешеходом. Хотя я тоже приверженец того чтобы на трассах переходы строили над землей, это на много удобней и безопасней. К примеру такие как делает Автодор на скоростных трассах http://www.advis.ru/php/view_news.php?id=2001E924-730B-6F4A-8F3A-C1F2AC589BD6
2 декабря 2013, 16:54 #117
ну они и не могут строить другие на скоростных трассах.
Так я не понял, они что уже начали работу над М-1?
11 декабря 2013, 17:31 #118
Но они могут строить из другого материала, но они почему-то пытаются использовать новые технологии.
Да, в следующем году уже запустят первый участок, который будет тоже платным.
11 декабря 2013, 18:44 #119
даже потому что с него проще строить и быстрее, плюс срок эксплуатации дольше чем обычных железобетонных конструкций.
11 декабря 2013, 19:01 #120
Малой13, 19 ноября 2013, 16:41, #115
Вчера на своей ж..пе ощутить эти новые технологии Перед пешеходным переходом сделали на трассе искуственные гребенки, аж 3 подряд Надо сказать что на 130 км неприятное ощущение уже перед следующим пешеходом завидев подобную гребенку я снизил скорость
"Причесали" тебя
24 декабря 2013, 23:02 #121
Малой13, 19 ноября 2013, 16:41, #115
Вчера на своей ж..пе ощутить эти новые технологии Перед пешеходным переходом сделали на трассе искуственные гребенки, аж 3 подряд Надо сказать что на 130 км неприятное ощущение уже перед следующим пешеходом завидев подобную гребенку я снизил скорость
Ну извините наших дорожников, что они беспокоятся о безопасности людей
24 декабря 2013, 23:30 #122
К стати о безопасности, читал, что на трассе М-4 Автодор запустил в работу специальные службы, которые будут помогать в каких-то экстренных ситуациях
24 декабря 2013, 23:30 #123
К стати о безопасности, читал, что на трассе М-4 Автодор запустил в работу специальные службы, которые будут помогать в каких-то экстренных ситуациях
10 января 2014, 01:23 #124
Женщины теперь точно будут себя уверенней и беспечней чувствовать, а то им и помочь нет кому в случае чего
10 января 2014, 15:42 #125
Плохие дороги, как и многое другое, только из за коррупции. Больше причин просто НЕТ!
10 января 2014, 16:26 #126
Zimin, 24 декабря 2013, 23:02, #121
Ну извините наших дорожников, что они беспокоятся о безопасности людей
10 января 2014, 18:39 #127
Да, уж это вечная наша проблема. И что самое грустное, действительно ничего не изменится. "Спасибо" нашему правительству, за постоянство.
19 января 2014, 21:53 #128
не понимаю, неужели все на столько слепы, что не видят что у нас сейчас занялись дорогами, возможно это все подготовка к Олимпиаде и ЧМ 2018, но это все пройдет - дороги останутся. Вспомните какой М-4 была всего пару лет назад, или подумайте как изменится ситуация в Московском регионе, когда откроют ЦКАД
22 января 2014, 13:31 #129
Все говорят-говорят о том, что платить дорого или не нравится качество, но когда едут то едут платными дорогами, вот почитайте, "Более 26 млн водителей воспользовались в 2013 году российскими платными дорогами" http://www.gazeta.ru/auto/news/2014/01/21/n_5890897.shtml
22 января 2014, 14:47 #131
самое обидное что с этой проблемой и её решением будут только пустые разговоры,народ уже ни кому не верит.
4 марта 2014, 15:21 #132
ну тогда нужно что-то менять, а то так тоже никому не веря тоже нельзя. Но у нас все предпочитают просто у телевизора сидеть
4 марта 2014, 17:05 #133
KuliK, 19 января 2014, 21:53, #128
не понимаю, неужели все на столько слепы, что не видят что у нас сейчас занялись дорогами, возможно это все подготовка к Олимпиаде и ЧМ 2018, но это все пройдет - дороги останутся. Вспомните какой М-4 была всего пару лет назад, или подумайте как изменится ситуация в Московском регионе, когда откроют ЦКАД
Я за. Дороги делаются. Одна м4 чего стоит! Сказка. Правда от Воронежа до Москвы почти вся платная. А с западом сравнивать нечего. Воронежская обл. примерно равна территории Франции. А климатические условия? Так что все хорошо.
17 марта 2014, 03:14 #134
В том, что сравнивать с западом это вы верно подметили, во-первых нет ни одной страны с такой плащей территории, а во-вторых там строительством дорог занимаются очень давно
19 августа 2014, 21:58 #135
...Новый тип покрытия предполагает добавление в асфальтовую смесь битума и 30% модифицированной серы...
...По своим свойствам материал получается таким же, как традиционный горячий асфальт на основе битума, однако температура его производства и укладки на 30-40 градусов ниже, поэтому он более экологичен...
...Такой «сероасфальтобетон» широко применяется в Канаде, США и Южной Корее...!!!
19 августа 2014, 22:08 #136
вмдко поищите в не те как в ухте дороги ложат.бельгопское шоссе.обосытесь
19 августа 2014, 22:08 #137
KirGen, 19 августа 2014, 21:58, #135
...Новый тип покрытия предполагает добавление в асфальтовую смесь битума и 30% модифицированной серы...
...По своим свойствам материал получается таким же, как традиционный горячий асфальт на основе битума, однако температура его производства и укладки на 30-40 градусов ниже, поэтому он более экологичен...
...Такой «сероасфальтобетон» широко применяется в Канаде, США и Южной Корее...!!!
Эта песенка стара, и у нас она не прижилась!
Евгений
19 августа 2014, 22:12 #138
Куй его знат-видимо в связи с ЧМ по футболу дорогами у нас занялись капитально Думается мне что и ложить должны по людски-до 18 года еще ой как далеко и по 10 раз делать одно и тоже, думается мне дорожникам не улыбается
19 августа 2014, 22:13 #139
ajirkov36, 19 августа 2014, 22:08, #137
Эта песенка стара, и у нас она не прижилась!
...сера предполагает строгое соблюдение технологии приготовления смесей...
...Зато такой асфальт можно укладывать при минусовой температуре...!!!
...В России покрытие с использованием сероасфальтобетонных смесей было протестировано в... Новом Уренгое... Оренбургской, Астраханской, Рязанской, Московской и других областях, а также на отдельных участках дорог Москвы...!!!
19 августа 2014, 22:17 #140
юрик 1984, 19 августа 2014, 22:08, #136
вмдко поищите в не те как в ухте дороги ложат.бельгопское шоссе.обосытесь
А чего его рианимируют я на тб лукойл на фуре кой как прорвался а мост от нпз в сорону бассейна вобще сказкани че у мене брательник на тиане как то ездиет даже весной
19 августа 2014, 22:21 #141
[Q name=KirGen, 19 августа 2014, 22:13, #139]
...сера предполагает строгое соблюдение технологии приготовления смесей...
Вот именно, строгое! Это разве про нас?
19 августа 2014, 22:26 #142
ajirkov36, 19 августа 2014, 22:21, #141
[Q name=KirGen, 19 августа 2014, 22:13, #139] ...сера предполагает строгое соблюдение технологии приготовления смесей... Вот именно, строгое! Это разве про нас?
...жизнь заставит соблюдать технологию...!!!