18 сентября 2013, 16:41 #77
нет, они не будут полностью платными,только несколько участков. Вообще у нас общее количество платных дорог не должно быть больше чем 5%, так как во всех странах, где тоже такая система
3 октября 2013, 16:48 #78
да лучше их было чуть больше, так бы мы хоть ездили по нормальных дорогах, как весь мир ездит
3 октября 2013, 17:31 #79
К стати, слышали, что откроют уже меньше чем через месяц объездную Воронежа, но ее не сделают платной сразу, аж через год, так что целый год у нас европейской бесплатной дороги
3 октября 2013, 17:36 #80
Zimin, 3 октября 2013, 17:31, #79
К стати, слышали, что откроют уже меньше чем через месяц объездную Воронежа, но ее не сделают платной сразу, аж через год, так что целый год у нас европейской бесплатной дороги
По плану да должны запустить скоро, она фактически готова работает в тестовом режиме, я по ней проезжаю периодически. Платной пока не слышал, что сделают.
3 октября 2013, 17:39 #81
Zimin, 3 октября 2013, 17:31, #79
К стати, слышали, что откроют уже меньше чем через месяц объездную Воронежа, но ее не сделают платной сразу, аж через год, так что целый год у нас европейской бесплатной дороги
Через год развалится.
3 октября 2013, 21:40 #82
ALEXANDRE, 3 октября 2013, 17:39, #81
Через год развалится.
ALEXANDRE Вы глубоко не правы,5 лет минимум отходит, у меня участок М4 уже 6-й сезон и всё нормально, я как то писал об этом.
3 октября 2013, 23:54 #83
Не надо воровать и брать откаты. А по обмену опытом далеко ездить не нада, в Беларусь- дороги просто обалдеть.
14 октября 2013, 01:12 #84
14 лео, 3 октября 2013, 23:54, #83
Не надо воровать и брать откаты. А по обмену опытом далеко ездить не нада, в Беларусь- дороги просто обалдеть.
В Беларусии дороги такие же как и у нас, не нужно рассказывать, там тоже только главные магистрали в хорошем состоянии. Вот взять хотя бы нашу часть М-1, то она ничем не уступает их части
19 октября 2013, 12:18 #85
В России дороги плохие - потому что государству не выгодны хорошие дороги.
Только представьте, что будет, если все дороги разом станут идеальными.
Машины перестанут покупать, потому что меньше будут ломаться- автозаводы, автосервисы,, шиномонтажки разорятся, люди без работы останутся.
Дорожников придется разгонять, и соответственно все отрасли связанные с дорожным строительством - карьеры, производители дорожной техники,асфальта, битума, полимеров(а это нефтяная, газовая промышленности,металлургия, электроэнергетика и т.д.) останутся без заказов.
Вывод
Плохие дороги - это высокая занятость населения, высокий денежный оборот и огромные сборы налогов на каждом участке.
Евгений
19 октября 2013, 12:38 #86
RIP, 19 октября 2013, 12:18, #85
В России дороги плохие - потому что государству не выгодны хорошие дороги.
Только представьте, что будет, если все дороги разом станут идеальными.
Машины перестанут покупать, потому что меньше будут ломаться- автозаводы, автосервисы,, шиномонтажки разорятся, люди без работы останутся.
Дорожников придется разгонять, и соответственно все отрасли связанные с дорожным строительством - карьеры, производители дорожной техники,асфальта, битума, полимеров(а это нефтяная, газовая промышленности,металлургия, электроэнергетика и т.д.) останутся без заказов.
Вывод
Плохие дороги - это высокая занятость населения, высокий денежный оборот и огромные сборы налогов на каждом участке.
Уморил
Ты действительно так думаешь? Слишком уж какие причинно-следственные связи сказочные
19 октября 2013, 14:29 #87
RIP, 19 октября 2013, 12:18, #85
В России дороги плохие - потому что государству не выгодны хорошие дороги.
Только представьте, что будет, если все дороги разом станут идеальными.
Машины перестанут покупать, потому что меньше будут ломаться- автозаводы, автосервисы,, шиномонтажки разорятся, люди без работы останутся.
Дорожников придется разгонять, и соответственно все отрасли связанные с дорожным строительством - карьеры, производители дорожной техники,асфальта, битума, полимеров(а это нефтяная, газовая промышленности,металлургия, электроэнергетика и т.д.) останутся без заказов.
Вывод
Плохие дороги - это высокая занятость населения, высокий денежный оборот и огромные сборы налогов на каждом участке.
Полностью согласен,и КАТЕГОРИЧЕСКИ поддерживаю предыдущего оратора!!!
Евгений
19 октября 2013, 14:37 #88
Да дурь все это У нас протяженности дорог на всей территории страны хватит на 1000000000000 лет работы и карьеров и заводов и рабочих даже при их не то что хорошем состоянии, а просто при ох...ном!
Евгений
19 октября 2013, 14:42 #89
Просто кому о воровать надо меньше вот и все Им посрать на занятость населения и процветание карьеров да заводов
Павел
19 октября 2013, 16:59 #90
RIP, 19 октября 2013, 12:18, #85
...Дорожников придется разгонять...
Не, этих - точно не разгонят. И ведь знают они это. В нашем городе компания, занимающаяся дорожным ремонтом и строительством, носит гордое имя "Сизиф"! Носить им - не переносить...
20 октября 2013, 05:05 #91
RIP, 19 октября 2013, 12:18, #85
В России дороги плохие - потому что государству не выгодны хорошие дороги.
Только представьте, что будет, если все дороги разом станут идеальными.
Машины перестанут покупать, потому что меньше будут ломаться- автозаводы, автосервисы,, шиномонтажки разорятся, люди без работы останутся.
Дорожников придется разгонять, и соответственно все отрасли связанные с дорожным строительством - карьеры, производители дорожной техники,асфальта, битума, полимеров(а это нефтяная, газовая промышленности,металлургия, электроэнергетика и т.д.) останутся без заказов.
Вывод
Плохие дороги - это высокая занятость населения, высокий денежный оборот и огромные сборы налогов на каждом участке.
К черту этих дорожников которые останутся безработными, на кону стоят человечиские жизни из-за плохих дорог! рабсила нужна стране, найдут другую работу.
Малой правильно подметил, в России еще строить и строить дороги, на всю жизнь хватит дорожникам
20 октября 2013, 20:58 #92
Да у нас уже делают все главные магистрали страны, ими занялись уже как пару лет, но это тоже не проекты, которые можно сделать за год.
У нас сейчас уже есть почти полностью отремонтированная М-4, в Москве строят новую кольцевую и скоростную трассу в Питер, плюс много где идут ремонтные работы.
20 октября 2013, 21:00 #93
KuliK, 20 октября 2013, 20:58, #92
Да у нас уже делают все главные магистрали страны, ими занялись уже как пару лет, но это тоже не проекты, которые можно сделать за год.
У нас сейчас уже есть почти полностью отремонтированная М-4, в Москве строят новую кольцевую и скоростную трассу в Питер, плюс много где идут ремонтные работы.
Недалеко от меня ещё М-4, не доделали, а так дорога
20 октября 2013, 21:31 #94
М-4 должны закончить аж в 2019 году, трасса то не из коротких.
А то что сделали действительно качественная работа.
Хоть не всем и нравятся платные участки, но согласитесь, что такого сервиса как там на наших дорогах больше нигде нет
20 октября 2013, 21:34 #95
Zimin, 20 октября 2013, 21:31, #94
М-4 должны закончить аж в 2019 году, трасса то не из коротких.
А то что сделали действительно качественная работа.
Хоть не всем и нравятся платные участки, но согласитесь, что такого сервиса как там на наших дорогах больше нигде нет
Твоя правда, у нас осталось около 80 км проложить и вся трасса от Воронежа до Богучара
20 октября 2013, 21:35 #96
Вот именно, что плохие дороги стоят человеческих жизней.
Вот поэтому новые дороги делают более безопасными, даже если не брать во внимание дорожное покрытие, то насколько дороги выглядят безопасней с таким освещением ночью, и без этих многочисленных съездовзаездом на одном уровне
21 октября 2013, 16:55 #97
Дороги плохие не только в России и в Украине тоже самое. А причина основная такова, что деньги не по назначению идут.Дороги делают по стандартам прошлого века. Мы не должны молчать. А сколько раз нас несправедливо наказывают гаишники? Сколько раз мы заправляли свой автомобиль некачественным топливом? Я нашел один очень интересный, на мой взгляд сайт pravogolosa.net Там на этом портале можно не только написать свою жалобу, касательно автодорог и т.д., но что важно, можно загрузить видеоматериал, относящийся к факту ущемления наших прав. Я советую всем посетить этот портал.
29 октября 2013, 16:30 #98
В России уже не делают такие дороги, ну по крайней мере трассы все строятся по новых технологиях. Вот не так давно в Москве проводилась выставка "Дороги" куда приезжали иностранные специалисты и наши представляли новые технологии производства асфальта и много другого.
29 октября 2013, 18:10 #99
uspex15, 21 октября 2013, 16:55, #97
Дороги плохие не только в России и в Украине тоже самое. А причина основная такова, что деньги не по назначению идут.Дороги делают по стандартам прошлого века. Мы не должны молчать. А сколько раз нас несправедливо наказывают гаишники? Сколько раз мы заправляли свой автомобиль некачественным топливом? Я нашел один очень интересный, на мой взгляд сайт pravogolosa.net Там на этом портале можно не только написать свою жалобу, касательно автодорог и т.д....
Это хорошо когда есть такие службы "поддержки". Автодор тоже открыл горячую линию, куда могут звонить все желающие и предоставлять свои жалобы, ну или предложения.
4 ноября 2013, 15:22 #100
Это они хорошо придумали, теперь не нужно перерывать весь гурл в поисках инфы и то не факт, что узнаешь что-то правдивое. А тут можно поговорить с специалистами, которые реально в теме и полностью осведомлены о происходящему
4 ноября 2013, 18:41 #101
Иногда почитав нашу прессу только больше запутаешься, так как не всегда у нас доброжелательные статьи, авторы которого вводят нас в заблуждение. Да и кто точнее тебе скажет даты или стоимость проезда чем работники компании