24 ноября 2010, 09:27 #1
Две зимы мучаюсь с утренним запуском в холодное время Газели с Крайслеровским двигателем, сейчас еще добавилась проблема с запуском после прогрева двигателя- пока не остынет градусов до 40 ни зе что не запустится. Объехал добрую дюжину сервисов за два года, никто ничем не помог, диагностика не показывает никаких ошибок, а машина глючит. Поделитесь пожалуйста опытом (фиат Дукато не предлагать)
24 ноября 2010, 12:12 #2
Cергей, 24 ноября 2010, 09:27
Две зимы мучаюсь с утренним запуском в холодное время Газели с Крайслеровским двигателем, сейчас еще добавилась проблема с запуском после прогрева двигателя- пока не остынет градусов до 40 ни зе что не запустится. Объехал добрую дюжину сервисов за два года, никто ничем не помог, диагностика не показывает никаких ошибок, а машина глючит. Поделитесь пожалуйста опытом (фиат Дукато не предлагать)
Может датчики какие нибудь, нельзя прошивкой сделать чтоб на прямую заводился ?
24 ноября 2010, 12:19 #3
У моего отца баргузин с Крайслером у него тоже если температура ниже -20 ти градусов то тачка не заводиться , а если -19 то заводится...в сервисе сказали что датчик стоит.
7 декабря 2010, 08:51 #5
ребята хочу газельку себе взяь на что надо обратить свое внимание
26 декабря 2010, 16:25 #6
У меня похожая проблема. Не заводится в мороз ниже-25 гр. Приходится подогревать.
Анатолий
9 января 2011, 01:28 #7
Cергей, 24 ноября 2010, 09:27
Две зимы мучаюсь с утренним запуском в холодное время Газели с Крайслеровским двигателем, сейчас еще добавилась проблема с запуском после прогрева двигателя- пока не остынет градусов до 40 ни зе что не запустится. Объехал добрую дюжину сервисов за два года, никто ничем не помог, диагностика не показывает никаких ошибок, а машина глючит. Поделитесь пожалуйста опытом (фиат Дукато не предлагать)
Если есть возможность подключения к розетке 220 вольт поставьте подогреватель тосола с датчиком температуры, его можно держать постоянно включенным в сеть машина всегда 60 градусов.
А вообще заводка авто зависит от датчика температуры охлаждающей жидкости который выдаёт температуру мотора (ЭБУ) мозгам.
18 января 2011, 12:18 #8
не могу завести газель с крайслером ниже 15 градусов помогите советами кто может
20 февраля 2011, 09:30 #9
Поменяй программу! Поставь Россия, вместо евро 3! Я сразу поменял и не парюсь! Расход по меньше, тянет лучше и с запуском нет проблем!
20 февраля 2011, 09:34 #10
А при температуре ниже -15 АКБ лучше снимать и заносить на ночь домой! Утром ставишь, включаешь дальний свет, 1 мин. подержал, выжимаешь сцепление и заводишь! при -30 завожу! Все отлично!
20 февраля 2011, 10:00 #11
Ну если из тепла батарею заносишь, то свот можно и не включать. Его включают когда батарея холодная, чтобы немного подогреть.
20 февраля 2011, 10:19 #12
Подогреватель-электро или афтономка, решит все ваши проблемы.
4 марта 2011, 07:45 #13
hochu_v_buft, 20 февраля 2011, 09:30
Поменяй программу! Поставь Россия, вместо евро 3! Я сразу поменял и не парюсь! Расход по меньше, тянет лучше и с запуском нет проблем!
Уважаемый подскажи у кого эта программа может быть?
4 марта 2011, 08:57 #14
Уважаемые братья по несчастью!!! Мы с вами по воле судьбы или злова рока несём этот нелёгкий крест в лице детища нашего автопрома автомобиль (есле его можно так назвать) Газел с сердцем "КРАЙСЛЕР". Скоро год как я стал ностоянным клиентом ГАЗ-сервис в городе Владимир. Поменял 2-радиатора; 1-подвесной; 2-наконечника; полностью перебрали коробку;3-раза делал развал; 1-разменял мозги (которые умерли в одночасье); заменил реле топливного насоса;1-бак для омывающей щидкости (хотя кок и предшественник течёт в соединениях);практически все родные предохранители (внешне целые а внутри обрыв). Вчера внезапно пропало бортовое напряжение до 10,5v. Думаю либо генератор либо реле регулятора сегодня погоню. А в остальном так же как у всех проблема с запуском при -10 (была проблемма в реле-топлевного насоса невключался насос) поменяли вроде нормально. Ещё проблема в появление ошибок, неприятно когда перед глазами горит значёк "ошибка двигателя". Эту проблему решил установив БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР-MULTITRONIK он в голосовой и письменной форме выдаёт все ошибки и проблеммы, им можно сбросить ошибки. Хороший помошник и устанавливается удобно на штатные места ни какой самодеятельности. И все эти проблеммы образовались в течении 19 месяцев и 40 000 км. Так давайте поставим по самой толстой свечке за упокой души НАШЕГО ОТЕЧЕСТВЕННОГО АВТОПРОМА. Неумеем Мы ничего делать руками. Ковсем с уважением Владимир г. КОВРОВ Влад обл.
4 марта 2011, 09:02 #15
Ну к Крайслеру напрямую это отношения не имеет...Узнаю НАШИ оч. умелые ручки
4 марта 2011, 09:18 #16
А моя машина, Рено-Трафик, без МАЗГОВ!!! Хотя какие то каробачки висят в моторном отсеке.
4 марта 2011, 09:21 #17
arnold, 4 марта 2011, 09:18
А моя машина, Рено-Трафик, без МАЗГОВ!!! Хотя какие то каробачки висят в моторном отсеке.
Глупая машина?
4 марта 2011, 09:24 #18
Нет, мозгофилоустойчивая!
4 марта 2011, 11:30 #19
Серега_карел, 4 марта 2011, 09:21
Глупая машина?
Не надо обижать мою машинку, Просто я по электрической части не силён, ну там лампочку, предохранитель сменить или проводочек какой кинуть. Если шестерёнка поломалась видно, что зубьев нет и надо менять, а эти токи "Фуко" куда они деваются? На Опеле было: пропал свет в правой фаре, всё проверил и массу и лампу и предохранитель, вроде всё нормально, а не горит, взял проводочек от левой к провой проложил, какое то время поездил, убираю провод, а фара и без него горит, чудеса однако...
26 марта 2011, 18:52 #20
подскажите что делать: при 80 плохо заводится, и то не всегда, приходится ждать пока остынет. при этом никаких ошибок не выдает!
26 марта 2011, 19:22 #21
Промывка дроссельной заслонки должна помочь, если не дизель.
29 марта 2011, 22:09 #22
а где можно достать прошивку вариант для России на микас11?
30 марта 2011, 09:29 #23
arnold, 4 марта 2011, 11:30
Не надо обижать мою машинку,
Нет, просто забыл добавить смайлик. Вот так это должно было выглядеть:
Серега_карел, 4 марта 2011, 09:21
Глупая машина?
30 марта 2011, 09:47 #24
vash3368, 4 марта 2011, 08:57
Уважаемые братья по несчастью!!! Мы с вами по воле судьбы или злова рока несём этот нелёгкий крест в лице детища нашего автопрома автомобиль (есле его можно так назвать) Газел с сердцем "КРАЙСЛЕР". Скоро год как я стал ностоянным клиентом ГАЗ-сервис в городе Владимир. Поменял 2-радиатора; 1-подвесной; 2-наконечника; полностью перебрали коробку;3-раза делал развал; 1-разменял мозги (которые умерли в одночасье); заменил реле топливного насоса;1-бак для омывающей щидкости (хотя кок и предшественник течёт в соединениях);практически все родные предохранители (внешне целые а внутри обрыв). Вчера внезапно пропало бортовое напряжение до 10,5v. Думаю либо генератор либо реле регулятора сегодня погоню. А в остальном так же как у всех проблема с запуском при -10 (была проблемма в реле-топлевного насоса невключался насос) поменяли вроде нормально. Ещё проблема в появление ошибок, неприятно когда перед глазами горит значёк "ошибка двигателя". Эту проблему решил установив БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР-MULTITRONIK он в голосовой и письменной форме выдаёт все ошибки и проблеммы, им можно сбросить ошибки. Хороший помошник и устанавливается удобно на штатные места ни какой самодеятельности. И все эти проблеммы образовались в течении 19 месяцев и 40 000 км. Так давайте поставим по самой толстой свечке за упокой души НАШЕГО ОТЕЧЕСТВЕННОГО АВТОПРОМА. Неумеем Мы ничего делать руками. Ковсем с уважением Владимир г. КОВРОВ Влад обл.
Удивительно, столько болячек... И всего за год. Может дело было не в бабине? Холодный пуск на соих ГАЗелях решал довольно просто. При исправной машине и полусинтетике в моторе лил качественное топливо. Проблем никаких. На удивление запускаемые моторы. К совавтопрому отношусь скептически, но эти машинки довольно удачные.
30 марта 2011, 18:31 #25
а где можно достать прошивку вариант для России на микас11?
30 марта 2011, 20:10 #26
РЕН 357, 30 марта 2011, 18:31
а где можно достать прошивку вариант для России на микас11?
А не для России чем отличается???
2 апреля 2011, 10:37 #27
заслонку почистил, форсунки промыл, фильтр (бензо) и сетку на насосе поменял датчик температуры новый поставил-все равно при температуре двигателя 75-85 градусов не заводится. потом выяснил: малое время впуска топлива (10 мс) из-за чего это может быть и как устранить эту проблему
5 мая 2011, 16:46 #28
Люди подскажите пожалуйста что делать если двигатель на холостых оборотах работает не ровно и при повороте может заглохнуть? Поменяны свечи, провода, бензонасос с топливным фильтром, пока двигатель холодный работат хорошо. Заранее спасибо.
22 мая 2011, 17:17 #29
мужики подскажите где на двигателе пробка для слива тосола?
23 июня 2011, 00:06 #30
Cергей, 24 ноября 2010, 09:27
Две зимы мучаюсь с утренним запуском в холодное время Газели с Крайслеровским двигателем, сейчас еще добавилась проблема с запуском после прогрева двигателя- пока не остынет градусов до 40 ни зе что не запустится. Объехал добрую дюжину сервисов за два года, никто ничем не помог, диагностика не показывает никаких ошибок, а машина глючит. Поделитесь пожалуйста опытом (фиат Дукато не предлагать)
23 июня 2011, 00:14 #31
Летом поменял масло, свечи, провода, маслен. фильтр и аккумулятор и заводился в минус 30 без проблем сам даже удивился. А до этого тоже была проблема с запуском. Этим летом сделаю тоже самое посмотрим что будет.
27 ноября 2011, 17:40 #32
У меня соболь с крайслером-насос гидроусилителя руля работает только в право. Подскажите кто нибудь подходит-ли другой насос на эти же крепления, а то родной сильно дорогой
27 ноября 2011, 23:14 #33
Читаю и диву даюсь.
Столько проблем с Крайслеровским ДВС на ГАЗели. У меня стоит тот же двигатель. Проблем с запуском никаких, до -40 заведу гарантированно. Проверял уже две зимы. На авто все штатное: АКБ, свечи, масло рекомендованное производителем, бензин АИ-92, АИ-95. Никакого подогрева нет.
Может все дело не машине, а в прокладке между рулем и сиденьем?
27 декабря 2011, 08:09 #34
Всем привет!!! Такая проблема, не разогнать газель на 4-ой 5-ой передаче. После 2500 оборртов как за зад хватают и ни едет. При этом ни дергается ни чихает. Может поможет кто дельным советом вчем может быть причина?
27 декабря 2011, 11:13 #35
serg176, 27 декабря 2011, 08:09, #34
Всем привет!!! Такая проблема, не разогнать газель на 4-ой 5-ой передаче. После 2500 оборртов как за зад хватают и ни едет. При этом ни дергается ни чихает. Может поможет кто дельным советом вчем может быть причина?
Сделай диагностику у нормального специалиста. Он тебе все объяснит, покажет и расскажет.
7 января 2012, 08:03 #36
Всем привет!!! Такая проблема, не разогнать газель на 4-ой 5-ой передаче. После 2500 оборртов как за зад хватают и ни едет. При этом ни дергается ни чихает. Может поможет кто дельным советом вчем может быть причина?