Газель с Крайслером

7 января 2012, 08:05 #37

подобная картина была с 406, причину нашли. цепь перескочила на 2 звена

29 января 2012, 10:40 #38

На газели с крайслером надо каждые 10000 км пробега менять фильтр в баке на насосе ! вроде чистый а бензин не пропускает полностью .

после 15 градусов мороза не заводится - решение проблемы подогреватель за 1800 руб и нет проблем !

а двигун- класс! хожу с грузом 120 кмч расход при этой скорости 13,5 л

если ходить под 80 расход намного меньше - бак бензина долго не кончается

а жигуляшки от моей скорости нервнивачуют -как же газель обошла !!!

21 марта 2012, 19:36 #39

svoyk321, 5 мая 2011, 16:46, #28

Люди подскажите пожалуйста что делать если двигатель на холостых оборотах работает не ровно и при повороте может заглохнуть? Поменяны свечи, провода, бензонасос с топливным фильтром, пока двигатель холодный работат хорошо. Заранее спасибо.

датчик дроссельной заслонки не уходит на 0

21 марта 2012, 19:39 #40

vladomnika, 27 ноября 2011, 17:40, #32

У меня соболь с крайслером-насос гидроусилителя руля работает только в право. Подскажите кто нибудь подходит-ли другой насос на эти же крепления, а то родной сильно дорогой

на филях поменял от ауди 7900 р аналог.!!!

21 марта 2012, 19:52 #41

РЕН 357, 2 апреля 2011, 10:37, #27

заслонку почистил, форсунки промыл, фильтр (бензо) и сетку на насосе поменял датчик температуры новый поставил-все равно при температуре двигателя 75-85 градусов не заводится. потом выяснил: малое время впуска топлива (10 мс) из-за чего это может быть и как устранить эту проблему

поменял регулятор давления.стоит на рамке форсунок

28 августа 2012, 18:32 #42

Парни помогите, проблема была такая машина после ремонта рамы (варили её) у машины пропала искра, все датчики проверили все ОК:

при диагностики показывает что слетела прошивка, т. е. мозги пустые, прошивкой на крайслерские мозги ни кто не занимается, что делать? у кого были аналогичные проблемы, и где можно купить новые , если не возможно прошить?

5 сентября 2012, 19:38 #43

shumaher, 28 августа 2012, 18:32, #42

Парни помогите, проблема была такая машина после ремонта рамы (варили её) у машины пропала искра, все датчики проверили все ОК:

при диагностики показывает что слетела прошивка, т. е. мозги пустые, прошивкой на крайслерские мозги ни кто не занимается, что делать? у кого были аналогичные проблемы, и где можно купить новые , если не возможно прошить?

ПОЧИТАЙ может что и подчерпнешь http://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=19276

5 октября 2012, 08:54 #44

подскажите, был капремонт коробки (двигатель крайслер), через 30 000 поменяла подшипники, еще через 30 000 поменяла подшипники и синхрон-это что еще один постепенный капремонт или запчасти го...

14 октября 2012, 16:24 #45

Всем привет! Выручайте, ситуация такая: на газельке с крайслеровским двигателем выбила пару раз тосол, проверил пробку на бочке, от туда всё выпало сгнившее, чтоб дороботать день поставил пробку с ваз 12 модели, вроде всё стало нормально. Но потом не включился вентелятор. Купил новую пробку газелевскую, сново выбило тосол через время, был рядом с сервисом (боясь что это прокладка под головкой) заехал проконсультироваться, мнение мастеров-однозначно прокладка! В голове крутилось, что надо: антифриз поменять, еще раз обратить внимание на пробку бочка, а так же пробку в системе, но все переубедили что прокладка. В результате после замены прокладки всё осталось без изменений, теперь завожу двигатель прогреваю несколько минут-температура ноль, как только включаю печку, температуру становиться видно, через некоторое время она идет вверх, включаю принудительный вентелятор всё становится в норму. И как будто нет проблем, на следующий день завожу снова температура ноль, после включения печки стрелка начинает показывать что уже прогретый двигатель и через некоторое время снова в верх. Грешу на помпу и на кран печки. В результате помпа в порядке, а кран печки сильно засорен, после прочистке понимаю, что он не рабочий. Сейчас привезут новый. на всякий случай если у кого есть схема или фото подключения крана, чтобы не перепутать патрубки сбросте пожалуйста! И жду от Вас мнений! За ранее благодарен Всем!!! Не сплю уже двое суток и туплю!!!

8 ноября 2012, 19:21 #46

привет всем! газель с крайслером с 2007 г;пробег 220 т; км проблема началась примерно при пробеге 190 т. км. после 2000 оборотах движок проваливает, до 2000 все в норме, расход 11-12 л на сотку. кто знает причину?

17 декабря 2012, 19:11 #47

У меня уже год как бортовое напряжение показывает 10,5V, а многда 9V, приезжаю в сервис как назло показывает норму и утром заводишь и видно как свет то ярко горят, то тускло, кто че подскажет что это?

19 декабря 2012, 17:34 #48

-20 заводится через раз даже прогретый снимаю с инжектора разьём от которого идёт синий трубка к какомуто бочёнку заводится ! вчём дело ?подскажите кто сталкивался

24 декабря 2012, 13:37 #49

ВСЕм здрасте...нет искры на газельке 3302 с крайслеровским двигателем (в чем может дело быть??кто знает подскажите плиз

28 декабря 2012, 10:54 #50

газель крайслер пробег 260 т км, проблем толком нет, появилась одна..внезапно пропала искра. всвязи с этим вопрос если крендец катушке, сразу пропадает искра или сначало мозги по еб..т???

5 января 2013, 18:06 #51

Не горит лампочка датчика зарядки на газели крайслер, хотя зарядка есть. Хоть и мелочь но не приятная, может кто сталкивался или просто даст умный совет.

5 января 2013, 18:17 #52

Движок крайслер подскажите едет нормально а потом больше 2300-2500 оборотов не набирает выключил зажигание подождал 2-3 минуту включил всё работает нормально диагностика не помогла ни че не показывает кто сталкивался с такой проблемой напишите пожалуйста rygyj.-@mail.ru или 89274156875

5 января 2013, 18:17 #53

62-rus, 17 декабря 2012, 19:11, #47

У меня уже год как бортовое напряжение показывает 10,5V, а многда 9V, приезжаю в сервис как назло показывает норму и утром заводишь и видно как свет то ярко горят, то тускло, кто че подскажет что это?

Нужно посмотреть контакты у блока основных предохранителей, все почистить (хуже не будет). У самого показыволо низкое напряжение в сети зарядки не хватало, помимо плохих контактов был пробит прикуриватель (не сильно коротило). через 20 минут напряжение было в норме.

kas

Сергей

5 января 2013, 19:14 #54

по поводу завода в минусовую погоду--есть хитрый болт под звёздочку для регулировки дрос. заслонки - его вкрутить на четверть оборота --сначала обороты могут быть выше но потом автоматика сама выровняет в течения дня--если (как у меня ) не крутится то одеть тонкий кембрик (изоляция от провода) Проверено !!! Сам долго изучал--завод изготовитель рекомендовал это после первых партий с такой проблемой

9 января 2013, 20:04 #55

Всем привет! Проблема с запуском . Тоже не заводится ниже-20. Но то ладно, поставил подогреватнль и больше не парюсь. Тут товарищ один мается на волге третьи сутки и я с ним. В мороз не завелась, ладно. Потеплело к нулю, тоже самое. Закатили , обогрели в гараже, безрезультатно. Схватывает как-бы на двух цилиндрах, но незаводится. Приступили к ремонту. Поменяли всё что можно, бестолку (с его машины ставили на мою и наоборот).Притащили электрика с диагностикой, никаких ошибок. Проверили , бензонасос, компрессию, ремень ГРМ- всё нормально. Посадили 2 аккумулятора в придачу. Остаётся тока одно, завтра снимаем форсунки и проверяем.(свечи забрызгивает).Да поможет нам Бог!!

23 января 2013, 09:04 #56

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста вот такая возможно не большая проблема возникла буквально вчера... Газель крайслер(90тыс.км) вчера заводил днем все замечательно работала, вечером приехал что бы переставить её завел работала... отошел на время а вот когда пришел она не работает... думал движ стуканул, но антифриз не потек на месте все, но вот панель приборов подвисла стрелки не ложаться, дальний работает габариты... пробывал клему снимать но когда поставил повернул зажигание загорелось тускло давление масла и усё... предохранители все вроде целые и в салоне и под капотом.

23 января 2013, 10:09 #57

egorka, 23 января 2013, 09:04, #56

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста вот такая возможно не большая проблема возникла буквально вчера... Газель крайслер(90тыс.км) вчера заводил днем все замечательно работала, вечером приехал что бы переставить её завел работала... отошел на время а вот когда пришел она не работает... думал движ стуканул, но антифриз не потек на месте все, но вот панель приборов подвисла стрелки не ложаться, дальний работает габариты... пробывал клему снимать но когда поставил повернул зажигание загорелось тускло давление масла и усё... предохранители все вроде целые и в салоне и под капотом.

возможно это замок зажигания

23 января 2013, 10:28 #58

Денис Гуково, 23 января 2013, 10:09, #57

возможно это замок зажигания

Спасибо, попробывать новый поставить?! или может его как-нибудь можно проверить?!

23 января 2013, 18:51 #59

egorka, 23 января 2013, 10:28, #58

Спасибо, попробывать новый поставить?! или может его как-нибудь можно проверить?!

Все исправил оказывается предохранитель под капотом не досмотрел заменил и все замечательно

15 февраля 2013, 10:52 #60

Кто-нибудь подскажет, гнутся ли клапаны у 137 сильного Крайслера при обрыве ремня. Заранее благодарен.

27 февраля 2013, 17:35 #61

здравствуйте .

у меня газелька с крайслеровским дв. с утра проехал примерно км 40 перед светофором сбросил газ и тут началось-чих пых , двигатель затроил и заглох, попытки завести результатов не дали. на удавке до гаража, думал ремень грм проскочил или оторвался-проверил все метки на месте ,ремень целый . при заводке начинает чихать в глушитель и в дроссель так как будто сбито зажигание .

кто нибудь с такой проблемой сталкивался?

28 февраля 2013, 20:03 #62

alkagolik, 27 февраля 2013, 17:35, #61

здравствуйте .

у меня газелька с крайслеровским дв. с утра проехал примерно км 40 перед светофором сбросил газ и тут началось-чих пых , двигатель затроил и заглох, попытки завести результатов не дали. на удавке до гаража, думал ремень грм проскочил или оторвался-проверил все метки на месте ,ремень целый . при заводке начинает чихать в глушитель и в дроссель так как будто сбито зажигание .

кто нибудь с такой проблемой сталкивался?

причину нашел - окозалось на одном распредвале сорвало стопор шестерни т.е. по сути крутился только один распредвал.

28 февраля 2013, 20:06 #63

Лми, 15 февраля 2013, 10:52, #60

Кто-нибудь подскажет, гнутся ли клапаны у 137 сильного Крайслера при обрыве ремня. Заранее благодарен.

у меня на газельке ремень рвался ,клапана не загибает -на поршнях есть проточки.

двигатель 2,4 донс крайслер.

1 марта 2013, 17:35 #64

Можно ли отключить эту трещотку?

31 мая 2013, 07:22 #65

Добрый день, у меня двигатель крайслер, на днях заметил что двигатель стал греться и не включается вентелятор. Заглянул в бачок оказывается нет охл.жидкости - долил, не помогло. Выяснил что охл. жидкость не проходит большой круг (радиатор холодный). Поменял термостат, проверил помпу - все в норме. Не могу понять в чем дело, может кто сталкивался с такой проблемой? Спасибо!

1 июня 2013, 23:58 #66

Leonid82, 31 мая 2013, 07:22, #65

Добрый день, у меня двигатель крайслер, на днях заметил что двигатель стал греться и не включается вентелятор. Заглянул в бачок оказывается нет охл.жидкости - долил, не помогло. Выяснил что охл. жидкость не проходит большой круг (радиатор холодный). Поменял термостат, проверил помпу - все в норме. Не могу понять в чем дело, может кто сталкивался с такой проблемой? Спасибо!

У меня было такое неделю назад, думал термостат, поехал посмотрел сколько стоит и решил не менять)))вся система в норме все работало отлично, но с утра когда поехал машина нагрелась за 3 минуты до 120градусов и сразу заработал вентилятор, думал что случилось оказалось холодный радиатор, жидкость не поступает в радиатор, покатался посмотрел почем термостаты и решил оставить все как есть. и что самое странное через пол дня открылся большой круг также внезапно как и закрылся сам по себе. короче ничего не менял и не трогал сейчас работает отлично)))))нужно подождать когда сам откроется возможно что то попало в термостат или накипь.

4 июня 2013, 21:50 #67

у меня что при минус 30 что при +30 на холодную с первого раза не запускается . диагностика не помогла может кто советом поможет моему крайслеру огромное спасибо с уважением а.с

4 июля 2013, 22:24 #68

У меня проблема с запуском на горячий двигатель. Диагностику в тех.центре делал сказали все нормально. Но проблема осталась. Подскажите что сделать.

30 июля 2013, 16:37 #69

Мужики! У меня коллектор выпускной лопнул на крайслеровском движке. Кто-нибудь пробовал варить его-он чугунный гад и стоит 12,5 тыщ.

30 июля 2013, 16:42 #70

Snigirew, 30 июля 2013, 16:37, #69

Мужики! У меня коллектор выпускной лопнул на крайслеровском движке. Кто-нибудь пробовал варить его-он чугунный гад и стоит 12,5 тыщ.

27 августа 2013, 19:32 #71

вари небойса,через какоето время еще завариш

Самое популярное