Wroom.ru

ё-мойо:)

Tail Gunner

Андрей

16 февраля 2011, 17:17 #77

2110, 16 февраля 2011, 17:05

что скажите ребятки?

http://modificator.net/princip.html

Гы))) АСК???КаГбэ псевдонаучнотехнический лохотрон. ИНФА-100%.

2110

дим

16 февраля 2011, 17:21 #78

Тэйл Ганнер, 16 февраля 2011, 17:17

Гы))) АСК???КаГбэ псевдонаучнотехнический лохотрон. ИНФА-100%.

я тоже так думаю) одесситы есть одесситы, и их никто не поменяет:)

деточкин

дим

1 апреля 2011, 15:41 #79

Как стало известно, производитель из Тольятти тщательно изучил рынок и учел пожелания клиентов. Новый автомобиль будет выполнен на базе Lada Kalina и представлять из себя некий синтез уже хорошо известной модели и традиционных кроссоверов, популярных в больших городах.

Название нового авто пока не выбрано, зато известны другие подробности. Так, список оборудования будет достаточно широким. К примеру, в топовой комплектации в автомобиле появится АКПП, кожаный салон, двухзонный климат-контроль, камера заднего вида, адаптивный свет, дневные ходовые огни, 18-дюймовые легкосплавные диски и другие опции. Что же до двигателя нового кроссовера Lada, то скорее всего стоит ожидать появления мотора объемом 2,0 л с турбонаддувом мощностью 230 лошадиных сил.

Когда начнутся продажи такого авто - неизвестно, зато АвтоВАЗовцы уже определились с ценой. "Мы решили прекратить держаться на плаву за счет высоких пошлин и бесконечных дотаций - рассказывает один из представителей АвтоВАЗа. - Отныне мы пойдем навстречу клиентам. К примеру, наш новый кроссовер будет продаваться по действительно бюджетной цене в 200 000 рублей и станет поистине народным автомобилем".

Изображение

деточкин

дим

1 апреля 2011, 16:02 #80

Премьер-министр России Владимир Путин протестировал гибрид "ё-мобиль" во время поездки в Горки на заседание Совета безопасности. При этом глава правительства оценил автомобиль как "удобный", сообщает "Интерфакс".

На презентацию автомобилей для Путина компания "ё-АВТО" привезла два экземпляра - хэтчбек и трехдверный кроссовер, которые были впервые показаны в декабре 2010 года. Как сообщили премьер-министру, серийная версия автомобилей появится уже в августе-сентябре 2012 года. Кроссовер будет стоить не дороже 450 тысяч рублей. Его максимальная скорость составит 130 километров в час, а средний расход топлива - 3,5 литра на сто километров.

Как сообщалось ранее, серийные "ё-мобили" получат гибридную силовую установку, состоящую из роторно-лопастного двигателя и генератора, производящего ток для зарядки суперконденсаторов, питающих электромоторы. На полном баке без дозаправки кроссовер и хэтчбек смогут преодолевать около 1100 километров. По предварительным данным, разгон до сотни у автомобилей будет занимать 7-8 секунд.

Заказы на автомобили начнут принимать уже в апреле 2011 года, базовая цена "ё-мобиля" составит примерно 320 тысяч рублей.

Изображение

Коллега

Алексей

1 апреля 2011, 16:03 #81

Вот статейка про Ё мобиль.

http://auto.mail.ru/article.html?id=33950

деточкин

дим

16 мая 2011, 17:32 #82

В понедельник, 16 мая, компания "ё-АВТО" на специальном сайте начала прием заказов на российские гибридные "ё-мобили". На данный момент автомобили доступны с кузовами "фургон", "пятидверный хэтчбек" и "кроссовер". Самый доступный автомобиль, исключительно бензиновый вариант с передним приводом, стоит 360 тысяч рублей (около $12860).

Самый дорогой — двухтопливная машина с полным приводом и портативной электростанцией (мощностью 20 киловатт и выходом 220 вольт) для питания внешних устройств — обойдется в 490 тысяч рублей. На данный момент "ё-мобили" заказало 1770 человек. При этом физическое лицо может подать заявку только на один автомобиль, а юридические лица могут приобрести несколько машин. На сайте фирмы уточняется, что предзаказ не является договором на покупку "ё-мобиля" и не требует внесения предоплаты. После заказа на указанный адрес электронной почты будет направлен порядковый номер заявки в общей очереди. Перед началом серийного производства "ё-мобилей" компания уведомит заказчика о возможности подписания договора на приобретение автомобиля.

Все "ё-мобили" оснащаются 60-сильной гибридной силовой установкой, сочетающей в себе роторно-лопастной двигатель и генератор, производящего ток для зарядки суперконденсаторов, питающих приводные электромоторы. Как уточняет производитель, такая силовая установка обеспечивает энерговооруженность аналогичную обычному двухлитровому 150-сильному двигателю внутреннего сгорания. В двухтопливной модификации автомобили можно заправлять как 92-м бензином, так и природным газом (установлено два топливных бака). В однотопливной версии — только бензин.

Запас хода при полной заправке обоих баков "ё-мобиля" с кузовом "кроссовер" и "фургон" составляет 700 километров, а для хэтчбека - 1100 километров. Бензиновый двигатель расходует 3,5 литра топлива на сто километров пробега, однако о каком режиме работы силовой установки идет речь, не уточняется.

"Ё-мобили" получат климат- и круиз-контроль, навигационную систему на базе ГЛОНАСС и GPS, систему дистанционного запуска и остановки двигателя, светодиодную светотехнику, мультимедийную систему с 3G-интернетом, а также возможностью подключения внешних устройств по USB и Bluetooth.

Олег16

Олег

17 мая 2011, 10:43 #83

деточкин, 1 апреля 2011, 15:41

Как стало известно, производитель из Тольятти тщательно изучил рынок и учел пожелания клиентов. Новый автомобиль будет выполнен на базе Lada Kalina и представлять из себя некий синтез уже хорошо известной модели и традиционных кроссоверов, популярных в больших городах.

Название нового авто пока не выбрано, зато известны другие подробности. Так, список оборудования будет достаточно широким. К примеру, в топовой комплектации в автомобиле появится АКПП, кожаный салон, двухзонный климат-контроль, камера заднего вида, адаптивный свет, дневные ходовые огни, 18-дюймовые легкосплавные диски и другие опции. Что же до двигателя нового кроссовера Lada, то скорее всего стоит ожидать появления мотора объемом 2,0 л с турбонаддувом мощностью 230 лошадиных сил.

Когда начнутся продажи такого авто - неизвестно, зато АвтоВАЗовцы уже определились с ценой. "Мы решили прекратить держаться на плаву за счет высоких пошлин и бесконечных дотаций - рассказывает один из представителей АвтоВАЗа. - Отныне мы пойдем навстречу клиентам. К примеру, наш новый кроссовер будет продаваться по действительно бюджетной цене в 200 000 рублей и станет поистине народным автомобилем".

А на фото название уже есть Lada malina

деточкин

дим

17 мая 2011, 10:45 #84

Олег16, 17 мая 2011, 10:43

А на фото название уже есть Lada malina

.ну это новость датируется первым апрелем

Практик

Юрий

17 мая 2011, 12:03 #85

Предварительный прием заявок на Ё-мобиль тут -

http://www.yo-auto.ru/yo-mobile/yo-microvan/

Число заявок растет с каждой минутой и достигло на сей час 43750

Lari

Лариса

17 мая 2011, 12:46 #86

Любителей погонять отпугнёт ограничение максимальной скорости в 120 кмч

admin

Александр

17 мая 2011, 15:52 #87

Lari, 17 мая 2011, 12:46

Любителей погонять отпугнёт ограничение максимальной скорости в 120 кмч

Это точно!

admin

Александр

17 мая 2011, 15:54 #88

...Проясняется и технология производства гибридов. Как и было обещано, кузов будет несущим, выполненным из композитного материала. Причем по экономичной технологии LFT-D (Long fiber reinforced Thermoplastic) — рубленые стеклянные и базальтовые волокна, выступающие в качестве армирующего материала, будут погружаться в расплав связующего полипропилена непосредственно в пресс-форме. Контракт на поставку двух производственных линий подписан с немецкой компанией Dieffenbacher, одним из лидеров в производстве прессов для обработки синтетических материалов (прессы этой марки используют Volkswagen и BMW). Прибегнуть к помощи Запада гибридостроителям придется и для закупки композита — пока в России нет нужного материала, предполагается сотрудничать с французской компанией SORA Composites, одним из клиентов которой является фирма Aston Martin. Но, по словам гендиректора Ё-авто Андрея Бирюкова, отечественная компания Сибур обещала подготовить образцы в следующем году.

http://www.autoreview.ru/news/2200/114931/

ALEXANDRE

17 мая 2011, 21:03 #89

Пластиковый кузов- не самое лучшее решение.

деточкин

дим

18 мая 2011, 13:39 #90

В понедельник 16 мая 2011 года в 15 часов был дан старт предварительного заказа на покупку российского гибридного автомобиля - "ё-мобиль"

Пик активности посетителей официального сайта проекта пришёлся на 21:00 по московскому времени, а уже после полуночи общее число заявок превысило отметку в 30 тысяч. Таким образом ровно за первые сутки мы получили 1 млн 600 тысяч просмотренных страниц, около 200 тысяч уникальных посетителей сайта и 51 188 заявок на "ё-мобиль

Как отмечают в компании "Ё-Авто", из более 50 тысяч заявок среди физических лиц преобладают мужчины – 86%, на женский пол приходится 14%. Заказчики отдают предпочтение "ё-кроссоверу". На его поступило 82% заявок. На "ё-микровэн" – 15%, на "ё-фургон" – 3%.

Заказчики также предпочитали полный привод 4x4 – 82 % и двухтопливную систему газ/бензин – 68%. Дополнительную опцию "ё-мобиля" – розетку для внешнего подключения 220 В (20 кВт) заказало 44% посетителей.

Также из интересных фактов этих суток: самый старший посетитель оставивший заявку 1921 года рождения, самые активными оказались заказчики 1983 года рождения – на их число приходится 6% заявок.

При преобладающей активности граждан России, заявки поступили из 38 стран мира

Практик

Юрий

18 мая 2011, 15:37 #91

Умелая пиар-акция, в том числе с привлеченмем Путина, заявленный в 3.5 литра расход при дорожающем бензине - конечно будут способствовать дальнейшей раскрутке проекта. Автомобиль конечно интересный, но я бы на него сразу кидаться, как голодный на краюху хлеба, не стал. И вот почему.

Во-первых, если производство будет, то никуда он от нас и так не денется.

Во-вторых, последующие экземпляры все равно будут уже доработанные и улучшенные с учетом детских болезней, как в любом нормальном производстве.

В-третьих, сама схема привода пока вызывает некоторые вопросы. Например - хватит ли энергии, вырабатываемой генератором для движения авто на затяжном подъеме с малой скоростью? Например за трактором, да еще с полным весом? Случай редкий, но вполне реальный. Ведь это все равно, что затормаживать якорь двигателя, а потребная мощность при этом будет максимальной. Перегрев обмоток якоря и статора неизбежен. Вот тут и пригодилась бы КПП, пусть даже самая простая 2-х или 3-х ступенчатая, но в данном авто её нет. Какое охлаждение у электродвигателей и насколько его хватит по времени в условиях жаркого лета? Буде ли на автомлбиле аккумулятор для запуска после длительной стоянки, например через 2-3 месяца, ведь его конденсаторы как было сказано смогут удерживать заряд около месяца. Ну и так далее, вопросов много, в том числе по кузову и возможности его ремонта, так что поживем - увидим, что оно за зверь получится. Деньги-то у нас, и если что не так, не будем брать - всего делов то. А олигарх не обеднеет!

СЕРЖ

18 мая 2011, 18:57 #92

Еще интересно как поведет себя кузов этого Е при краш тесте...(может просто рассыпится...)

Практик

Юрий

23 мая 2011, 16:55 #93

На некоторые вопросы по ё-мобилю ответил ген. директор проекта Андрей Бирюков -

http://lenta.ru/conf/birukov/index.htm

Но вопросов по этому экзотическому авто у народа меньше не становится, и на очередную их порцию готов ответить теперь уже гл. конструктор ё-авто Андрей Гинзбург, ответы будут опубликованы ориентировочно 2 июня :

http://lenta.ru/conf/ginzburg/

подождем-с

Практик

Юрий

29 июня 2011, 23:22 #94

Долго однако ждали, но как известно обещанного ждут ещё дольше. Андрей Гинзбург всё-же удосужил нас своим вниманием. Лета. ру опубликовала его ответы на вопросы страждущих, хоть и с большой задержкой.

http://www.lenta.ru/conf/ginzburg/

Сам почитал внимательно, теперь скажу - идея неплоха, но мне такой авто не нужен. Никто из компании Ё-авто к здравому смыслу и пожеланиям будущих владельцев по всему прислушиваться не желает и тупо продолжают пиарить сами себя и то, что на сегодня "изобрели".

admin

Александр

29 июня 2011, 23:22 #95

Спасибо за ссылочку, почитаем

848

29 июня 2011, 23:34 #96

Вы их спросите во что обойдется замена батареи и куда люди будут девать отработанную? Там по ходу пол стоимости авто отдашь в сумме )))

Практик

Юрий

29 июня 2011, 23:41 #97

848, 29 июня 2011, 23:34

Вы их спросите во что обойдется замена батареи и куда люди будут девать отработанную? Там по ходу пол стоимости авто отдашь в сумме )))

Ну с батареей там в отличие от Приуса дела намного лучше, там других проблем хватит, впрочем если кому очень интересно - вот тут найдете более подробно:

http://forum.mobilyo.ru/viewforum.php?f=27

848

29 июня 2011, 23:44 #98

Практик, 29 июня 2011, 23:41

Ну с батареей там в отличие от Приуса дела намного лучше, там других проблем хватит, впрочем если кому очень интересно - вот тут найдете более подробно:

http://forum.mobilyo.ru/viewforum.php?f=27

Да уж, с Примусом то совсем прикольно...

А за ссылку спасибо ))

Практик

Юрий

5 сентября 2012, 21:53 #99

7 ноября 2011, 21:06 #2+2

в 12 году узнаем шото-понты Прохорова или в натуре выход в мир новой модели и марки как не крути (Деточкин)

А вот до сих пор так и не понятно . что это было - пиар или понты? Однако дела похоже у прохорова швах с этой затеей:

http://plusiminus.com/newslist/pervie-jo-mobili-pojavjatsja-cherez-dva-goda.html?id=2727

Единственное, в чем ему надо отдать должное - хоть предоплату с людей не брал, хотя многие уже наверно представляли себя за рулем этого чудомобиля! Чтож, чудаки пусть забавляются и верят дальше, а мы уж как-нибудь поездим на традиционных авто, зато наверняка!

Vik-Nik

5 сентября 2012, 22:08 #100

Очередная му..тень. Не будя такой хорошей машинки за такие деньги. Мне будет 50 и в сказки я давно не верю

деточкин

дим

12 февраля 2013, 14:34 #101

прошло три года,эта шняга так и осталась кортинкой

Популярное на сайте