ё-мойо:)

14 февраля 2011, 15:04 #72

Александр05, 14 февраля 2011, 14:54

Дождемся 14-15 года когда будет новая Лада С и тогда уже можно смотреть стоит ли брать, а Алмера наверно для того, чтобы ИЖ не простаивал.

когда лада С будет. онаморально устареет. как 10 сейчас. столько машин убидет уже думаю доступных и качественых современных на то время, что лада С загнется в самом начале так будет уже снова прошлый век.

Александр05

Александр

14 февраля 2011, 15:19 #73

zombi, 14 февраля 2011, 15:04

когда лада С будет. онаморально устареет. как 10 сейчас. столько машин убидет уже думаю доступных и качественых современных на то время, что лада С загнется в самом начале так будет уже снова прошлый век.

Так это уже будет другая Лада С, а не которая планировалась на 11 год.

2110

дим

15 февраля 2011, 19:00 #74

http://www.profinews.com.ua/c2257640005842ab/0/c147171a49b054bfc2257838004a3325

от блин мутят

2110

дим

16 февраля 2011, 17:05 #75

что скажите ребятки?

http://modificator.net/princip.html

Tail Gunner

Андрей

16 февраля 2011, 17:15 #76

AID-RUS, 14 февраля 2011, 14:43

согласен

Альмера, хрень полная, у соседа такая, жена не даёт продать , она кстати стоит не дёшево, кто же будет брать ладу за 500 тр в базе

точно бред. Вот чем эта альмера лучше например лачетти (которая кстати дешевле) .

Когда что нам хорошее дадут , так облизанный и погрызенный чупа чупс, сами всё из этой модели выжили, продажи падают вот они с барского плеча нам и пихнут, конечно не бесплатно это чудо.

Толку что тагаз выпускает элантру, стоит она дороже чем при хёндай, а покупают их единицы, да и качество хуже.

Лучше бы как китайцы, матиз выпускали нахаляву толков было бы больше, вот только качество хуже чем у узбеков бы было , а цена выше

ЧЮда на фоте-неудачная пародия на Форд-Ка???

Tail Gunner

Андрей

16 февраля 2011, 17:17 #77

2110, 16 февраля 2011, 17:05

что скажите ребятки?

http://modificator.net/princip.html

Гы))) АСК???КаГбэ псевдонаучнотехнический лохотрон. ИНФА-100%.

2110

дим

16 февраля 2011, 17:21 #78

Тэйл Ганнер, 16 февраля 2011, 17:17

Гы))) АСК???КаГбэ псевдонаучнотехнический лохотрон. ИНФА-100%.

я тоже так думаю) одесситы есть одесситы, и их никто не поменяет:)

1 апреля 2011, 15:41 #79

Как стало известно, производитель из Тольятти тщательно изучил рынок и учел пожелания клиентов. Новый автомобиль будет выполнен на базе Lada Kalina и представлять из себя некий синтез уже хорошо известной модели и традиционных кроссоверов, популярных в больших городах.

Название нового авто пока не выбрано, зато известны другие подробности. Так, список оборудования будет достаточно широким. К примеру, в топовой комплектации в автомобиле появится АКПП, кожаный салон, двухзонный климат-контроль, камера заднего вида, адаптивный свет, дневные ходовые огни, 18-дюймовые легкосплавные диски и другие опции. Что же до двигателя нового кроссовера Lada, то скорее всего стоит ожидать появления мотора объемом 2,0 л с турбонаддувом мощностью 230 лошадиных сил.

Когда начнутся продажи такого авто - неизвестно, зато АвтоВАЗовцы уже определились с ценой. "Мы решили прекратить держаться на плаву за счет высоких пошлин и бесконечных дотаций - рассказывает один из представителей АвтоВАЗа. - Отныне мы пойдем навстречу клиентам. К примеру, наш новый кроссовер будет продаваться по действительно бюджетной цене в 200 000 рублей и станет поистине народным автомобилем".

Изображение

1 апреля 2011, 16:02 #80

Премьер-министр России Владимир Путин протестировал гибрид "ё-мобиль" во время поездки в Горки на заседание Совета безопасности. При этом глава правительства оценил автомобиль как "удобный", сообщает "Интерфакс".

На презентацию автомобилей для Путина компания "ё-АВТО" привезла два экземпляра - хэтчбек и трехдверный кроссовер, которые были впервые показаны в декабре 2010 года. Как сообщили премьер-министру, серийная версия автомобилей появится уже в августе-сентябре 2012 года. Кроссовер будет стоить не дороже 450 тысяч рублей. Его максимальная скорость составит 130 километров в час, а средний расход топлива - 3,5 литра на сто километров.

Как сообщалось ранее, серийные "ё-мобили" получат гибридную силовую установку, состоящую из роторно-лопастного двигателя и генератора, производящего ток для зарядки суперконденсаторов, питающих электромоторы. На полном баке без дозаправки кроссовер и хэтчбек смогут преодолевать около 1100 километров. По предварительным данным, разгон до сотни у автомобилей будет занимать 7-8 секунд.

Заказы на автомобили начнут принимать уже в апреле 2011 года, базовая цена "ё-мобиля" составит примерно 320 тысяч рублей.

Изображение

Коллега

Алексей

1 апреля 2011, 16:03 #81

Вот статейка про Ё мобиль.

http://auto.mail.ru/article.html?id=33950

16 мая 2011, 17:32 #82

В понедельник, 16 мая, компания "ё-АВТО" на специальном сайте начала прием заказов на российские гибридные "ё-мобили". На данный момент автомобили доступны с кузовами "фургон", "пятидверный хэтчбек" и "кроссовер". Самый доступный автомобиль, исключительно бензиновый вариант с передним приводом, стоит 360 тысяч рублей (около $12860).

Самый дорогой — двухтопливная машина с полным приводом и портативной электростанцией (мощностью 20 киловатт и выходом 220 вольт) для питания внешних устройств — обойдется в 490 тысяч рублей. На данный момент "ё-мобили" заказало 1770 человек. При этом физическое лицо может подать заявку только на один автомобиль, а юридические лица могут приобрести несколько машин. На сайте фирмы уточняется, что предзаказ не является договором на покупку "ё-мобиля" и не требует внесения предоплаты. После заказа на указанный адрес электронной почты будет направлен порядковый номер заявки в общей очереди. Перед началом серийного производства "ё-мобилей" компания уведомит заказчика о возможности подписания договора на приобретение автомобиля.

Все "ё-мобили" оснащаются 60-сильной гибридной силовой установкой, сочетающей в себе роторно-лопастной двигатель и генератор, производящего ток для зарядки суперконденсаторов, питающих приводные электромоторы. Как уточняет производитель, такая силовая установка обеспечивает энерговооруженность аналогичную обычному двухлитровому 150-сильному двигателю внутреннего сгорания. В двухтопливной модификации автомобили можно заправлять как 92-м бензином, так и природным газом (установлено два топливных бака). В однотопливной версии — только бензин.

Запас хода при полной заправке обоих баков "ё-мобиля" с кузовом "кроссовер" и "фургон" составляет 700 километров, а для хэтчбека - 1100 километров. Бензиновый двигатель расходует 3,5 литра топлива на сто километров пробега, однако о каком режиме работы силовой установки идет речь, не уточняется.

"Ё-мобили" получат климат- и круиз-контроль, навигационную систему на базе ГЛОНАСС и GPS, систему дистанционного запуска и остановки двигателя, светодиодную светотехнику, мультимедийную систему с 3G-интернетом, а также возможностью подключения внешних устройств по USB и Bluetooth.

Олег16

Олег

17 мая 2011, 10:43 #83

деточкин, 1 апреля 2011, 15:41

Как стало известно, производитель из Тольятти тщательно изучил рынок и учел пожелания клиентов. Новый автомобиль будет выполнен на базе Lada Kalina и представлять из себя некий синтез уже хорошо известной модели и традиционных кроссоверов, популярных в больших городах.

Название нового авто пока не выбрано, зато известны другие подробности. Так, список оборудования будет достаточно широким. К примеру, в топовой комплектации в автомобиле появится АКПП, кожаный салон, двухзонный климат-контроль, камера заднего вида, адаптивный свет, дневные ходовые огни, 18-дюймовые легкосплавные диски и другие опции. Что же до двигателя нового кроссовера Lada, то скорее всего стоит ожидать появления мотора объемом 2,0 л с турбонаддувом мощностью 230 лошадиных сил.

Когда начнутся продажи такого авто - неизвестно, зато АвтоВАЗовцы уже определились с ценой. "Мы решили прекратить держаться на плаву за счет высоких пошлин и бесконечных дотаций - рассказывает один из представителей АвтоВАЗа. - Отныне мы пойдем навстречу клиентам. К примеру, наш новый кроссовер будет продаваться по действительно бюджетной цене в 200 000 рублей и станет поистине народным автомобилем".

А на фото название уже есть Lada malina

17 мая 2011, 10:45 #84

Олег16, 17 мая 2011, 10:43

А на фото название уже есть Lada malina

.ну это новость датируется первым апрелем

17 мая 2011, 12:03 #85

Предварительный прием заявок на Ё-мобиль тут -

http://www.yo-auto.ru/yo-mobile/yo-microvan/

Число заявок растет с каждой минутой и достигло на сей час 43750

Lari

Лариса

17 мая 2011, 12:46 #86

Любителей погонять отпугнёт ограничение максимальной скорости в 120 кмч

admin

Александр

17 мая 2011, 15:52 #87

Lari, 17 мая 2011, 12:46

Любителей погонять отпугнёт ограничение максимальной скорости в 120 кмч

Это точно!

admin

Александр

17 мая 2011, 15:54 #88

...Проясняется и технология производства гибридов. Как и было обещано, кузов будет несущим, выполненным из композитного материала. Причем по экономичной технологии LFT-D (Long fiber reinforced Thermoplastic) — рубленые стеклянные и базальтовые волокна, выступающие в качестве армирующего материала, будут погружаться в расплав связующего полипропилена непосредственно в пресс-форме. Контракт на поставку двух производственных линий подписан с немецкой компанией Dieffenbacher, одним из лидеров в производстве прессов для обработки синтетических материалов (прессы этой марки используют Volkswagen и BMW). Прибегнуть к помощи Запада гибридостроителям придется и для закупки композита — пока в России нет нужного материала, предполагается сотрудничать с французской компанией SORA Composites, одним из клиентов которой является фирма Aston Martin. Но, по словам гендиректора Ё-авто Андрея Бирюкова, отечественная компания Сибур обещала подготовить образцы в следующем году.

http://www.autoreview.ru/news/2200/114931/

17 мая 2011, 21:03 #89

Пластиковый кузов- не самое лучшее решение.

18 мая 2011, 13:39 #90

В понедельник 16 мая 2011 года в 15 часов был дан старт предварительного заказа на покупку российского гибридного автомобиля - "ё-мобиль"

Пик активности посетителей официального сайта проекта пришёлся на 21:00 по московскому времени, а уже после полуночи общее число заявок превысило отметку в 30 тысяч. Таким образом ровно за первые сутки мы получили 1 млн 600 тысяч просмотренных страниц, около 200 тысяч уникальных посетителей сайта и 51 188 заявок на "ё-мобиль

Как отмечают в компании "Ё-Авто", из более 50 тысяч заявок среди физических лиц преобладают мужчины – 86%, на женский пол приходится 14%. Заказчики отдают предпочтение "ё-кроссоверу". На его поступило 82% заявок. На "ё-микровэн" – 15%, на "ё-фургон" – 3%.

Заказчики также предпочитали полный привод 4x4 – 82 % и двухтопливную систему газ/бензин – 68%. Дополнительную опцию "ё-мобиля" – розетку для внешнего подключения 220 В (20 кВт) заказало 44% посетителей.

Также из интересных фактов этих суток: самый старший посетитель оставивший заявку 1921 года рождения, самые активными оказались заказчики 1983 года рождения – на их число приходится 6% заявок.

При преобладающей активности граждан России, заявки поступили из 38 стран мира

18 мая 2011, 15:37 #91

Умелая пиар-акция, в том числе с привлеченмем Путина, заявленный в 3.5 литра расход при дорожающем бензине - конечно будут способствовать дальнейшей раскрутке проекта. Автомобиль конечно интересный, но я бы на него сразу кидаться, как голодный на краюху хлеба, не стал. И вот почему.

Во-первых, если производство будет, то никуда он от нас и так не денется.

Во-вторых, последующие экземпляры все равно будут уже доработанные и улучшенные с учетом детских болезней, как в любом нормальном производстве.

В-третьих, сама схема привода пока вызывает некоторые вопросы. Например - хватит ли энергии, вырабатываемой генератором для движения авто на затяжном подъеме с малой скоростью? Например за трактором, да еще с полным весом? Случай редкий, но вполне реальный. Ведь это все равно, что затормаживать якорь двигателя, а потребная мощность при этом будет максимальной. Перегрев обмоток якоря и статора неизбежен. Вот тут и пригодилась бы КПП, пусть даже самая простая 2-х или 3-х ступенчатая, но в данном авто её нет. Какое охлаждение у электродвигателей и насколько его хватит по времени в условиях жаркого лета? Буде ли на автомлбиле аккумулятор для запуска после длительной стоянки, например через 2-3 месяца, ведь его конденсаторы как было сказано смогут удерживать заряд около месяца. Ну и так далее, вопросов много, в том числе по кузову и возможности его ремонта, так что поживем - увидим, что оно за зверь получится. Деньги-то у нас, и если что не так, не будем брать - всего делов то. А олигарх не обеднеет!

18 мая 2011, 18:57 #92

Еще интересно как поведет себя кузов этого Е при краш тесте...(может просто рассыпится...)

23 мая 2011, 16:55 #93

На некоторые вопросы по ё-мобилю ответил ген. директор проекта Андрей Бирюков -

http://lenta.ru/conf/birukov/index.htm

Но вопросов по этому экзотическому авто у народа меньше не становится, и на очередную их порцию готов ответить теперь уже гл. конструктор ё-авто Андрей Гинзбург, ответы будут опубликованы ориентировочно 2 июня :

http://lenta.ru/conf/ginzburg/

подождем-с

29 июня 2011, 23:22 #94

Долго однако ждали, но как известно обещанного ждут ещё дольше. Андрей Гинзбург всё-же удосужил нас своим вниманием. Лета. ру опубликовала его ответы на вопросы страждущих, хоть и с большой задержкой.

http://www.lenta.ru/conf/ginzburg/

Сам почитал внимательно, теперь скажу - идея неплоха, но мне такой авто не нужен. Никто из компании Ё-авто к здравому смыслу и пожеланиям будущих владельцев по всему прислушиваться не желает и тупо продолжают пиарить сами себя и то, что на сегодня "изобрели".

admin

Александр

29 июня 2011, 23:22 #95

Спасибо за ссылочку, почитаем

29 июня 2011, 23:34 #96

Вы их спросите во что обойдется замена батареи и куда люди будут девать отработанную? Там по ходу пол стоимости авто отдашь в сумме )))

29 июня 2011, 23:41 #97

848, 29 июня 2011, 23:34

Вы их спросите во что обойдется замена батареи и куда люди будут девать отработанную? Там по ходу пол стоимости авто отдашь в сумме )))

Ну с батареей там в отличие от Приуса дела намного лучше, там других проблем хватит, впрочем если кому очень интересно - вот тут найдете более подробно:

http://forum.mobilyo.ru/viewforum.php?f=27

29 июня 2011, 23:44 #98

Практик, 29 июня 2011, 23:41

Ну с батареей там в отличие от Приуса дела намного лучше, там других проблем хватит, впрочем если кому очень интересно - вот тут найдете более подробно:

http://forum.mobilyo.ru/viewforum.php?f=27

Да уж, с Примусом то совсем прикольно...

А за ссылку спасибо ))

5 сентября 2012, 21:53 #99

7 ноября 2011, 21:06 #2+2

в 12 году узнаем шото-понты Прохорова или в натуре выход в мир новой модели и марки как не крути (Деточкин)

А вот до сих пор так и не понятно . что это было - пиар или понты? Однако дела похоже у прохорова швах с этой затеей:

http://plusiminus.com/newslist/pervie-jo-mobili-pojavjatsja-cherez-dva-goda.html?id=2727

Единственное, в чем ему надо отдать должное - хоть предоплату с людей не брал, хотя многие уже наверно представляли себя за рулем этого чудомобиля! Чтож, чудаки пусть забавляются и верят дальше, а мы уж как-нибудь поездим на традиционных авто, зато наверняка!

5 сентября 2012, 22:08 #100

Очередная му..тень. Не будя такой хорошей машинки за такие деньги. Мне будет 50 и в сказки я давно не верю

12 февраля 2013, 14:34 #101

прошло три года,эта шняга так и осталась кортинкой

12 февраля 2013, 14:34 #102

тем временем где-то недалико

В Казахстане ведется работа над собственным электромобилем, основным достоинством которого станет крайне низкая цена как в производстве, так и для конечного потребителя.

Сообщается, что в движение машину будет приводить 10-килограммовый электродвигатель советской разработки, так что не стоит ждать от автомобиля зверской динамики. Зато благодаря использованию недорогих китайских аккумуляторов, на одной зарядке электрокар сможет проехать до 300 километров пути. Зарядка же батарей займет 3-4 часа.

По словам главного инженера проекта, на материалы для тестового автомобиля было потрачено чуть более 1 тысячи долларов. На запуск серийной сборки потребуется 250 тысяч долларов и уже есть предложения от инвесторов. Серийный казахстанский электромобиль будет стоить 5 тысяч долларов, а его производство обойдется в два раза дешевле.

12 февраля 2013, 15:12 #103

деточкин, 12 февраля 2013, 14:34, #101

прошло три года,эта шняга так и осталась кортинкой

Просто лопнул очередной мыльный пузырь

12 февраля 2013, 15:13 #104

mikki, 12 февраля 2013, 15:12, #103

Просто лопнул очередной мыльный пузырь

да! время доказало

admin

Александр

21 июня 2013, 13:38 #105

Вот какой он будет http://wroom.ru/news/695

Изображение

21 июня 2013, 14:00 #106

Невероятное совпадение. Борьба за кресло мера и оживление е-мобиля. Кто за прохорова?

Я лучше за болотную цаплю проголосую. Она такае-же длинная, только чепухи всякой мелет меньше.

Самое популярное