Wroom.ru

ё-мойо:)

DW

Евгений

13 декабря 2010, 20:43 #27

admin, 13 декабря 2010, 20:31

если вспомнить что в конце 70 х в СССР уже были абсолютно реальные Жигули, которые ездили на водороде (вода вместо выхлопа) - не понятно, нафига весь этот цирк нужен с электродвигателями на бензине...?

как думаешь?

Практик

Юрий

13 декабря 2010, 20:44 #28

Будущее за гибридами и оно не за горами! Если будет полноприводный кроссовер, как обещает Прохоров, то я готов хоть сейчас первым записаться в очередь, так ему и передайте!

Веснушка

Оля

13 декабря 2010, 20:52 #29

Интересная автомобилька, будем ждать появления

15 декабря 2010, 17:15 #30

Продолжение про Ё-автомобиль.

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2010/12/15/1622394

Пульпит

Павел

15 декабря 2010, 20:03 #31

хоть что то реально новенькое на жигули не похожее

Большой

15 декабря 2010, 21:34 #32

DW, 13 декабря 2010, 20:43

если вспомнить что в конце 70 х в СССР уже были абсолютно реальные Жигули, которые ездили на водороде (вода вместо выхлопа) - не понятно, нафига весь этот цирк нужен с электродвигателями на бензине...? как думаешь?

зы-ы-ы-ы знаешь как тепловоз устроен?

тогда расскажу этот авто будет лишен трансмисси полностью т. е. не надо будет крутить ни коробку ни редуктора, а значит меньше запчастей и энергозатрат

arnold

16 декабря 2010, 00:13 #33

Ставлю доллар что этот проект так и сдохнет проектом, выпустят пар в ввиде неебольшой серии и на этом всё и закончица Очередной пузырь, навроде грызловских водяных фильтров для народа

Большой

16 декабря 2010, 00:18 #34

arnold, 16 декабря 2010, 00:13

Ставлю доллар что этот проект так и сдохнет проектом, выпустят пар в ввиде неебольшой серии и на этом всё и закончица Очередной пузырь, навроде грызловских водяных фильтров для народа

А я верю в светлое будущее, готов поставить грамм золота 586, что за этим авто будущее, и это первая ласточка

arnold

16 декабря 2010, 00:31 #35

У элект ромобиля не будет будущего пока не найдут носителя энергии, акумуляторы, гибриды-всё это фигня, вот когда шаровую молнию загонят в пятилитровы огнетушитель и будет запас хода отнеё 2000 км вот тогда элмобил и возникнет. ИМХО, так я считаю.

Пульпит

Павел

16 декабря 2010, 09:38 #36

arnold, 16 декабря 2010, 00:31

У элект ромобиля не будет будущего пока не найдут носителя энергии, акумуляторы, гибриды-всё это фигня, вот когда шаровую молнию загонят в пятилитровы огнетушитель и будет запас хода отнеё 2000 км вот тогда элмобил и возникнет. ИМХО, так я считаю.

проще к ниму рога от трамвая прилепить, чем за молниями гоняться.

dimanback

Дмитрий

16 декабря 2010, 10:04 #37

Пока миром правят жидомассоны у которых в руках нефть, ничего не будет альтернативного.

Андрю ха

16 декабря 2010, 10:06 #38

не будет будущего у машин с батарейками, они- переходно-тупиковая ветвь развития, как зиповые носители. и изобретают их, что бы нефтянку поддержать

Пульпит

Павел

16 декабря 2010, 11:38 #39

Андрю ха, 16 декабря 2010, 10:06

не будет будущего у машин с батарейками, они- переходно-тупиковая ветвь развития, как зиповые носители. и изобретают их, что бы нефтянку поддержать

время покажет! но вот почему газ не раскручивают? ведь его можно и попутно с нефтью добывать, от бензина тоже полностью не отказываешься, экономичней для семейного бюджета, экологичней выхлоп!

ALEXANDRE

16 декабря 2010, 19:50 #40

Андрю ха, 16 декабря 2010, 10:06

не будет будущего у машин с батарейками, они- переходно-тупиковая ветвь развития, как зиповые носители. и изобретают их, что бы нефтянку поддержать

Уверен, что штучка перспективная, но внедряться и дорабатываться будет долго.

AID-RUS

Александр

21 декабря 2010, 14:36 #41

ALEXANDRE, 16 декабря 2010, 19:50

Уверен, что штучка перспективная, но внедряться и дорабатываться будет долго.

да надо начинать с чего то попроще как допустим умирающая Tata с моделью Indica, на 1 модели заработала и авторитет и нишу среди легковушек, а сейчас вообще одна из самых перспективных марок в индии.

AID-RUS

Александр

21 декабря 2010, 14:41 #42

Изображение

AID-RUS

Александр

21 декабря 2010, 14:42 #43

вот например:

надо занимать свободные ниши, в нашей стране, это автомобили класса а и б по доступной цене (бюджетной).

а вот гибриды врятли очень врятли приживутся, риск покупки новой марки на рынке и так велик плюс новые примочки не думаю да лет через 10-15 может что и будет путное-елси у господина Прохорова хватит денег всё это время держатся на плаву.

Опять же в пример Тату сперва Indica, и после этого они же не стали выпускать навороченные внедорожники, хотя теперь приличных авто и у них хватает а задались целью создать самое дешёвое авто и вот: как было

Изображение

AID-RUS

Александр

21 декабря 2010, 14:43 #44

и как стало, и уже на конвеере и по обещанной цене. А наши только завтраками кормят и дело до коца не доводят

Изображение

СЕРЖ

21 декабря 2010, 14:45 #45

AID-RUS, 21 декабря 2010, 14:43

и как стало, и уже на конвеере и по обещанной цене. А наши только обещают

Зачетный такой компакт...

AID-RUS

Александр

21 декабря 2010, 15:06 #46

угу, и всегото на внутреннем рынке около 75-90 тысяч рублей в базе. по некоторым данным от 2000$ по другим же 2800$, а за преблизительно 120 тыщ р будет кондёр, усилитель, музыка и прочее. Уже год продаётся. Конечно когданибуть она доберётся и до нас но с нашими пошлинами будет стоит больше чем в 2 раза, вот поелось перестать придумывать и поддерживать выпуск "пацанских тачек" типа 2114 и приоры, и начать выпускать что то более перспективное. Ё мобиль так же перспективен как и встроенный мобильник в ухо например, тоесть всё возможно но очень нескоро

пока ещё не поздно, Прохоров, начните с чего то попроще, пока ещё у Вас есть возможности выпускать хоть что то, посмотрите на матиз и нано, вот вот что принесёт прибыль и не гибриды и электромобили, а просто инжектор 1.0-1.2 в самый раз будет, лошадок так 70 хватит

Прислушайтесь к интонации Георгия Михайловича Вицина, это он поёт про ё мобиль и лада гранту

можно сразу с 54 секунды

http://www.youtube.com/watch?v=xj9Yu0D3O80

2110

дим

21 декабря 2010, 15:10 #47

http://www.youtube.com/watch?v=sxTkjBe8eDQ

AID-RUS

Александр

21 декабря 2010, 15:12 #48

2110, 21 декабря 2010, 15:10

помоему он болен, сильно болен.

2110

дим

21 декабря 2010, 15:15 #49

AID-RUS, 21 декабря 2010, 15:12

помоему он болен, сильно болен.

возможно:) только я думаю его банковский счет пополнится сотенкой тысяч ойро:) после выставки розкоши Millionaire Fair в Амстердаме где он и представил свое чудо техники, какой-то обдолбанный грибами миллионер втыкнет да и купит:)

2110

дим

28 декабря 2010, 12:20 #50

В Германии составлен список автомобилей, которые чаще всего доставляли проблемы своим владельцам в 2010 году. Несмотря на программу утилизации, значительно обновившую автопарк страны, жалоб от владельцев было не только не меньше, но даже больше, чем в 2009 году.

Самым частым дефектом, на который жаловались автовладельцы, была ржавчина. Годом раннее коррозия металла занимала лишь шестую строку в рейтинге. Зачастую ржавели те детали, которые уже подвергались ремонту. Вопреки ожиданиям было зафиксировано меньше неисправностей электроники, чем в прошлом году, когда они были самым распространенным дефектом. Увеличилось число поломок трансмиссий, цепей ГРМ и компрессоров климатической системы.

Худшим автомобилем 2010 года названа Alfa Romeo 159. Владельцы красивого итальянского авто чаще других жаловались на неполадки мотора и не могли продолжить движение. В большинстве случаев виной тому был сажевый фильтр. Один из владельцев был вынужден восемь раз за год обратиться за помощью в автосервис, где ему стирали сообщение бортовой электроники о неисправности фильтра. Сбой происходил из-за эксплуатации машины в городских условиях, при которой мотор не набирал достаточную температуру для нормальной работы фильтра. Частой причиной неисправности становилась цепь ГРМ, которая обычно не подлежит замене на протяжении всего срока службы автомобиля.

Второе место в списке худших заняла модель BMW Z4. Машина оснащена усилителем руля, однако он действует с большой задержкой. Как ни странно, чем выше температура воздуха, тем тяжелее крутится руль. Порой устройство и вовсе отказывалось функционировать Еще одна распространенная проблема родстера – это гидравлика привода съемной крыши. Из-за неудачного расположения при дожде ее полностью заливает водой, что приводит к коррозии и последующему выходу из строя.

Третье место в 2010 году досталось минивэну Ford S-Max. Непочетное место в списке ему обеспечили трещины в лако-красочном покрытии. Они появляются даже в том случае, если захлопнуть открытую крышку капота с высоты в 30 см. Трещинки на капоте появлялись и у тех, кто не бросал, а мягко вдавливал крышку в замок. С еще одной проблемой столкнулись те, кто заказал минивэн с обогревом ветрового стекла. Им все равно приходилось отскребать наледь, так как обогрев зачастую выходил из строя. Исправить дефект предлагалось лишь заменой дорогостоящего стекла.

Многочисленные претензии автовладельцев были связаны с ржавчиной. Это коснулось машин самых разных производителей: Citroеn, Ford, Mazda, Mercedes. Поэтому все они делят приз «зрительских симпатий» за коррозию кузова. Чаще всего ржавчина появляется на машинах, чей возраст составляет от пяти до десяти лет. Например, Mercedes E-класса 2004 года выпуска или Mazda6 2003 года. Однако это касалось и более свежих машин, к примеру, Ford C-Max 2006 года. У Mercedes и Mazda наиболее проблемными были двери.

Далее в списке худших авто 2010 года значатся следующие модели. Четвертое место - Opel Signum из-за проблем с топливной системой как на бензиновых, так и на дизельных модификациях. Пятое место – дизельная Mazda6 из-за проблем с интеркулером и многочисленных жалоб на ржавчину. Шестое место - Volkswagen Touareg из-за поломок двигателя. Чаще всего сложности возникали с модификацией 2.5 R5 TDI. Седьмое место - Kia cee'd с газобаллонным оборудованием. Восьмое место - Volkswagen Scirocco. Наиболее частой проблемой был водяной насос мотора 1.4 TSI. Девятое место занял кабриолет Volkswagen Eos из-за протечек крышки. Замыкает десятку антилидеров Fiat Doblо с ненадежным дизельным двигателем 1,6 л.

Победителем 2010 года стала Skoda Yeti. Согласно статистике, чешский автомобиль признан самым надежным. На втором месте оказалась Toyota Yaris Verso, которая уже снята с производства. Третье место занял новичок рейтинга BMW X1. Далее в списке беспроблемных авто значатся Mitsubishi Pajero, Mercedes S-класса, Daihatsu Cuore, Hyundai i30, Chevrolet Matiz, Nissan Qashqai и Toyota Auris

AID-RUS

Александр

28 декабря 2010, 12:53 #51

Предлагаю всем скинутца по 50 рублей организовать ОАО и наладить производство вот таких уродцнев:

как назовём, Й-мобиль!?

Изображение

Популярное на сайте