16 декабря 2010, 10:04 #37
Пока миром правят жидомассоны у которых в руках нефть, ничего не будет альтернативного.
16 декабря 2010, 10:06 #38
не будет будущего у машин с батарейками, они- переходно-тупиковая ветвь развития, как зиповые носители. и изобретают их, что бы нефтянку поддержать
16 декабря 2010, 11:38 #39
Андрю ха, 16 декабря 2010, 10:06
не будет будущего у машин с батарейками, они- переходно-тупиковая ветвь развития, как зиповые носители. и изобретают их, что бы нефтянку поддержать
время покажет! но вот почему газ не раскручивают? ведь его можно и попутно с нефтью добывать, от бензина тоже полностью не отказываешься, экономичней для семейного бюджета, экологичней выхлоп!
16 декабря 2010, 19:50 #40
Андрю ха, 16 декабря 2010, 10:06
не будет будущего у машин с батарейками, они- переходно-тупиковая ветвь развития, как зиповые носители. и изобретают их, что бы нефтянку поддержать
Уверен, что штучка перспективная, но внедряться и дорабатываться будет долго.
21 декабря 2010, 14:36 #41
ALEXANDRE, 16 декабря 2010, 19:50
Уверен, что штучка перспективная, но внедряться и дорабатываться будет долго.
да надо начинать с чего то попроще как допустим умирающая Tata с моделью Indica, на 1 модели заработала и авторитет и нишу среди легковушек, а сейчас вообще одна из самых перспективных марок в индии.
21 декабря 2010, 14:41 #42
21 декабря 2010, 14:42 #43
вот например:
надо занимать свободные ниши, в нашей стране, это автомобили класса а и б по доступной цене (бюджетной).
а вот гибриды врятли очень врятли приживутся, риск покупки новой марки на рынке и так велик плюс новые примочки не думаю да лет через 10-15 может что и будет путное-елси у господина Прохорова хватит денег всё это время держатся на плаву.
Опять же в пример Тату сперва Indica, и после этого они же не стали выпускать навороченные внедорожники, хотя теперь приличных авто и у них хватает а задались целью создать самое дешёвое авто и вот: как было
21 декабря 2010, 14:43 #44
и как стало, и уже на конвеере и по обещанной цене. А наши только завтраками кормят и дело до коца не доводят
21 декабря 2010, 14:45 #45
AID-RUS, 21 декабря 2010, 14:43
и как стало, и уже на конвеере и по обещанной цене. А наши только обещают
Зачетный такой компакт...
21 декабря 2010, 15:06 #46
угу, и всегото на внутреннем рынке около 75-90 тысяч рублей в базе. по некоторым данным от 2000$ по другим же 2800$, а за преблизительно 120 тыщ р будет кондёр, усилитель, музыка и прочее. Уже год продаётся. Конечно когданибуть она доберётся и до нас но с нашими пошлинами будет стоит больше чем в 2 раза, вот поелось перестать придумывать и поддерживать выпуск "пацанских тачек" типа 2114 и приоры, и начать выпускать что то более перспективное. Ё мобиль так же перспективен как и встроенный мобильник в ухо например, тоесть всё возможно но очень нескоро
пока ещё не поздно, Прохоров, начните с чего то попроще, пока ещё у Вас есть возможности выпускать хоть что то, посмотрите на матиз и нано, вот вот что принесёт прибыль и не гибриды и электромобили, а просто инжектор 1.0-1.2 в самый раз будет, лошадок так 70 хватит
Прислушайтесь к интонации Георгия Михайловича Вицина, это он поёт про ё мобиль и лада гранту
можно сразу с 54 секунды
youtube.com/watch?v=xj9Yu0D3O80
21 декабря 2010, 15:10 #47
http://www.youtube.com/watch?v=sxTkjBe8eDQ
21 декабря 2010, 15:12 #48
2110, 21 декабря 2010, 15:10
помоему он болен, сильно болен.
21 декабря 2010, 15:15 #49
AID-RUS, 21 декабря 2010, 15:12
помоему он болен, сильно болен.
возможно:) только я думаю его банковский счет пополнится сотенкой тысяч ойро:) после выставки розкоши Millionaire Fair в Амстердаме где он и представил свое чудо техники, какой-то обдолбанный грибами миллионер втыкнет да и купит:)
28 декабря 2010, 12:20 #50
В Германии составлен список автомобилей, которые чаще всего доставляли проблемы своим владельцам в 2010 году. Несмотря на программу утилизации, значительно обновившую автопарк страны, жалоб от владельцев было не только не меньше, но даже больше, чем в 2009 году.
Самым частым дефектом, на который жаловались автовладельцы, была ржавчина. Годом раннее коррозия металла занимала лишь шестую строку в рейтинге. Зачастую ржавели те детали, которые уже подвергались ремонту. Вопреки ожиданиям было зафиксировано меньше неисправностей электроники, чем в прошлом году, когда они были самым распространенным дефектом. Увеличилось число поломок трансмиссий, цепей ГРМ и компрессоров климатической системы.
Худшим автомобилем 2010 года названа Alfa Romeo 159. Владельцы красивого итальянского авто чаще других жаловались на неполадки мотора и не могли продолжить движение. В большинстве случаев виной тому был сажевый фильтр. Один из владельцев был вынужден восемь раз за год обратиться за помощью в автосервис, где ему стирали сообщение бортовой электроники о неисправности фильтра. Сбой происходил из-за эксплуатации машины в городских условиях, при которой мотор не набирал достаточную температуру для нормальной работы фильтра. Частой причиной неисправности становилась цепь ГРМ, которая обычно не подлежит замене на протяжении всего срока службы автомобиля.
Второе место в списке худших заняла модель BMW Z4. Машина оснащена усилителем руля, однако он действует с большой задержкой. Как ни странно, чем выше температура воздуха, тем тяжелее крутится руль. Порой устройство и вовсе отказывалось функционировать Еще одна распространенная проблема родстера – это гидравлика привода съемной крыши. Из-за неудачного расположения при дожде ее полностью заливает водой, что приводит к коррозии и последующему выходу из строя.
Третье место в 2010 году досталось минивэну Ford S-Max. Непочетное место в списке ему обеспечили трещины в лако-красочном покрытии. Они появляются даже в том случае, если захлопнуть открытую крышку капота с высоты в 30 см. Трещинки на капоте появлялись и у тех, кто не бросал, а мягко вдавливал крышку в замок. С еще одной проблемой столкнулись те, кто заказал минивэн с обогревом ветрового стекла. Им все равно приходилось отскребать наледь, так как обогрев зачастую выходил из строя. Исправить дефект предлагалось лишь заменой дорогостоящего стекла.
Многочисленные претензии автовладельцев были связаны с ржавчиной. Это коснулось машин самых разных производителей: Citroеn, Ford, Mazda, Mercedes. Поэтому все они делят приз «зрительских симпатий» за коррозию кузова. Чаще всего ржавчина появляется на машинах, чей возраст составляет от пяти до десяти лет. Например, Mercedes E-класса 2004 года выпуска или Mazda6 2003 года. Однако это касалось и более свежих машин, к примеру, Ford C-Max 2006 года. У Mercedes и Mazda наиболее проблемными были двери.
Далее в списке худших авто 2010 года значатся следующие модели. Четвертое место - Opel Signum из-за проблем с топливной системой как на бензиновых, так и на дизельных модификациях. Пятое место – дизельная Mazda6 из-за проблем с интеркулером и многочисленных жалоб на ржавчину. Шестое место - Volkswagen Touareg из-за поломок двигателя. Чаще всего сложности возникали с модификацией 2.5 R5 TDI. Седьмое место - Kia cee'd с газобаллонным оборудованием. Восьмое место - Volkswagen Scirocco. Наиболее частой проблемой был водяной насос мотора 1.4 TSI. Девятое место занял кабриолет Volkswagen Eos из-за протечек крышки. Замыкает десятку антилидеров Fiat Doblо с ненадежным дизельным двигателем 1,6 л.
Победителем 2010 года стала Skoda Yeti. Согласно статистике, чешский автомобиль признан самым надежным. На втором месте оказалась Toyota Yaris Verso, которая уже снята с производства. Третье место занял новичок рейтинга BMW X1. Далее в списке беспроблемных авто значатся Mitsubishi Pajero, Mercedes S-класса, Daihatsu Cuore, Hyundai i30, Chevrolet Matiz, Nissan Qashqai и Toyota Auris
28 декабря 2010, 12:53 #51
Предлагаю всем скинутца по 50 рублей организовать ОАО и наладить производство вот таких уродцнев:
как назовём, Й-мобиль!?
28 декабря 2010, 13:42 #52
вот кстати жуть какая.
29 декабря 2010, 13:17 #53
н-да, машина на любителя
29 декабря 2010, 15:27 #54
AID-RUS, 28 декабря 2010, 13:42
вот кстати жуть какая.
проэкт С был .один из-авто
29 декабря 2010, 18:04 #55
А по моему прикольно
29 декабря 2010, 18:07 #56
pgs42, 29 декабря 2010, 18:04
А по моему прикольно
Вот будут выпускать тыщ за 500 р покупай!
29 декабря 2010, 18:09 #57
не цена не прикольная
29 декабря 2010, 18:09 #58
я лучше Ё куплю
10 января 2011, 12:51 #59
В Чуйской области Киргизии сотрудник ДПС Руслан Сидоренко спас девять человек из машины, упавшей в канал. Об этом сообщает АКИpress со ссылкой на «Вечерний Бишкек».
Что стало причиной аварии, не уточняется. Известно, что машина пробила ограждение, упала с моста в канал и перевернулась. Стекла разбились, и салон стал заполняться водой. В машине помимо водителя находились еще восемь человек: три женщины и пятеро детей, младшему из которых было около восьми месяцев.
Проезжавший мимо Сидоренко прыгнул в ледяную воду, затем забрался на днище перевернувшейся машины и одного за другим вытащил всех находившихся в салоне людей
10 января 2011, 16:59 #60
Молодец парень!
10 января 2011, 18:15 #61
да:) место в раю себе заработал, теперь можно и мирским страстям отдаться) тем более в чуйской далине-гашиш, развратные киргизки и вино:) не воспринимайте серьезно мою шутку
12 января 2011, 15:18 #62
"АвтоВАЗ" реанимирует проект создания автомобиля класса C. Он появится в 2014-2015 гг., а до тех пор под брендом "Lada" будет выпускаться фейслифтинговая версия "Nissan" Almera.
Это решение принято на стратегической сессии топ-менеджеров "Renault", "Nissan" и "АвтоВАЗа", рассказал изданию источник, близкий к "АвтоВАЗу". По его словам, компании совместно разработают новую платформу и начнут собирать на ней автомобили с 2014-2015 гг. на "Ижавто".
Член правления и гендиректор "Renault" в России и СНГ Брюно Анселен подтвердил, что "АвтоВАЗ" вместе с "Renault-Nissan" разработают новую платформу C-класса. Вместе с тем, "Lada" C-класса появится до того, как будет разработана платформа для нее.
"Renault-Nissan" предложил "АвтоВАЗу" пока выпускать под своим брендом автомобиль, основанный на одной из платформ этого класса, рассказал Б. Анселен. Это будет фейслифтинговая версия седана "SM3 CE", разработанного "Renault Samsung Motors", она начнет выпускаться в 2012 г., уверяет источник, близкий к "АвтоВАЗу".
"SM3 CE" основан на платформе "Renault-Nissan" C, на европейских рынках он продается под названием "Nissan" Almera Classic.
12 января 2011, 21:49 #63
бред полный
8 февраля 2011, 18:50 #64
http://www.bagnet.org/news/topechelons/figure/2011-02-08/106135
8 февраля 2011, 19:50 #65
Альмера, по отзывам, очень надёжна. Видимо, ниссан хочет проверить, как плохо наши умеют собирать хорошие машины.
Как в анекдоте про инопланетян и два шара, выданных нашему.
8 февраля 2011, 20:12 #66
Что-то пока даже новая калина не выкатилась, с 11-го года хотели начать. И снова очередная сказка про новую модель когда-нибудь.
8 февраля 2011, 20:33 #67
AID-RUS, 28 декабря 2010, 13:42
вот кстати жуть какая.
сразу видно, что с фантазией на ВАЗе бооольшие проблемы
14 февраля 2011, 10:41 #68
http://24tv.ua/video/71771
14 февраля 2011, 14:43 #69
критик, 12 января 2011, 21:49
бред полный
согласен
Rx-8, 8 февраля 2011, 19:50
Альмера, по отзывам, очень надёжна. Видимо, ниссан хочет проверить, как плохо наши умеют собирать хорошие машины.
Как в анекдоте про инопланетян и два шара, выданных нашему.
Альмера, хрень полная, у соседа такая, жена не даёт продать , она кстати стоит не дёшево, кто же будет брать ладу за 500 тр в базе
точно бред. Вот чем эта альмера лучше например лачетти (которая кстати дешевле) .
Когда что нам хорошее дадут , так облизанный и погрызенный чупа чупс, сами всё из этой модели выжили, продажи падают вот они с барского плеча нам и пихнут, конечно не бесплатно это чудо.
Толку что тагаз выпускает элантру, стоит она дороже чем при хёндай, а покупают их единицы, да и качество хуже.
Лучше бы как китайцы, матиз выпускали нахаляву толков было бы больше, вот только качество хуже чем у узбеков бы было , а цена выше
14 февраля 2011, 14:54 #70
Дождемся 14-15 года когда будет новая Лада С и тогда уже можно смотреть стоит ли брать, а Алмера наверно для того, чтобы ИЖ не простаивал.
14 февраля 2011, 14:58 #71
Ниссан Алмера Классик-морально устаревший Самсунг. Прежняя Алмера была намного лучше. Причем стоит этот слегка перелицованный Самсунг по-взрослому -461-586 т. руб.