Wroom.ru

ё-мойо:)

2110

дим

9 ноября 2010, 18:19 #1

Городские гибридные автомобили, созданные при участии "Группы Онэксим" Михаила Прохорова, будут выпускаться под брендом "Ё". Презентация марки состоялась во вторник, 9 ноября.

Выбор подобного названия в компании объясняют тем, что эта буква является уникальной и существует только в русском языке. Кроме того, в "Онэксиме" отмечают, что "ё" является седьмой буквой в алфавите, а это число всегда связывают с понятиями удачи и везения. Имя бренда в рекламных акциях будет обыгрываться словам "молодежный", "надежный". Саму машину в компании просят называть "ё-мобиль".

Как сообщалось ранее, первыми автомобилями, которые выйдут под брендом "Ё" станут семейный хэтчбек и компактный кроссовер. Их прототипы планируется представить в декабре 2010 года. Гибриды будут оснащаться 70-сильными электродвигателями, литий-ионными аккумуляторами и 0,6-литровым мотором, который сможет работать на природном газе и станет вырабатывать энергию для подзарядки батарей в движении.

Предполагается, что без "дозаправки" такие машины смогут проехать 400 километров. Их максимальная скорость будет ограничена 120 километрами в час.

Базовая стоимость "народных автомобилей" будет колебаться в диапазоне 350-450 тысяч рублей

2110

дим

9 ноября 2010, 18:20 #2

мне интересно получиться из этого что-то хорошее?:)

ну а Вы хотите купить его?

m227ab

Евгений

9 ноября 2010, 18:21 #3

А как же Тата нана?

2110

дим

9 ноября 2010, 18:22 #4

m227ab, 9 ноября 2010, 18:21

А как же Тата нана?

новерно будет позиционироваться как непосредственный конкурент) не считая конечно жэ всеми нами любимого Таза

2110

дим

9 ноября 2010, 18:23 #5

молышка во всяком случае симпотная:)

Изображение

zombi1

9 ноября 2010, 18:37 #6

угу машинка совсех сторон симпотевая. тут более полнаяя информация http://www.feavto.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=30:2010-11-09-15-34-27&catid=1:2010-06-05-17-36-36&Itemid=2

ALEXANDRE

9 ноября 2010, 20:02 #7

Интересная игрушка.

Андрю ха

9 ноября 2010, 20:44 #8

а прицеп с батарейками не нарисовали?

Практик

Юрий

9 ноября 2010, 20:50 #9

Однако как ни крути, а гибриды потихоньку наступают. Наверное в плане экологии это и неплохо, только в условиях наших зим проблем с их батарейками не избежать. А учитывая их стоимость поневоле призадумаешься - может проще на машину газ поставить? Я тут недавно смотрел похожий бесшумный призрак - Тойота Приус. Довольно интересный аппарат, но клиренс НИКАКОЙ, ивините для меня это больная тема - ездить же невозможно! Может у Прохорова более практичное авто получится, тем более что и кроссовер есть в плане.

admin

Александр

9 ноября 2010, 22:51 #10

Сложно сказать, что получится в результате этого проекта, но за название - 5 баллов!

Изображение

ckam@

Максим

10 ноября 2010, 20:29 #11

2110, 9 ноября 2010, 18:19

Кроме того, в "Онэксиме" отмечают, что "ё" является седьмой буквой в алфавите, а это число всегда связывают с понятиями удачи и везения. Имя

как обычно на удачу делают

2110

дим

11 ноября 2010, 16:32 #12

Компания Marussia Motors приобрела значительный пакет акций команды Virgin, чтобы на её базе создать российскую команду Формулы-1, сообщил президент Marussia Motors Николай Фоменко. С 2011 года команда будет официально называться Marussia Virgin Racing.

Сейчас этим занимается существующий менеджмент команды. Но мы уже принимаем активное участие в создание болида Marussia Virgin Racing для следующего сезона, и у нас есть все необходимое для этого. Мы многому научились за этот сезон, и уверен, что в 2011 году нам многое удастся привнести. Черно-красно-белая цветовая гамма останется, по условиям контракта мы пока не можем ничего менять. Сама же машина немного изменится", - сказал Фоменко

2110

дим

11 ноября 2010, 16:58 #13

фоменко жжот:) а молодчага, надеюсь он будет еффективным менеджером, ну и русские нефте и газо доллары помогут

Митяй

Дмитрий

11 ноября 2010, 17:13 #14

Большие дяди играют в большие машинки и не более.

gocha2010

игорь

11 ноября 2010, 21:19 #15

admin, 9 ноября 2010, 22:51

Сложно сказать, что получится в результате этого проекта, но за название - 5 баллов!

И цена в 375 тысяч1

DW

Евгений

11 ноября 2010, 21:25 #16

2110, 11 ноября 2010, 16:32

Компания Marussia Motors приобрела значительный пакет акций команды Virgin, чтобы на её базе создать российскую команду Формулы-1, сообщил президент Marussia Motors Николай Фоменко. С 2011 года команда будет официально называться Marussia Virgin Racing.

Сейчас этим занимается существующий менеджмент команды. Но мы уже принимаем активное участие в создание болида Marussia Virgin Racing для следующего сезона, и у нас есть все необходимое для этого. Мы многому научились за этот сезон, и уверен, что в 2011 году нам многое удастся привнести. Черно-красно-белая цветовая гамма останется, по условиям контракта мы пока не можем ничего менять. Сама же машина немного изменится", - сказал Фоменко

Маруся Девственница? фэйк какой-то..

2110

дим

12 ноября 2010, 16:18 #17

К 2020 году уровень претензий потребителей к качеству автомобилей Lada должен снизиться в шесть раз.

Об этом заявил на прошедшей накануне в Тольятти конференции "Качество - в центре внимания" исполнительный вице-президент АвтоВАЗа по финансам и корпоративному развитию Олег Лобанов. По его словам, такие цели содержатся в бизнес-плане развития АвтоВАЗа на ближайшие десять лет. Мы должны в шесть раз снизить уровень претензий потребителей, уменьшить в тридцать раз дефектность закупаемых комплектующих изделий у поставщиков. Достижение этих целей выведет АвтоВАЗ к 2020 году на уровень ведущих мировых автопроизводителей", - сказал он.

На конференции также подвели промежуточные итоги программы повышения качества и удовлетворенности потребителей (LQP - Lada Quality Program), которая действует на АвтоВАЗе с 2009 года. Заключительным этапом конференции стало награждение 75 работников АвтоВАЗа, которые внесли существенный вклад в повышение качества продукции компании. На чествовании лауреатов директор по персоналу Андрей Чебашев отметил: «Работа наших победителей уже дала ощутимые результаты».

Конференция, в которой приняли участие около 800 руководителей и специалистов всех подразделений компании, была приурочена к Всемирному дню качества.

2110

дим

12 ноября 2010, 16:19 #18

не могу понять одного-почему так долго надо ждать?!?

" стотья нописана в лутчих совковых тродициях":)

Практик

Юрий

12 ноября 2010, 17:34 #19

Да уж, 75 работников внесли существенный вклад в качество Автоваза - смеяться тут или плакать? Вспоминаю одну из телепередач про японский автопром. На японских автозаводах КАЖДЫЙ работник в течение года ОБЯЗАН подать рацпредложение по улучшению качества продукции иначе может быть уволен. Вот где стимул! А у нас за десять лет или падишах умрет или осёл сдохнет, так что воспринимайте программу Автоваза с улыбкой.

2110

дим

12 ноября 2010, 17:50 #20

качество сборки , кузовных работ , покраски невозможно поменять за столь короткое время как качество комплектующих, что им к примеру в тольяти мешает поменять половину агрегатки?? , и цена сильно прыгать не будет (объем поставок тот еще, поверьте мне как действующему снабженцу) да и Вы думаю будете рады доплатить пару тройку рубасов даже за корейскую ночинку , а мешает им это все поменять голоса изберателей, ибо кто будет голосовать за власть которая работы лишает:) ведь не секрет, львиная доля вазовской ночинки русская или произведена в России, отсюда и проблемы со стороны качества.

надеюсь французы, даже не надеюсь а уверен, поменяют многое.

2110

дим

12 ноября 2010, 18:11 #21

Изображение

2110

дим

12 ноября 2010, 18:12 #22

Изображение

2110

дим

12 ноября 2010, 18:14 #23

сровнение не в тему но пусть им будет стыдно что за столько лет ничего кросивее десятины не слепили:)

Изображение

2110

дим

15 ноября 2010, 17:30 #25

Самая дешевая малолитражка на планете, индийская Tata Nano, нуждается в основательном усовершенствовании активной и пассивной безопасности. Для этого, Tata Motors должна провести бесплатную диагностику и ремонт всех Nano, проданных с момента запуска этой модели в серийное производство.

Фактически, это можно считать провалом Нано и началом крупной отзывной кампании для устранения дефектов. Напомним, что весной этого года Тата Нано неоднократно самовозгоралась (прямо как Ferrari 458 Italia). После проверок выяснилось, что малышка не переносит установку дополнительного оборудования (сигнализация, музыка и т. д.). На данном этапе всем отозваны автомобилям проведут профилактику, установят защиту выхлопной системы, а также усовершенствуют проводку.

объделались на весь мир индусики:))

admin

Александр

13 декабря 2010, 20:31 #26

Сегодня в специально сооружённом павильоне перед зданием «Онэксима» (Тверской бульвар, 13) состоялась мировая премьера трёх прототипов гибридных микролитражек под патриотичным брендом «Ё». Их серийный выпуск главный инвестор проекта Михаил Прохоров рассчитывает начать во второй половине 2012 года.

«Живые» машины производят внушительное впечатление. Все три (они совсем как на показанных ранее изображениях!) были спроектированы и сделаны за считанные месяцы. И выглядят очень добротно. На пилотных экземплярах будущего народного гибрида не экономили: в отделке использованы кожа, алькантара и качественный, «дорогой» на ощупь пластик.

Однако в техническом плане «ё-мобили», как и полагается машинам на стадии прототипа, сыроваты. Например, материал кузова купеобразной трёхдверки, собранной в НАМИ (фургон и пятидверку изготавливали в МАМИ), выполнен не из базальтового волокна, вопреки предварительной информации, а из стекловолокна, навешенного на стальной каркас, отчего увесистые двери открываются и закрываются с усилием, точно на большом внедорожнике. То есть масса каждого прототипа с лихвой превышает 650–700 кг — именно столько должна весить серийная модель.

Все три «ё-мобиля» оснащаются роторно-лопастными 60-сильными моторами, работающими на бензине АИ-92 или метане. Они используются исключительно для подзарядки суперконденсаторов, от которых питается один электромотор у переднеприводного гибрида и два у полноприводного. Обещанных на прошлых пресс-конференциях ездовых испытаний для журналистов разработчики «ё-мобиля» не устроили: прототипов пока всего три штуки, и с ними постоянно работают инженеры.

Однако для подтверждения того, что прототипы настоящие и умеют ездить, пятидверку прилюдно завёл Андрей Бирюков, гендиректор «Ё-авто» (ранее «Городской автомобиль») — совместного предприятия группы «Онэксим» и белорусской «Яровит моторс». Вместо брелока для дистанционного запуска он использовал мобильный телефон. Правда, это удалось ему с третьей попытки (как пояснил сам Бирюков, из-за плохого сигнала мобильника). Кстати, такие «ё-фоны» обещают поставлять вместе с машиной.

Со слов разработчиков, в следующем году планируется изготовить опытную партию гибридов для проведения различных испытаний (возможно, какой-то из них всё же отдадут журналистам на растерзание). Завод для выпуска «ё-мобилей» обещают построить к лету 2012 года. Инвестиции на первом этапе составят порядка 150 миллионов евро. По словам Михаила Прохорова, окупаемость его проекта может составить три года, а не обычные для предприятий такого типа пять лет.

http://www.drive.ru/other/news/2010/12/13/3781683/yo-tvoyo.html

Изображение

Популярное на сайте