7 ноября 2010, 09:49 #1
Во всех странах с развитой автопромышленностью происходит стимуляция спроса на новые авто. Без этого ни как, потому как автопромышленность, как локоматив, тащит за собой подрядчиков и смежные предприятия, тем самым решая проблему занятости и благосостояния населения.
Поэтому интересет мнение форумчан - чей путь авторазвития выбрать в РФ?
Кратко о том, что представляют из себя пути других государств:
1. Японский. Заключается в стимуляции граждан покупать новые авто по карману. Происходит это следующим образом: Во-первых. это Сякен, который представляет из себя что-то типа нашего тех. осмотра. Только в отличии от нашего, японский отдан дилерам, которые проверяют авто более чем по ста позициям. Если какая-то деталь внушает подозрение, то без промедления меняется на новую от завода изготовителя. По годам сакен разбрасывается так же как у нас 3-2-2-1 и далее каждый год. Во-вторых, в Японии так же введён налог на роскошь, относительно автомобиля. Чем выше класс авто, тем больше платит владелец. В-третьих, надо покупать разрешения на парковку в городе.
2. Европейский путь. Тут правят бал всем известные нормы Евро, которые по сути являются стимуляцией к смене авто, ибо авто, не соответсвующие современным нормам обкладываются дополнительным экологическим налогом. Так же эти авто ограничиваются в передвижении (к примеру въезд в центр Берлина на авто Евро-3 запрещён). Так же в японии есть оганичение на обслуживание авто саммостоятельно - ТО следует проводить у диллера
3. Корейский. Или корейское чудо 90-х. Рецепт прост - запрет эксплуатации иностранных авто путём введения конских пошлин + огромным транспортным налогом. На данный момент пошлины снижены, но налог на эксплуатацию ато иностранного производства по прежнему остаётся
4. Китай. Китайцы пошли проверенным путём. Конские пошлины + запрет на эксплуатацию авто старше 10 лет.
Вот такие примерно пути развития национальной автопромышленности сейчас имеют место быть. Есть конечно ещё и США, в которой ограничений нет. Но США - это отдельный мир со своими правилами (почитать о США можнов моём блоге)
7 ноября 2010, 10:29 #2
еще индийский забыл, но по духу нам ближе сша, а русского человека лучше всех понимает японский автопром
7 ноября 2010, 11:04 #3
а Я НЕ ХОЧУ БРАТЬ НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ И ПРИВЯЗАННОСТЬ К ДИЛЛЕРУ, лучше я куплю недвижимость (гараж, участок в коллективном саду, комнату и тп.) Рынок насытится рано или поздно, это плохой путь развития. Я за качество, пусть будет дорогое, очень дорогое. На утиль, которая выпускается на территории России, ввести дикие налоги.
У меня два автомобиля старше 10 лет, и меня это устраивает
7 ноября 2010, 12:44 #4
Выбрал Корейский вариант. России нужен свой автопром, однако меня терзают сомнения, что деньги выделяемые на него просто не разворовываются, либо ими не затыкаются дыры появившиеся от прежнего воровства.
7 ноября 2010, 17:44 #5
вованчик, 7 ноября 2010, 12:44
Выбрал Корейский вариант. России нужен свой автопром, однако меня терзают сомнения, что деньги выделяемые на него просто не разворовываются, либо ими не затыкаются дыры появившиеся от прежнего воровства.
У России скорей всего не будет своего автопрома! Путин уже продал ВАЗ Рено-Ниссан!
7 ноября 2010, 22:17 #6
Китайский выбрал, однозначно! Только нашим хоть какие пошлины введи, все равно старье будут гнать, пипл же хавает!
7 ноября 2010, 22:26 #7
Пипл хавает от бедности!
7 ноября 2010, 22:29 #8
Одна из причин бедности в том что жрем, что дают!
7 ноября 2010, 22:38 #9
Забыли вставить ещё один пункт. "Любой бесполезно"
Скорее в ЮАР научатся шить шубы из бобра (уже мож научились), чем в России СДЕЛАЮТ пупный автомобиль. Тем кто хочет делать (как производитель) не дают. Те кто ПРИЗВАН делать (собирать за зарплату) не хотят и не будут из некондиционных комплектующих что-то похожее на авто производить. Как лепили, так и будем (будут) лепить.
7 ноября 2010, 23:09 #10
gocha2010, 7 ноября 2010, 17:44
У России скорей всего не будет своего автопрома! Путин уже продал ВАЗ Рено-Ниссан!
Хорошо-бы если так. Хоть какой-то "автопром" был-бы на автопром похожий, на ряду с черкесским. Только хрен он его продал. Буржуев прозаически хотели развести на бабки в тв. валюте, при-чём налом. А те тож не дураки. "У нас-говорят-кроме технологий нету ни-чёо, да кризис ещё. Вот только чемоданы четежей морально у нас устаревших моделей. Мы вот тут молдинги подрисуем, вы кляксочку прилепите и вот уж нова машина пердовАя. А что вам (нам) рыло воротить, типо устарели. У вас (нас) всё одно до таких машин не раньше чем лет через пятьдесят додумаются" И правы они на все сто. Вот ток с полчаса назад, читал на нашем форуме, что кондиционер, лишняя и не нужная "деталь" в машине. Скажу больше, сам так считал буквально два года назад и даже пытался закзать Типишку БЕЗ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ и на "вёслах", но окошки что-б "все" были (не грузовой фургон). Теоретически это было возможно по сперсональному заказу (ждать от 3-х месяцев с завода адресно). А практически, спасибо манагеры в салоне отговорили. И букально через неделю владения Пыжиком и даж раньше, я понял каким я был, мягко говоря "наивным" человеком на большую букву "И", через двойное "О" с восклицательным знаком.
А мы тут губу нижнюю, с видом умным отопыриваем: "Ка-акой ПУТТЬ выбрать?" Каккой тут на-хрен путь может быть, окромя последнего?!
П/С Вся надежда на Рено-Ниссан. Вот у них терпения хватает с нашими чинохапами "работать"
8 ноября 2010, 01:45 #11
Ни один из путей не приживется. Хоть с автоматами внедряй! Менталитет у нас такой, либо только своё внедрим, либо всё заокеанское ухайдошим. Так что своим путем идти придется, да и кто эту кормушку (в смысле Автоваза) отдаст?
8 ноября 2010, 08:42 #12
Пусть всё остаётся как есть. Забыли чтоль чем заканчиваются новые идеи наших "рука-водителей", как правило "из огдгня да в полыня", иначе не могут.
7 октября 2017, 11:38 #13
Россия выбрала свой собственный путь, через задне-проходное отверстие.
7 октября 2017, 11:54 #14
куда же ты спешишь то так
7 октября 2017, 11:59 #15
Сибун, 7 октября 2017, 11:54, #14
куда же ты спешишь то так
К светлому будущему, где мы будем ездить на наноэлектромобилях от СП "АатоВаз-Сколково", с автопилотом от производителя водки "Путинка" по дорогам Ротенберга.
7 октября 2017, 12:03 #16
ну флаг тебе в руки и барабан на шею
7 октября 2017, 12:07 #17
Сибун, 7 октября 2017, 12:03, #16
ну флаг тебе в руки и барабан на шею
Тебе нужнее.
7 октября 2017, 12:11 #18
cynic, 7 октября 2017, 12:07, #17
Тебе нужнее.
всё то ты знаешь
Удачи
7 октября 2017, 13:34 #19
7 лет прошло с создания темы, что-то поменялось в автомобилестроении??? и по поводу германии, что там меняют машины часто неправда. Там до сих пор многие ездят на 90-х годах авто, и менять не собираются, и в сша также. В китае много богатых людей, остальная пехота ходит пешком.
В россии какая-то чума на новые авто, но уже идёт на спад
7 октября 2017, 18:09 #20
Alekzander99, 7 октября 2017, 13:34, #19
... и по поводу германии, что там меняют машины часто неправда. Там до сих пор многие ездят на 90-х годах авто, и менять не собираются, и в сша также.
Многие...сколько это будет в цифрах? Соотношение владельцев машин 90-х и новых есть? Без этого никак, нигде, ничего.
8 октября 2017, 21:01 #21
cynic, 7 октября 2017, 11:38, #13
Россия выбрала свой собственный путь, через задне-проходное отверстие.
Точное направление. Всегда такое.
Alekzander99, 7 октября 2017, 13:34, #19
7 лет прошло с создания темы, что-то поменялось в автомобилестроении??? и по поводу германии, что там меняют машины часто неправда. Там до сих пор многие ездят на 90-х годах авто, и менять не собираются, и в сша также. В китае много богатых людей, остальная пехота ходит пешком. В россии какая-то чума на новые авто, но уже идёт на спад
Поменялось? Стабильность. Херня была. Такой осталась. ...ть.
8 октября 2017, 21:03 #22
Хрюн Моржов, 8 октября 2017, 21:01, #21
Точное направление. Всегда такое. Поменялось? Стабильность. Херня была. Такой осталась. ...ть.
всё верно говоришь, только на работе у тебя стабильность
8 октября 2017, 21:14 #23
Alekzander99, 8 октября 2017, 21:03, #22
всё верно говоришь, только на работе у тебя стабильность
Это да. Очереди нет. Шума нет. Никаких жалоб. Все бесплатно.
8 октября 2017, 21:23 #24
Хрюн Моржов, 8 октября 2017, 21:14, #23
Это да. Никаких жалоб. Все бесплатно.
какой шалунишка. Всё правильно и прелюдий и цветов не надо
8 октября 2017, 21:30 #25
Alekzander99, 8 октября 2017, 21:23, #24
какой шалунишка. Всё правильно и прелюдий и цветов не надо
Всегда ждём новых, свежих пациентов.
8 октября 2017, 23:56 #26
Хрюн Моржов, 8 октября 2017, 21:30, #25
Всегда ждём новых, свежих пациентов.
аккуратнее с такими высказываниями, а то и сам не нароком станешь пациентом. Незарекайся, к новому членорезу мы не привыкнем
9 октября 2017, 03:32 #27
Alekzander99, 8 октября 2017, 23:56, #26
аккуратнее с такими высказываниями, а то и сам не нароком станешь пациентом. Незарекайся, к новому членорезу мы не привыкнем
Все к кому-то на стол попадут. "Патолог умер и все равно оказался на работе." Шутка. Относись к этому проще. Человек может привыкнуть ко всему.
20 октября 2017, 23:20 #28
Россия выбрала свой путь развития автопромышоенности, результаты говорят об этом.
30 октября 2017, 00:47 #29
У нас осталась автопромышленность?