Чей путь развития автопромышленности выбрать в РФ

7 ноября 2010, 09:49 #1

Во всех странах с развитой автопромышленностью происходит стимуляция спроса на новые авто. Без этого ни как, потому как автопромышленность, как локоматив, тащит за собой подрядчиков и смежные предприятия, тем самым решая проблему занятости и благосостояния населения.

Поэтому интересет мнение форумчан - чей путь авторазвития выбрать в РФ?

Кратко о том, что представляют из себя пути других государств:

1. Японский. Заключается в стимуляции граждан покупать новые авто по карману. Происходит это следующим образом: Во-первых. это Сякен, который представляет из себя что-то типа нашего тех. осмотра. Только в отличии от нашего, японский отдан дилерам, которые проверяют авто более чем по ста позициям. Если какая-то деталь внушает подозрение, то без промедления меняется на новую от завода изготовителя. По годам сакен разбрасывается так же как у нас 3-2-2-1 и далее каждый год. Во-вторых, в Японии так же введён налог на роскошь, относительно автомобиля. Чем выше класс авто, тем больше платит владелец. В-третьих, надо покупать разрешения на парковку в городе.

2. Европейский путь. Тут правят бал всем известные нормы Евро, которые по сути являются стимуляцией к смене авто, ибо авто, не соответсвующие современным нормам обкладываются дополнительным экологическим налогом. Так же эти авто ограничиваются в передвижении (к примеру въезд в центр Берлина на авто Евро-3 запрещён). Так же в японии есть оганичение на обслуживание авто саммостоятельно - ТО следует проводить у диллера

3. Корейский. Или корейское чудо 90-х. Рецепт прост - запрет эксплуатации иностранных авто путём введения конских пошлин + огромным транспортным налогом. На данный момент пошлины снижены, но налог на эксплуатацию ато иностранного производства по прежнему остаётся

4. Китай. Китайцы пошли проверенным путём. Конские пошлины + запрет на эксплуатацию авто старше 10 лет.

Вот такие примерно пути развития национальной автопромышленности сейчас имеют место быть. Есть конечно ещё и США, в которой ограничений нет. Но США - это отдельный мир со своими правилами (почитать о США можнов моём блоге)

7 ноября 2010, 10:29 #2

еще индийский забыл, но по духу нам ближе сша, а русского человека лучше всех понимает японский автопром

Alekzander99

Саша

7 ноября 2010, 11:04 #3

а Я НЕ ХОЧУ БРАТЬ НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ И ПРИВЯЗАННОСТЬ К ДИЛЛЕРУ, лучше я куплю недвижимость (гараж, участок в коллективном саду, комнату и тп.) Рынок насытится рано или поздно, это плохой путь развития. Я за качество, пусть будет дорогое, очень дорогое. На утиль, которая выпускается на территории России, ввести дикие налоги.

У меня два автомобиля старше 10 лет, и меня это устраивает

вованчик

Владимир

7 ноября 2010, 12:44 #4

Выбрал Корейский вариант. России нужен свой автопром, однако меня терзают сомнения, что деньги выделяемые на него просто не разворовываются, либо ими не затыкаются дыры появившиеся от прежнего воровства.

gocha2010

игорь

7 ноября 2010, 17:44 #5

вованчик, 7 ноября 2010, 12:44

Выбрал Корейский вариант. России нужен свой автопром, однако меня терзают сомнения, что деньги выделяемые на него просто не разворовываются, либо ими не затыкаются дыры появившиеся от прежнего воровства.

У России скорей всего не будет своего автопрома! Путин уже продал ВАЗ Рено-Ниссан!

flowerss

Владимир

7 ноября 2010, 22:17 #6

Китайский выбрал, однозначно! Только нашим хоть какие пошлины введи, все равно старье будут гнать, пипл же хавает!

gocha2010

игорь

7 ноября 2010, 22:26 #7

Пипл хавает от бедности!

flowerss

Владимир

7 ноября 2010, 22:29 #8

Одна из причин бедности в том что жрем, что дают!

слав63

Геннадиевич

7 ноября 2010, 22:38 #9

Забыли вставить ещё один пункт. "Любой бесполезно"

Скорее в ЮАР научатся шить шубы из бобра (уже мож научились), чем в России СДЕЛАЮТ пупный автомобиль. Тем кто хочет делать (как производитель) не дают. Те кто ПРИЗВАН делать (собирать за зарплату) не хотят и не будут из некондиционных комплектующих что-то похожее на авто производить. Как лепили, так и будем (будут) лепить.

слав63

Геннадиевич

7 ноября 2010, 23:09 #10

gocha2010, 7 ноября 2010, 17:44

У России скорей всего не будет своего автопрома! Путин уже продал ВАЗ Рено-Ниссан!

Хорошо-бы если так. Хоть какой-то "автопром" был-бы на автопром похожий, на ряду с черкесским. Только хрен он его продал. Буржуев прозаически хотели развести на бабки в тв. валюте, при-чём налом. А те тож не дураки. "У нас-говорят-кроме технологий нету ни-чёо, да кризис ещё. Вот только чемоданы четежей морально у нас устаревших моделей. Мы вот тут молдинги подрисуем, вы кляксочку прилепите и вот уж нова машина пердовАя. А что вам (нам) рыло воротить, типо устарели. У вас (нас) всё одно до таких машин не раньше чем лет через пятьдесят додумаются" И правы они на все сто. Вот ток с полчаса назад, читал на нашем форуме, что кондиционер, лишняя и не нужная "деталь" в машине. Скажу больше, сам так считал буквально два года назад и даже пытался закзать Типишку БЕЗ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ и на "вёслах", но окошки что-б "все" были (не грузовой фургон). Теоретически это было возможно по сперсональному заказу (ждать от 3-х месяцев с завода адресно). А практически, спасибо манагеры в салоне отговорили. И букально через неделю владения Пыжиком и даж раньше, я понял каким я был, мягко говоря "наивным" человеком на большую букву "И", через двойное "О" с восклицательным знаком.

А мы тут губу нижнюю, с видом умным отопыриваем: "Ка-акой ПУТТЬ выбрать?" Каккой тут на-хрен путь может быть, окромя последнего?!

П/С Вся надежда на Рено-Ниссан. Вот у них терпения хватает с нашими чинохапами "работать"

OKABAN

Олег

8 ноября 2010, 01:45 #11

Ни один из путей не приживется. Хоть с автоматами внедряй! Менталитет у нас такой, либо только своё внедрим, либо всё заокеанское ухайдошим. Так что своим путем идти придется, да и кто эту кормушку (в смысле Автоваза) отдаст?

Tornado

Сергей.

8 ноября 2010, 08:42 #12

Пусть всё остаётся как есть. Забыли чтоль чем заканчиваются новые идеи наших "рука-водителей", как правило "из огдгня да в полыня", иначе не могут.

7 октября 2017, 11:38 #13

Россия выбрала свой собственный путь, через задне-проходное отверстие.

Сибун

Сергей

7 октября 2017, 11:54 #14

куда же ты спешишь то так

7 октября 2017, 11:59 #15

Сибун, 7 октября 2017, 11:54, #14

куда же ты спешишь то так

К светлому будущему, где мы будем ездить на наноэлектромобилях от СП "АатоВаз-Сколково", с автопилотом от производителя водки "Путинка" по дорогам Ротенберга.

Сибун

Сергей

7 октября 2017, 12:03 #16

ну флаг тебе в руки и барабан на шею

7 октября 2017, 12:07 #17

Сибун, 7 октября 2017, 12:03, #16

ну флаг тебе в руки и барабан на шею

Тебе нужнее.

Сибун

Сергей

7 октября 2017, 12:11 #18

cynic, 7 октября 2017, 12:07, #17

Тебе нужнее.

всё то ты знаешь

Удачи

Alekzander99

Саша

7 октября 2017, 13:34 #19

7 лет прошло с создания темы, что-то поменялось в автомобилестроении??? и по поводу германии, что там меняют машины часто неправда. Там до сих пор многие ездят на 90-х годах авто, и менять не собираются, и в сша также. В китае много богатых людей, остальная пехота ходит пешком.

В россии какая-то чума на новые авто, но уже идёт на спад

7 октября 2017, 18:09 #20

Alekzander99, 7 октября 2017, 13:34, #19

... и по поводу германии, что там меняют машины часто неправда. Там до сих пор многие ездят на 90-х годах авто, и менять не собираются, и в сша также.

Многие...сколько это будет в цифрах? Соотношение владельцев машин 90-х и новых есть? Без этого никак, нигде, ничего.

8 октября 2017, 21:01 #21

cynic, 7 октября 2017, 11:38, #13

Россия выбрала свой собственный путь, через задне-проходное отверстие.

Точное направление. Всегда такое.

Alekzander99, 7 октября 2017, 13:34, #19

7 лет прошло с создания темы, что-то поменялось в автомобилестроении??? и по поводу германии, что там меняют машины часто неправда. Там до сих пор многие ездят на 90-х годах авто, и менять не собираются, и в сша также. В китае много богатых людей, остальная пехота ходит пешком. В россии какая-то чума на новые авто, но уже идёт на спад

Поменялось? Стабильность. Херня была. Такой осталась. ...ть.

Alekzander99

Саша

8 октября 2017, 21:03 #22

Хрюн Моржов, 8 октября 2017, 21:01, #21

Точное направление. Всегда такое. Поменялось? Стабильность. Херня была. Такой осталась. ...ть.

всё верно говоришь, только на работе у тебя стабильность

8 октября 2017, 21:14 #23

Alekzander99, 8 октября 2017, 21:03, #22

всё верно говоришь, только на работе у тебя стабильность

Это да. Очереди нет. Шума нет. Никаких жалоб. Все бесплатно.

Alekzander99

Саша

8 октября 2017, 21:23 #24

Хрюн Моржов, 8 октября 2017, 21:14, #23

Это да. Никаких жалоб. Все бесплатно.

какой шалунишка. Всё правильно и прелюдий и цветов не надо

8 октября 2017, 21:30 #25

Alekzander99, 8 октября 2017, 21:23, #24

какой шалунишка. Всё правильно и прелюдий и цветов не надо

Всегда ждём новых, свежих пациентов.

Alekzander99

Саша

8 октября 2017, 23:56 #26

Хрюн Моржов, 8 октября 2017, 21:30, #25

Всегда ждём новых, свежих пациентов.

аккуратнее с такими высказываниями, а то и сам не нароком станешь пациентом. Незарекайся, к новому членорезу мы не привыкнем

9 октября 2017, 03:32 #27

Alekzander99, 8 октября 2017, 23:56, #26

аккуратнее с такими высказываниями, а то и сам не нароком станешь пациентом. Незарекайся, к новому членорезу мы не привыкнем

Все к кому-то на стол попадут. "Патолог умер и все равно оказался на работе." Шутка. Относись к этому проще. Человек может привыкнуть ко всему.

20 октября 2017, 23:20 #28

Россия выбрала свой путь развития автопромышоенности, результаты говорят об этом.

30 октября 2017, 00:47 #29

У нас осталась автопромышленность?

Самое популярное