Бывалый
6 сентября 2008, 15:28 #1
Конечно меняй - будет только лучше, да ещё присадку хадо залей, шума меньше станет
сервисный-центр
6 сентября 2008, 15:28 #2
меняй однозначно! сразу почувствуешь разницу, даже не сомневайся! заводское масло бодяга! я после обкатки сразу поменял!
Никс
6 сентября 2008, 15:28 #3
Я тоже поменял масло в КПП после 20 тыс. км. Залил Мобил синтетика, дело-то к зиме, а зимой с заводским маслом в КПП, сцепление хрен отпустишь, пока машина не нагреется, да и присадки в Мобиле посерьезней значит износ и шум поменьше.
Сергей
6 сентября 2008, 15:28 #4
У меня была 10-ка с завода, поменял на новую Приору. Смысл конечно есть поменять масло в КПП, но это не горит. Я бы сделал это (и сделаю на своей приоре) во время очередного ТО при переходе на зимнюю эксплуатацию. Заводское масло в мороз густеет в КПП до степени желе. Если у тя в движок залита синтетика, а в коробку обычное масло, готовься к тому, что все равно машина может в мороз не завестись. Резюме. Меняй масло в КПП на синтетику.
Виталий
6 сентября 2008, 15:29 #5
Спасибо парни:))) Седня после работы поеду все-таки поменяю:))
Алексей
6 сентября 2008, 15:29 #6
ну ботву вы пишете, парни, масло залитое на заводе соответствует всем требованиям эксплуатации. При замене вы слетите с гарантии как минимум)))... Да и многолетний опыт подсказывает, что это бессмысленная трата бабок))).. Вы что на приоре всю жизнь ездить собрались? Если есть брак в КПП, то никакие присадки и чудо-масло не помогут - это факт 100%
Andrew
6 сентября 2008, 15:29 #7
Алексей, прав на 100%, не меняй. Пустая трата денег.
Виталий
6 сентября 2008, 15:29 #8
Мля, и тут тоже самое, кто что советует: ((
Алекс
6 сентября 2008, 15:30 #9
Виталий, не парься, хочешь - меняй (исходя из допуска трансмисионных масел в серв. книжке, не более), хочешь не меняй. дело твоё)). тысяч 5-8 наездишь, забудешь о об этой суете. ездит и хорошо.. Зиму с -28 пережили)). А ездит в принципе хорошо)))... 95 зараза просит, не любой. а, сука, ЭКТО лукойловское по 25 р за литр. Коза ещё та! зато экономична. и ничего не звенит и не детонирует из под клапанной крышки))).
Виталий
6 сентября 2008, 15:30 #10
Я тоже ничего кроме Лукойла не лью, только 92, потому что в 95 октановое число поднимают за счет присадок (( От этого катализатор быстро умирает.
6 сентября 2008, 15:30 #11
Привет. Я бы поменял на ликви молли трансмиссионное полусинтетику. Синтетику никакую не лей, наши сальники ее не держат. И долей до максимума по шупу (тише будет). Удачи
Костя
6 сентября 2008, 15:30 #12
Виталий, узнай точно, лишишься ли ты гарантийного обслуживания при смене заводского масла. Если нет, то меняй смело. И обязательно лей синтетику. Я уверен что, масло которое на заводе льют это полная туфта, не станет отечественный автопром раскошеливаться на дорогое масло, да и себестоимость авто станет выше. А вязкость синтетики практически не меняется во всем диапазоне температур нашего климата. Марку масла выбирай посоветовавшись со своим кошельком.:)
Виталий
4 ноября 2008, 15:57 #13
Парни, как мне быть? Накатал уде 7500 км. задался вопросом, стоит ли сменить заводское масло в коробке или нет. Одни советуют менять, другие говорят гоняй до 40 000 км. тогда поменяешь. Кто как поступал, поделитесь:)))
Макс
22 января 2009, 22:28 #14
Мужики кто не будь знает какую марку заливает завод в КПП и можно ли выше максимума на 2 или 3 миллиметра залить
не даст
23 января 2009, 19:27 #15
2-3 мм наверно ничего не даст
СЕРЖ
25 января 2009, 10:07 #16
Лчше по уровню. Главное знать: 75w 90 GL 4.
7 февраля 2009, 13:31 #17
Нет, всётаки лучше на 2-3 мм выше максимума залить-пятая втыкаться будет лучше и коробка тише работать будет.
27 апреля 2010, 15:29 #18
Я езжу на заводском масле, проехал 51 тыс. Сказали сразу, хочешь меняй, хочешь нет, по усмотрению, но 3 года отъездил без проблем, так что смотрите сами.
27 апреля 2010, 16:14 #19
Долил выше отметки на 5 мм, пока не понял
10 мая 2010, 22:33 #20
Я поменял масло в КП залил синтетику и скоростя стали лучше включаться
11 мая 2010, 14:51 #21
Я поменял на тнк 75w90 , шуму стало заметно меньше , скоростья стали чётче включаться ! Это всё , я делал после 50000 пробега! Да и зимой перестала по морозной погоде убегать как раньше во время заводки двига !
11 мая 2010, 16:06 #22
с какой стороны читать тему?
11 мая 2010, 20:17 #23
Хотите меняйте не хотите не меняйте. У меня десятка 80 штук прошла на родном масле в коробке, потом залил кастрол синтетику 85W90 до краев, в первые минуты чувствовалось что коробка переключается мягче, а потом всё стало так же, ничего особого. Вот ещё штук 20 пройду и порпобую залить 75W90 тоже кастрол, посмотрю на сколько будет лучше зимой.
12 мая 2010, 17:20 #24
На сколько помню по жигулям замена масла в коробке около 70 тыс. км. А выбор масла за вами. Но чем качественней тем лучше
Иван
28 июня 2010, 20:59 #25
Ребяты, если есть бабки то меняйте масло в коробке! Нагрузки там нет, поэтому на родном масле ездийте 50 тыс спокойно! Но вот если есть претензии к работе коробки тогда хоть золотое масло лей, не поможет! Я на приоре откатал 30 тыс. на заводском масле, просто шепчеть тьфу-тьфу-тьфу. Единственное актуально замена масла в коробке, на зимнее когда установлен автозапуск и тачка стоит в гараже например, так вот чтоб она не дернулась с места, хотя это редкость но все-же возможно!
1 июля 2010, 00:38 #26
Парни попробуйте ER5 добавить, хрененная штука
24 октября 2010, 00:54 #27
стоит ли коробку обработать форсаном
24 октября 2010, 00:57 #28
камбоджа, 24 октября 2010, 00:54
стоит ли коробку обработать форсаном
некуда выкинуть деньги?
Сергей
24 октября 2010, 09:33 #29
Shell Transaxle Oil 75W-90 (синтетическое) залил в коробку разница ощутима...данное масло рекомендовано заводом изготовителем так что про снятие с гарантии неможет быть и речи
24 октября 2010, 10:02 #30
на прежней десятке откатал более 130 тысяч, масло в коробке не разу не менял и не доливал , проблемы с запуском в морозы присутствовала, приходилось несколько минут держать сцепление выжатым, на этой машине предстоит первая зима, пробег 23 тысячи, стоит автозапуск. какое масло посоветуете?
24 октября 2010, 11:25 #31
Полусинтетика любая GL-4 вязкость 80 на90, для зимы и лета (я так понимаю ты вряд ли будешь часто менять). Считаю синтетику в коробку 14-ой лить ни к чему.
24 октября 2010, 11:39 #32
Бумеранг, 24 октября 2010, 11:25
Полусинтетика любая GL-4 вязкость 80 на90, для зимы и лета (я так понимаю ты вряд ли будешь часто менять). Считаю синтетику в коробку 14-ой лить ни к чему.
а в коробке масло промывают или прям так заливать можно? хотя и стоит коробка от приоры разницы я думаю никакой ,я на счет того что полусиньку лить
24 октября 2010, 12:23 #33
От заводской минералки? да ещё половину ресурса масло не выработало, промывать не требуется. Полусинтетика имеет ту же основу что и минеральное.
24 октября 2010, 12:38 #34
Бумеранг, 24 октября 2010, 12:23
От заводской минералки? да ещё половину ресурса масло не выработало, промывать не требуется. Полусинтетика имеет ту же основу что и минеральное.
т. е полусинтеку после минералки в коробку можно заливать без промывки?
24 октября 2010, 12:45 #35
Без сомнения можно. Другое дело, когда не знаешь, что там в КПП (при покупке б/у авто), может прежний хозяин прошел два круга без замены трансмиссионки, и из неё вытечет гудрон со стружкой