6 сентября 2008, 15:30 #11
Привет. Я бы поменял на ликви молли трансмиссионное полусинтетику. Синтетику никакую не лей, наши сальники ее не держат. И долей до максимума по шупу (тише будет). Удачи
7 февраля 2009, 13:31 #17
Нет, всётаки лучше на 2-3 мм выше максимума залить-пятая втыкаться будет лучше и коробка тише работать будет.
27 апреля 2010, 15:29 #18
Я езжу на заводском масле, проехал 51 тыс. Сказали сразу, хочешь меняй, хочешь нет, по усмотрению, но 3 года отъездил без проблем, так что смотрите сами.
27 апреля 2010, 16:14 #19
Долил выше отметки на 5 мм, пока не понял
10 мая 2010, 22:33 #20
Я поменял масло в КП залил синтетику и скоростя стали лучше включаться
11 мая 2010, 14:51 #21
Я поменял на тнк 75w90 , шуму стало заметно меньше , скоростья стали чётче включаться ! Это всё , я делал после 50000 пробега! Да и зимой перестала по морозной погоде убегать как раньше во время заводки двига !
11 мая 2010, 16:06 #22
с какой стороны читать тему?
11 мая 2010, 20:17 #23
Хотите меняйте не хотите не меняйте. У меня десятка 80 штук прошла на родном масле в коробке, потом залил кастрол синтетику 85W90 до краев, в первые минуты чувствовалось что коробка переключается мягче, а потом всё стало так же, ничего особого. Вот ещё штук 20 пройду и порпобую залить 75W90 тоже кастрол, посмотрю на сколько будет лучше зимой.
12 мая 2010, 17:20 #24
На сколько помню по жигулям замена масла в коробке около 70 тыс. км. А выбор масла за вами. Но чем качественней тем лучше
Иван
28 июня 2010, 20:59 #25
Ребяты, если есть бабки то меняйте масло в коробке! Нагрузки там нет, поэтому на родном масле ездийте 50 тыс спокойно! Но вот если есть претензии к работе коробки тогда хоть золотое масло лей, не поможет! Я на приоре откатал 30 тыс. на заводском масле, просто шепчеть тьфу-тьфу-тьфу. Единственное актуально замена масла в коробке, на зимнее когда установлен автозапуск и тачка стоит в гараже например, так вот чтоб она не дернулась с места, хотя это редкость но все-же возможно!
1 июля 2010, 00:38 #26
Парни попробуйте ER5 добавить, хрененная штука
24 октября 2010, 00:54 #27
стоит ли коробку обработать форсаном
24 октября 2010, 00:57 #28
камбоджа, 24 октября 2010, 00:54
стоит ли коробку обработать форсаном
некуда выкинуть деньги?
Сергей
24 октября 2010, 09:33 #29
Shell Transaxle Oil 75W-90 (синтетическое) залил в коробку разница ощутима...данное масло рекомендовано заводом изготовителем так что про снятие с гарантии неможет быть и речи
24 октября 2010, 10:02 #30
на прежней десятке откатал более 130 тысяч, масло в коробке не разу не менял и не доливал , проблемы с запуском в морозы присутствовала, приходилось несколько минут держать сцепление выжатым, на этой машине предстоит первая зима, пробег 23 тысячи, стоит автозапуск. какое масло посоветуете?
24 октября 2010, 11:25 #31
Полусинтетика любая GL-4 вязкость 80 на90, для зимы и лета (я так понимаю ты вряд ли будешь часто менять). Считаю синтетику в коробку 14-ой лить ни к чему.
24 октября 2010, 11:39 #32
Бумеранг, 24 октября 2010, 11:25
Полусинтетика любая GL-4 вязкость 80 на90, для зимы и лета (я так понимаю ты вряд ли будешь часто менять). Считаю синтетику в коробку 14-ой лить ни к чему.
а в коробке масло промывают или прям так заливать можно? хотя и стоит коробка от приоры разницы я думаю никакой ,я на счет того что полусиньку лить
24 октября 2010, 12:23 #33
От заводской минералки? да ещё половину ресурса масло не выработало, промывать не требуется. Полусинтетика имеет ту же основу что и минеральное.
24 октября 2010, 12:38 #34
Бумеранг, 24 октября 2010, 12:23
От заводской минералки? да ещё половину ресурса масло не выработало, промывать не требуется. Полусинтетика имеет ту же основу что и минеральное.
т. е полусинтеку после минералки в коробку можно заливать без промывки?
24 октября 2010, 12:45 #35
Без сомнения можно. Другое дело, когда не знаешь, что там в КПП (при покупке б/у авто), может прежний хозяин прошел два круга без замены трансмиссионки, и из неё вытечет гудрон со стружкой
24 октября 2010, 12:48 #36
Большое спасибо за просвещение Николай!!!
24 октября 2010, 13:58 #37
Опилок насыпать надо и шум точно исчезнет проверял на 21063 круто и машину продал
25 октября 2010, 01:13 #38
Присадки хадо вещь опасная не один агрегат этой присадкой был убит. Наслышан
25 октября 2010, 01:15 #39
А масло после обкадки думаю лучше сменить. И я бы залил полусинтетику. Не раз слышал что наши сальники чистую синтетику боятся
Сергей
25 октября 2010, 05:53 #40
Dimitriy, 25 октября 2010, 01:15
А масло после обкадки думаю лучше сменить. И я бы залил полусинтетику. Не раз слышал что наши сальники чистую синтетику боятся
да вам там в сочи чего бояться??!!! морозов небывает масло в коробке можно хоть минералку лить...и сальники все держат все знакомые смело льют синтетику