24 октября 2010, 12:48 #36
Большое спасибо за просвещение Николай!!!
24 октября 2010, 13:58 #37
Опилок насыпать надо и шум точно исчезнет проверял на 21063 круто и машину продал
25 октября 2010, 01:13 #38
Присадки хадо вещь опасная не один агрегат этой присадкой был убит. Наслышан
25 октября 2010, 01:15 #39
А масло после обкадки думаю лучше сменить. И я бы залил полусинтетику. Не раз слышал что наши сальники чистую синтетику боятся
Сергей
25 октября 2010, 05:53 #40
Dimitriy, 25 октября 2010, 01:15
А масло после обкадки думаю лучше сменить. И я бы залил полусинтетику. Не раз слышал что наши сальники чистую синтетику боятся
да вам там в сочи чего бояться??!!! морозов небывает масло в коробке можно хоть минералку лить...и сальники все держат все знакомые смело льют синтетику
25 октября 2010, 06:10 #41
Dimitriy, 25 октября 2010, 01:15
Не раз слышал что наши сальники чистую синтетику боятся
Ничего они не боятся если держат значит держат, если текут то ничем не заткнёшь. Я даже в старую Ниву синтетику заливал и всё ОК! Зато кактится .
25 октября 2010, 07:59 #42
Бумеранг, 24 октября 2010, 11:25
Полусинтетика любая GL-4 вязкость 80 на90, для зимы и лета (я так понимаю ты вряд ли будешь часто менять). Считаю синтетику в коробку 14-ой лить ни к чему.
вязкость 75W90 для зимы и леты (от от -40 до +45) ... 80W90 от -26 до +45
25 октября 2010, 08:07 #43
Dimitriy, 25 октября 2010, 01:15
А масло после обкадки думаю лучше сменить. И я бы залил полусинтетику. Не раз слышал что наши сальники чистую синтетику боятся
В смысле до обкатки? В коробке оно меняется (по сервисной книжке) на 75 тысяче ... Другое дело, если хочешь залить, чтобы изменить свойства КПП в лучшую сторону ... Сальники синтетики НЕ боятся, а вот на заводском масле в сильный мороз их может выдавить, т. к. масло (заводское) в сильный мороз превращается в желе ...
25 октября 2010, 15:57 #44
Хм... извините за нескромный вопрос, а сколько литров масла надо в приоровскую коробку? просто не разу не сталкивался с заменой масла в коробках
Сергей
25 октября 2010, 17:56 #45
mikand, 25 октября 2010, 15:57
Хм... извините за нескромный вопрос, а сколько литров масла надо в приоровскую коробку? просто не разу не сталкивался с заменой масла в коробках
3,5 литра
25 октября 2010, 19:03 #46
Alex777, 25 октября 2010, 07:59
вязкость 75W90 для зимы и леты (от от -40 до +45) ... 80W90 от -26 до +45
Да Алекс, верно. Считаю, что Андрею в 63 регионе ни к чему нижний порог -40, тем более в трансмиссию, не в мотор.
25 октября 2010, 19:15 #47
После покупки Патриота заменил все масла , какие только там есть. Традиция у меня такая, не верю продавцам и себе спокойнее. В коробку и раздатку манол 75/90 полусинтетику. Плюс к этому везде добавляю кондиционер металла SMT2. Не знаю как кому, а мне нравится
25 октября 2010, 21:25 #48
Alex777, 25 октября 2010, 08:07
В смысле до обкатки? В коробке оно меняется (по сервисной книжке) на 75 тысяче ... Другое дело, если хочешь залить, чтобы изменить свойства КПП в лучшую сторону ... Сальники синтетики НЕ боятся, а вот на заводском масле в сильный мороз их может выдавить, т. к. масло (заводское) в сильный мороз превращается в желе ...
истину глаголишь
25 октября 2010, 21:48 #49
Бумеранг, 25 октября 2010, 19:03
Да Алекс, верно. Считаю, что Андрею в 63 регионе ни к чему нижний порог -40, тем более в трансмиссию, не в мотор.
ну не скажите, прошлая зима показала нам свои рекорды, по утрам -35 -37 целый месяц держалась, а то и до -40 доходило
25 октября 2010, 21:53 #50
mikand, 25 октября 2010, 21:48
ну не скажите, прошлая зима показала нам свои рекорды, по утрам -35 -37 целый месяц держалась, а то и до -40 доходило
так а что думать, заливай 75/90, после такого лета неизвестно какая будет зима!
Михаил Кузьмин
25 октября 2010, 22:08 #51
масло заливаю в кпп 80w90 и до 101 тыс нужно поменять не менее 4 раз -1 раз до 2 тыс обязательно тк после завода идет приработка пар и появляются мехпримеси-если уважаеш свою машину добавь присадку
25 октября 2010, 22:14 #52
Кстати, чем выше вязкость масла, тем тише работает коробка (особенно это характерно для ВАЗов) ... другое дело- зима ...
и на переднеприводных ВАЗах лучше заливать чуть-чуть (2-3 мм) выше отметки МАХ- для нормальной смазки первичн. вала и шестерни 5-й передачи ...
5 апреля 2011, 15:58 #53
Буду на днях менять КПП 5 ст 2109, вот думаю, какое масло купить.
Мастер сказал надо 3 литра, посоветовал СИБнефть я даже такое и не слышал.
Да и на что там обратить внимание, я про индексы!? какое для 2109 подходит лучше.
5 апреля 2011, 15:59 #54
мне вот тоже интересно какое лить , остановился на полусиньке Мобиловской, советуют как не плохое
5 апреля 2011, 16:04 #55
деточкин, 5 апреля 2011, 15:59
мне вот тоже интересно какое лить , остановился на полусиньке Мобиловской, советуют как не плохое
Я чёт вообще разницы не пойму между синтетикой, полусинтетикой или вообще минералки.
Вот сказал мастер Сибнефть, а какую не сказал, да и в 2 магазах не было такой. И дорогую лить не хочется, всё таки не мерс. Думаю 300-350 р можно же 3 литра купить, да и кстати хватит 3 литра то!? для кпп 2109
5 апреля 2011, 16:09 #56
AID-RUS, 5 апреля 2011, 16:04
Я чёт вообще разницы не пойму между синтетикой, полусинтетикой или вообще минералки.
Вот сказал мастер Сибнефть, а какую не сказал, да и в 2 магазах не было такой. И дорогую лить не хочется, всё таки не мерс. Думаю 300-350 р можно же 3 литра купить, да и кстати хватит 3 литра то!? для кпп 2109
блин я вот сам не знаю какой у меня заправочный объем , надо в справочнике глянуть, а насчет шо лить -все таки лучше что-то по лучше залить , коробка есть коробка
5 апреля 2011, 16:13 #57
http://www.autosoft.ru/directory/info/vaz/2109/model.html
5 апреля 2011, 16:13 #58
AID-RUS, 5 апреля 2011, 16:04
Я чёт вообще разницы не пойму между синтетикой, полусинтетикой или вообще минералки.
Вот сказал мастер Сибнефть, а какую не сказал, да и в 2 магазах не было такой. И дорогую лить не хочется, всё таки не мерс. Думаю 300-350 р можно же 3 литра купить, да и кстати хватит 3 литра то!? для кпп 2109
покупай четыре литра Саш
7 апреля 2011, 09:44 #59
Собственно по 4 литра оно и продаётся, какое мастер посоветовал как я понял
Сибнефть Транс КП-1 или 2 ели нашёл его, оно к тому же и минеральное порядка 300-350 р
В магазах советую ТНК полусинтетику, но она больше 800 р, да ещё почитал все говорят фигня
7 апреля 2011, 09:47 #60
AID-RUS, 7 апреля 2011, 09:44
Собственно по 4 литра оно и продаётся, какое мастер посоветовал как я понял
Сибнефть Транс КП-1 или 2 ели нашёл его, оно к тому же и минеральное порядка 300-350 р
В магазах советую ТНК полусинтетику, но она больше 800 р, да ещё почитал все говорят фигня
не всё по 4 л продаётся! например мотюль трансмиссионное (синтетика) только в литровых канистрах!
7 апреля 2011, 10:11 #61
paren_na_kamaze, 7 апреля 2011, 09:47
не всё по 4 л продаётся! например мотюль трансмиссионное (синтетика) только в литровых канистрах!
я и не говорю что все, обычно 1 л, 3 л, 4 л, 5 л ну и бочки дальше.
Наши чаще 1 и 4, импортные 1, 3, 5. Не суть короче.
Короче залью наверно "минералку"...
7 апреля 2011, 10:15 #62
AID-RUS, 7 апреля 2011, 10:11
Короче залью наверно "минералку"...
зимой с ней будет тяжко!
7 апреля 2011, 10:27 #63
paren_na_kamaze, 7 апреля 2011, 10:15
зимой с ней будет тяжко!
Думаю в -40 она и так не заведётся, а в -20-30 не должна замёрзнуть
Все пугают что тяжко, все ездят и пугают
Нормальная синтетика выходит дорого, не вообще дорого, а применительно к данному авто, мне вообще предлагают залить моторное 10/40 или 15/40 в принципе это возможно, насколько я знаю, но думаю недорогая минералка будет лучше.
7 апреля 2011, 10:33 #64
AID-RUS, 5 апреля 2011, 15:58
Буду на днях менять КПП 5 ст 2109, вот думаю, какое масло купить.
Мастер сказал надо 3 литра, посоветовал СИБнефть я даже такое и не слышал.
Да и на что там обратить внимание, я про индексы!? какое для 2109 подходит лучше.
мне заливали Mobilube GX 80W90 (синтетика). если верить описанию, то застывает при -33, что есть гуд для нашей зимы. на самом деле совершенно не важно какая модель машины, важнее какие прокладки используются при сборке КПП. тут так же как с моторным маслом, нельзя просто так влить в ДВС 0W40, сначало надо ДВС подготовить к работе на таком масле...
7 апреля 2011, 10:34 #65
AID-RUS, 7 апреля 2011, 10:27
Думаю в -40 она и так не заведётся, а в -20-30 не должна замёрзнуть
До -20 вообще особых проблем не вижу а вот ближе к -30 всё зависит уже от масла в двигателе и зарядки аккума. Погреешь чуток подольше машину и всё.Я на родном масле в коробке на приоре до -27 заводился и ехал без проблем подольше прогревал просто.
7 апреля 2011, 10:49 #66
димон77, 7 апреля 2011, 10:34
До -20 вообще особых проблем не вижу а вот ближе к -30 всё зависит уже от масла в двигателе и зарядки аккума. Погреешь чуток подольше машину и всё.Я на родном масле в коробке на приоре до -27 заводился и ехал без проблем подольше прогревал просто.
AID-RUS, 7 апреля 2011, 10:27
Думаю в -40 она и так не заведётся, а в -20-30 не должна замёрзнуть
Все пугают что тяжко, все ездят и пугают
Нормальная синтетика выходит дорого, не вообще дорого, а применительно к данному авто, мне вообще предлагают залить моторное 10/40 или 15/40 в принципе это возможно, насколько я знаю, но думаю недорогая минералка будет лучше.
На пятнахе минералка была залита. В -30 рычаг переключения колом. Долго пидалькой работать приходилось, чтоб коробку разогнать. Думаю лучше синтетику, движку полегче будет.
7 апреля 2011, 12:11 #67
dmitrymatveev2011, 7 апреля 2011, 10:49
На пятнахе минералка была залита. В -30 рычаг переключения колом. Долго пидалькой работать приходилось, чтоб коробку разогнать. Думаю лучше синтетику, движку полегче будет.
синтетики будет сопливится, она только для новых авто и вообще иномарок. На нашу или полу синтетику или минералку. полусинтетика порядка 1000 р , думаю для 2109 95 гв и старой/новой коробки это жирно.
Минералка ! Дёшево и сердито. В -30 думаю на 2109 ездить не придётся...
7 апреля 2011, 12:29 #68
AID-RUS, 7 апреля 2011, 09:44
Собственно по 4 литра оно и продаётся, какое мастер посоветовал как я понял Сибнефть Транс КП-1 или 2 ели нашёл его, оно к тому же и минеральное порядка 300-350 р В магазах советую ТНК полусинтетику, но она больше 800 р, да ещё почитал все говорят фигня
Езжу постоянно на ТНК, хорошее масло. В движке прошлой зимой полусинька 5W30, ездил каждый день, заводилась с первого раза. Недавно поменял на лето ТНК 10W40, также полусинька. В коробке минералка ТНК 80W90 GL-4, даже в сильные морозы после запуска движка сцепление не приходилось долго держать.
7 апреля 2011, 12:35 #69
14 лео, 7 апреля 2011, 12:29
В коробке минералка ТНК 80W90 GL-4, даже в сильные морозы после запуска движка сцепление не приходилось долго держать.
Не видел такого, только 80w85 GL-4, а вот 80w90 GL-5 попадалась (но для п/п не подходит, только для классики и грузовиков)
7 апреля 2011, 13:22 #70
AID-RUS, 7 апреля 2011, 12:11
синтетики будет сопливится, она только для новых авто и вообще иномарок. На нашу или полу синтетику или минералку. полусинтетика порядка 1000 р , думаю для 2109 95 гв и старой/новой коробки это жирно.
Минералка ! Дёшево и сердито. В -30 думаю на 2109 ездить не придётся...
1000 рублей за полусинтетику? это за сколько литров?