Менять масло в коробке?

mikand

Андрей

24 октября 2010, 12:48 #36

Большое спасибо за просвещение Николай!!!

24 октября 2010, 13:58 #37

Опилок насыпать надо и шум точно исчезнет проверял на 21063 круто и машину продал

25 октября 2010, 01:13 #38

Присадки хадо вещь опасная не один агрегат этой присадкой был убит. Наслышан

25 октября 2010, 01:15 #39

А масло после обкадки думаю лучше сменить. И я бы залил полусинтетику. Не раз слышал что наши сальники чистую синтетику боятся

sitek

Сергей

25 октября 2010, 05:53 #40

Dimitriy, 25 октября 2010, 01:15

А масло после обкадки думаю лучше сменить. И я бы залил полусинтетику. Не раз слышал что наши сальники чистую синтетику боятся

да вам там в сочи чего бояться??!!! морозов небывает масло в коробке можно хоть минералку лить...и сальники все держат все знакомые смело льют синтетику

Tornado

Сергей.

25 октября 2010, 06:10 #41

Dimitriy, 25 октября 2010, 01:15

Не раз слышал что наши сальники чистую синтетику боятся

Ничего они не боятся если держат значит держат, если текут то ничем не заткнёшь. Я даже в старую Ниву синтетику заливал и всё ОК! Зато кактится .

25 октября 2010, 07:59 #42

Бумеранг, 24 октября 2010, 11:25

Полусинтетика любая GL-4 вязкость 80 на90, для зимы и лета (я так понимаю ты вряд ли будешь часто менять). Считаю синтетику в коробку 14-ой лить ни к чему.

вязкость 75W90 для зимы и леты (от от -40 до +45) ... 80W90 от -26 до +45

25 октября 2010, 08:07 #43

Dimitriy, 25 октября 2010, 01:15

А масло после обкадки думаю лучше сменить. И я бы залил полусинтетику. Не раз слышал что наши сальники чистую синтетику боятся

В смысле до обкатки? В коробке оно меняется (по сервисной книжке) на 75 тысяче ... Другое дело, если хочешь залить, чтобы изменить свойства КПП в лучшую сторону ... Сальники синтетики НЕ боятся, а вот на заводском масле в сильный мороз их может выдавить, т. к. масло (заводское) в сильный мороз превращается в желе ...

mikand

Андрей

25 октября 2010, 15:57 #44

Хм... извините за нескромный вопрос, а сколько литров масла надо в приоровскую коробку? просто не разу не сталкивался с заменой масла в коробках

sitek

Сергей

25 октября 2010, 17:56 #45

mikand, 25 октября 2010, 15:57

Хм... извините за нескромный вопрос, а сколько литров масла надо в приоровскую коробку? просто не разу не сталкивался с заменой масла в коробках

3,5 литра

Бумеранг

Николай

25 октября 2010, 19:03 #46

Alex777, 25 октября 2010, 07:59

вязкость 75W90 для зимы и леты (от от -40 до +45) ... 80W90 от -26 до +45

Да Алекс, верно. Считаю, что Андрею в 63 регионе ни к чему нижний порог -40, тем более в трансмиссию, не в мотор.

OKABAN

Олег

25 октября 2010, 19:15 #47

После покупки Патриота заменил все масла , какие только там есть. Традиция у меня такая, не верю продавцам и себе спокойнее. В коробку и раздатку манол 75/90 полусинтетику. Плюс к этому везде добавляю кондиционер металла SMT2. Не знаю как кому, а мне нравится

25 октября 2010, 21:25 #48

Alex777, 25 октября 2010, 08:07

В смысле до обкатки? В коробке оно меняется (по сервисной книжке) на 75 тысяче ... Другое дело, если хочешь залить, чтобы изменить свойства КПП в лучшую сторону ... Сальники синтетики НЕ боятся, а вот на заводском масле в сильный мороз их может выдавить, т. к. масло (заводское) в сильный мороз превращается в желе ...

истину глаголишь

mikand

Андрей

25 октября 2010, 21:48 #49

Бумеранг, 25 октября 2010, 19:03

Да Алекс, верно. Считаю, что Андрею в 63 регионе ни к чему нижний порог -40, тем более в трансмиссию, не в мотор.

ну не скажите, прошлая зима показала нам свои рекорды, по утрам -35 -37 целый месяц держалась, а то и до -40 доходило

paren_na_kamaze

Дмитрий

25 октября 2010, 21:53 #50

mikand, 25 октября 2010, 21:48

ну не скажите, прошлая зима показала нам свои рекорды, по утрам -35 -37 целый месяц держалась, а то и до -40 доходило

так а что думать, заливай 75/90, после такого лета неизвестно какая будет зима!

mkuzmin4

Михаил Кузьмин

25 октября 2010, 22:08 #51

масло заливаю в кпп 80w90 и до 101 тыс нужно поменять не менее 4 раз -1 раз до 2 тыс обязательно тк после завода идет приработка пар и появляются мехпримеси-если уважаеш свою машину добавь присадку

25 октября 2010, 22:14 #52

Кстати, чем выше вязкость масла, тем тише работает коробка (особенно это характерно для ВАЗов) ... другое дело- зима ...

и на переднеприводных ВАЗах лучше заливать чуть-чуть (2-3 мм) выше отметки МАХ- для нормальной смазки первичн. вала и шестерни 5-й передачи ...

AID-RUS

Александр

5 апреля 2011, 15:58 #53

Буду на днях менять КПП 5 ст 2109, вот думаю, какое масло купить.

Мастер сказал надо 3 литра, посоветовал СИБнефть я даже такое и не слышал.

Да и на что там обратить внимание, я про индексы!? какое для 2109 подходит лучше.

5 апреля 2011, 15:59 #54

мне вот тоже интересно какое лить , остановился на полусиньке Мобиловской, советуют как не плохое

AID-RUS

Александр

5 апреля 2011, 16:04 #55

деточкин, 5 апреля 2011, 15:59

мне вот тоже интересно какое лить , остановился на полусиньке Мобиловской, советуют как не плохое

Я чёт вообще разницы не пойму между синтетикой, полусинтетикой или вообще минералки.

Вот сказал мастер Сибнефть, а какую не сказал, да и в 2 магазах не было такой. И дорогую лить не хочется, всё таки не мерс. Думаю 300-350 р можно же 3 литра купить, да и кстати хватит 3 литра то!? для кпп 2109

5 апреля 2011, 16:09 #56

AID-RUS, 5 апреля 2011, 16:04

Я чёт вообще разницы не пойму между синтетикой, полусинтетикой или вообще минералки.

Вот сказал мастер Сибнефть, а какую не сказал, да и в 2 магазах не было такой. И дорогую лить не хочется, всё таки не мерс. Думаю 300-350 р можно же 3 литра купить, да и кстати хватит 3 литра то!? для кпп 2109

блин я вот сам не знаю какой у меня заправочный объем , надо в справочнике глянуть, а насчет шо лить -все таки лучше что-то по лучше залить , коробка есть коробка

5 апреля 2011, 16:13 #57

http://www.autosoft.ru/directory/info/vaz/2109/model.html

5 апреля 2011, 16:13 #58

AID-RUS, 5 апреля 2011, 16:04

Я чёт вообще разницы не пойму между синтетикой, полусинтетикой или вообще минералки.

Вот сказал мастер Сибнефть, а какую не сказал, да и в 2 магазах не было такой. И дорогую лить не хочется, всё таки не мерс. Думаю 300-350 р можно же 3 литра купить, да и кстати хватит 3 литра то!? для кпп 2109

покупай четыре литра Саш

AID-RUS

Александр

7 апреля 2011, 09:44 #59

Собственно по 4 литра оно и продаётся, какое мастер посоветовал как я понял

Сибнефть Транс КП-1 или 2 ели нашёл его, оно к тому же и минеральное порядка 300-350 р

В магазах советую ТНК полусинтетику, но она больше 800 р, да ещё почитал все говорят фигня

paren_na_kamaze

Дмитрий

7 апреля 2011, 09:47 #60

AID-RUS, 7 апреля 2011, 09:44

Собственно по 4 литра оно и продаётся, какое мастер посоветовал как я понял

Сибнефть Транс КП-1 или 2 ели нашёл его, оно к тому же и минеральное порядка 300-350 р

В магазах советую ТНК полусинтетику, но она больше 800 р, да ещё почитал все говорят фигня

не всё по 4 л продаётся! например мотюль трансмиссионное (синтетика) только в литровых канистрах!

AID-RUS

Александр

7 апреля 2011, 10:11 #61

paren_na_kamaze, 7 апреля 2011, 09:47

не всё по 4 л продаётся! например мотюль трансмиссионное (синтетика) только в литровых канистрах!

я и не говорю что все, обычно 1 л, 3 л, 4 л, 5 л ну и бочки дальше.

Наши чаще 1 и 4, импортные 1, 3, 5. Не суть короче.

Короче залью наверно "минералку"...

paren_na_kamaze

Дмитрий

7 апреля 2011, 10:15 #62

AID-RUS, 7 апреля 2011, 10:11

Короче залью наверно "минералку"...

зимой с ней будет тяжко!

AID-RUS

Александр

7 апреля 2011, 10:27 #63

paren_na_kamaze, 7 апреля 2011, 10:15

зимой с ней будет тяжко!

Думаю в -40 она и так не заведётся, а в -20-30 не должна замёрзнуть

Все пугают что тяжко, все ездят и пугают

Нормальная синтетика выходит дорого, не вообще дорого, а применительно к данному авто, мне вообще предлагают залить моторное 10/40 или 15/40 в принципе это возможно, насколько я знаю, но думаю недорогая минералка будет лучше.

DW

Евгений

7 апреля 2011, 10:33 #64

AID-RUS, 5 апреля 2011, 15:58

Буду на днях менять КПП 5 ст 2109, вот думаю, какое масло купить.

Мастер сказал надо 3 литра, посоветовал СИБнефть я даже такое и не слышал.

Да и на что там обратить внимание, я про индексы!? какое для 2109 подходит лучше.

мне заливали Mobilube GX 80W90 (синтетика). если верить описанию, то застывает при -33, что есть гуд для нашей зимы. на самом деле совершенно не важно какая модель машины, важнее какие прокладки используются при сборке КПП. тут так же как с моторным маслом, нельзя просто так влить в ДВС 0W40, сначало надо ДВС подготовить к работе на таком масле...

димон77

Дмитрий

7 апреля 2011, 10:34 #65

AID-RUS, 7 апреля 2011, 10:27

Думаю в -40 она и так не заведётся, а в -20-30 не должна замёрзнуть

До -20 вообще особых проблем не вижу а вот ближе к -30 всё зависит уже от масла в двигателе и зарядки аккума. Погреешь чуток подольше машину и всё.Я на родном масле в коробке на приоре до -27 заводился и ехал без проблем подольше прогревал просто.

dmitrymatveev2011

Дмитрий

7 апреля 2011, 10:49 #66

димон77, 7 апреля 2011, 10:34

До -20 вообще особых проблем не вижу а вот ближе к -30 всё зависит уже от масла в двигателе и зарядки аккума. Погреешь чуток подольше машину и всё.Я на родном масле в коробке на приоре до -27 заводился и ехал без проблем подольше прогревал просто.

AID-RUS, 7 апреля 2011, 10:27

Думаю в -40 она и так не заведётся, а в -20-30 не должна замёрзнуть

Все пугают что тяжко, все ездят и пугают

Нормальная синтетика выходит дорого, не вообще дорого, а применительно к данному авто, мне вообще предлагают залить моторное 10/40 или 15/40 в принципе это возможно, насколько я знаю, но думаю недорогая минералка будет лучше.

На пятнахе минералка была залита. В -30 рычаг переключения колом. Долго пидалькой работать приходилось, чтоб коробку разогнать. Думаю лучше синтетику, движку полегче будет.

AID-RUS

Александр

7 апреля 2011, 12:11 #67

dmitrymatveev2011, 7 апреля 2011, 10:49

На пятнахе минералка была залита. В -30 рычаг переключения колом. Долго пидалькой работать приходилось, чтоб коробку разогнать. Думаю лучше синтетику, движку полегче будет.

синтетики будет сопливится, она только для новых авто и вообще иномарок. На нашу или полу синтетику или минералку. полусинтетика порядка 1000 р , думаю для 2109 95 гв и старой/новой коробки это жирно.

Минералка ! Дёшево и сердито. В -30 думаю на 2109 ездить не придётся...

7 апреля 2011, 12:29 #68

AID-RUS, 7 апреля 2011, 09:44

Собственно по 4 литра оно и продаётся, какое мастер посоветовал как я понял Сибнефть Транс КП-1 или 2 ели нашёл его, оно к тому же и минеральное порядка 300-350 р В магазах советую ТНК полусинтетику, но она больше 800 р, да ещё почитал все говорят фигня

Езжу постоянно на ТНК, хорошее масло. В движке прошлой зимой полусинька 5W30, ездил каждый день, заводилась с первого раза. Недавно поменял на лето ТНК 10W40, также полусинька. В коробке минералка ТНК 80W90 GL-4, даже в сильные морозы после запуска движка сцепление не приходилось долго держать.

AID-RUS

Александр

7 апреля 2011, 12:35 #69

14 лео, 7 апреля 2011, 12:29

В коробке минералка ТНК 80W90 GL-4, даже в сильные морозы после запуска движка сцепление не приходилось долго держать.

Не видел такого, только 80w85 GL-4, а вот 80w90 GL-5 попадалась (но для п/п не подходит, только для классики и грузовиков)

DW

Евгений

7 апреля 2011, 13:22 #70

AID-RUS, 7 апреля 2011, 12:11

синтетики будет сопливится, она только для новых авто и вообще иномарок. На нашу или полу синтетику или минералку. полусинтетика порядка 1000 р , думаю для 2109 95 гв и старой/новой коробки это жирно.

Минералка ! Дёшево и сердито. В -30 думаю на 2109 ездить не придётся...

1000 рублей за полусинтетику? это за сколько литров?

Самое популярное