7 апреля 2011, 13:25 #71
GL-5 -это для гипоидных высоконагруженных передач, её ни в какие кпп и раздатки нежелательно. Эта жижа для редукторов. Про синтетику-минералку писАть лень, все по сто раз разжёвано.
7 апреля 2011, 13:32 #72
DW, 7 апреля 2011, 13:22
1000 рублей за полусинтетику? это за сколько литров?
4 литра.
LIQUI MOLY 75W90 Немецкий 1400 р
ZIC GL4 п/с не помню маркировку (ну что то вроде 80w90) порядка 900 р.
Лукойл п/с то же чуть больше 900 р.
Тнк п/с 880-950, там разные есть р
Минералка
Лукойл и Тнк по 450 р
Сибнефть 320 р. ( и то это на оптовке ВАЗ) в магазе 400р
7 апреля 2011, 13:35 #73
AID-RUS, 7 апреля 2011, 13:32
4 литра.
LIQUI MOLY 75W90 Немецкий 1400 р
ZIC GL4 п/с не помню маркировку (ну что то вроде 80w90) порядка 900 р.
Лукойл п/с то же чуть больше 900 р.
Тнк п/с 880-950, там разные есть р
Минералка
Лукойл и Тнк по 450 р где то
Сибнефть 320 р.
а... ну тогда даже дешево получается у меня по 350 рублей за литр вышло... а у тебя в КПП 4 литра масла влезает?
п. с. думаю не стоит все равно на этом сильно экономить.. ездить на нем довольно долго, а если плохого качества, то быстрее ресурс КПП израсходуется...
7 апреля 2011, 13:46 #74
DW, 7 апреля 2011, 13:35
а... ну тогда даже дешево получается у меня по 350 рублей за литр вышло... а у тебя в КПП 4 литра масла влезает?
п. с. думаю не стоит все равно на этом сильно экономить.. ездить на нем довольно долго, а если плохого качества, то быстрее ресурс КПП израсходуется...
Долго это сколько?
Ну максимум 1-1.5 года. Не думаю что за это время я накатаю хотя бы 20 ткм. В коробке 3.5 л или около того. Можно обойтись и 3 литрами, но отечественные тары чаще по 1 и 4.
В двигатель конечно минералку лить не буду.
Да кстати масло в двигатель дешевле чем в кпп почти в 2 раза. Поэтому некоторые и льют п/с моторное в кпп по цене минералки для кпп.
7 апреля 2011, 15:35 #75
Себе в коробку прикупил Ликви Моли полусинька. На третье ТО забил, и на съэкономленные решил поменять.1 литр у нас 375 руб. Взял четыре, так как 3 маловато. Ни грамма не пожалел. Полет нормальнон, зима без проблем
8 апреля 2011, 08:37 #76
solovei1159, 7 апреля 2011, 15:35
1 литр у нас 375 руб.
У Вас Машины по 300 тр а у меня 1000$ поэтому попроще со своей буду по бюджетней , а то потом начнётся колёса новые за 12 тр, диски литые, сигналку с обраткой, мойки по 350 с шампунь, 95 бензин , евро ручки...
Была бы у меня новая, я бы не задумывался что залить, конечно п/с.
А пока вложения должно быть сопоставимы с общей ценой авто.
8 апреля 2011, 08:48 #77
Тогда залей моторную минералку, и не парься. Не повредит, проверено. Да и зим у вас суровых не бывает.
8 апреля 2011, 23:56 #78
Тэйл Ганнер, 8 апреля 2011, 08:48
Тогда залей моторную минералку, и не парься. Не повредит, проверено. Да и зим у вас суровых не бывает.
Поздно, залил минералку для трансмиссий СИБнефть 80W85 GL4 324 р 4 литра.
Сергей
1 июля 2011, 01:42 #79
если хотите можете залить G-Energy!!! сам на нем "катаюсь" Кому интересно подскажу какое именно=))
26 декабря 2011, 12:56 #80
камбоджа, 24 октября 2010, 00:54, #27
стоит ли коробку обработать форсаном
коробку обработал действительно мягче стала. а вот двигатель думаю не надо залил форсан в новую приору и сразуна холодную гидрики застучали. нагреется правда проходит это было в -10. хотя неделей раньше в -25 всё было тихо. форсан смешал с мобилом 5 в40
26 декабря 2011, 13:00 #81
Для Приоры идеальный вариант в коробку - что-нибудь типа Лукойла, Роснефти Полусинтетики
27 декабря 2011, 18:10 #82
Виталий, 4 ноября 2008, 16:57, #13
Парни, как мне быть? Накатал уде 7500 км. задался вопросом, стоит ли сменить заводское масло в коробке или нет. Одни советуют менять, другие говорят гоняй до 40 000 км. тогда поменяешь. Кто как поступал, поделитесь:)))
Конечно лучше поменять! Когда сливать старое масло будешь, посмотри сколько там микростружки будет после обкатки. Реально визуально видно! Так что менять масло в коробке я думаю однозначно надо!!!
27 декабря 2011, 18:19 #83
Стоит, конечно стоит менять. Сливал масло залитое на Дервейсе, срань какая то черно-зеленая жидкая пипец. Залил синтетику, коробка гораздо мягчеи четче стала работать.
27 декабря 2011, 18:38 #84
Александр05, 26 декабря 2011, 13:00, #81
Для Приоры идеальный вариант в коробку - что-нибудь типа Лукойла, Роснефти Полусинтетики
у вас практич. зим нету ... в минус 25 град. рычаг КПП становится колом на Лукойле и подобных ему
27 декабря 2011, 20:27 #85
Alex777, 27 декабря 2011, 18:38, #84
у вас практич. зим нету ... в минус 25 град. рычаг КПП становится колом на Лукойле и подобных ему
В -25 надо на маршрутке ездить, а не машину насиловать
А так он прогревается махом
27 декабря 2011, 23:33 #86
Александр05, 27 декабря 2011, 20:27, #85
В -25 надо на маршрутке ездить, а не машину насиловать
А так он прогревается махом
Сам езди на маршрутке Если синтетика в двигле и КПП она не особо насилуется прогревается в теч. 5-7 мин.
28 декабря 2011, 11:21 #87
Alex777, 27 декабря 2011, 23:33, #86
Сам езди на маршрутке Если синтетика в двигле и КПП она не особо насилуется прогревается в теч. 5-7 мин.
так и есть, в конце концов не всю жизнь ездить на них Просто грею мин 5-10
Александр05, 27 декабря 2011, 20:27, #85
В -25 надо на маршрутке ездить, а не машину насиловать
А так он прогревается махом
На хре..а тогда машина? Должна ездить и ФСЁ!
28 декабря 2011, 12:01 #88
СЕРЖ, 28 декабря 2011, 11:21, #87
так и есть, в конце концов не всю жизнь ездить на них Просто грею мин 5-10
На хре..а тогда машина? Должна ездить и ФСЁ!
Машина для понтов Я 2 раза в неделю когда на футбол хожу - машину не беру - хожу пешком.
Владимир
10 января 2012, 19:15 #89
Angel, 28 июня 2010, 20:59, #25
Ребяты, если есть бабки то меняйте масло в коробке! Нагрузки там нет, поэтому на родном масле ездийте 50 тыс спокойно! Но вот если есть претензии к работе коробки тогда хоть золотое масло лей, не поможет! Я на приоре откатал 30 тыс. на заводском масле, просто шепчеть тьфу-тьфу-тьфу. Единственное актуально замена масла в коробке, на зимнее когда установлен автозапуск и тачка стоит в гараже например, так вот чтоб она не дернулась с места, хотя это редкость но все-же возможно!
Действительно. 2114, новая, из салона. В коробке хрен знает что. При температуре -15 на улице, при +50 двигатель, если отпустить сцепление мотор глохнет, т. к. не может провернуть коробку. При замене масла из коробки вываливался кисель. Окунул в него палец, так он (кисель) даже не растекается по пальцу. По гарантии поменять масло, так не менее 5-6 тыр выложишь. А так в две уложился. Спрашивается: гарантия - это что, узаконенное вымогательство? Причем идущее из самого завода. Или это при предпродажке специально меняют на фуфло, что бы потом поиметь денег с клиента?
10 января 2012, 19:42 #90
Александр05, 27 декабря 2011, 20:27, #85
В -25 надо на маршрутке ездить, а не машину насиловать
Ты это Tail Gunnerу скажи. У них ни маршруток поди нет, ни температуры выше -25!
10 января 2012, 21:57 #91
OKABAN, 10 января 2012, 19:42, #90
Ты это Tail Gunnerу скажи. У них ни маршруток поди нет, ни температуры выше -25!
У них поселок - там пешком можно дойти или с национальным колоритом на оленях
11 января 2012, 23:34 #92
Профан, 10 января 2012, 19:15, #89
Действительно. 2114, новая, из салона. В коробке хрен знает что. При температуре -15 на улице, при +50 двигатель, если отпустить сцепление мотор глохнет, т. к. не может провернуть коробку. При замене масла из коробки вываливался кисель. Окунул в него палец, так он (кисель) даже не растекается по пальцу. По гарантии поменять масло, так не менее 5-6 тыр выложишь. А так в две уложился. Спрашивается: гарантия - это что, узаконенное вымогательство? Причем идущее из самого завода. Или это при предпродажке специально меняют на фуфло, что бы потом поиметь денег с клиента?
А у меня заводское масло какое то пенистое! Первый раз такую хрень вижу! Сейчас откатаюсь 2500 км и однозначно поменяю в коробке, заодно и в движке.
11 января 2012, 23:40 #93
Александр05, 28 декабря 2011, 12:01, #88
Машина для понтов Я 2 раза в неделю когда на футбол хожу - машину не беру - хожу пешком.
Да какие понты на Приоре???Ну ты дал!!! Лично я купил её для активной, каждодневной езды. Понты я понимаю на "Крузаке" покататься! А на маршрутках ездят наверно не прирождённые водители, а так, любители. Я, допустим даже не знаю сколько стоит проезд в этих самых маршрутках, потому что никогда на них не езжу. А зачем тогда машина???Не в обиду, старина!!!
11 января 2012, 23:40 #94
Александр05, 10 января 2012, 21:57, #91
У них поселок - там пешком можно дойти или с национальным колоритом на оленях
6 февраля 2012, 12:26 #95
Рекомендуют обкатку КПП 20000 пробега после этого можно менять. Если хочешь чтоб была стружка в хорошем масле меняй сразу. С завода льют минералку в двигатель и в КПП. Если нет автозапуск можешь и не менять.
6 февраля 2012, 14:30 #96
Александр05, 26 декабря 2011, 13:00, #81
Для Приоры идеальный вариант в коробку - что-нибудь типа Лукойла, Роснефти Полусинтетики
отличное масло синтетика ликвимоли в коробку.
6 февраля 2012, 14:43 #97
zombi, 6 февраля 2012, 14:30, #96
отличное масло синтетика ликвимоли в коробку.
да да, сам такое лил синьку с хадовской присадкойц
6 февраля 2012, 18:23 #98
деточкин, 6 февраля 2012, 14:43, #97
да да, сам такое лил синьку с хадовской присадкойц
лучше без присадок
6 февраля 2012, 18:27 #99
Ненадо в хорошее масло добовлять присадки.
6 февраля 2012, 19:37 #100
да , в хороших маслах присадки уже все есть, их лить не надо
6 июня 2012, 21:57 #101
Ребята я вам скажу что все советы глупости по замену масло в кпп. Я на приоре на мотал 80000 км. на заводском масле, ни каких проблем. Вы же не лохи , все равно когда заводите сцепление выжимаете.
6 июня 2012, 22:06 #102
Алианс, 6 июня 2012, 21:57, #101
Ребята я вам скажу что все советы глупости по замену масло в кпп. Я на приоре на мотал 80000 км. на заводском масле, ни каких проблем. Вы же не лохи , все равно когда заводите сцепление выжимаете.
Алианс, 6 июня 2012, 21:57, #101
Ребята я вам скажу что все советы глупости по замену масло в кпп. Я на приоре на мотал 80000 км. на заводском масле, ни каких проблем. Вы же не лохи , все равно когда заводите сцепление выжимаете.
залей масло ликви моли синтетику в коробку и сразу ощутишь разницу зимой. и нахрена вообще в книжки написано когда што писать. на заводе повидимому инжинеры лохи работают, а ты умный открыл глаза
6 июня 2012, 22:35 #103
Залил себе на трех тк GT полусиньку, передачи явно включаются лучче, особо задняя и первая. не жалко потраченных денег.
6 июня 2012, 22:43 #104
zombi, 6 июня 2012, 22:06, #102
залей масло ликви моли синтетику в коробку и сразу ощутишь разницу зимой. и нахрена вообще в книжки написано когда што писать. на заводе повидимому инжинеры лохи работают, а ты умный открыл глаза
Тезка, Ты что буянишь? Оппонент Тебя "не лохом" назвал между прочим
6 июня 2012, 23:00 #105
Алианс, 6 июня 2012, 21:57, #101
Ребята я вам скажу что все советы глупости по замену масло в кпп. Я на приоре на мотал 80000 км. на заводском масле, ни каких проблем. Вы же не лохи , все равно когда заводите сцепление выжимаете.
А если автозапуск? Кстати "заводское" масло содержит притирочные присадки, за 80 тыс шестерни должны били стереться совсем.