22 февраля 2012, 12:44 #149
Александр05, 22 февраля 2012, 12:38, #148
А это не важно
"Очень хорошее освещение салона, в десятке в потолок была вмонтирована убогая лампочка, которая светила грязно-оранжевым светом, глядя на нее все желание жить пропадало, в Приоре же все иначе, когда я включил освещение салона я был приятно удивлен, светило капец как ярко и на весь салон"
У тебя желание жить не пропало?)))
не-а у меня только одно желание-пересесть на шото дизельное и немецкое хотя на дэху-приору не жалуемся, ну кроме шума в кпп, шо у меня шо у тестя
22 февраля 2012, 13:04 #150
деточкин, 22 февраля 2012, 12:44, #149
не-а у меня только одно желание-пересесть на шото дизельное и немецкое хотя на дэху-приору не жалуемся, ну кроме шума в кпп, шо у меня шо у тестя
Блин после этой зимы я ауди ку 3 хочу дизельный , но светит тока наш потап )))
22 февраля 2012, 13:06 #151
Russo, 22 февраля 2012, 13:04, #150
Блин после этой зимы я ауди ку 3 хочу дизельный , но светит тока наш потап )))
А Патриотов кстати много стало
22 февраля 2012, 13:06 #152
Russo, 22 февраля 2012, 13:04, #150
Блин после этой зимы я ауди ку 3 хочу дизельный , но светит тока наш потап )))
веришь, мне за глаза бы и октавы новой хватило, 2.0 тидиай (140 кобыл) вагон, и шоб вебаста была , после 30-ти градусных морозов понял что вещь не заменимая
22 февраля 2012, 13:07 #153
деточкин, 22 февраля 2012, 13:06, #152
веришь, мне за глаза бы и октавы новой хватило, 2.0 тидиай (140 кобыл) вагон, и шоб вебаста была , после 30-ти градусных морозов понял что вещь не заменимая
А я бы лучше такую взял.
http://auto.yandex.ru/catalog.xml?from=wizard&configuration_id=7744669&rid=5
22 февраля 2012, 13:11 #154
Александр05, 22 февраля 2012, 13:07, #153
А я бы лучше такую взял.
http://auto.yandex.ru/catalog.xml?from=wizard&configuration_id=7744669&rid=5
даа, а какие у них дизеля, вах вах, с двух литров от 170-ти кобыл снимают и бешенный крутящий момент+економия топлива, даа, сам в ахуе от нее, люблю небольшие автомобили (чери куку или матиза не предлогать:)
22 февраля 2012, 13:15 #155
Александр05, 22 февраля 2012, 13:06, #151
А Патриотов кстати много стало
Многие хвалят его на литых дисках хорошо смотрится не шутя я бы взял его :)
22 февраля 2012, 13:18 #156
Russo, 22 февраля 2012, 13:15, #155
Многие хвалят его на литых дисках хорошо смотрится не шутя я бы взял его :)
Серебристый и черный на хорошем литье - хорошо смотрится. У меня друг давно к Патриоту присматривается
22 февраля 2012, 13:18 #157
деточкин, 22 февраля 2012, 13:11, #154
даа, а какие у них дизеля, вах вах, с двух литров от 170-ти кобыл снимают и бешенный крутящий момент+економия топлива, даа, сам в ахуе от нее, люблю небольшие автомобили (чери куку или матиза не предлогать:)
Я бы бензин взял
22 февраля 2012, 13:22 #158
Александр05, 22 февраля 2012, 13:18, #157
Я бы бензин взял
2.0 турбу на 250 кобыл чи 3.0 на 306?
22 февраля 2012, 13:24 #159
деточкин, 22 февраля 2012, 13:22, #158
2.0 турбу на 250 кобыл чи 3.0 на 306?
Скорее пока 1,6 98 (108)
22 февраля 2012, 13:26 #160
Хватит уже онанизмом заниматься тут, мужики
22 февраля 2012, 13:29 #161
dimanback, 22 февраля 2012, 13:26, #160
Хватит уже онанизмом заниматься тут, мужики
Так по телевизору порнуху показывают каждые 5 минут - новая BMW 3, обновленный дизайн, динамичный разгон А у меня как-то не 1700 тыс. руб.
22 февраля 2012, 13:31 #162
http://skoda-octavia.infocar.ua/review15986_octavia-a5_id617.html
для меня данное авто не онанизм, но все же хочитцо сменить однушку на что-нибудь более удобное
22 февраля 2012, 13:32 #163
та ну блин, сделойте что -то с єтой темой шобы мэсаджи читались)
24 февраля 2012, 18:06 #165
вас тут послушать и можно сделать вывод, что ВАЗ 2101 самая лучшая машина
24 февраля 2012, 18:08 #166
Приору не бери с ГРМ п***ешся, будешь каждые 40 тыс голову движка за 25 штук ремонтировать. Почти по такой же цене логаны и сандеры есть. У меня приора сейчас, попал на ремонт двигателя, хотя и до замены комплекта грм еще не наездил. на приоре нет двигателя-Это мусорный бачок.
24 февраля 2012, 18:12 #167
zag5k4-62, 24 февраля 2012, 18:08, #166
Приору не бери с ГРМ паебешся, будешь каждые 40 тыс голову движка за 25 штук ремонтировать. Почти по такой же цене логаны и сандеры есть. У меня приора сейчас, попал на ремонт двигателя, хотя и до замены комплекта грм еще не наездил. на приоре нет двигателя-Это мусорный бачок.
Ничего не имею против Вашего мнения. Но 1) у Вас же машина гарантийная и 2) что нужно сделать с ГБЦ, чтобы ее на 25 наремонтировали?
24 февраля 2012, 18:15 #168
zag5k4-62, 24 февраля 2012, 18:08, #166
Приору не бери с ГРМ паебешся, будешь каждые 40 тыс голову движка за 25 штук ремонтировать. Почти по такой же цене логаны и сандеры есть. У меня приора сейчас, попал на ремонт двигателя, хотя и до замены комплекта грм еще не наездил. на приоре нет двигателя-Это мусорный бачок.
Опять рекламщики Какие 25 тысяч Там даже если поршневую сломает максимум 16 тысяч, а так в 10 тыс уложишься
24 февраля 2012, 18:17 #169
Серега_карел, 24 февраля 2012, 18:12, #167
Ничего не имею против Вашего мнения. Но 1) у Вас же машина гарантийная и 2) что нужно сделать с ГБЦ, чтобы ее на 25 наремонтировали?
25 тысяч она не стоит новая
24 февраля 2012, 18:35 #170
Александр05, 24 февраля 2012, 18:15, #168
Опять рекламщики Какие 25 тысяч Там даже если поршневую сломает максимум 16 тысяч, а так в 10 тыс уложишься
Хочу жить в это й прекрасной стране, где медсёстры получают 10 тыр, а капиталка приоры выходит в 16...
Чё ты на гамно исходишься? Да конченный на приоре дрыгатель,конченный... мощный,но ни хера не надёжный...
Поставь себе от греха подальше 124 ШПГ... 124 - это ЛУЧШИЙ вазовский мотор...
24 февраля 2012, 18:57 #172
Ребята, успокойтесь, пожалуйста
24 февраля 2012, 19:23 #173
zag5k4-62, 24 февраля 2012, 18:08, #166
Приору не бери с ГРМ паебешся, будешь каждые 40 тыс голову движка за 25 штук ремонтировать. Почти по такой же цене логаны и сандеры есть. У меня приора сейчас, попал на ремонт двигателя, хотя и до замены комплекта грм еще не наездил. на приоре нет двигателя-Это мусорный бачок.
я лично прошел на приоре 85 тыс. км со всеми родными деталями ГРМ, так и продал
24 февраля 2012, 22:38 #174
"Есть ли жизнь с Приорой?!" программа максимум скандалы, интриги и т. д.
Ну даже не знаю, друзья которые ее имеют пока не сильно ее клянут, видимо попалась как счастливый билет, с хорошим серийным номером ))
24 февраля 2012, 23:39 #175
александр, 24 февраля 2012, 18:35, #170
Хочу жить в это й прекрасной стране, где медсёстры получают 10 тыр, а капиталка приоры выходит в 16...
Чё ты на гамно исходишься? Да конченный на приоре дрыгатель, конченный... мощный, но ни хера не надёжный...
Поставь себе от греха подальше 124 ШПГ... 124 - это ЛУЧШИЙ вазовский мотор...
Собака лает - караван идет
21124 уже на свалке истории, скоро попрощаемся с 1,6 8 кл 81 л/с
Это прогресс, что не всем дано понять
25 февраля 2012, 00:55 #176
Александр05, 24 февраля 2012, 23:39, #175
Собака лает - караван идет
21124 уже на свалке истории, скоро попрощаемся с 1,6 8 кл 81 л/с
Это прогресс, что не всем дано понять
Ты пойди, лучше, ГРМ проверь, а то ипанёт не дай Бог... Потом сразу поставишь 124 поршневую, которая "со свалки истории"
До фига вас таких уже... которые движки свои "надёжные" переделывает...
А насчёт "не понять"... То, что ты тут рассказываешь - я уже ВЫКАКАЛ... Так что "ЧАО, БАМБИНИ!"
25 февраля 2012, 01:00 #177
Если честно, то если уж крякнет - то поставлю именно 124-ю поршневую и нафиг эти 9 сил. Пока ролики с помпами делать не научимся. Ну или покупать
25 февраля 2012, 10:04 #178
Серега_карел, 25 февраля 2012, 01:00, #177
Если честно, то если уж крякнет - то поставлю именно 124-ю поршневую и нафиг эти 9 сил. Пока ролики с помпами делать не научимся. Ну или покупать
Я знаю ребят, которые так делали... Спрашивал:"Много мотор потерял?" А они, улыбаясь, отвечают "Да больше разговоров"... Так вот, братцы... Я не противник ВАЗа, наши моторы практически неубиваемы, и худо-бедно доезжают до пункта назначения в любом случае...
Но не 126... Он такой же неудачный, как и ВАЗовскийи 1,5 16V(не помню его маркировку), и это очевидно...
25 февраля 2012, 11:58 #179
александр, 25 февраля 2012, 10:04, #178
Я знаю ребят, которые так делали... Спрашивал:"Много мотор потерял?" А они, улыбаясь, отвечают "Да больше разговоров"... Так вот, братцы... Я не противник ВАЗа, наши моторы практически неубиваемы, и худо-бедно доезжают до пункта назначения в любом случае...
Но не 126... Он такой же неудачный, как и ВАЗовскийи 1,5 16V(не помню его маркировку), и это очевидно...
Сам ты неудачный - 21120 91 л/с - он называется проехал 187000 км - масло не жрет, компресссия в норме. Рвет твой хваленый 21124.
Я на этом в институте 1500 руб выспорил. Порвал на 21120 1,5 21124 1,6
25 февраля 2012, 12:05 #180
Разница между ними поле 3500, а особенно 4000 оборотов огромная - ее не заметить невозможно. 18 л/с разница огромная. Может кто тошнит на низах и не замечает
Ремонт ГБЦ ПРИОРА
Запчасти
1. Комплект клапанов впуск-выпуск 1600 руб (Есть дешевле неоригинал HERZOG 1100-1150)
2. Ремень ГРМ + Ролики 2300 руб.
3. Помпа ВАЗ 440 руб
4. Прокладка Головки блока 120 руб
5. Прокладка коллектора 100 руб
Сумма 4560 руб.
Работа
5000 руб.
Сумма 9560 руб.
Мне дешевле получится у меня комплект клапанов есть
25 февраля 2012, 12:38 #181
Даже если в худшем случае грохнет поршневую, шанс чего вообще нереально низок.
5500 руб ШПГ 21126 + 1500 работа (если Головку блока уже сняли)
То есть по сумме в самом нехорошем варианте = 9560 + 7000 = 16560 руб.
25 февраля 2012, 13:37 #182
На расходники цена такая же как и на иномарки, а по запчастям конечно Приора дешевле.
25 февраля 2012, 14:03 #183
Александр05, 25 февраля 2012, 11:58, #179
Рвет твой хваленый 21124.
Я на этом в институте 1500 руб выспорил. Порвал на 21120 1,5 21124 1,6
Асталависта, Бэйби!
Хорош слюной брызгать, больше объективности...
Именно из за того, что 21120 был неудачным (у нас, кстати, их старались не брать) их и выпускали недолго... именно поэтому на замену ему пришёл 21124, на котором были устранены эти недостатки...
А "рвать" ты можешь кого угодно, и на чём угодно, хоть на велосипеде... главное "попу" не рвать...
25 февраля 2012, 14:08 #184
александр, 25 февраля 2012, 14:03, #183
Именно из за того, что 21120 был неудачным (у нас, кстати, их старались не брать) их и выпускали недолго... именно поэтому на замену ему пришёл 21124, на котором были устранены эти недостатки...
Кстати, помню, ВАЗ 21103 (16 кл) , как появился, стоил на 15 т. р. дороже 21102, но через несколько лет он стал стоить дешевле
25 февраля 2012, 14:08 #185
Интересная тема для спора. Какой из жЫгуляторов круче Оба-барахло. ИМХО.