28 сентября 2010, 13:02 #72
нормальные дыхи на украине собираются, а насчет отзыва то шо я сделою шо парень милитопольский мотор купил , купил бы 1.5 или 1.6 дохс екотек такого бы мини не было
28 сентября 2010, 20:36 #73
alan831, 28 сентября 2010, 10:54
zombi1
пацаны чтот я не вьеду чем богдан от 10 отличается. не считая мелочей
Действительно, а чем отличаются друг от друга?
Скорее всего местом происхождения и названием
28 сентября 2010, 21:07 #74
predator61rus, 28 сентября 2010, 08:06
ну да это я понимаю! просто если попадешь на нормальную, то горя знать не будешь.
у меня знакомый попал на Пассата, после первого ремонта КПП в 60 тыров продал по быстрому. Купил шниву с нуля, за год 12 раз по гарантии ремонтировался. Продал тоже.
Вот и думайте.
8 ноября 2010, 02:29 #75
АвтоВАЗ отзывает 12 000 Lada
Волжский автозавод объявил об отзыве почти 12 тыс. автомобилей. На сервис должны заехать Lada Kalina, Lada Priora и Lada 4x4. Причина для отзыва более чем серьезная – оказывается, на некоторых машинах может неправильно работать вакуумный усилитель тормозов – из-за этого водителю приходится сильнее жать на педаль тормоза.
По словам представителей АвтоВАЗа, виновник дефекта уже установлен. Это Димитровградский автоагрегатный завод, который и поставляет вакуумные усилители на конвейер.
Стоит отметить, что из-за вакуумного усилителя тормозов об отзывной кампании объявило и СП «GM-АвтоВАЗ». Проблемные элементы стоят на 1973 внедорожниках Chevrolet Niva.
8 ноября 2010, 04:50 #76
Nachtwandler, 27 сентября 2010, 10:18
Приору норму - у неё пассивная безопасность лучше
Тут согласен! :)
8 ноября 2010, 07:24 #77
Проблемы с вакуумом у ваза давно. Раньше его меняли на СТО по гарантии. Теперь решили сделать отзыв авто, типа как за бугром!
23 декабря 2010, 00:58 #78
ходовка на приоре и богдане21104 полное дерьмо проехал всего 4 тыс. км все стойки застучали. буду ставить стойки ss20 от дыхи и опорники асоми
23 декабря 2010, 01:02 #79
как начал пользоваться печкой по максимальной температуре появились скрипы и сверчки в приборной панели летом придётся снимать и полностью проклеивать
23 декабря 2010, 11:29 #80
проф686, 23 декабря 2010, 00:58
ходовка на приоре и богдане21104 полное дерьмо проехал всего 4 тыс. км все стойки застучали. буду ставить стойки ss20 от дыхи и опорники асоми
Может опорники постукивают или рейка ?
23 декабря 2010, 11:34 #81
проф686, 23 декабря 2010, 01:02
как начал пользоваться печкой по максимальной температуре появились скрипы и сверчки в приборной панели летом придётся снимать и полностью проклеивать
Зимой так и есть пока равномерно не прогреется особенно зимой будет скрипеть, покрайней мере у меня так с евро панелью да и всякие пластмаски зимой чуть скрипят когда салон холодный не прогретый
23 декабря 2010, 11:35 #82
блин, я прошел 10 тысяч (8 месяцев) , вымыл навосковал машину и поставил в гараж на зиму, за 10 тысяч имел неприятность с правым дворником, который прикрутил и он работает дальше:) и ходовая нормальная-не стучит ничего, мягенькая, и чеков нету (плюю и стучу по дереву:)2 сверчка как было так и осталось-пластмасса рулевой и пистон правой дверки (но редко),бензин латвийский шелл 95 иногда в примеси с 98:)в двигателе полусинтетика,до коробки еще добрался-с весны поменяю маслетцо:) в натуре Ваз это лотерея:)
25 декабря 2010, 00:46 #83
Ааааа кто кричит Я за БогДан!
чё приора чё богдан одинаково только мозг от двинашки стоит!
А салон в богдане уматный!
1 января 2011, 17:28 #84
а мне больше богдан нравиться, если бы была программа утилизации по ним думаю расходились бы они как горячии пирожки.
я бы сам взял кстати.
1 января 2011, 19:05 #85
Что значит уматный салон?
2 января 2011, 07:40 #86
gektarona, 1 января 2011, 19:05
Что значит уматный салон?
Не с матом связано надеюсь?
2 января 2011, 15:35 #87
Надеюсь) И очень)))
2 января 2011, 17:42 #88
Если брать из двух то лучше конечно приору она по сути та же самая десятка только доделаная , я не знаю как по ценам если разница большая то можно и богданчика взять )
6 января 2011, 04:42 #89
Взял богдан 2111 в конце ноября . То что пишут что каждая машина проходит проверку чушь . Понял что предпродажная подготовка не проводилась. Первые занозы:
горел сигнал неисправности двигателя, причина -перепутаны разьемы 2 датчиков, замок спинки заднего сиденья неработает, заглушки обивки салона где отпадают а где вовсе не ставили, спойлер выгнут дугой наружу- вследствии грязное заднее стекло, отопитель плохо работает , причина в заслонках, тепло в ноги недоходит, во время бурана через уплотнители дверей залетает снег, сигнал попискивал потом вовсе исчез, вбардачке почемуто отсутствует задняя стенка и подсветка, винты на панели приборов недокручены, в момент прогрева двигателя чтото постукивает о кузов. Будем возвращать технику хохлам.
6 января 2011, 09:40 #90
Afonya, 6 января 2011, 04:42
Взял богдан 2111 в конце ноября . То что пишут что каждая машина проходит проверку чушь . Понял что предпродажная подготовка не проводилась. Первые занозы:
горел сигнал неисправности двигателя, причина -перепутаны разьемы 2 датчиков, замок спинки заднего сиденья неработает, заглушки обивки салона где отпадают а где вовсе не ставили, спойлер выгнут дугой наружу- вследствии грязное заднее стекло, отопитель плохо работает , причина в заслонках, тепло в ноги недоходит, во время бурана через уплотнители дверей залетает снег, сигнал попискивал потом вовсе исчез, вбардачке почемуто отсутствует задняя стенка и подсветка, винты на панели приборов недокручены, в момент прогрева двигателя чтото постукивает о кузов. Будем возвращать технику хохлам.
Да уж на десятке если честно на ноги слабо дует, походу и сборка отвратительная , в нашем регионе когда покупают классику 7, ищут именно тольяттинской сборки, лучше бы ты взял калину там с печкой все окей и уплотнители двери хорошие ничего не задувает даже пыль не проходит )
6 января 2011, 10:25 #91
Russo, 6 января 2011, 09:40
там с печкой все окей и уплотнители двери хорошие ничего не задувает даже пыль не проходит )
Подтверждаю каждое слово. Кузов у нее без оговорок, просто хорош.
12 января 2011, 05:55 #92
отвечу на вопрос. что лучше богдан или приора! Богдан таже ВАЗ 21104 тобиш 1.6 16 клапонов 90 л/с. Сам на такой езжу 4 года взял машиу с салона , поменял сразу сцепление и генератор-7 т. р Сейчас пробег 120010. проблем с машиной больше не видел, правда масло лью каждыу 10000 одно и тоже мобил синтетику. У друзей приоры. С одним прокатился пробег у него 80000 следит за а/м состояние почти как у меня!!! Лучший друган взял новую приору и уменя все вопросы исчезли, что лучше 110 или приора? в своей 110 я при -30 могу ездить в футболке, там при -15 в дубленке , моя 4 х годовалая непроклееная трещит меньше, чем та полугодовалая приора помощнее, но это вопрос 500 руб и если у приоры ремень ГРМ расчитан на 75000 и он рвется, капиталиш двиг, , , а у 110 1.6 16 кл рвется, наматываеш женские колготки и едешь дальше-проверено!!!
12 января 2011, 07:08 #93
SHADIK, 12 января 2011, 05:55
отвечу на вопрос. что лучше богдан или приора! Богдан таже ВАЗ 21104 тобиш 1.6 16 клапонов 90 л/с. Сам на такой езжу 4 года взял машиу с салона , поменял сразу сцепление и генератор-7 т. р Сейчас пробег 120010. проблем с машиной больше не видел, правда масло лью каждыу 10000 одно и тоже мобил синтетику. У друзей приоры. С одним прокатился пробег у него 80000 следит за а/м состояние почти как у меня!!! Лучший друган взял новую приору и уменя все вопросы исчезли, что лучше 110 или приора? в своей 110 я при -30 могу ездить в футболке, там при -15 в дубленке , моя 4 х годовалая непроклееная трещит меньше, чем та полугодовалая приора помощнее, но это вопрос 500 руб и если у приоры ремень ГРМ расчитан на 75000 и он рвется, капиталиш двиг, , , а у 110 1.6 16 кл рвется, наматываеш женские колготки и едешь дальше-проверено!!!
Лучше лосины наматывать
4 ноября 2011, 19:20 #94
14 лео, 27 сентября 2010, 11:40
Если брать Богдан, то только 8-ми клапанник, т. к. машина недорогая и обслуживание с этим движком будет соответствовать ей. Чем меньше на нашей машине прибамбасов, тем надежнее.
полностью согласен
4 ноября 2011, 19:22 #95
predator61rus, 27 сентября 2010, 12:13
мужики уже 21 век как идет! а мы так и будем бояться и брать всё без наворотов как по старинке!
каждому свое. ну взял я, с наворотами, правда китайца ХАЙМУ мать ее, лучше бы того же богдана или десятку прикупил
4 ноября 2011, 19:51 #96
Да ладно, 27 ой... Ну не переживай!!! Ну ведь неплохая ведь машина... Всё хорошо будет
4 ноября 2011, 20:31 #97
Afonya, 6 января 2011, 05:42
Взял богдан 2111 в конце ноября . То что пишут что каждая машина проходит проверку чушь . Понял что предпродажная подготовка не проводилась. Первые занозы:
горел сигнал неисправности двигателя, причина -перепутаны разьемы 2 датчиков, замок спинки заднего сиденья неработает, заглушки обивки салона где отпадают а где вовсе не ставили, спойлер выгнут дугой наружу- вследствии грязное заднее стекло, отопитель плохо работает , причина в заслонках, тепло в ноги недоходит, во время бурана через уплотнители дверей залетает снег, сигнал попискивал потом вовсе исчез, вбардачке почемуто отсутствует задняя стенка и подсветка, винты на панели приборов недокручены, в момент прогрева двигателя чтото постукивает о кузов. Будем возвращать технику хохлам.
Разъемы на датчиках не перепутать, они разные. спойлер заднее стекло никогда не очищал. Все остальное вполне возможно.
4 ноября 2011, 23:23 #98
Однозначно богдан, у приоры нет преимуществ, у богдана подвеска её, сиденья её, панель тоже, а вот преимуществ богдана много, он и дешевле и вид лучше имхо фары приоры портят весь вид, запчасти дешевле, не гнет клапана, смысла в 8 кл приоре вообще не вижу, хотя их покупают чаще как и калины, так зачем? есть богдан 16 кл.
4 ноября 2011, 23:46 #99
anton2v, 4 ноября 2011, 23:23
Однозначно богдан, у приоры нет преимуществ, у богдана подвеска её, сиденья её, панель тоже, а вот преимуществ богдана много, он и дешевле и вид лучше имхо фары приоры портят весь вид, запчасти дешевле, не гнет клапана, смысла в 8 кл приоре вообще не вижу, хотя их покупают чаще как и калины, так зачем? есть богдан 16 кл.
Антон ты так рассуждаешь потому что ездишь на суб элементарно приоро фары в два три раза лучше светят чем десяточные , за остальное повторяться не буду .
4 ноября 2011, 23:48 #100
Russo, 4 ноября 2011, 23:46
Антон ты так рассуждаешь потому что ездишь на суб элементарно приоро фары в два три раза лучше светят чем десяточные , за остальное повторяться не буду .
Да я когда имел 2112 и Приору сразу. Когда садился на 2112 - выходил проверять, а горят ли они вообще Какая сволочь такие фары придумала
Плюс качество Богданов в разы хуже чем последние 10-12. На Украину идут явно не лучшие запчасти.
4 ноября 2011, 23:50 #101
Ну и на субе то не зае... светят, по фарам чтоли тачку выбирать.
Ну не надо тут запчасти хуже, одни и те же.
4 ноября 2011, 23:51 #102
Александр05, 4 ноября 2011, 23:48
Да я когда имел 2112 и Приору сразу. Когда садился на 2112 - выходил проверять, а горят ли они вообще Какая сволочь такие фары придумала
В то время эт нормальные фары были :)
4 ноября 2011, 23:51 #103
anton2v, 4 ноября 2011, 23:23
Однозначно богдан, у приоры нет преимуществ, у богдана подвеска её, сиденья её, панель тоже, а вот преимуществ богдана много, он и дешевле и вид лучше имхо фары приоры портят весь вид, запчасти дешевле, не гнет клапана, смысла в 8 кл приоре вообще не вижу, хотя их покупают чаще как и калины, так зачем? есть богдан 16 кл.
у богдана только одно преимущество- это цена ...
4 ноября 2011, 23:56 #104
по ходу ты, запчасти клапана цена ремонтопригодность внешний вид да и репутация (про черибас анекдотов не слышал как про калину и приору)
5 ноября 2011, 00:03 #105
anton2v, 4 ноября 2011, 23:56
по ходу ты, запчасти клапана цена ремонтопригодность внешний вид да и репутация (про черибас анекдотов не слышал как про калину и приору)
Уж про внешний вид 10-ки говорить - он древний 1994 года разработки - выглядит как древность. Еще 2112 была ничего, а 10-ка никогда имиджа не имела.
Клапана гнет вот проблема у одного из 100 загнет и то 12 тысяч не деньги.
Чем позорится на этом Хохлоавтомобиле.
5 ноября 2011, 00:04 #106
Саша, причем здесь страна? Диме Деточкину, думаешь, приятно читать это будет?