27 сентября 2010, 21:22 #36
Там не все так страшно
А если уж совсем так страшно, я уже писал, есть 1.6 8 кл
27 сентября 2010, 21:25 #37
71 rus, 27 сентября 2010, 21:22
Там не все так страшно А если уж совсем так страшно, я уже писал, есть 1.6 8 кл
э не)) я сам принципиально 16 покупал
27 сентября 2010, 21:26 #38
если страшно, то на классическом вазовском надо ездить, там цепь, она не рвется
27 сентября 2010, 21:26 #39
71 rus, 27 сентября 2010, 21:22
Там не все так страшно
А если уж совсем так страшно, я уже писал, есть 1.6 8 кл
Руслан! Я не трус, но я боюсь! Шучу!
Всё равно меньше 4000 об/мин почти не езжу!
27 сентября 2010, 21:26 #40
была у меня девятка , ремень не менял потому как знал, что это не смертельно, но взапасе возил. Проехал с завода 85 тыс. и вот собрался я в деревню за 200 км, и ремень у меня порвался отъехав от дома 50 км, все ничего , но на улице -30, вот я поморозился. После этого мне все равно гнет клапана или нет, а как рекомендовано в инструкции так и меняю ремни и все, что положено, а иногда и раньше.
27 сентября 2010, 21:27 #41
dimanback, 27 сентября 2010, 21:26
если страшно, то на классическом вазовском надо ездить, там цепь, она не рвется
не обязательно на классике! много моторов, где цепь, да денег на эти машинки нет!
27 сентября 2010, 21:31 #42
Руслан! Я не трус, но я боюсь! Шучу!
Всё равно меньше 4000 об/мин почти не езжу! [/Q]
Сам иногда люблю мотор покрутить, ну а если уж ему суждено оборваться и загнуть, то хоть 2000 хоть 4000
27 сентября 2010, 21:31 #43
Почему? Например Шкода Фелиция, но правда, чтобы цепь заменить надо сам движок снять.
27 сентября 2010, 21:31 #44
а на дыхе 16-ти клапанной какой ресурс римня гэрээм?
27 сентября 2010, 21:33 #45
14 лео, 27 сентября 2010, 21:26
была у меня девятка , ремень не менял потому как знал, что это не смертельно, но взапасе возил. Проехал с завода 85 тыс. и вот собрался я в деревню за 200 км, и ремень у меня порвался отъехав от дома 50 км, все ничего , но на улице -30, вот я поморозился. После этого мне все равно гнет клапана или нет, а как рекомендовано в инструкции так и меняю ремни и все, что положено, а иногда и раньше.
Вот!
Золотые слова, золотые гири!
27 сентября 2010, 21:38 #46
НЕ знаю почему на наших движках с обрывом ремня все так страшно, может, потому что неожиданно. Я знаю двоих водил, которые загнули клапана на 16-и кл. Нексии, но пробеги у них были 120000 И 126000.
27 сентября 2010, 21:47 #47
под капот чаще заглядывать надо и пошариться иногда, не будет никаких неожиданостей и неприятностей.
27 сентября 2010, 21:48 #48
Alekzander99, 27 сентября 2010, 21:47
под капот чаще заглядывать надо и пошариться иногда, не будет никаких неожиданостей и неприятностей.
на приоре с кондеем каждый раз придётся ослаблять ремень генератора и снимать ролик компрессора кондёра, чтобы снять кожух ремня ГРМ!
это не проблем, конечно, но неудобство!
visitor
27 сентября 2010, 21:50 #49
14 лео, 27 сентября 2010, 21:38
НЕ знаю почему на наших движках с обрывом ремня все так страшно, может, потому что неожиданно. Я знаю двоих водил, которые загнули клапана на 16-и кл. Нексии, но пробеги у них были 120000 И 126000.
На Нексиях ремень ГРМ меняют через каждые 60 тысяч пробега. Поменял свой в 60 с небольшим, посмотрел, еще можно было ездить, но лучше на новом (хоть и 8-ми клапанник).
27 сентября 2010, 21:51 #50
все вопросы к автовазу про неудобство
27 сентября 2010, 21:52 #51
ставьте ремни с металлическим кордом
очень хороший ремень "Дайко"
"Бош" -не хороший
27 сентября 2010, 21:52 #52
Alekzander99, 27 сентября 2010, 21:51
все вопросы к автовазу про неудобство
да это ятак, не всё так проблемно!
27 сентября 2010, 21:54 #53
а смотровое окошко есть на приоре?
27 сентября 2010, 21:55 #54
Я тоже на 60-и поменял и тоже , как новый. Но все же я предпочел детище нашего автопрома-проблем меньше, да и на той трассе, где менял ремень на 093 ни одного сервиса по иномаркам не видел.
visitor
27 сентября 2010, 21:55 #55
На некоторых машинах лампочки поменять проблема, а вы про ремень.
27 сентября 2010, 21:57 #56
Alekzander99, 27 сентября 2010, 21:52
ставьте ремни с металлическим кордом
очень хороший ремень "Дайко"
"Бош" -не хороший
хороший усилиный гейтс! и подделок именно усиленных нет, поскольку мало о них знают, и стоят в раз дороже!
27 сентября 2010, 22:54 #57
пацаны чтот я не вьеду чем богдан от 10 отличается. не считая мелочей
27 сентября 2010, 23:35 #58
как я слышал клапана гнет зачастую не потому что ремень порвался а потому что ролик натяжной грм наворачивается!
27 сентября 2010, 23:37 #59
predator61rus, 27 сентября 2010, 23:35
как я слышал клапана гнет зачастую не потому что ремень порвался а потому что ролик натяжной грм наворачивается!
причиной можит быть и "клин" водяного насоса!
28 сентября 2010, 02:13 #60
вообщем косяков хватает из за чего может случится такая беда!
28 сентября 2010, 07:54 #61
вот из за этих косяков мое мнение разошлось в выборе машины. вот теперь думаю взять или гольфа4 старенького (всё же немец) или рискнуть и всё таки взять приору!
28 сентября 2010, 07:57 #62
как раз риск гольфа брать, какая у него там история?!
28 сентября 2010, 08:06 #63
ну да это я понимаю! просто если попадешь на нормальную, то горя знать не будешь.
28 сентября 2010, 09:51 #65
Новая машина она и есть новая.150 000 пройдет даже не заморачивайся.
28 сентября 2010, 10:13 #66
Сейчас почти на всех современных машинах гнёт клапана, это своеобразное жертвоприношение техническому прогрессу - увеличению КПД движка. Деваться некуда, к 8-ми клапанам пути назад уже не будет и в эту лотерею вынуждены теперь будут играть все. Единственная подстраховка это своевременная замена необходимых деталей движка. Можно дополнительно повысить шансы если купить более дорогостоящий авто понадеявшись на известную марку изготовителя, но 100 процентов надёжности всё равно не будет, се ля ви. А если принять во внимание тот факт, что комплектующие к авто всех известных марок делают в Китае, то надёжность у всех будет относительно одинаковая. Так что нефиг заморчиваться попусту, что будет то будет.
Кстати про логан, услышал от знакомого историю про владельца этой машины- загиб клапанов из-за клина помпы. Ремонт - каждый клапан по 1.500 рублей. Хозяин машины решил поставить похожие по 800 от другой машины, результат пока неизвестен. И про разгонную динамику машины от него только всё плохое, это к слову.
28 сентября 2010, 10:28 #67
я просто думаю если приору брать то только за 200 тр а больше отдавать за наш автопром это много, да и за большее точно лучше взять ино.
28 сентября 2010, 10:42 #68
Думаю, что автопроизводители повысили бы продажи если бы ввели дополнительно отдельную гарантию на эту поломку. Например, я подписываю соглашение с официальным дилером, что обязуюсь каждые 45.000 км приезжать к нему в сервис на замену помпы, роликов и ремня (детали со склада дилера) и тогда при наступлении таких случаев мне чинят движок по этой гарантии независимо от того , что основная гарантия уже закончилась. Такое вот абонентское обслуживание. И доверие к заводу тогда бы повысилось и деньги дилер заработал на этом обслуживании.
Если принять во внимание, что на обрыв ремня влияет только ресурсная надёжность деталей или их изначальный брак а не внешние причины,то изготовитель особо даже и не рискует при такой программе обслуживания.Это даже будет его самого себя стимулировать на повышение качества этих узлов двигателя.
28 сентября 2010, 10:54 #69
zombi1
пацаны чтот я не вьеду чем богдан от 10 отличается. не считая мелочей
Действительно, а чем отличаются друг от друга?
28 сентября 2010, 11:34 #70
Конечно Приора. Дороже на 50 штук, зато получаешь более современный авто, который сходит с конвеера. 10-ку уже не выпускают, значит это уже прошлый век, к тому же эти зазоры на кузовах, особенно напрягает Зиловский капот, не могли шоль просто крышку как на 9-ке , приоре сделать. Сзади между фонарям и крышкой багажника тоже самое. Из далека смотрица отлично, но если подойти по ближе... Так что Приора
28 сентября 2010, 12:22 #71
10 тки у нас собирались не очень, а уж на Украине….. http://wroom.ru/story/id/3667