Илья
27 сентября 2010, 09:36 #1
Чтобы вы взяли богдан по цене 289 тысяч или приору норму за 319 тысяч?
27 сентября 2010, 10:18 #2
Приору норму - у неё пассивная безопасность лучше
27 сентября 2010, 10:20 #3
не знаю что и советовать, приорда лутче по тех характеристикам, дыха дешевле в обслуге и клапана не погнет в жизни от грма чего не скажеш про приорку , тесть на 50 тысячах движку перебирал-вообщем мы тебе не советчики вообще-твои деньги тебе решать, а побольшому счету нах переплачивать за жигули? я не понимаю
27 сентября 2010, 10:26 #4
стоп! не спеши! наши начали дыхи с кондеем и електроусилителем продавать+литье вазовское и противотуманки бошевские-9125 в зелени (львов, самовывоз:)), скоро будут у вас (ребята это не реклама)
27 сентября 2010, 10:30 #5
Что то я не понял на счет клапанов не погнет! на приоре на 16 клап ещё как гнет! да и за эти деньги что есть интересно в богдане из наворотов?
27 сентября 2010, 10:32 #6
predator61rus, 27 сентября 2010, 10:30
Что то я не понял на счет клапанов не погнет! на приоре на 16 клап ещё как гнет! да и за эти деньги что есть интересно в богдане из наворотов?
вот именно-а на дыхе в жизнь такого не будет шо на 8 шона 16 клапанах, прочитай пожалуйста выше что богдан предлогает )
27 сентября 2010, 10:33 #7
Tsar20, 27 сентября 2010, 09:36
Чтобы вы взяли богдан по цене 289 тысяч или приору норму за 319 тысяч?
стоп! не спеши! наши начали дыхи с кондеем и електроусилителем продавать+литье вазовское и противотуманки бошевские-9125 в зелени (львов, самовывоз:)), скоро будут у вас (ребята это не реклама)
27 сентября 2010, 10:38 #8
енто где это выше? и богдан в кузове хетч есть?
27 сентября 2010, 10:41 #9
predator61rus, 27 сентября 2010, 10:38
енто где это выше? и богдан в кузове хетч есть?
2110 писал сегодня в 10:33:
стоп! не спеши! наши начали дыхи с кондеем и електроусилителем продавать+литье вазовское и противотуманки бошевские-9125 в зелени (львов, самовывоз:)), скоро будут у вас (ребята это не реклама)
хетча нету вагон только)
Илья
27 сентября 2010, 10:43 #10
Мне просто хочется знать мнение людей машина то есть у меня
27 сентября 2010, 10:44 #11
http://lada-vaz2110.uaholding.com.ua/cars/lada/vaz2110/price.html
27 сентября 2010, 10:45 #12
а мнение будет одинаковым-приора лутче богдан дешевле и клопана не гнет
ушол работать
27 сентября 2010, 10:47 #13
ну мое мнение приора выглядит по интересней чем богдан. ну как говориться на вкус и цвет. . .
27 сентября 2010, 10:51 #14
а лучше взять б. у машину 1-2 годовалую и цена заметно меньше и косяки которые выявляются в начале будут уже устранены! :-)
27 сентября 2010, 11:08 #15
http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=58&page=11#end-последнее сообщение
27 сентября 2010, 11:40 #16
Если брать Богдан, то только 8-ми клапанник, т. к. машина недорогая и обслуживание с этим движком будет соответствовать ей. Чем меньше на нашей машине прибамбасов, тем надежнее.
27 сентября 2010, 11:53 #17
то уже лутче 8 клапанную преорду взять
27 сентября 2010, 12:13 #18
мужики уже 21 век как идет! а мы так и будем бояться и брать всё без наворотов как по старинке!
27 сентября 2010, 12:15 #19
predator61rus, 27 сентября 2010, 12:13
мужики уже 21 век как идет! а мы так и будем бояться и брать всё без наворотов как по старинке!
а шо поделаеш- русские навороты когда ломаются доставляют массу неприятностей))
27 сентября 2010, 12:19 #20
в этом согласен с тобой, но все же я думаю меньше чем на ино! как говориться всегда чем то приходиться жертвовать, за то человеком себя чувствовать начинаешь когда все удобства!
27 сентября 2010, 12:23 #21
predator61rus, 27 сентября 2010, 12:19
в этом согласен с тобой, но все же я думаю меньше чем на ино! как говориться всегда чем то приходиться жертвовать, за то человеком себя чувствовать начинаешь когда все удобства!
27 сентября 2010, 12:25 #22
Так уже на 16-ти клапанные движки поршневую с "выборкой"ставят и не гнёт. Неделю назад с владельцем разговаривал, у него 2009 г/в приора.
27 сентября 2010, 12:27 #23
ну как тут говорили и пони меньше становится на ней!
27 сентября 2010, 16:36 #24
С начала сентября Богдан начал собирать 10-ку с автоматом и всего за 320 тыр.
Илья
27 сентября 2010, 16:49 #25
А где ты узнал про эту новость что идут уже с автоматом?
27 сентября 2010, 17:20 #26
Не могу найти статью. В конце августа была статья, что автомобили "богдан-2110. и ЗАЗ-шанс" будут комплектоваться корейским автоматом, а также двигателями ДОНЦ. А "автоваз"мол такого предложить не может за всё время выпуска автомобилей.
Илья
27 сентября 2010, 17:24 #27
Да украинцы молодцы
27 сентября 2010, 18:21 #28
markingocha2010, 27 сентября 2010, 16:36
С начала сентября Богдан начал собирать 10-ку с автоматом и всего за 320 тыр.
Если правда, то быстро братья славяне сообразили, и где вообще автомат под десятку взяли? Может, автоваз к ним перенести, они тазики быстро усовершенствуют
27 сентября 2010, 18:32 #29
Ну тут все понятно, конечно приору, хоть все ту же комплектацию стандарт за 290 тыс., это при боязни зигиба клапанов. По крайней мере приора по приличнее выглядит, а разниа в цене минимальна.
А про автомат, тут лучше просто не верить слухам и забыть (не брать во внимание).
27 сентября 2010, 18:39 #30
markingocha2010, 27 сентября 2010, 17:20
Не могу найти статью. В конце августа была статья, что автомобили "богдан-2110. и ЗАЗ-шанс" будут комплектоваться корейским автоматом, а также двигателями ДОНЦ. А "автоваз"мол такого предложить не может за всё время выпуска автомобилей.
Года 3 тому назад на автовазе впихнули в 11 ю корейский автомат, испытания прошли успешно, но эта тема исчезла так же быстро как и появилась
27 сентября 2010, 19:41 #31
14 лео, 27 сентября 2010, 11:40
Если брать Богдан, то только 8-ми клапанник, т. к. машина недорогая и обслуживание с этим движком будет соответствовать ей. Чем меньше на нашей машине прибамбасов, тем надежнее.
полный бред
27 сентября 2010, 21:12 #32
Ну, и расскажи плюсы 16-и против 8-и клананной. Я например прямо на трассе заменю ремень ГРМ на 8-и максимум за час, а Вы на 16-и? пРИЧЕМ ПРОЙДЕТ ОН НЕ МЕНЬШЕ 60 ТЫС. КМ., А НА 16-И как ПОВЕЗЕТ.
27 сентября 2010, 21:17 #33
14 лео, 27 сентября 2010, 21:12
Ну, и расскажи плюсы 16-и против 8-и клананной. Я например прямо на трассе заменю ремень ГРМ на 8-и максимум за час, а Вы на 16-и? пРИЧЕМ ПРОЙДЕТ ОН НЕ МЕНЬШЕ 60 ТЫС. КМ., А НА 16-И как ПОВЕЗЕТ.
Леонид, и на 16 ти можно заменит ремень за час, даже с кондёром если машина! Вот вопрос последствий обрыва ремня-это да! У меня у товарища на 13 ой на мкаде ревень порвался на 140-он на обочину из крайнего левого! дотощили до сервиса-за полтора часа поменяли за 2 рубля-поехал дальше! А тут если порвёт на 140-езжу и боюсь представить последствия!
27 сентября 2010, 21:19 #34
Спорить о надежности ремней на 8 ми и 16 ти клапанных двигателях я считаю просто глупо, вопрос везения актуален как для 8 так и для 16 клапанных, как повезет.
27 сентября 2010, 21:20 #35
вот почему нельзя было сделать мотор на преорде шоб не было так страшно как Вы пишите