10 октября 2010, 07:44 #176
посидела я вчера в Патриоте наконец. мне понравилось. не разочаровалась. а муж сказал что думал что лучше окажется. он недоволен а мне кайф
машина как для меня. я села мне удобно. такое только с одной еще было это Форд Экспловер. там тоже как для меня все сделано
10 октября 2010, 09:59 #177
эксплоер тоже не плохо ездить тебе на иномарке
10 октября 2010, 15:43 #178
Привет всем ! Я тожи хачу Патрика довно приглядываюсь. Раньше гонял на крузаке т 80 ке, аппорат чоткий но тожи есьть свои мелочи, а Патриот хочется испытать чо за опарат такой? и стоит-ли его брать за 800 тысяч.
10 октября 2010, 17:14 #179
Испытай! Я уже второй день испытываю! Чуства двоякие. Для русской машины это почти шедевр, а по сравнению с одноклассниками иномарками ... Машина конечно хорошая, но не стоит она таких денег
10 октября 2010, 20:57 #180
Смольный, 10 октября 2010, 15:43
Привет всем ! Я тожи хачу Патрика довно приглядываюсь. Раньше гонял на крузаке т 80 ке, аппорат чоткий но тожи есьть свои мелочи, а Патриот хочется испытать чо за опарат такой? и стоит-ли его брать за 800 тысяч.
Что-то больно ценник завышен: 800, или я отстал от рынка
10 октября 2010, 21:01 #181
OKABAN, 10 октября 2010, 17:14
Испытай! Я уже второй день испытываю! Чуства двоякие. Для русской машины это почти шедевр, а по сравнению с одноклассниками иномарками ... Машина конечно хорошая, но не стоит она таких денег
Олег! Это тебе после Патруля кажется за 1800000 руб. .
Патруль это 3 Патриота!
. Разница ощутимая!
10 октября 2010, 22:03 #182
Сбиваешь с толку OKABAN , чем все-таки машина хорошая и почему она всеравно не стоит таких денег. В салонах сейчас дизельный Limited 700 руб.
10 октября 2010, 22:16 #183
Смольный, 10 октября 2010, 15:43
чоткий но тожи есьть свои мелочи, а Патриот хочется испытать чо за опарат такой? и стоит-ли его брать за 800 тысяч.
Стоит пАчитать азбуку
10 октября 2010, 22:23 #184
Большой, 10 октября 2010, 22:16
Стоит пАчитать азбуку
а там одни проблемы
10 октября 2010, 22:27 #185
Дайте дельный совет-выбираю между новыми (дизельными) Патриком;Рекстоном и Паджеро Спорт. Хочу чтобы по тундре лужи не разглядывать с какой стороны объехать и зимой в мороз в сугробе не откапываться-в общем НАДЕЖНОГО ДРУГА! Склоняюсь пока к Патрику но сомнения все-таки закрадываются (готов даже рублей на 200 сверх Limiteda вложить) стоит он того или не стоит???
10 октября 2010, 22:42 #186
kach, Ну Паджеро спорт за 900 тыров не возьмешь, только L-200, Рекстон за такие деньги это блажь, а как у вас там зимой с солярой?
10 октября 2010, 22:50 #187
проблем нет, арктическая хорошая соляра! Деньга есть и на Паджеро, не в этом суть.
10 октября 2010, 22:58 #188
kach, 10 октября 2010, 22:50
проблем нет, арктическая хорошая соляра! Деньга есть и на Паджеро, не в этом суть.
Я бы Эльку взял, у вас там и с сервисом на нее проблем нет, а машина злая, видел как снег грызет
10 октября 2010, 22:59 #189
Большой* а ты откуда именно?
10 октября 2010, 23:01 #190
Моя категорически против пикапа!
11 октября 2010, 01:20 #191
kach, 10 октября 2010, 22:03
Сбиваешь с толку OKABAN , чем все-таки машина хорошая и почему она всеравно не стоит таких денег. В салонах сейчас дизельный Limited 700 руб.
Машина хорошая тем что достаточно комфортна и с хорошими ходовыми качествами. А вот про стоимость скажу - качество сборки хреновое. Штампы кузовных деталей далеко не лучшего качества, сопряжения и точечная сварка на этих деталях выглядят далеко не эстетично. Скрипы и жучки в салоне. И много много других косячков.
Кроме того в инструкции по эксплуатации прочитал что если у вас не включается с первого раза скорость, то попробуйте отпустить, а потом снова выжать сцепление и попытайтесь включить её снова! У какого еще автомобиля в инструкции так написано?!
Поэтому я думаю что Патриот должен стоить ну никак не больше 500 трублёв.
Мне Патриот нравится, но придется вложить в него еще немало сил и средств чтобы его ПОЛЮБИТЬ!
Надеюсь что ответил на твой вопрос
11 октября 2010, 07:28 #192
kach, 10 октября 2010, 22:27
Дайте дельный совет-выбираю между новыми (дизельными) Патриком;Рекстоном и Паджеро Спорт. Хочу чтобы по тундре лужи не разглядывать с какой стороны объехать и зимой в мороз в сугробе не откапываться-в общем НАДЕЖНОГО ДРУГА! Склоняюсь пока к Патрику но сомнения все-таки закрадываются (готов даже рублей на 200 сверх Limiteda вложить) стоит он того или не стоит???
владея мицубишкой, всяко наверное будешь оглядываться на лужи и ветки висящие над дорогой. жалко же будет коцать его. хотя и за нового патрика душа болеть будет, но немного меньше, на разницу в цене
11 октября 2010, 08:15 #193
kach, 10 октября 2010, 23:01
Моя категорически против пикапа!
Попробуй её туда усадить и прокатить, а потом пусть сама проедет. Сам косо смотрел на L200, пока на полигоне на нём не покатался
14 ноября 2010, 06:46 #194
Видел Патриота в наледи: настоящий танк. очень пожалел, что не снял на видео. ожидали что "сядет"... нифига!!!
14 ноября 2010, 09:52 #195
На счет сверчков - не знаю ! если у меня что то заскрипело или задребезжало - открываю багажник и 100 процентов что то не так лежит !!!
14 ноября 2010, 13:22 #196
kach, 10 октября 2010, 22:50
проблем нет, арктическая хорошая соляра! Деньга есть и на Паджеро, не в этом суть.
Если гроши Е, тогда КРУЗАКА бери непожалеешь.
15 ноября 2010, 06:57 #197
Смольный, 14 ноября 2010, 06:46
Видел Патриота в наледи: настоящий танк. очень пожалел, что не снял на видео. ожидали что "сядет"... нифига!!!
Не совсем конечно танк, но если будет стоять отличная зимняя резина на шипах? То тогда пойдет+ навок езды по сложным участкам
18 ноября 2010, 09:11 #198
а для большей уверенности самоблок в задний мост, 16 тыс + 3 тыс за работу.
23 ноября 2010, 11:50 #199
здрасте .собираюсь приобресть патриот 2006-2007 года на что стоит обратить внимание , при покупке цена примерно 300 тыр , плюс минус.
23 ноября 2010, 14:40 #200
андрей56
Подкопи и купи 2010 г, (но не ранее 2008 г), небо и земля по сравнению с2007 г. Исчезли многие детские болезни. ведь работа над ошибками ведется. Купил машину весной, в конце апреля, УАЗ Патриот 3163-233 Комфорт напичканный, хотел попроще, подешевле. Но в то время, в нашем захолустье, не было ни каких. Позвонил в Иркутск, записали в очередь, а когда появятся не известно. Непонятно откуда взялся этот, купил и не жалею, скажу больше: я тащусь .Машина специально приобреталась для загородных поездок. После очередной поездки в лес или на рыбалку, когда у меня спрашивают как там дорога, я даже не знаю что отвечать, по тому, что этот монстр едет хоть где, хоть куда и в любую погоду. Я просто забываю посмотреть как там дорога, к тому же не испытываю дискомфорта. Только резину надо приобрести позубастей и камеры воткнуть, чтобы чувствовать себя по уверенней А то на бескамерках чуть не разулся в лесу. На данный момент проехал 12 000 км. Проблем пока не было, если не считать мелочей.
1. 5000 км Слетела трубка омывателя стекла задней двери.(Пришлось снимать обшивку).
2. 7000 км Лопнул пластмассовый бочок на главном цилиндре сцепления (ц50 руб+тормозуха)
3. 11 000 км Завизжал моторедуктор замка задней левой двери, но не потерял работоспособность. Причину пока не выяснял (заменил 380 руб).
4. Подтягивал хомуты на патрубках системы охлаждения.
ТО-0 делал у дилера. ТО-1 делал сам, решил не выбрасывать деньги на ветер. Мне даже понравилось, делай всё по списку и ни чего сложного.
23 ноября 2010, 14:43 #201
23 ноября 2010, 15:28 #202
Лебёдочку ему ещё надо!
23 ноября 2010, 15:55 #203
Tornado. Я стобой согласен, но эта машина не совсем для крутого бездорожья. Её нельзя оборудовать так, как например УАЗ 469 или Хантер. Впрочем можно но не нужно. Она и так прекрасно справляется со своей задачей. Какая бы машина не была, не забывайте о мудрости: чем круче джип тем дальше бежать за трактором. А на счёт лебёдочки есть мысля. Встречал в интернете переносную. Пока что это мечта. см. http://www.kunga.net/perenosnye-jelektrolebedki.html
23 ноября 2010, 16:16 #204
Регион38, 23 ноября 2010, 15:55
Tornado. Я стобой согласен, но эта машина не совсем для крутого бездорожья. Её нельзя оборудовать так, как например УАЗ 469 или Хантер. Впрочем можно но не нужно. Она и так прекрасно справляется со своей задачей. Какая бы машина не была, не забывайте о мудрости: чем круче джип тем дальше бежать за трактором. А на счёт лебёдочки есть мысля. Встречал в интернете переносную. Пока что это мечта. см.
Ну не знаю не знаю. У меня как-то товарищ поехал поохотится, дорога знакомая в одну сторону по светлому проехал, а вот обратно уже ночью возвращался. И вот в одном месте проваронил в темноте и сел на мосты в старой лесовозной колее, колёса крутятся а машина стоит. Говорит, и надо-то чуть чуть, а в темноте нихрена не видно, и дерево подходящее вот оно а нечем. Вот говорит и вспомнил лебёдку на твоей машине, была-бы и нет проблем. Вот такие дела порой бывкают.
23 ноября 2010, 19:02 #205
с радостью бы подкопил и купил , причем у нас вроде как нет очереди на них .да кризис мля собака , а машина нужна срочно в зиму без колес ни как .да и супруге томобиль тоже очень нравиться , вот весь и нахожусь в растрепанных чувствах и хочется и колется .причем самое не очень то , что у нас в оренбурге нет подходящих по цене и придется скорее всего гнать из москвы или подъмосковья ...? хотя серьезные дядьки говорят , что не гони сядешь прокатишься и поймешь твое или нет , хотя я после посещения салона понял МОЁ , просто не хочется совсем мертвый автомобиль , хотя и не боюсь испачкать руки в масле , просто будет не приятно .по этому и пытаюсь выяснить как вычислить жив или ему пора в реанимацию ?
23 ноября 2010, 19:05 #206
кто еще чего посоветует по бу патриоту ??
23 ноября 2010, 19:46 #207
андрей56, 23 ноября 2010, 19:05
кто еще чего посоветует по бу патриоту ??
Смотря на какой срок ты планируешь брать авто?
Я б с Б/у не стал связываться!
Если есть возможность купи в кредит новый, как понимается начальный кап. у тебя есть?
Если есть возможность конечно гасить кредит.
На самом деле сборки 2005-2008 г. не очень, хотя 2008 получше прородителей.
23 ноября 2010, 20:07 #208
брать собираюсь надолго , не люблю я автомобили менять , прикипаю к ним .нет кредит отставить , не хочется машину в долг . что скажешь про 2006 октябрь пробег 75000 комплектация по моему комфорт которая без кондея . на вид не ушатаный чистенький и из города героя ульяновск .
24 ноября 2010, 00:12 #209
андрей56, 23 ноября 2010, 20:07
брать собираюсь надолго , не люблю я автомобили менять , прикипаю к ним .нет кредит отставить , не хочется машину в долг . что скажешь про 2006 октябрь пробег 75000 комплектация по моему комфорт которая без кондея . на вид не ушатаный чистенький и из города героя ульяновск .
У меня выпуск лето 2008, купил в сентябре 2009, пробег 23000, если будет у меня вообще край по бизнесу буду продавать
24 ноября 2010, 04:03 #210
Регион38, 23 ноября 2010, 14:43
А что ты хочешь сказать этой фоткой?