Уаз Патриот

12345...7

28 сентября 2010, 19:09 #71

Хищница, 28 сентября 2010, 19:02

меня кондер особо интересует

Берете базу +27 тыров платите за кондей и более мощный генератор.

А лимитед и классик разница почти 100 тыров.

А если летом гонять, я бы 469 взял тентованый, в лето тент снял и на полноприводном кабриолете

28 сентября 2010, 19:10 #72

хм интересное предложение...

28 сентября 2010, 19:11 #73

ABS и EBD есть только в лимитед. мне и это тоже надо

28 сентября 2010, 19:17 #74

Хищница, 28 сентября 2010, 19:11

ABS и EBD есть только в лимитед. мне и это тоже надо

EBD нет даже как опции, а ABS ставят на кофорт и лимитед

28 сентября 2010, 19:24 #75

Хищница, 28 сентября 2010, 19:11

ABS и EBD есть только в лимитед. мне и это тоже надо

АВС можно поставить и на комфорт, за отдельную плату!

Вообще в Патриота Классик и комфорт можно запихать все, сделать лимитед!

Если хочешь взять Патапа? Обратись к димллерам, и закажи любую комплектацию, которая тебе по душе, хоть кожанный салон

За ваши денежки Ульяновцы предоставят тебе любой каприз

28 сентября 2010, 19:25 #76

пардон а на сайте тогда что? утка

28 сентября 2010, 19:37 #77

Хищница, 28 сентября 2010, 19:25

пардон а на сайте тогда что? утка

Что значит утка?

Диллеры работают по заказу, и в Патапычах много комплектаций, для успокоенияи потребностей потребителя!

АВС есть а ЕГЛЕ точно нет

28 сентября 2010, 19:37 #78

а как на счет б/у? видела тут 2008 года. пробег 16000 км вроде. лимитед за то ли 350 то ли 385

28 сентября 2010, 19:41 #79

Хищница, 28 сентября 2010, 19:37

а как на счет б/у? видела тут 2008 года. пробег 16000 км вроде. лимитед за то ли 350 то ли 385

Б/у Уазики это 100 процентная лотерея, не только в Патриотах но и в любых авто!

Хочяин барин, может повезет вытащить счастливый билетик

28 сентября 2010, 20:11 #80

мдааа

28 сентября 2010, 20:34 #81

Хищница, 28 сентября 2010, 19:37

а как на счет б/у? видела тут 2008 года. пробег 16000 км вроде. лимитед за то ли 350 то ли 385

Бери спеца, если авто без косяков, хватай не парься и вешай табличку продаю 50-70 тыров наваришь

visitor

28 сентября 2010, 20:37 #82

Что-то дешево. У нас за 350 только 2006 год.

28 сентября 2010, 20:41 #83

serg1971, 28 сентября 2010, 20:37

Что-то дешево. У нас за 350 только 2006 год.

У нас лимитед 2008 продали за 450, при том сетовали что продешевили

G-500

Евгений

28 сентября 2010, 20:57 #84

У нас не идут они.

http://auto.drom.ru/?id=4042435

http://auto.drom.ru/?id=4008843

А вот старые Буханки прут. На прошлой неделе загнал 97 года .

Пульпит

Павел

29 сентября 2010, 07:23 #85

на Патрики не модно что ли газ ставить? столько объявлений просмотрел, ни одного не встретил, б/у имею ввиду!

Жыппер

Александр

29 сентября 2010, 08:17 #86

Пульпит, 29 сентября 2010, 07:23

на Патрики не модно что ли газ ставить? столько объявлений просмотрел, ни одного не встретил, б/у имею ввиду!

У меня газ-италия стоит, сразу после обкаттки поставил. Бак 102 л. На 1000 руб-550-600 км/пробега. В 2 раза дешевле.

Жыппер

Александр

29 сентября 2010, 08:48 #87

Хищница, 28 сентября 2010, 19:37

а как на счет б/у? видела тут 2008 года. пробег 16000 км вроде. лимитед за то ли 350 то ли 385

Б/у патрика лучьше с пробегом до 50 т/км пробега. Лучьше смотрите из городского варианта, -они реже в покатушки выезжают, в отличие от "колхозных", где он каждый день покатушки в какашках видит. Осмотреть на боковые и на крыше царапины по кругу .Если он сурово эксплуатируется, то царапин от веток не избежать. Поднять на подъёмник (!) обязательно, и полную диагностику ходовой. Приехать к инжекторщику пусть протестирует, вы увидите честный пробег, расход, среднюю скорость и т. д. Но неясно. Зачем брать 1-3 х годовалый по цене нового спорта? Еще "секретный совет": до 2008 г не берите. От 2008-10 года более "прошаренные".Радиатор, заливной бачёк-совершенно другие, нижний патрубок не цепляет рул. колонку, инжектор-электроника"бош", а не "микас" , бампер дальше, уплотнители дверей другие, и т. д.У меня радиатор не течёт и никаких недоразумений нету. За 44000 т пробега может пару литров антифриза долил и всё.От замены до замены масла - капот не открываю (а зачем? у уаза-заглянул под низ-лужи нету, можно ехать).

сигизмунд

Максим

29 сентября 2010, 20:00 #88

Большой, 28 сентября 2010, 19:09

Берете базу +27 тыров платите за кондей и более мощный генератор.

А лимитед и классик разница почти 100 тыров.

А если летом гонять, я бы 469 взял тентованый, в лето тент снял и на полноприводном кабриолете

Девушка! прежде чем взять Патрика, советую сильно задуматься! Дело в том я сам Уфимский и у самого Патрик Комфорт (между прочим с комплектация с кондером!)

1) На сегодняшний день офицального диллера УАЗ в Уфе нет! Это значит, что все гарантийные работы Вам проводить в том салоне где приобрели машину не будут! (Поверте моему и опыту друзей у которых Патрик - они вам понадобятся, особенно если брать машину с кондером!!!)

2) Я брал машину в 2008 (евро3), но до сих пор катаюсь с транзитами!!! Была крупная афера (возможно слышали про Фольксваген в Уфе... Так вот владелец Салона Фолькса и ГАЗ-УАЗ - это один и тот же человек!) В то время он себя объявил банкротом и покупатели остались кто без ПТС (УАЗ - 70 чел), а кто и без машин (Фолькс 190 чел)!!! Дальше - проще некуда - фирмы остались, хозяин тот же, только изменились названия!!! Есть вероятность попасть в ту же ситуацию. Кстати, Патриот Limited за 350, случайно не без ПТС? (год-то сходиться!)

3) Машина конечно неплохая, даже больше скажу мне нравиться, однако почему вы не рассматриваете альтернативу в виде Ford Ranger или Mazda BT 50? Чуть дороже, да пикапы..., но мягче, расход меньше, да и кач-во сборки (подозреваю) лучше! (Сам брал УАЗ т. к. мне нужна была машина для лазания в какашки, поэтому выбор встал за машину нетолько в полном приводе, но и обязательным условием - зависимая подвеска спереди и сзаду) + доступность по запчастям (халява). Вам же советую присмотреться, для тех покатушек по Башкирии летом эти иномарки вполне подойдут, да еще и багажники побольше.

Кстати к вопросу о комплектации "Классик" - у нас ее ждут 3-4 месяца в лучшем случае!

Если мои доводы вас не убедили, и вы готовы лежать под автомобилем (не часто), но тем не менее и всетаки остановили свой выбор именно на Патрике... снимаю перед Вами шляпу..., и добро пожаловать в наши мужские ряды, любителей УАЗов! Нам будет приятно видеть среди нас хрупкую девушку!

29 сентября 2010, 20:25 #89

сигизмунд

...3) Машина конечно неплохая, даже больше скажу мне нравиться, однако почему вы не рассматриваете альтернативу в виде Ford Ranger или Mazda BT 50? Чуть дороже, да пикапы..., но мягче, расход меньше, да и кач-во сборки (подозреваю) лучше!...

Они маломерки видел пороги на Мазде??? Они под телом в 80 кг играют, а я за свои машину домкратил

Реальный конкурент Потапу пикапу это Мицуха L-200, но цена на старте и цена эксплуатации оставляет желать лучшего

сигизмунд

Максим

29 сентября 2010, 20:34 #90

Большой, 29 сентября 2010, 20:25

сигизмунд

...3) Машина конечно неплохая, даже больше скажу мне нравиться, однако почему вы не рассматриваете альтернативу в виде Ford Ranger или Mazda BT 50? Чуть дороже, да пикапы..., но мягче, расход меньше, да и кач-во сборки (подозреваю) лучше!...

Они маломерки видел пороги на Мазде??? Они под телом в 80 кг играют, а я за свои машину домкратил

Реальный конкурент Потапу пикапу это Мицуха L-200, но цена на старте и цена эксплуатации оставляет желать лучшего

Все правильно, однако - все же это для девушки, вряд ли ей понадобиться домкратить машину где нибудь и далеко не из коровьих какашек,более того , вряд ли девушке придется возить ссобой бензопилу, лом, ставить лебедку и т.д., а во вторых, они тоже рамные!!!

Еще раз повторюсь мне мой УАЗ нравиться

G-500

Евгений

29 сентября 2010, 20:35 #91

Зато качество сборки в разы лучше, сами комплектующие. Вот и цена. Хотя Л-200 не то уже. В Японии создали жыпы, которым не нужна конкуренция и реклама, уже давно, ровно как и нашим 469. Это Сафарики и 80-ки. Вот это реальные машины, хоть и не выпускают их уже. Одни TD-шные дизеля чего стоят.

сигизмунд

Максим

29 сентября 2010, 20:39 #92

G-500, 29 сентября 2010, 20:35

Зато качество сборки в разы лучше, сами комплектующие. Вот и цена. Хотя Л-200 не то уже. В Японии создали жыпы, которым не нужна конкуренция и реклама, уже давно, ровно как и нашим 469. Это Сафарики и 80-ки. Вот это реальные машины, хоть и не выпускают их уже. Одни TD-шные дизеля чего стоят.

К вопросу о патролах, а какая мощность у 2,8 дизеля, хватает ли?

Жыппер

Александр

29 сентября 2010, 20:39 #93

Зачётный пепелац. Я от гарантии сразу отказался. Сам обслуживаю. Полная протяжка раз в 15 т/км пробега. У нас в мастерской стОит 1800 руб, да баклашка с солидолом. И всё.У оффициалов на 1-ом ТО 12000 руб оставил. И забил.

Изображение

сигизмунд

Максим

29 сентября 2010, 20:47 #94

Жыппер, 29 сентября 2010, 20:39

Зачётный пепелац. Я от гарантии сразу отказался. Сам обслуживаю. Полная протяжка раз в 15 т/км пробега. У нас в мастерской стОит 1800 руб, да баклашка с солидолом. И всё.У оффициалов на 1-ом ТО 12000 руб оставил. И забил.

Кстати как на трассе ведет себя "Спорт", так же гуляет как и 3160, или что то поменяли?

G-500

Евгений

29 сентября 2010, 20:48 #95

сигизмунд, 29 сентября 2010, 20:39

К вопросу о патролах, а какая мощность у 2,8 дизеля, хватает ли?

У коротыша Сафарика RD28-ого движка (дизелек) 125 кобыл по ПТС-су.

29 сентября 2010, 20:49 #96

G-500, 29 сентября 2010, 20:35

Зато качество сборки в разы лучше, сами комплектующие. Вот и цена. Хотя Л-200 не то уже. В Японии создали жыпы, которым не нужна конкуренция и реклама, уже давно, ровно как и нашим 469. Это Сафарики и 80-ки. Вот это реальные машины, хоть и не выпускают их уже. Одни TD-шные дизеля чего стоят.

Ага, загоняем в лес и ...

...и разбиваем задний фонарь (я так и сделал), обидно конечно, но пошел в магазин и купил новый в сборе с лампочками и шеерами за 650!!! рублей, а сколько эта радость на сурфа или раннера стоит?

а знакомый где-то уселся, пока вынали ДТшкой оборвали бампер, млять, аШ 1500 рублей стоит!!!

G-500

Евгений

29 сентября 2010, 21:00 #97

Большой, 29 сентября 2010, 20:49

Ага, загоняем в лес и ...

...и разбиваем задний фонарь (я так и сделал), обидно конечно, но пошел в магазин и купил новый в сборе с лампочками и шеерами за 650!!! рублей, а сколько эта радость на сурфа или раннера стоит?

а знакомый где-то уселся, пока вынали ДТшкой оборвали бампер, млять, аШ 1500 рублей стоит!!!

да 100 раз загоняли, и в лес, и в пустыни. И разбивали все. Фонарь стоит 400 (не оригинал) в сборе. Короче в эксплуатации не дороже УАЗика обходится. По опыту, даже проще иметь у нас Сафарика. Писал уже, что наши отечественные жыпы тормозили рейды постоянно, то одно полетит, то другое. Я не хочу спорить конечно, но это так. Они конечно хороши в плане проходимости, но ехать с ними в 6 недельную экспедицию, где буквально все расписано по графику, это нечто.

Жыппер

Александр

29 сентября 2010, 21:17 #98

сигизмунд, 29 сентября 2010, 20:47

Кстати как на трассе ведет себя "Спорт", так же гуляет как и 3160, или что то поменяли?

Это не мой. У меня пикап. Это я для Хищницы нарисовал. А мой не гуляет.9 дюймовые диски с +35 мм вылетом. Да и база длиннее патра.

сигизмунд

Максим

29 сентября 2010, 22:04 #99

Реальный конкурент Потапу пикапу это Мицуха L-200, но цена на старте и цена эксплуатации оставляет желать лучшего [/Q]

http://media.club4x4.ru/241-novyjj_mitsubishi_l200_protiv_mazda_bt50.html#

Большой разницы нет!

сигизмунд

Максим

29 сентября 2010, 22:08 #100

Жыппер, 29 сентября 2010, 20:39

Зачётный пепелац. Я от гарантии сразу отказался. Сам обслуживаю. Полная протяжка раз в 15 т/км пробега. У нас в мастерской стОит 1800 руб, да баклашка с солидолом. И всё.У оффициалов на 1-ом ТО 12000 руб оставил. И забил.

Такой тоже не плох!

Изображение

сигизмунд

Максим

29 сентября 2010, 22:14 #101

Вот еще!

Изображение

Жыппер

Александр

29 сентября 2010, 22:21 #102

Год назад, когда пикап за 535 тыров, рядом МЛ-ка в салоне стояла за 800 тыров. Но нам мосты и глубокий кузов нужен (65 см), а у МЛ-ки (25 см) не более и клиренс как у ваз 06.Так, городской понтовоз.

G-500

Евгений

29 сентября 2010, 22:28 #103

Жыппер, 29 сентября 2010, 22:21

Год назад, когда пикап за 535 тыров, рядом МЛ-ка в салоне стояла за 800 тыров. Но нам мосты и глубокий кузов нужен (65 см), а у МЛ-ки (25 см) не более и клиренс как у ваз 06.Так, городской понтовоз.

У Патриота на сантим больше просвет всего..Если брать для дела, один фиг лифтовать, что ту, что эту. Роли не играет.

Жыппер

Александр

29 сентября 2010, 22:35 #104

G-500, 29 сентября 2010, 22:28

У Патриота на сантим больше просвет всего..Если брать для дела, один фиг лифтовать, что ту, что эту. Роли не играет.

У меня до моста 25 см. А там вроде не выше 18 и независимая передняя. Класс кроссоверов? Или я ошибаюсь?

сигизмунд

Максим

29 сентября 2010, 22:38 #105

Жыппер, 29 сентября 2010, 22:35

У меня до моста 25 см. А там вроде не выше 18 и независимая передняя. Класс кроссоверов? Или я ошибаюсь?

А че за резина? На моем патрике со стандартной резиной (245*70 R 16)- 220 мм, (на мазде 204 мм)

12345...7
Самое популярное