28 сентября 2010, 19:09 #71
Хищница, 28 сентября 2010, 19:02
меня кондер особо интересует
Берете базу +27 тыров платите за кондей и более мощный генератор.
А лимитед и классик разница почти 100 тыров.
А если летом гонять, я бы 469 взял тентованый, в лето тент снял и на полноприводном кабриолете
28 сентября 2010, 19:10 #72
хм интересное предложение...
28 сентября 2010, 19:11 #73
ABS и EBD есть только в лимитед. мне и это тоже надо
28 сентября 2010, 19:17 #74
Хищница, 28 сентября 2010, 19:11
ABS и EBD есть только в лимитед. мне и это тоже надо
EBD нет даже как опции, а ABS ставят на кофорт и лимитед
28 сентября 2010, 19:24 #75
Хищница, 28 сентября 2010, 19:11
ABS и EBD есть только в лимитед. мне и это тоже надо
АВС можно поставить и на комфорт, за отдельную плату!
Вообще в Патриота Классик и комфорт можно запихать все, сделать лимитед!
Если хочешь взять Патапа? Обратись к димллерам, и закажи любую комплектацию, которая тебе по душе, хоть кожанный салон
За ваши денежки Ульяновцы предоставят тебе любой каприз
28 сентября 2010, 19:25 #76
пардон а на сайте тогда что? утка
28 сентября 2010, 19:37 #77
Хищница, 28 сентября 2010, 19:25
пардон а на сайте тогда что? утка
Что значит утка?
Диллеры работают по заказу, и в Патапычах много комплектаций, для успокоенияи потребностей потребителя!
АВС есть а ЕГЛЕ точно нет
28 сентября 2010, 19:37 #78
а как на счет б/у? видела тут 2008 года. пробег 16000 км вроде. лимитед за то ли 350 то ли 385
28 сентября 2010, 19:41 #79
Хищница, 28 сентября 2010, 19:37
а как на счет б/у? видела тут 2008 года. пробег 16000 км вроде. лимитед за то ли 350 то ли 385
Б/у Уазики это 100 процентная лотерея, не только в Патриотах но и в любых авто!
Хочяин барин, может повезет вытащить счастливый билетик
28 сентября 2010, 20:11 #80
мдааа
28 сентября 2010, 20:34 #81
Хищница, 28 сентября 2010, 19:37
а как на счет б/у? видела тут 2008 года. пробег 16000 км вроде. лимитед за то ли 350 то ли 385
Бери спеца, если авто без косяков, хватай не парься и вешай табличку продаю 50-70 тыров наваришь
visitor
28 сентября 2010, 20:37 #82
Что-то дешево. У нас за 350 только 2006 год.
28 сентября 2010, 20:41 #83
serg1971, 28 сентября 2010, 20:37
Что-то дешево. У нас за 350 только 2006 год.
У нас лимитед 2008 продали за 450, при том сетовали что продешевили
28 сентября 2010, 20:57 #84
У нас не идут они.
http://auto.drom.ru/?id=4042435
http://auto.drom.ru/?id=4008843
А вот старые Буханки прут. На прошлой неделе загнал 97 года .
29 сентября 2010, 07:23 #85
на Патрики не модно что ли газ ставить? столько объявлений просмотрел, ни одного не встретил, б/у имею ввиду!
29 сентября 2010, 08:17 #86
Пульпит, 29 сентября 2010, 07:23
на Патрики не модно что ли газ ставить? столько объявлений просмотрел, ни одного не встретил, б/у имею ввиду!
У меня газ-италия стоит, сразу после обкаттки поставил. Бак 102 л. На 1000 руб-550-600 км/пробега. В 2 раза дешевле.
29 сентября 2010, 08:48 #87
Хищница, 28 сентября 2010, 19:37
а как на счет б/у? видела тут 2008 года. пробег 16000 км вроде. лимитед за то ли 350 то ли 385
Б/у патрика лучьше с пробегом до 50 т/км пробега. Лучьше смотрите из городского варианта, -они реже в покатушки выезжают, в отличие от "колхозных", где он каждый день покатушки в какашках видит. Осмотреть на боковые и на крыше царапины по кругу .Если он сурово эксплуатируется, то царапин от веток не избежать. Поднять на подъёмник (!) обязательно, и полную диагностику ходовой. Приехать к инжекторщику пусть протестирует, вы увидите честный пробег, расход, среднюю скорость и т. д. Но неясно. Зачем брать 1-3 х годовалый по цене нового спорта? Еще "секретный совет": до 2008 г не берите. От 2008-10 года более "прошаренные".Радиатор, заливной бачёк-совершенно другие, нижний патрубок не цепляет рул. колонку, инжектор-электроника"бош", а не "микас" , бампер дальше, уплотнители дверей другие, и т. д.У меня радиатор не течёт и никаких недоразумений нету. За 44000 т пробега может пару литров антифриза долил и всё.От замены до замены масла - капот не открываю (а зачем? у уаза-заглянул под низ-лужи нету, можно ехать).
29 сентября 2010, 20:00 #88
Большой, 28 сентября 2010, 19:09
Берете базу +27 тыров платите за кондей и более мощный генератор.
А лимитед и классик разница почти 100 тыров.
А если летом гонять, я бы 469 взял тентованый, в лето тент снял и на полноприводном кабриолете
Девушка! прежде чем взять Патрика, советую сильно задуматься! Дело в том я сам Уфимский и у самого Патрик Комфорт (между прочим с комплектация с кондером!)
1) На сегодняшний день офицального диллера УАЗ в Уфе нет! Это значит, что все гарантийные работы Вам проводить в том салоне где приобрели машину не будут! (Поверте моему и опыту друзей у которых Патрик - они вам понадобятся, особенно если брать машину с кондером!!!)
2) Я брал машину в 2008 (евро3), но до сих пор катаюсь с транзитами!!! Была крупная афера (возможно слышали про Фольксваген в Уфе... Так вот владелец Салона Фолькса и ГАЗ-УАЗ - это один и тот же человек!) В то время он себя объявил банкротом и покупатели остались кто без ПТС (УАЗ - 70 чел), а кто и без машин (Фолькс 190 чел)!!! Дальше - проще некуда - фирмы остались, хозяин тот же, только изменились названия!!! Есть вероятность попасть в ту же ситуацию. Кстати, Патриот Limited за 350, случайно не без ПТС? (год-то сходиться!)
3) Машина конечно неплохая, даже больше скажу мне нравиться, однако почему вы не рассматриваете альтернативу в виде Ford Ranger или Mazda BT 50? Чуть дороже, да пикапы..., но мягче, расход меньше, да и кач-во сборки (подозреваю) лучше! (Сам брал УАЗ т. к. мне нужна была машина для лазания в какашки, поэтому выбор встал за машину нетолько в полном приводе, но и обязательным условием - зависимая подвеска спереди и сзаду) + доступность по запчастям (халява). Вам же советую присмотреться, для тех покатушек по Башкирии летом эти иномарки вполне подойдут, да еще и багажники побольше.
Кстати к вопросу о комплектации "Классик" - у нас ее ждут 3-4 месяца в лучшем случае!
Если мои доводы вас не убедили, и вы готовы лежать под автомобилем (не часто), но тем не менее и всетаки остановили свой выбор именно на Патрике... снимаю перед Вами шляпу..., и добро пожаловать в наши мужские ряды, любителей УАЗов! Нам будет приятно видеть среди нас хрупкую девушку!
29 сентября 2010, 20:25 #89
сигизмунд
...3) Машина конечно неплохая, даже больше скажу мне нравиться, однако почему вы не рассматриваете альтернативу в виде Ford Ranger или Mazda BT 50? Чуть дороже, да пикапы..., но мягче, расход меньше, да и кач-во сборки (подозреваю) лучше!...
Они маломерки видел пороги на Мазде??? Они под телом в 80 кг играют, а я за свои машину домкратил
Реальный конкурент Потапу пикапу это Мицуха L-200, но цена на старте и цена эксплуатации оставляет желать лучшего
29 сентября 2010, 20:34 #90
Большой, 29 сентября 2010, 20:25
сигизмунд
...3) Машина конечно неплохая, даже больше скажу мне нравиться, однако почему вы не рассматриваете альтернативу в виде Ford Ranger или Mazda BT 50? Чуть дороже, да пикапы..., но мягче, расход меньше, да и кач-во сборки (подозреваю) лучше!...
Они маломерки видел пороги на Мазде??? Они под телом в 80 кг играют, а я за свои машину домкратил
Реальный конкурент Потапу пикапу это Мицуха L-200, но цена на старте и цена эксплуатации оставляет желать лучшего
Все правильно, однако - все же это для девушки, вряд ли ей понадобиться домкратить машину где нибудь и далеко не из коровьих какашек,более того , вряд ли девушке придется возить ссобой бензопилу, лом, ставить лебедку и т.д., а во вторых, они тоже рамные!!!
Еще раз повторюсь мне мой УАЗ нравиться
29 сентября 2010, 20:35 #91
Зато качество сборки в разы лучше, сами комплектующие. Вот и цена. Хотя Л-200 не то уже. В Японии создали жыпы, которым не нужна конкуренция и реклама, уже давно, ровно как и нашим 469. Это Сафарики и 80-ки. Вот это реальные машины, хоть и не выпускают их уже. Одни TD-шные дизеля чего стоят.
29 сентября 2010, 20:39 #92
G-500, 29 сентября 2010, 20:35
Зато качество сборки в разы лучше, сами комплектующие. Вот и цена. Хотя Л-200 не то уже. В Японии создали жыпы, которым не нужна конкуренция и реклама, уже давно, ровно как и нашим 469. Это Сафарики и 80-ки. Вот это реальные машины, хоть и не выпускают их уже. Одни TD-шные дизеля чего стоят.
К вопросу о патролах, а какая мощность у 2,8 дизеля, хватает ли?
29 сентября 2010, 20:39 #93
Зачётный пепелац. Я от гарантии сразу отказался. Сам обслуживаю. Полная протяжка раз в 15 т/км пробега. У нас в мастерской стОит 1800 руб, да баклашка с солидолом. И всё.У оффициалов на 1-ом ТО 12000 руб оставил. И забил.
29 сентября 2010, 20:47 #94
Жыппер, 29 сентября 2010, 20:39
Зачётный пепелац. Я от гарантии сразу отказался. Сам обслуживаю. Полная протяжка раз в 15 т/км пробега. У нас в мастерской стОит 1800 руб, да баклашка с солидолом. И всё.У оффициалов на 1-ом ТО 12000 руб оставил. И забил.
Кстати как на трассе ведет себя "Спорт", так же гуляет как и 3160, или что то поменяли?
29 сентября 2010, 20:48 #95
сигизмунд, 29 сентября 2010, 20:39
К вопросу о патролах, а какая мощность у 2,8 дизеля, хватает ли?
У коротыша Сафарика RD28-ого движка (дизелек) 125 кобыл по ПТС-су.
29 сентября 2010, 20:49 #96
G-500, 29 сентября 2010, 20:35
Зато качество сборки в разы лучше, сами комплектующие. Вот и цена. Хотя Л-200 не то уже. В Японии создали жыпы, которым не нужна конкуренция и реклама, уже давно, ровно как и нашим 469. Это Сафарики и 80-ки. Вот это реальные машины, хоть и не выпускают их уже. Одни TD-шные дизеля чего стоят.
Ага, загоняем в лес и ...
...и разбиваем задний фонарь (я так и сделал), обидно конечно, но пошел в магазин и купил новый в сборе с лампочками и шеерами за 650!!! рублей, а сколько эта радость на сурфа или раннера стоит?
а знакомый где-то уселся, пока вынали ДТшкой оборвали бампер, млять, аШ 1500 рублей стоит!!!
29 сентября 2010, 21:00 #97
Большой, 29 сентября 2010, 20:49
Ага, загоняем в лес и ...
...и разбиваем задний фонарь (я так и сделал), обидно конечно, но пошел в магазин и купил новый в сборе с лампочками и шеерами за 650!!! рублей, а сколько эта радость на сурфа или раннера стоит?
а знакомый где-то уселся, пока вынали ДТшкой оборвали бампер, млять, аШ 1500 рублей стоит!!!
да 100 раз загоняли, и в лес, и в пустыни. И разбивали все. Фонарь стоит 400 (не оригинал) в сборе. Короче в эксплуатации не дороже УАЗика обходится. По опыту, даже проще иметь у нас Сафарика. Писал уже, что наши отечественные жыпы тормозили рейды постоянно, то одно полетит, то другое. Я не хочу спорить конечно, но это так. Они конечно хороши в плане проходимости, но ехать с ними в 6 недельную экспедицию, где буквально все расписано по графику, это нечто.
29 сентября 2010, 21:17 #98
сигизмунд, 29 сентября 2010, 20:47
Кстати как на трассе ведет себя "Спорт", так же гуляет как и 3160, или что то поменяли?
Это не мой. У меня пикап. Это я для Хищницы нарисовал. А мой не гуляет.9 дюймовые диски с +35 мм вылетом. Да и база длиннее патра.
29 сентября 2010, 22:04 #99
Реальный конкурент Потапу пикапу это Мицуха L-200, но цена на старте и цена эксплуатации оставляет желать лучшего [/Q]
http://media.club4x4.ru/241-novyjj_mitsubishi_l200_protiv_mazda_bt50.html#
Большой разницы нет!
29 сентября 2010, 22:08 #100
Жыппер, 29 сентября 2010, 20:39
Зачётный пепелац. Я от гарантии сразу отказался. Сам обслуживаю. Полная протяжка раз в 15 т/км пробега. У нас в мастерской стОит 1800 руб, да баклашка с солидолом. И всё.У оффициалов на 1-ом ТО 12000 руб оставил. И забил.
Такой тоже не плох!
29 сентября 2010, 22:14 #101
Вот еще!
29 сентября 2010, 22:21 #102
Год назад, когда пикап за 535 тыров, рядом МЛ-ка в салоне стояла за 800 тыров. Но нам мосты и глубокий кузов нужен (65 см), а у МЛ-ки (25 см) не более и клиренс как у ваз 06.Так, городской понтовоз.
29 сентября 2010, 22:28 #103
Жыппер, 29 сентября 2010, 22:21
Год назад, когда пикап за 535 тыров, рядом МЛ-ка в салоне стояла за 800 тыров. Но нам мосты и глубокий кузов нужен (65 см), а у МЛ-ки (25 см) не более и клиренс как у ваз 06.Так, городской понтовоз.
У Патриота на сантим больше просвет всего..Если брать для дела, один фиг лифтовать, что ту, что эту. Роли не играет.
29 сентября 2010, 22:35 #104
G-500, 29 сентября 2010, 22:28
У Патриота на сантим больше просвет всего..Если брать для дела, один фиг лифтовать, что ту, что эту. Роли не играет.
У меня до моста 25 см. А там вроде не выше 18 и независимая передняя. Класс кроссоверов? Или я ошибаюсь?
29 сентября 2010, 22:38 #105
Жыппер, 29 сентября 2010, 22:35
У меня до моста 25 см. А там вроде не выше 18 и независимая передняя. Класс кроссоверов? Или я ошибаюсь?
А че за резина? На моем патрике со стандартной резиной (245*70 R 16)- 220 мм, (на мазде 204 мм)