23 сентября 2010, 15:12 #1
В четверг, через год после официального опубликования, вступает в силу технический регламент безопасности колесных транспортных средств. В едином объемном документе сосредоточены все требования к безопасности автомобилей, эксплуатируемых на российских дорогах. Проверять соответствие техрегламенту машины будут во время техосмотра и во время сертификации новых для рынка моделей.
Так, законодатели отказались от фактического запрета праворульных автомобилей, хотя и внесли ограничения на их ввоз в страну. Изначально в регламенте содержалась норма, устанавливающая, что идентификационный номер автомобиля (так называемый VIN-код) должен иметь строго 17 знаков и состоять из цифр и латинских букв, в то время как автомобили, произведенные для внутреннего рынка Японии, имеют номера с меньшим количеством знаков.
Согласно последним поправкам, исключение из этого правила делается на транспортное средство, ввозимое в страну частными лицами «для собственных нужд» или «ввозимое в Российскую Федерацию из числа ранее допущенных для участия в дорожном движении за пределами Российской Федерации».
При этом для юридических лиц запрет на ввоз праворульных «японок» по-прежнему остался.
Также была увеличена максимально допустимая длина для автопоездов – до 20 м против установленных ранее 18,75 м. В прежней редакции под запрет попадали популярные в России американские грузовики.
Уточнения коснулись и надписей на информационных табличках в машинах – обязательному переводу подлежат только сообщения о безопасности и неисправностях.
Зато под запретом оказались «кенгурятники» – выступающие за бампер защитные конструкции на легковых машинах. Для них разрешены лишь защитные сетки для фар массой не более 0,5 кг. Для внедорожников в последний момент сделали исключение.
Существенное нововведение коснется автоперевозчиков. Тахографы для грузовиков и автобусов, перевозящих пассажиров и грузы на коммерческой основе, станут обязательными, но только с 23 января 2012 года.
Одновременно вступают в силу поправки в КоАП, ужесточающие ответственность за использование на автомобилях стекол с тонировкой, превышающей допустимый уровень.
23 сентября 2010, 16:01 #2
Ну в принципе нормально не сильно палку перегнули. Зубастик поздравляю, японки и дальше рулить будут!
Владимир
23 сентября 2010, 16:50 #3
палку может и не сильно перегнули, но остаётся косяк по фарам. Не увсех японок есть европейский аналог, и у тех японок что нет аналога не у авсех есть возможность отрегулировать фары. Но от Иркутска и до самого Дальнего востока всем пофигу, и поэтому пункту техрегламента переживать не стоит.
Владимир
23 сентября 2010, 16:54 #4
Остаётся только не понятно с запчастями.
news.drom.ru/14920.html
23 сентября 2010, 16:57 #5
vvmiller1429, 23 сентября 2010, 16:50
палку может и не сильно перегнули, но остаётся косяк по фарам. Не увсех японок есть европейский аналог, и у тех японок что нет аналога не у авсех есть возможность отрегулировать фары. Но от Иркутска и до самого Дальнего востока всем пофигу, и поэтому пункту техрегламента переживать не стоит.
между прочем смотрел передачу про япотонок. это фуфел что говорят можно отрегулировать фары как надо
23 сентября 2010, 16:57 #6
А мы как то и привыкли. Меня лично это не очень напрягает
23 сентября 2010, 17:50 #7
Я на Сурф ставил европейскую оптику, на Сафарь нафиг не надо было так как знал что ездить на нём я не буду, но на него проще всего было поставить, у него оптика круглая и размер один в один наш, а вот на Степвагон, как-то не хотелось менять. ну наверное первое, всётаки я долго не собирался на нём ездить, второе, там заводской ксенон стоял (ближний свет) короче жалко менять было.
Владимир
23 сентября 2010, 18:13 #8
Да душат нас потихоньку наши правители. Обиделись на нас, что ездим на всяких тойтотах, хондах, субарах и т. д., на всяких различных моделях данных производителей и не хотим идти и приобретать современную продукцию автоваза и остальных проиизводителей, у которого нет аналогов тому на чем мы все ездим. Даже купленный автовазом проект р90 будет далек от степа 2000 года выпуска.
Руслан
23 сентября 2010, 18:26 #9
Ребят, ничего не понял про VIN. Наскоько это затруднит покупку японки? Это головная боль тех, кто везет их во Владивосток?
23 сентября 2010, 18:29 #10
Вовка, ну не все положем ездим а многие, но происходит это не по тому что многие охрененные патриоты своей страны, а по банальной причине не у всех хватает денег на хорошую иномару. Уверен, еслиб у народа было достаточно финансов, на тазах бы ездили единици.
Владимир
23 сентября 2010, 19:01 #11
PozitiFF, 23 сентября 2010, 18:26
Ребят, ничего не понял про VIN. Наскоько это затруднит покупку японки? Это головная боль тех, кто везет их во Владивосток?
посмотрим через месяц. Есть знакомый, что машины таскает с востока. Будем пытать его, посмотрим чего расскажет.