Wroom.ru

Чего только не бывает …

123457

Бумеранг

Николай

21 сентября 2010, 14:32 #1

Предлагаю в этой теме рассказывать конкретные интересные истории из жизни авто и их владельцев. Увиденные, услышанные, лично пережитые… смешные или грустные, но поучительные в целом.

Просьба не сорить анекдотами, прикольными картинками и фотками, рекламной и антирекламной чушью. Для этого есть темы: Юмор, Флудилка, Приколы…

Бумеранг

Николай

21 сентября 2010, 14:34 #2

В качестве первого взноса такая история…

2109, тупит. Проверили все - все ОК. Когда газовали отметили слишком сильное сжатие гофры, если резко газануть. Сняли крышку воздушного фильтра, а там под фильтром трусы мужские, отверстие перекрыли наглухо. Клиент охренел - я говорит этими трусами щуп протирал когда уровень масла замерял, ОСЕНЬЮ. Как засосало из-под капота не представляет. Причем размер трусов явно больше отверстия в хоботе. Полтергейст.

solovei1159

Владимир

21 сентября 2010, 14:43 #3

Бумеранг, 21 сентября 2010, 14:34

В качестве первого взноса такая история…

2109, тупит. Проверили все - все ОК. Когда газовали отметили слишком сильное сжатие гофры, если резко газануть. Сняли крышку воздушного фильтра, а там под фильтром трусы мужские, отверстие перекрыли наглухо. Клиент охренел - я говорит этими трусами щуп протирал когда уровень масла замерял, ОСЕНЬЮ. Как засосало из-под капота не представляет. Причем размер трусов явно больше отверстия в хоботе. Полтергейст.

Да дела! А я удивлялся как пару мух засосало в поплавковую камеру карбюратора при его очистке , когда была еще семерка

dmitrymatveev2011

Дмитрий

21 сентября 2010, 14:57 #4

Лет 10 назад, случай с копейкой был. Двигатель начал подтраивать. Поменял свечи, провода, трамблёр перетряхнул, карбюратор промыл прочистил, зажигание регулировал. Результат-0. Поехал в сервис. Там лбы "морщят", делают тоже самое, компрессию замерили, а потом говорят: смотри как лучше работать стала. А я то слышу, что нифига не лучше. Механики блин. Плюнул, думаю хрен с ним. Заводится, едет, машина старенькая, посмотрю чё дальше будет. Где то через неделю заметил, что тосол уходит, осмотрел все соединения утечки не нашёл. Вывернул свечи-ёмаё, на четвёртом цилиндре свеча как нагревательный элемент в эл. чайнике. Короче снял головку-прогорела прокладка, заменил, всё собрал, машинка стала как часики работать С тех пор сначала сам всё проверю, а если мозга, либо времени не хватает, то в сервис и только к хорошим знакомым. Всем удачи

admin

Александр

21 сентября 2010, 14:58 #5

Николай, отличная идея для темы

Бумеранг

Николай

21 сентября 2010, 15:35 #6

dmitrymatveev2011, 21 сентября 2010, 14:57

... компрессию замерили, а потом говорят: смотри как лучше работать стала...

Дмитрий, спасибо за хороший рассказ.

Часть, которую я выделил, особенно повеселила - поучительна для опыта в отношениях с сервисменами

Lewgen

Евгений

21 сентября 2010, 15:59 #7

Бумеранг, 21 сентября 2010, 15:35

Дмитрий, спасибо за хороший рассказ. Часть, которую я выделил, особенно повеселила - поучительна для опыта в отношениях с сервисменами

У меня точно такая же история была на 9-ке: чистка карбюратора - замена ЭППХ, коммутатора, свечей - замер компрессии. Резюме от мастеров (я им говорю, что-то не так все-равно!): это ты придираешься, мол чего хочешь от десятилетней машины!!!

Подъехал к другому сервису. мастер, не открывая капота, по звуку двигателя определил но 100% прогоревший клапан - вот к чему я придирался!)))

Большой

21 сентября 2010, 19:27 #8

Была копейка, режимы работы печки был только один - максимальный, заехал к автоэлектрику...

Прихожу стоит моя копеечка движка работает, печка работает как надо, ну я работу принял, денег отдал и уехал, а потом выяснилось, пока на клаксон не нажмешь стартер не крутит, ржачно было заводиться в 6 утра

Бумеранг

Николай

21 сентября 2010, 22:58 #9

Большой, 21 сентября 2010, 19:27

...пока на клаксон не нажмешь стартер не крутит, ржачно было заводиться в 6 утра

Бумеранг

Николай

23 сентября 2010, 20:39 #10

Когда не заводится, а все системы в порядке...

Изображение

Бумеранг

Николай

23 сентября 2010, 21:06 #11

кто ищет - тот найдет! ... где у него "плохая земля"...

Изображение

Бумеранг

Николай

23 сентября 2010, 21:17 #12

хозяин не стал дожидаться пока адсорбер "достучится" до его сознания, приехал к тюнингаторам, и последние "буквально справились" с поставленной им задачей - убрали адсорбер, соединив шланг вентиляции топливного бака с впускным коллектором. После тюнинха прошло времени всего-то полчаса, машинка заглохла - насос сдался под давлением стенок бака и умер будучи раздавленным мощным атмосферным давлением.

БлАндин

24 сентября 2010, 10:51 #13

Когда по дороге возвращались из деревушки обнаружили в машине котенка. Он бедный от тряски из под сиденья вылез. Наверное еще в деревни он туда забрался, когда машина открытая стояла. Пришлось оставить себе!

dimanback

Дмитрий

24 сентября 2010, 11:22 #14

Простояла как то отцовская трешка ВАЗовская зиму в гараже. Пришли с ним весной, а в машинке мышатиной воняет, что просто песец...

Ну помыли, почистили, нашатырем сбрызнули...

Ан, нет! Вонят и вонят.

Подимаю с заднее сидение, а там... Короче целое семейство, гнездо свито))

Ну а что? Там же ватином каким то звукоизоляцию делали. Очень хорошее местечко для гнездышка

2110

дим

24 сентября 2010, 16:47 #15

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=2958

посмотрите на гонки )

2110

дим

24 сентября 2010, 16:52 #16

супер шеха

OKABAN

Олег

24 сентября 2010, 18:20 #17

admin, 21 сентября 2010, 14:58

Николай, отличная идея для темы

Бумеранг, 21 сентября 2010, 14:32

Просьба не сорить анекдотами, прикольными картинками и фотками, рекламной и антирекламной чушью. Для этого есть темы: Юмор, Флудилка, Приколы…

Ага, точно. И последний абзац понравился. Говорил же я - готовый модератор!

OKABAN

Олег

24 сентября 2010, 18:44 #18

О вещественно полевых ресурсах.

Когда в дороге что то случилось и нет запчастей, то зачастую нужная вам вещь лежит где нибудь ни обочине.

Как то под Читой у нашего автобуса Ниссан Караван обломилаль выхлопная труба. Дальше ехать невозможно, так как салон сразу наполнялся гарью и копотью (машина дизельная). Ехать еще около тысячи верст. До ближайшего сервиса примерно 100 км - не доедем в этой душегубке. Нашли на обочине пустую консервную банку, отрезали донышки и обернули трубу и замотали проволокой, которую нашли тут же на обрчине. До дома доехали, правда в салоне все же попохивало, но дотянули.

Другой случай. Перестал качать бензонасос на шестерке. Ну и как всегда в дороге и не близко от дома. Прохудилась диафрагма. Вырезал кусок полиэтилена в два слоя и поставил в дополнение к порванной диафрагме. Потом уще несколько дней ездил, некогда было чинить.

Ехали из Владика домой на новых подержанных японцами машинах. Дароги от Хабаровска до читы не было. Была куча направлений. У товарища оборвало на половину защиту моторного отсека. Снимать геморно и жалко, а так дальше ехать точно до конца оборвешь. Я ему сказал, мол походи здесь пошарся, где то на обочине должна быть проволока. Он удивился - где в тайге от тут проволоку найдет? когда минуты через три он нашел метров двадцать он сам офонарел!!!

Tankist

Андрей

24 сентября 2010, 20:41 #19

dimanback, 24 сентября 2010, 11:22

Простояла как то отцовская трешка ВАЗовская зиму в гараже. Пришли с ним весной, а в машинке мышатиной воняет, что просто песец... Ну помыли, почистили, нашатырем сбрызнули... Ан, нет! Вонят и вонят. Подимаю с заднее сидение, а там... Короче целое семейство, гнездо свито)) Ну а что? Там же ватином каким то звукоизоляцию делали. Очень хорошее местечко для гнездышка

Похожий случай был у меня на "шестерке".Машина простояла всю зиму в гараже. В бардачке осенью забыл пакетик орешков, там же лежал рулон туалетной бумаги, когда весной полез в бардачок, то офигел. Орешки мышонок сожрал, а из бумаги сделал гнездо, когда стал все это убирать, то увидел самого "жильца", он куда-то внутрь ломанулся. Потом долго отмывал следы его проживания.

Пульпит

Павел

25 сентября 2010, 09:03 #20

проблемы все про машины , а я хочу рассказать "проблему" о себе.

поехал летом в отпуск на юг на своем хантере. живу сам на севере так что печка постоянно продувается через забрало на капоте и если жарко просто окно открываю. но ближе к питеру температура воздуха значительно поднялась, открытые окна и закрытое забрало печки перестали помогать. сквозь щели в салон от печки шел жар. решил посмотреть, есть ли кран перекрывающий тосол на отопитель. осмотр подкапотного пространства результатов не дал. так и парился до астрахани и обратно.

недавно, поправляя коврики в салоне, со сороны пассажира мое внимание привлек небольшой "флажек" находящийся на патрубках печки проходящих из переборки моторного отсека в салон! это и оказался кран перекрытия жидкости на отопитель! вот я себя хаял то! столько потов с меня сошло за ту поездку!

Мораль такова - учите мат. часть!

OKABAN

Олег

26 сентября 2010, 02:40 #21

Паша, зато после той поездки похудел, наверное, лучше чем после сауны?

Пульпит

Павел

27 сентября 2010, 07:52 #22

не то чтобы похудел, но вот конструкторам уаза икалось точно

ведь даже во флажке отверстие сделали, я так понимаю под тросик. но дальше дело не пошло. а теперь, зная где этот краник находится, на ходу с водительского сиденья рукой до него все равно не дотянуться. прийдется самому ставить тросик, но это потом. впереди зима и нет смысла его закрывать.

admin

Александр

11 ноября 2010, 23:24 #23

История из интернета:

Это реальная история, возможно, за годы она обросла, как говорят, "бородой", но она была на самом деле на одной из трасс Удмуртской Республики. Запорожцы — автомобили были вполне удобные и надёжные, но случилось так, что у одного такого автомобиля на загородной трассе отказали в работе тормоза. Тормозная жидкость вытекла, а без тормозов дальнейшее движение запрещено. Уже сумерки наступили, машин нет. И видит водитель: наконец-то долгожданный автомобиль едет. Камаз с фурой. Сердобольный водитель Камаза остановился узнать, что же произошло с бедолагой. И тут водитель Запора смекнул, как можно добраться до города. Они договорился так: Запорожец ставят впереди, прицепляют его к Камазу буксировочным тросом. Во время поездки водитель на Запорожце при возникновении необходимости, будет нажимать на педаль тормоза. Хотя тормозов нет, но стоп-сигналы то загорятся, тут Камаз должен будет притормозить и тем самым придержать Запорожец, снижая скорость его движения. Так и поехали. Запорожец впереди, а Камаз его сзади придерживает за буксировочный трос.

Когда процессия проезжала мимо поста ГАИ, надо было видеть глаза инспектора: он никогда в жизни не видел, чтобы Запорожец Камаз буксировал!

Веснушка

Оля

11 ноября 2010, 23:46 #24

Scolopendra

Светлана

12 ноября 2010, 14:25 #25

вспомнилось вот. была я тогда совсем малая, лет 9. ехали с дядькой в москву торговать луховицкими огурками (в те тёмные годы их ещё в москву пускали). москвич его 412 забит мешками, я на заднем сиденьи на мешках. и вдруг смотрю, колесо нас обгоняет... наше левое заднее оказалось. как дядька на обочину срулил я и не помню, зажмурилась, и глаза открыла, когда дядька уже колесо по дороге ловил)))

123457

Популярное на сайте