Ребята, помогайте, провалы при нажатии на газ (ВАЗ-2105)

3 февраля 2021, 21:03 #1

Ваз 2105, карб дааз, бсз, 1,5 цепной

Не помню с какого момента когда двигатель прогрет не сильно (но уже за прогревочной отметкой), при нажатии на газ есть провал, на холостых и ходу. Понадимаб раз два, пропадет на пол минуты и при повторном нажатии на газ опять провал. Скажу сразу свечам и проводам 30 тык э, но проверено сопротивление и искра на аппарате, говорят лучше некоторых новых, новая крышка и бегунок трамблера, клапана отрегулированы, небольшое цоканье, зажигание крутил в разные стороны по одному градусу, ничего не помогло. Грешу на подшипник трамблера, ускорительный насос, ну и свечи с проводами возможно. Помгите пожалуйста, подскажите хотя бы куда лезть. Зарание всем большое спасибо!!!

3 февраля 2021, 23:02 #2

метки ГРМ.проверка карба...и его ускорительного насоса..

3 февраля 2021, 23:26 #3

Тоже думаю про метки,а коммутатор может мозги делать?

ГЕНАКЛ

метки ГРМ.проверка карба...и его ускорительного насоса..

3 февраля 2021, 23:32 #4

Проверьте уровень топлива в поплавкой камере, смотрите за работой ускорительного насоса. Коммутатор тут при чем? он или работает или нет.

3 февраля 2021, 23:41 #5

В основе всех причин «провала» лежит либо переобеднение, либо переобогащение топливной смеси, поступающей в цилиндры двигателя при нажатии на «газ». В результате такого нарушения двигатель либо недополучает необходимого объема топлива и работает с провалами, либо его попросту заливает топливом с аналогичным результатом.К переобеднению топливной смеси приводит уменьшение подачи топлива через карбюратор в следствии засорения его жиклеров и каналов, «подсоса» постороннего воздуха, утечки бензина, низкого уровня в поплавковой камере.

К переобогащению топливной смеси приводит нарушение регулировки положения заслонок карбюратора, не герметичность игольчатого клапана, соединений и уплотнений.

4 февраля 2021, 07:00 #6

Спасибо,попробую карб перебрать)

феликс

В основе всех причин «провала» лежит либо переобеднение, либо переобогащение топливной смеси, поступающей в цилиндры двигателя при нажатии на «газ». В результате такого нарушения двигатель либо недополучает необходимого объема топлива и работает с провалами, либо его попросту заливает топливом с аналогичным результатом.К переобеднению топливной смеси приводит уменьшение подачи топлива через карбюратор в следствии засорения его жиклеров и каналов, «подсоса» постороннего воздуха, утечки бензина, низкого уровня в поплавковой камере. К переобогащению топливной смеси приводит нарушение регулировки положения заслонок карбюратора, не герметичность игольчатого клапана, соединений и уплотнений.

dimanback

Дмитрий

4 февраля 2021, 13:41 #7

Карб это. Все правильно тебе писали выше.

4 февраля 2021, 19:24 #8

выкрути свечи: если очень ржавого яркого-красного цвета-бедная смесь,а если кофейного цвета-норм. смесь или просто черные-богатая.Глянуть только ускорительный насос,если смесь норм.,а если не очень хорошая-винтами выставить норм. состав смеси.

4 февраля 2021, 21:48 #9

Свечи песочного светлого цвета

ГЕНАКЛ

выкрути свечи: если очень ржавого яркого-красного цвета-бедная смесь,а если кофейного цвета-норм. смесь или просто черные-богатая.Глянуть только ускорительный насос,если смесь норм.,а если не очень хорошая-винтами выставить норм. состав смеси.

5 февраля 2021, 19:03 #10

ускорительный насос ...проверить пристально.

5 февраля 2021, 19:47 #11

Спасибо что подсказываешь)

Ещё вопрос,если нестабильно работает на холостом,ускорительный может быть проблемой,хотя бы не большой?

ГЕНАКЛ

ускорительный насос ...проверить пристально.

6 февраля 2021, 11:21 #12

метки ГРМ,искрообразование .подсос воздуха,и клапан х.х.-если имеется на карбе.

Самое популярное