3 февраля 2021, 21:03 #1
Ваз 2105, карб дааз, бсз, 1,5 цепной
Не помню с какого момента когда двигатель прогрет не сильно (но уже за прогревочной отметкой), при нажатии на газ есть провал, на холостых и ходу. Понадимаб раз два, пропадет на пол минуты и при повторном нажатии на газ опять провал. Скажу сразу свечам и проводам 30 тык э, но проверено сопротивление и искра на аппарате, говорят лучше некоторых новых, новая крышка и бегунок трамблера, клапана отрегулированы, небольшое цоканье, зажигание крутил в разные стороны по одному градусу, ничего не помогло. Грешу на подшипник трамблера, ускорительный насос, ну и свечи с проводами возможно. Помгите пожалуйста, подскажите хотя бы куда лезть. Зарание всем большое спасибо!!!
3 февраля 2021, 23:02 #2
метки ГРМ.проверка карба...и его ускорительного насоса..
3 февраля 2021, 23:26 #3
Тоже думаю про метки,а коммутатор может мозги делать?
ГЕНАКЛ
метки ГРМ.проверка карба...и его ускорительного насоса..
3 февраля 2021, 23:32 #4
Проверьте уровень топлива в поплавкой камере, смотрите за работой ускорительного насоса. Коммутатор тут при чем? он или работает или нет.
3 февраля 2021, 23:41 #5
В основе всех причин «провала» лежит либо переобеднение, либо переобогащение топливной смеси, поступающей в цилиндры двигателя при нажатии на «газ». В результате такого нарушения двигатель либо недополучает необходимого объема топлива и работает с провалами, либо его попросту заливает топливом с аналогичным результатом.К переобеднению топливной смеси приводит уменьшение подачи топлива через карбюратор в следствии засорения его жиклеров и каналов, «подсоса» постороннего воздуха, утечки бензина, низкого уровня в поплавковой камере.
К переобогащению топливной смеси приводит нарушение регулировки положения заслонок карбюратора, не герметичность игольчатого клапана, соединений и уплотнений.
4 февраля 2021, 07:00 #6
Спасибо,попробую карб перебрать)
феликс
В основе всех причин «провала» лежит либо переобеднение, либо переобогащение топливной смеси, поступающей в цилиндры двигателя при нажатии на «газ». В результате такого нарушения двигатель либо недополучает необходимого объема топлива и работает с провалами, либо его попросту заливает топливом с аналогичным результатом.К переобеднению топливной смеси приводит уменьшение подачи топлива через карбюратор в следствии засорения его жиклеров и каналов, «подсоса» постороннего воздуха, утечки бензина, низкого уровня в поплавковой камере. К переобогащению топливной смеси приводит нарушение регулировки положения заслонок карбюратора, не герметичность игольчатого клапана, соединений и уплотнений.
4 февраля 2021, 13:41 #7
Карб это. Все правильно тебе писали выше.
4 февраля 2021, 19:24 #8
выкрути свечи: если очень ржавого яркого-красного цвета-бедная смесь,а если кофейного цвета-норм. смесь или просто черные-богатая.Глянуть только ускорительный насос,если смесь норм.,а если не очень хорошая-винтами выставить норм. состав смеси.
4 февраля 2021, 21:48 #9
Свечи песочного светлого цвета
ГЕНАКЛ
выкрути свечи: если очень ржавого яркого-красного цвета-бедная смесь,а если кофейного цвета-норм. смесь или просто черные-богатая.Глянуть только ускорительный насос,если смесь норм.,а если не очень хорошая-винтами выставить норм. состав смеси.
5 февраля 2021, 19:03 #10
ускорительный насос ...проверить пристально.
5 февраля 2021, 19:47 #11
Спасибо что подсказываешь)
Ещё вопрос,если нестабильно работает на холостом,ускорительный может быть проблемой,хотя бы не большой?
ГЕНАКЛ
ускорительный насос ...проверить пристально.
6 февраля 2021, 11:21 #12
метки ГРМ,искрообразование .подсос воздуха,и клапан х.х.-если имеется на карбе.