31 мая 2011, 16:56 #571
Александр05, 30 мая 2011, 23:18
Логан должен стоить как Калина.
Машины несколько иного класса. Калина--городской автомобиль, Логан все так гольф-класса. Почему он должен стоить дешевле, не понимаю? Тогда и Калина должна так же подешеветь.
31 мая 2011, 16:58 #572
Юрий-82, 31 мая 2011, 16:56
Машины несколько иного класса. Калина--городской автомобиль, Логан все так гольф-класса. Почему он должен стоить дешевле, не понимаю? Тогда и Калина должна так же подешеветь.
Никакой он не гольф, за носок еще сойдет.
31 мая 2011, 16:59 #573
ALEXANDRE, 31 мая 2011, 16:58
Никакой он не гольф, за носок еще сойдет.
Я про классификацию автомобиля говорю, а не про сравнения среди между Гольфом и Логаном.
31 мая 2011, 17:08 #574
Городской он автомобиль. и основное его назначение- такси, поэтому и дизайн такой, и интерьер простенький, а на трассе он не так, чтобы хорош. Хотя в качестве колес на каждый день вполне сойдет, но в обслуге франки дороговаты.
31 мая 2011, 17:16 #575
ALEXANDRE, 31 мая 2011, 17:08
Городской он автомобиль. и основное его назначение- такси, поэтому и дизайн такой, и интерьер простенький, а на трассе он не так, чтобы хорош. Хотя в качестве колес на каждый день вполне сойдет, но в обслуге франки дороговаты.
Чушь, несете, уважаеймы. Вы уж извените. У Калины индекс, начинает с 1.. в СССР и РФ--это машины особо малого и малого класса. Типа "Оки" и "Таврии". Логан по размерам базы рядом с "Приорой", индекс, которой начинает с 2... Как у Жигулей или Москвичей в свое время. Так, что Логан на класс выше Калины, у которой индекс начинается на ту же 1... Думаю, вроде бы, ясно написал? Если нет, то буду искать классификацию по ращмерам подробнее. А если ещё проще, то по вашему выходит, что Мазда-2(городской автомобиль) и Мазда-3(Гольф-класс) одно и то же?
31 мая 2011, 17:25 #576
Н а мазде не ездил, а на мегане мне в городе менее комфортно, чем на калине, на логане в городе тоже комфортно было. Только на трассе хреновато, особенно в дальнобой, поэтому и расстался с ним. А что до того, что логан на несколько см. длиннее калины, так это не разница, чтобы пальцы равтопыривать, калина седан для класса Б вполне подходит.
31 мая 2011, 17:30 #577
ALEXANDRE, 31 мая 2011, 17:25
Н а мазде не ездил, а на мегане мне в городе менее комфортно, чем на калине, на логане в городе тоже комфортно было. Только на трассе хреновато, особенно в дальнобой, поэтому и расстался с ним. А что до того, что логан на несколько см. длиннее калины, так это не разница, чтобы пальцы равтопыривать, калина седан для класса Б вполне подходит.
Я не проезжу, я про классификацию говорю. http://amastercar.ru/articles/body_of_car_7.shtml
31 мая 2011, 17:32 #578
Если следовать такой логике, то самая крутая тачка-это волга-баржа, серии 31, она же 24.
31 мая 2011, 17:39 #579
ALEXANDRE, 31 мая 2011, 17:32
Если следовать такой логике, то самая крутая тачка-это волга-баржа, серии 31, она же 24.
Автомобили надо сравнивать и по классификации тоже. Можно взять Смарт, он по многим показателям круче Волги. Вот только там 2 места и багажника нет. Аналогично сравнивать 1,5 и 5 тонный КамАЗ
31 мая 2011, 17:49 #580
Юрий-82, 31 мая 2011, 17:39
Автомобили надо сравнивать и по классификации тоже. Можно взять Смарт, он по многим показателям круче Волги. Вот только там 2 места и багажника нет. Аналогично сравнивать 1,5 и 5 тонный КамАЗ
Так получается, не все то лучше , что длиннее?
31 мая 2011, 18:05 #581
по внешке то есесно лачети!
31 мая 2011, 18:32 #582
joker1987, 31 мая 2011, 18:05
по внешке то есесно лачети!
внутри логан тоже погано смотриЦа
1 июня 2011, 10:13 #583
ALEXANDRE, 31 мая 2011, 17:49
Так получается, не все то лучше , что длиннее?
Каждому свою. Вернемся к теме, лучше
1 июня 2011, 11:20 #584
Логан для такси и был разработан. На трассе-говно он, общался с таксистом, перевертыш.
Цену на него обещали 250 000 руб., но нае...ли как обычно
1 июня 2011, 11:27 #585
Ну вот откопали древнюю тему... Уже определялись, что за примерно 500 тыров лучше всех Сайбер. Жаль, что ГАЗ выпуск приостановил...
1 июня 2011, 11:40 #586
Андрей 1974, 1 июня 2011, 11:27
Ну вот откопали древнюю тему... Уже определялись, что за примерно 500 тыров лучше всех Сайбер. Жаль, что ГАЗ выпуск приостановил...
не хотел спрашивать, но вопрос рождается автоматически-почему приостанавливают производство такой классной машины?
1 июня 2011, 11:53 #587
Лачик мне больше нравится. У Логана по сравнению с Лачиком вид козлячий...Хотя - на вкус, на цвет))) Хотя в обслуге Логан дешевле будет, и ежели с башкой подойти, то много чего от наших туда идёт (по мелочи). Сайбер мне тож понравился. Выгнала из-за руля на стоянке мужика, заставила рассказать о машине...посидела...Нравится! Корабль!!! Ну и ещё совет. Ежель у Вас 500-600, то Вы Хайму, например, в комплектации люкс с вариатором без напряга возьмёте... У меня она же спорт, и, извините, мужики (ну пожалуйста!!!) нравится мне больше Лачи...
1 июня 2011, 11:54 #588
paren_na_kamaze, 1 июня 2011, 11:40
не хотел спрашивать, но вопрос рождается автоматически-почему приостанавливают производство такой классной машины?
мне нравится Сайбер, я бы взял себе
люблю такие седаны
1 июня 2011, 11:57 #589
paren_na_kamaze, 1 июня 2011, 11:40
не хотел спрашивать, но вопрос рождается автоматически-почему приостанавливают производство такой классной машины?
На это ответит только Дерипаска.
1 июня 2011, 12:08 #590
Lilu, 1 июня 2011, 11:53
Лачик мне больше нравится. У Логана по сравнению с Лачиком вид козлячий...Хотя - на вкус, на цвет))) Хотя в обслуге Логан дешевле будет, и ежели с башкой подойти, то много чего от наших туда идёт (по мелочи). Сайбер мне тож понравился. Выгнала из-за руля на стоянке мужика, заставила рассказать о машине...посидела...Нравится! Корабль!!! Ну и ещё совет. Ежель у Вас 500-600, то Вы Хайму, например, в комплектации люкс с вариатором без напряга возьмёте... У меня она же спорт, и, извините, мужики (ну пожалуйста!!!) нравится мне больше Лачи...
внешний вид дело очень личное! и самое главное, чтоб машина нравилась владельцу!
1 июня 2011, 20:35 #591
paren_na_kamaze, 1 июня 2011, 11:40
не хотел спрашивать, но вопрос рождается автоматически-почему приостанавливают производство такой классной машины?
Понимаете Дмитрий, это наш Российский парадокс. Про это я уже писал не раз. Значит 5-7-ми летний Крайслер Себринг или Додж Стратус (платформа одна JR41) с хорошим пробегом за 350-400 руб. на вторичном рынке конечно - это нормально. А вот Сайбер, что по сути тоже самое, новый за 500-550 руб. - это офигительно дорого...
Ну реально парадокс...
В свой авто установил штатный круиз-контроль, заказал штатные климат-контроль и БК. По стоимости эти "допы" вышли около 20 руб.
Сравните с Логаном и Лачетти за аналогичную цену.
Можно ли вообще взять аналогичную комплектацию?
1 июня 2011, 20:44 #592
лача лача лача на 1.8 (125 лошадок)
1 июня 2011, 20:48 #593
деточкин, 1 июня 2011, 20:44
лача лача лача на 1.8 (125 лошадок)
И цена лачи в такой комплектации?
1 июня 2011, 20:48 #594
Андрей 1974, 1 июня 2011, 20:35
Понимаете Дмитрий, это наш Российский парадокс
это не парадокс, а предмет экономика ... потребительский спрос на сайбер крайне низок, что делает производство данной модели убыточным, никакой производитель не станет работать в минус себе, поэтому проект свернули. А вот почему сайберы у нас не пользуются спросом, это уже другой вопрос ...
1 июня 2011, 20:56 #595
Alex777, 1 июня 2011, 20:48
это не парадокс, а предмет экономика ... потребительский спрос на сайбер крайне низок, что делает производство данной модели убыточным, никакой производитель не станет работать в минус себе, поэтому проект свернули. А вот почему сайберы у нас не пользуются спросом, это уже другой вопрос ...
Ну вот как раз ко второму вопросу. Был тут один... Как раз в этой теме.
Лучше Логан за 480 руб. возму. Это же иномарка. А Волга Сайбер за 500 руб. это наша дровяная машина...
И попробуй с такими диалог вести.
1 июня 2011, 20:58 #596
Андрей 1974, 1 июня 2011, 20:56
Ну вот как раз ко второму вопросу. Был тут один... Как раз в этой теме.
Лучше Логан за 480 руб. возму. Это же иномарка. А Волга Сайбер за 500 руб. это наша дровяная машина...
И попробуй с такими диалог вести.
Сайбер вообще не рекламировали Как можно выпустить модель про которую никто ничего не знает. Я его видел один раз всего.
Понятно, что он в 100 раз лучше Логана, но так запустили проект.
1 июня 2011, 21:08 #597
Андрей 1974, 1 июня 2011, 20:56
Ну вот как раз ко второму вопросу. Был тут один... Как раз в этой теме.
Лучше Логан за 480 руб. возму. Это же иномарка. А Волга Сайбер за 500 руб. это наша дровяная машина...
:
Если из этих двух вибирать, то я за Сайбер- он хотя бы точная копия Крайслера себринга, двигатель и проч. комплектующие- крайслер, большой комфортный седан, а вот логан ващпе непонятно откуда срисовали, от румынской Дачии что-ли, во всяком случае во Франции никто не знает, что такое Рено логан, что за такой убогий стрёмный аппарат ...
1 июня 2011, 21:12 #598
Alex777, 1 июня 2011, 21:08
Если из этих двух вибирать, то я за Сайбер- он хотя бы точная копия Крайслера себринга, двигатель и проч. комплектующие- крайслер, большой комфортный седан, а вот логан ващпе непонятно откуда срисовали, от румынской Дачии что-ли, во всяком случае во Франции никто не знает, что такое Рено логан, что за такой убогий стрёмный аппарат ...
Мы тоже когда в Германию за машиной ездили года 3 назад - ни одного Логана не видели в Германии, Голландии
Но тем не менее этот убогий аппарат разбирают и в очередь встают, а Сайбер загнобили еще на этапе Маркетинга.
Или тот же Солярис из телевизора каждые 5 минут про Солярис рассказывают - тоже народ бросился покупать.
1 июня 2011, 21:15 #599
Александр05, 1 июня 2011, 21:12
Мы тоже когда в Германию за машиной ездили года 3 назад - ни одного Логана не видели в Германии, Голландии
Так Рено логаны жеж на автофрамосе в Москве выпускаются для внутреннего рынка ...
1 июня 2011, 21:15 #600
Андрей 1974, 1 июня 2011, 20:48
И цена лачи в такой комплектации?
15.5 у. е
1 июня 2011, 21:17 #601
Alex777, 1 июня 2011, 21:15
Так Рено логаны жеж на автофрамосе в Москве выпускаются для внутреннего рынка ...
Ну они у них Дачи называются - все цыгане в Румынии на них ездят.
Не понимаю я плюсы этой машины. Почти во всех машинах есть какие-то плюсы в Логане их нет.
- Движок не тянет
- Дизайна нет
- Цена дорогая
- Ннт разных кузовов
1 июня 2011, 21:20 #602
Александр05, 1 июня 2011, 21:17
Ну они у них Дачи называются - все цыгане в Румынии на них ездят.
уважающий себя немец не купит румынскую машину, к тому же ещё на которой ездят цыгане
1 июня 2011, 21:25 #603
Alex777, 1 июня 2011, 21:20
уважающий себя немец не купит румынскую машину, к тому же ещё на которой ездят цигане
А у нас хоть какашку РЕНОм назови народ покупать начнет. Но как-то люди поддаются рекламе. С чего же взяли, что Логан самый качественный из недорогих автомобилей - хотя никаких тестов не проводилось.
Непонятно, что на людей действует неужто рекламщики теперь могут нам продать все, что угодно.
1 июня 2011, 21:33 #604
Александр05, 1 июня 2011, 21:25
С чего же взяли, что Логан самый качественный из недорогих автомобилей - хотя никаких тестов не проводилось.
У Логана только подвеска нормальная, больше ничего ...
1 июня 2011, 21:36 #605
Alex777, 1 июня 2011, 21:33
У Логана только подвеска нормальная, больше ничего ...
Комфортная да - но для входов в повороты на скорости - Приоровская, 2114, 2112 лучше.