Лачетти или Логан?

Юрий-82

Юрий

31 мая 2011, 16:56 #571

Александр05, 30 мая 2011, 23:18

Логан должен стоить как Калина.

Машины несколько иного класса. Калина--городской автомобиль, Логан все так гольф-класса. Почему он должен стоить дешевле, не понимаю? Тогда и Калина должна так же подешеветь.

31 мая 2011, 16:58 #572

Юрий-82, 31 мая 2011, 16:56

Машины несколько иного класса. Калина--городской автомобиль, Логан все так гольф-класса. Почему он должен стоить дешевле, не понимаю? Тогда и Калина должна так же подешеветь.

Никакой он не гольф, за носок еще сойдет.

Юрий-82

Юрий

31 мая 2011, 16:59 #573

ALEXANDRE, 31 мая 2011, 16:58

Никакой он не гольф, за носок еще сойдет.

Я про классификацию автомобиля говорю, а не про сравнения среди между Гольфом и Логаном.

31 мая 2011, 17:08 #574

Городской он автомобиль. и основное его назначение- такси, поэтому и дизайн такой, и интерьер простенький, а на трассе он не так, чтобы хорош. Хотя в качестве колес на каждый день вполне сойдет, но в обслуге франки дороговаты.

Юрий-82

Юрий

31 мая 2011, 17:16 #575

ALEXANDRE, 31 мая 2011, 17:08

Городской он автомобиль. и основное его назначение- такси, поэтому и дизайн такой, и интерьер простенький, а на трассе он не так, чтобы хорош. Хотя в качестве колес на каждый день вполне сойдет, но в обслуге франки дороговаты.

Чушь, несете, уважаеймы. Вы уж извените. У Калины индекс, начинает с 1.. в СССР и РФ--это машины особо малого и малого класса. Типа "Оки" и "Таврии". Логан по размерам базы рядом с "Приорой", индекс, которой начинает с 2... Как у Жигулей или Москвичей в свое время. Так, что Логан на класс выше Калины, у которой индекс начинается на ту же 1... Думаю, вроде бы, ясно написал? Если нет, то буду искать классификацию по ращмерам подробнее. А если ещё проще, то по вашему выходит, что Мазда-2(городской автомобиль) и Мазда-3(Гольф-класс) одно и то же?

31 мая 2011, 17:25 #576

Н а мазде не ездил, а на мегане мне в городе менее комфортно, чем на калине, на логане в городе тоже комфортно было. Только на трассе хреновато, особенно в дальнобой, поэтому и расстался с ним. А что до того, что логан на несколько см. длиннее калины, так это не разница, чтобы пальцы равтопыривать, калина седан для класса Б вполне подходит.

Юрий-82

Юрий

31 мая 2011, 17:30 #577

ALEXANDRE, 31 мая 2011, 17:25

Н а мазде не ездил, а на мегане мне в городе менее комфортно, чем на калине, на логане в городе тоже комфортно было. Только на трассе хреновато, особенно в дальнобой, поэтому и расстался с ним. А что до того, что логан на несколько см. длиннее калины, так это не разница, чтобы пальцы равтопыривать, калина седан для класса Б вполне подходит.

Я не проезжу, я про классификацию говорю. http://amastercar.ru/articles/body_of_car_7.shtml

31 мая 2011, 17:32 #578

Если следовать такой логике, то самая крутая тачка-это волга-баржа, серии 31, она же 24.

Юрий-82

Юрий

31 мая 2011, 17:39 #579

ALEXANDRE, 31 мая 2011, 17:32

Если следовать такой логике, то самая крутая тачка-это волга-баржа, серии 31, она же 24.

Автомобили надо сравнивать и по классификации тоже. Можно взять Смарт, он по многим показателям круче Волги. Вот только там 2 места и багажника нет. Аналогично сравнивать 1,5 и 5 тонный КамАЗ

31 мая 2011, 17:49 #580

Юрий-82, 31 мая 2011, 17:39

Автомобили надо сравнивать и по классификации тоже. Можно взять Смарт, он по многим показателям круче Волги. Вот только там 2 места и багажника нет. Аналогично сравнивать 1,5 и 5 тонный КамАЗ

Так получается, не все то лучше , что длиннее?

31 мая 2011, 18:05 #581

по внешке то есесно лачети!

31 мая 2011, 18:32 #582

joker1987, 31 мая 2011, 18:05

по внешке то есесно лачети!

внутри логан тоже погано смотриЦа

Юрий-82

Юрий

1 июня 2011, 10:13 #583

ALEXANDRE, 31 мая 2011, 17:49

Так получается, не все то лучше , что длиннее?

Каждому свою. Вернемся к теме, лучше

dimanback

Дмитрий

1 июня 2011, 11:20 #584

Логан для такси и был разработан. На трассе-говно он, общался с таксистом, перевертыш.

Цену на него обещали 250 000 руб., но нае...ли как обычно

Андрей 1974

Андрей

1 июня 2011, 11:27 #585

Ну вот откопали древнюю тему... Уже определялись, что за примерно 500 тыров лучше всех Сайбер. Жаль, что ГАЗ выпуск приостановил...

paren_na_kamaze

Дмитрий

1 июня 2011, 11:40 #586

Андрей 1974, 1 июня 2011, 11:27

Ну вот откопали древнюю тему... Уже определялись, что за примерно 500 тыров лучше всех Сайбер. Жаль, что ГАЗ выпуск приостановил...

не хотел спрашивать, но вопрос рождается автоматически-почему приостанавливают производство такой классной машины?

Lilu

Лилия

1 июня 2011, 11:53 #587

Лачик мне больше нравится. У Логана по сравнению с Лачиком вид козлячий...Хотя - на вкус, на цвет))) Хотя в обслуге Логан дешевле будет, и ежели с башкой подойти, то много чего от наших туда идёт (по мелочи). Сайбер мне тож понравился. Выгнала из-за руля на стоянке мужика, заставила рассказать о машине...посидела...Нравится! Корабль!!! Ну и ещё совет. Ежель у Вас 500-600, то Вы Хайму, например, в комплектации люкс с вариатором без напряга возьмёте... У меня она же спорт, и, извините, мужики (ну пожалуйста!!!) нравится мне больше Лачи...

dimanback

Дмитрий

1 июня 2011, 11:54 #588

paren_na_kamaze, 1 июня 2011, 11:40

не хотел спрашивать, но вопрос рождается автоматически-почему приостанавливают производство такой классной машины?

мне нравится Сайбер, я бы взял себе

люблю такие седаны

1 июня 2011, 11:57 #589

paren_na_kamaze, 1 июня 2011, 11:40

не хотел спрашивать, но вопрос рождается автоматически-почему приостанавливают производство такой классной машины?

На это ответит только Дерипаска.

paren_na_kamaze

Дмитрий

1 июня 2011, 12:08 #590

Lilu, 1 июня 2011, 11:53

Лачик мне больше нравится. У Логана по сравнению с Лачиком вид козлячий...Хотя - на вкус, на цвет))) Хотя в обслуге Логан дешевле будет, и ежели с башкой подойти, то много чего от наших туда идёт (по мелочи). Сайбер мне тож понравился. Выгнала из-за руля на стоянке мужика, заставила рассказать о машине...посидела...Нравится! Корабль!!! Ну и ещё совет. Ежель у Вас 500-600, то Вы Хайму, например, в комплектации люкс с вариатором без напряга возьмёте... У меня она же спорт, и, извините, мужики (ну пожалуйста!!!) нравится мне больше Лачи...

внешний вид дело очень личное! и самое главное, чтоб машина нравилась владельцу!

Андрей 1974

Андрей

1 июня 2011, 20:35 #591

paren_na_kamaze, 1 июня 2011, 11:40

не хотел спрашивать, но вопрос рождается автоматически-почему приостанавливают производство такой классной машины?

Понимаете Дмитрий, это наш Российский парадокс. Про это я уже писал не раз. Значит 5-7-ми летний Крайслер Себринг или Додж Стратус (платформа одна JR41) с хорошим пробегом за 350-400 руб. на вторичном рынке конечно - это нормально. А вот Сайбер, что по сути тоже самое, новый за 500-550 руб. - это офигительно дорого...

Ну реально парадокс...

В свой авто установил штатный круиз-контроль, заказал штатные климат-контроль и БК. По стоимости эти "допы" вышли около 20 руб.

Сравните с Логаном и Лачетти за аналогичную цену.

Можно ли вообще взять аналогичную комплектацию?

1 июня 2011, 20:44 #592

лача лача лача на 1.8 (125 лошадок)

Андрей 1974

Андрей

1 июня 2011, 20:48 #593

деточкин, 1 июня 2011, 20:44

лача лача лача на 1.8 (125 лошадок)

И цена лачи в такой комплектации?

1 июня 2011, 20:48 #594

Андрей 1974, 1 июня 2011, 20:35

Понимаете Дмитрий, это наш Российский парадокс

это не парадокс, а предмет экономика ... потребительский спрос на сайбер крайне низок, что делает производство данной модели убыточным, никакой производитель не станет работать в минус себе, поэтому проект свернули. А вот почему сайберы у нас не пользуются спросом, это уже другой вопрос ...

Андрей 1974

Андрей

1 июня 2011, 20:56 #595

Alex777, 1 июня 2011, 20:48

это не парадокс, а предмет экономика ... потребительский спрос на сайбер крайне низок, что делает производство данной модели убыточным, никакой производитель не станет работать в минус себе, поэтому проект свернули. А вот почему сайберы у нас не пользуются спросом, это уже другой вопрос ...

Ну вот как раз ко второму вопросу. Был тут один... Как раз в этой теме.

Лучше Логан за 480 руб. возму. Это же иномарка. А Волга Сайбер за 500 руб. это наша дровяная машина...

И попробуй с такими диалог вести.

Александр05

Александр

1 июня 2011, 20:58 #596

Андрей 1974, 1 июня 2011, 20:56

Ну вот как раз ко второму вопросу. Был тут один... Как раз в этой теме.

Лучше Логан за 480 руб. возму. Это же иномарка. А Волга Сайбер за 500 руб. это наша дровяная машина...

И попробуй с такими диалог вести.

Сайбер вообще не рекламировали Как можно выпустить модель про которую никто ничего не знает. Я его видел один раз всего.

Понятно, что он в 100 раз лучше Логана, но так запустили проект.

1 июня 2011, 21:08 #597

Андрей 1974, 1 июня 2011, 20:56

Ну вот как раз ко второму вопросу. Был тут один... Как раз в этой теме.

Лучше Логан за 480 руб. возму. Это же иномарка. А Волга Сайбер за 500 руб. это наша дровяная машина...

:

Если из этих двух вибирать, то я за Сайбер- он хотя бы точная копия Крайслера себринга, двигатель и проч. комплектующие- крайслер, большой комфортный седан, а вот логан ващпе непонятно откуда срисовали, от румынской Дачии что-ли, во всяком случае во Франции никто не знает, что такое Рено логан, что за такой убогий стрёмный аппарат ...

Александр05

Александр

1 июня 2011, 21:12 #598

Alex777, 1 июня 2011, 21:08

Если из этих двух вибирать, то я за Сайбер- он хотя бы точная копия Крайслера себринга, двигатель и проч. комплектующие- крайслер, большой комфортный седан, а вот логан ващпе непонятно откуда срисовали, от румынской Дачии что-ли, во всяком случае во Франции никто не знает, что такое Рено логан, что за такой убогий стрёмный аппарат ...

Мы тоже когда в Германию за машиной ездили года 3 назад - ни одного Логана не видели в Германии, Голландии

Но тем не менее этот убогий аппарат разбирают и в очередь встают, а Сайбер загнобили еще на этапе Маркетинга.

Или тот же Солярис из телевизора каждые 5 минут про Солярис рассказывают - тоже народ бросился покупать.

1 июня 2011, 21:15 #599

Александр05, 1 июня 2011, 21:12

Мы тоже когда в Германию за машиной ездили года 3 назад - ни одного Логана не видели в Германии, Голландии

Так Рено логаны жеж на автофрамосе в Москве выпускаются для внутреннего рынка ...

1 июня 2011, 21:15 #600

Андрей 1974, 1 июня 2011, 20:48

И цена лачи в такой комплектации?

15.5 у. е

Александр05

Александр

1 июня 2011, 21:17 #601

Alex777, 1 июня 2011, 21:15

Так Рено логаны жеж на автофрамосе в Москве выпускаются для внутреннего рынка ...

Ну они у них Дачи называются - все цыгане в Румынии на них ездят.

Не понимаю я плюсы этой машины. Почти во всех машинах есть какие-то плюсы в Логане их нет.

- Движок не тянет

- Дизайна нет

- Цена дорогая

- Ннт разных кузовов

1 июня 2011, 21:20 #602

Александр05, 1 июня 2011, 21:17

Ну они у них Дачи называются - все цыгане в Румынии на них ездят.

уважающий себя немец не купит румынскую машину, к тому же ещё на которой ездят цыгане

Александр05

Александр

1 июня 2011, 21:25 #603

Alex777, 1 июня 2011, 21:20

уважающий себя немец не купит румынскую машину, к тому же ещё на которой ездят цигане

А у нас хоть какашку РЕНОм назови народ покупать начнет. Но как-то люди поддаются рекламе. С чего же взяли, что Логан самый качественный из недорогих автомобилей - хотя никаких тестов не проводилось.

Непонятно, что на людей действует неужто рекламщики теперь могут нам продать все, что угодно.

1 июня 2011, 21:33 #604

Александр05, 1 июня 2011, 21:25

С чего же взяли, что Логан самый качественный из недорогих автомобилей - хотя никаких тестов не проводилось.

У Логана только подвеска нормальная, больше ничего ...

Александр05

Александр

1 июня 2011, 21:36 #605

Alex777, 1 июня 2011, 21:33

У Логана только подвеска нормальная, больше ничего ...

Комфортная да - но для входов в повороты на скорости - Приоровская, 2114, 2112 лучше.

Самое популярное