15 октября 2010, 20:02 #501
Сайбер в Нижним берут работника Газа. Им навяливают. А так кому он там нужен? Сомнитаельная халява. Запчастей нет, например заменить бампер или еще что нибудь поменять.
16 октября 2010, 08:24 #502
толян, 15 октября 2010, 20:02
Сайбер в Нижним берут работника Газа. Им навяливают. А так кому он там нужен? Сомнитаельная халява. Запчастей нет, например заменить бампер или еще что нибудь поменять.
Уважаемый Толян, хорош писать про отсутствие з/ч на Сайбер. Устал эти юморески уже читать.
Вот тебе сайт - закажешь любое железо.
http://s-v.nnov.ru/
Придет из Нижнего Н. в течении -2-3-х недель. Можешь через ГАЗовские магазины, тоже самое только чуть дороже. Расходники вообще без проблем. Они есть в магазинах в наличии.
Да и вообще зачем нужны на Сайбер з/ч? Он не ломается, с ним нет проблем.
16 октября 2010, 15:20 #503
<span>
Андрей 1974, 16 октября 2010, 08:24
Уважаемый Толян, хорош писать про отсутствие з/ч на Сайбер. Устал эти юморески уже читать.
Вот тебе сайт - закажешь любое железо.
<a href="http://s-v.nnov.ru/" class="smarterwiki-linkify">http://s-v.nnov.ru/</a>
Придет из Нижнего Н. в течении -2-3-х недель. Можешь через ГАЗовские магазины, тоже самое только чуть дороже. Расходники вообще без проблем. Они есть в магазинах в наличии.
Да и вообще зачем нужны на Сайбер з/ч? Он не ломается, с ним нет проблем.
</span>
Не обращай внимания, это его хобби -поганить что ни есть.
18 октября 2010, 07:37 #504
А что я собственно испоганил то? Это машины российские самы себя поганят. Я то здесь при чем?
Соловей не подпевай Андрею об Сайбере. Я как то с ним заводил спор о Сайбере, так вот для него все что меньше 2-х литров это не автомобиль. У него даже девиз тереь такой. Хотя если б подумать мне жаль его. ведь пока машина новая она хороша, но пройдет годочек другой и машина начнет ломаться, вот тут то мне сдается нашего Андрюшу мы уже не увидим здесь.
18 октября 2010, 07:41 #505
Андрей 1974, 16 октября 2010, 08:24
Уважаемый Толян, хорош писать про отсутствие з/ч на Сайбер. Устал эти юморески уже читать.
Вот тебе сайт - закажешь любое железо.
http://s-v.nnov.ru/
Придет из Нижнего Н. в течении -2-3-х недель. Можешь через ГАЗовские магазины, тоже самое только чуть дороже. Расходники вообще без проблем. Они есть в магазинах в наличии.
Да и вообще зачем нужны на Сайбер з/ч? Он не ломается, с ним нет проблем.
Сайтик данный доверия у меня не вызвал. Не указано там даже название компании, только координаты есть и название сайта. Смотрел последние новости, они вообще там дотированы 2008 годом, что странно, мягко говоря сайт не обновлялся.
18 октября 2010, 09:55 #506
толян, 18 октября 2010, 07:41
Сайтик данный доверия у меня не вызвал. Не указано там даже название компании, только координаты есть и название сайта. Смотрел последние новости, они вообще там дотированы 2008 годом, что странно, мягко говоря сайт не обновлялся.
Сайт просто для примера дал (там и телефон указан, можно позвонить). Таких сайтов можно с десяток накопать. Если он опять же не вызывает доверия, можно через ГАЗовские магазины заказать любое железо. То же самое, только чуть дороже выходит. Собственно, нет проблем с з/частями...
18 октября 2010, 10:02 #507
толян, 18 октября 2010, 07:37
А что я собственно испоганил то? Это машины российские самы себя поганят. Я то здесь при чем? Соловей не подпевай Андрею об Сайбере. Я как то с ним заводил спор о Сайбере, так вот для него все что меньше 2-х литров это не автомобиль. У него даже девиз тереь такой. Хотя если б подумать мне жаль его. ведь пока машина новая она хороша, но пройдет годочек другой и машина начнет ломаться, вот тут то мне сдается нашего Андрюшу мы уже не увидим здесь.
Пожалуйста не нужно меня жалеть...
Крайслер Себринг машина давно проверенная. И причем безпроблемная (конечно со своими недостатками). Но любое авто имеет свои минусы.
Не вижу никакой проблемы, если на нем будет значек ГАЗа. Даже горжусь этим!
P.S.
Смотрел в салоне Ауди А4 и Мазду 6, новые дилерские. После Сайбера эти машины хочется купить, чувствуется что они реально лучше, комфортнее. Новый Логан к примеру после Сайбера почему то не вызывает подобного желания (да и Лачетти впрочем тоже). Хотя по цене они примерно одинаковы... Я не хаю эти авто, просто пытаюсь применить принцип соотношения цена-качество. А выбор каждый делает сам!
18 октября 2010, 11:28 #508
Снова встретились два друга! Андрей и Толян.
18 октября 2010, 12:25 #509
толян, 18 октября 2010, 07:41
Сайтик данный доверия у меня не вызвал. Не указано там даже название компании, только координаты есть и название сайта. Смотрел последние новости, они вообще там дотированы 2008 годом, что странно, мягко говоря сайт не обновлялся.
А я проще сделал - взял и позвонил с вопросом: есть ли на Сайбер белый бампер (тут меня чуть не спалили, спросили, какая комплектация - сошлись на том, что "комфорт"!). Пожалуйста - есть в наличии - 14 000 руб.
18 октября 2010, 23:05 #510
Мне все же бы не хотелось, чтоб обсуждение Логана и Лачетти переросло в обсуждение Сайбера. Но раз уж об том зашло то Сайбер ну кто за эти деньги будет брать (500-600 т. р) русскую машину с русским шильдиком? Вот потомучто ее и не берут на нее сейчас аж скидка в 120 т. р. Аж за 370 т. р. отдают, в Нижним навяливают работникам Газа. Да у нас в Мордовии правительство закупило. Но частники не берут. За эти деньги хорошую новую иномарку легко купить!!!
Тем более это машина прошлого века. Американцы давно ее с производства сняли. Да и вообще взять ту же приору дв. 1,6 98 л. с. максималка 185-194 км. ч Примерно. так ведь у Сайбера движок 2,4 литра а максималка такая же и больше 190 точно так же как и приора не идет?
18 октября 2010, 23:08 #511
и вообще я б Сайбер позиционировал с старой Волгой например 31105 и еще б 100 т. р. скинул вот тогда мож баржеводы и ринулись ее брать.
18 октября 2010, 23:18 #512
Ведь ненадо особо в инете что-то искать, просто вбить в Яндекс Сайбер и попадаються целые статьи про нее. Из которых любому чайнику становится ясно:
1. в ее основе лежит– Chrysler Sebring, платформа которого была разработана еще в середине 90-х. Отсюда и низкая форсировка мотора, и медлительный четырехступенчатый «автомат», и аморфные повадки на дороге. Какие уж тут даже 200 км. ч, кот. может развивать даже медлительный логан. Кстати про это ролик я выкладывал, парни ложили стрелку на Логане 200 км. ч
2. Шильдик. ходит покупатель вокруг, думает, видит шильдик «Волга» и возникают у него ассоциации с отечественной «Волгой». Даже вопросы соответствующие задают. Про кузов, про ходовую. Боятся купить. Тока отеч-я волга стоила 250 тыров.
3. Запчасти. Андрей показывал сайт, но может быть заказать и можно, но вопрос скока будешь ждать? пока еще существуют проблемы с запчастями. Ждать нужной можно и три недели. Кому это понравится?
4. непродуманность некоторых мелочей. Это я вычитал в одной статье, вернее сказать в одном тест-драйве. Дословно звучит так:
"непродуманность некоторых мелочей портят общее впечатление. Например, противотуманки быстро выгорают, обшивка салона очень дешевая, сплошной пластик. Про обивку багажного отделения вообще молчу – ее делают непосредственно на заводе ГАЗ, и она держится на честном слове. Тыкает клиент пальцем в нее, а она болтается. Разве такие мелочи можно упускать? В результате всего этого получается некоторое недоверие к машине и ее качеству. Думаю, что выход есть – снижение цен на Siber».
Вот так. Была бы цена в 300 т. р. вопроса не было бы. Брали, т. к. народ на халявку ведется. Ведь смысл платить за волгу втридорога. Лично у меня у самого Сайбер вызывает именно ассоциации со старой Волгой. не более.
Поэтому то Логан мне более нравится.
18 октября 2010, 23:28 #513
Толик, согласись,
толян, 18 октября 2010, 23:18
Chrysler Sebring, платформа которого была разработана еще в середине 90-х.
намного современнее и надёжнее Логана, которого ты так жаждешь прикупить ...
19 октября 2010, 08:34 #514
Alex777, 18 октября 2010, 23:28
Толик, согласись, намного современнее и надёжнее Логана, которого ты так жаждешь прикупить ...
И притом еще гораздо комфортнее и теплее. Автомат действительно немного вялый. Хотя я прокатился на Лачетти с автоматом 1,6 АТ. Там тоже автомат 4-х ступенчатый, а динамика вообще, просто отсутствует. С механикой Лача еще бежит. Но и Сайбер с механикой тоже очень динамичен. Я на тест драйве "зарубался" от светофора с Цивиком. Не смог Цивик от меня оторваться
19 октября 2010, 08:41 #515
А когда была разработана платформа Логана? Вчера что ли?
19 октября 2010, 16:15 #516
Lewgen, 18 октября 2010, 12:25
А я проще сделал - взял и позвонил с вопросом: есть ли на Сайбер белый бампер (тут меня чуть не спалили, спросили, какая комплектация - сошлись на том, что "комфорт"!). Пожалуйста - есть в наличии - 14 000 руб.
Ну и в чем проблема? Заказывай и через 2-3 недели можно устанавливать. Или бампера так же часто как расходники меняются? , или еще чаще?
20 октября 2010, 13:10 #517
Андрей 1974, 19 октября 2010, 16:15
Ну и в чем проблема? Заказывай и через 2-3 недели можно устанавливать. Или бампера так же часто как расходники меняются? , или еще чаще?
Я как раз к тому, что проблем-то никаких - их Толян придумывает..
20 октября 2010, 20:58 #518
Их не я придумываю, их пользователи инета описывают, я лишь персказываю и делаю выводы. Так то Левген.
20 октября 2010, 21:11 #519
Конечно можно сказать, что я много грязи лью на эту машину, что ее даже не видел в натуре и не щупал. Типа, если сделано в России, то это все большое Г*вно. Но это не так. Ведь Логан же тоже собирается в России, но эта машина мне понравилась. и выражение такого типа "поливаю гомном" мне не нравится. Если я указал на недостатки Сайбера, кот. были выложены в инете, и ответов самих нежигородчан, кот. утверждают, что Газ купил Завод, т. е. производство или проще говоря платформу и в предачу к ней несколько тысяч комплектующих себринга из кот. решили собрать Сайберы пока не решат проблему что-же в итоге в дальнейшим там производить. Не зря же я писал, что газ вел переговоры с различными автокомпаниями по контрактной сборки в частности с мерседесом-бенцом. Даже тот сам факт, что Газ не как особо не рекламирует свой продукт и по стране ее выпущено за все два с половиной года всего около 3-4 тыс. штук, говорит о том, что газ не заинтересован в дальнейшим развитие сайбера (этой марки).
Поэтому для чего брать то, что скоро не будет производится и к чему в дальнейшим не найти запчастей. Это всеравно что взять какой нибудь американский додж. Сначала будет визг и восторг а затем испорченное настронение от того, что запчастей нигде нет и надо ставить что-нибудь от ваза.
22 октября 2010, 07:49 #520
dimanback, 19 октября 2010, 08:41
А когда была разработана платформа Логана? Вчера что ли?
Хааа.. А платформа Логана примерно ровесник платформы Сайбера. Образца 1998 года.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Renault_Logan
О чем вообще тогда весь этот разговор?
Задние тормоза на новом Логане наконец дисковые? Или все так же барабан?
22 октября 2010, 08:03 #521
На этом фоне платформа Лачетти смотриться "самой молодой"
http://ru.wikipedia.org/wiki/Chevrolet_Lacetti
Но тоже возраст уже достаточно преклонный
Почти 10-ть лет. Да, и собирается в Калининграде - обычная отверточная сборка.
И о чем весь этот спор? Получаются все три машины (Лачетти, Логан и Сайбер) имеют платформы как минимум 10-ти летней давности и собираются в России. При этом сборка Сайбера производится на роботизированном конвеере, а Логана и Лачетти - обычная "отверточная"
22 октября 2010, 08:26 #522
Просто на Логане шильдик Рено, а на Лачетти громкий - Шевроле. А например на новом Ф. Поло еще более громкий - Фольцваген.
На Сайбере - шилдик с бедным ГАЗовский оленем...
Ребята, но мне не хочется платить деньги на шильдик
22 октября 2010, 08:27 #523
Андрей, Толян будет ездить на авто ручной сборки, а отсюда вывод-супперкачество и суппернадежность!!! Все в очередь за логанами!!!
1 ноября 2010, 14:24 #524
Сегодня звонил в наш местный автосалон "рено" просил обьяснить почему разница в цене на все модели логана у нас на 20 и более тысяч дороже чем на офф. сайте рено. Вежливо попросили перезвонить завтра.
6 ноября 2010, 09:09 #525
толян
Привет. Давно не заходил на форум но лица все те же посоветовать выбрать авто очень трудно. Тут каждый сам для себя решает что важнее в автомобиле для него.
Если помнишь, я в свое время тоже интересовался стоит ли брать Логана
http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=1942
Ну так вот с тех пор для себя решил, что мне не нужно чтобы на меня оглядывались потому что у меня машина рычит как трактор и стоит 1.5-3 миллиона рублей. поэтому я сразу отказался от покупки б/у иномарок типа представительского класса, а праворульки с автоматом мне не нравятся - ну хочется рычаг скоростей переключать самому и все тут.
а если брать машину чтобы на ней ездить нормально, то тут только вопрос экономической целесообразности стает на первое место.
короче, лично для себя решил что буду брать логан, но не новый и отчасти потому что первая машина. может быть потом свое мнение изменю по этому поводу, но пока так.
14 ноября 2010, 10:01 #526
Я считю , что ты допустил ошибку заказава логан.
Я сам жду логан с августа , тоже отдам 480 , правда без антикора , магнитолы и сингалки, правда по утилизаций выйдет 410 .
Ситуация такая , был у меня ваз , который подходил под программу утилизаций , хотел я взять новую приору , но дилеры ваза меня обломали и ноги вытерли, причём с особым цинизмом.
Плюнул , поговорил с отцом , он и предложил мне взять ему логан , он и первоначальный взнос внесёт и по кредиту платить будет , а мне он отдаст свой двинарь.
Так и поступил в августе , сдал свой драндулет заказал логан, сижу жду ,особо за выбор не парился , не мне ездить не мне платить ,машина в салоне мне понравилась , после приоры в салоне ваза (двери не закрываются . 3-ю передачу включит не смог, НА НОВОЙ МАШИНЕ)
Идут я тут мимо салона ГАЗ , увидел сайбер , зашёл сел в машину , посмотрел мысль такая - хорошая машина , дорогущая, для зажратых чиновников и генералов , поговорил с продавцом , и выясняется что для сайбера с 1 октября скидка по утилизаций 120 т.р. и он мне обойдётся 378 т.р. , сел в интернет почитал отзывы , почитал про логан и сделал такие выводы , логан ДЕШЁВАЯ РУМЫНСКАЯ МАШИНА DACIA , французского в ней тока шильдик , да движок ,который раньше не рено европа стоял (АЗЛК 2141 точная копия) , и то что они пока не ломаются (хотя негативных отзывов по ним много нашёл )только потому что выпускают их с 2006 года, хотел отца обрадовать , что есть возможность нормальное авто взять , а во он меня сказал "cам бери сейбер, если хочешь а мне нужен логан" , и довод только один - их как собак не резанных ,а потребитель голосует кошельком, вообщем типичный стадный инстинкт. Так , что вот так .
Ну и с айбером я тоже обломался , надо было после 1 октября утилизировать , а иначе скидка не действует.
14 ноября 2010, 10:16 #527
димон77, 1 ноября 2010, 14:24
Сегодня звонил в наш местный автосалон "рено" просил обьяснить почему разница в цене на все модели логана у нас на 20 и более тысяч дороже чем на офф. сайте рено. Вежливо попросили перезвонить завтра.
перезвонил?
14 ноября 2010, 10:24 #528
Олег1982, 14 ноября 2010, 10:01
Я считю , что ты допустил ошибку заказава логан.
И не один ты, но здесь скорее всего не заказ, а реклама во главу поставлена. И дальше с появлением все более и более современных и привлекательных конкурентов, эта реклама будет пропорционально увеличиваться, до снятия подобных изделий с производства.
14 ноября 2010, 10:31 #529
Алексей 2009, 14 ноября 2010, 10:24
И не один ты, реклама будет пропорционально увеличиваться, до снятия подобных изделий с производства.
Так я отцу и говорю , через год два эта машина будет тысяч на 200 меншье стоить , не слушает .
Кстати как акцент машина ?
14 ноября 2010, 10:41 #530
Олег1982, 14 ноября 2010, 10:31
Так я отцу и говорю , через год два эта машина будет тысяч на 200 меншье стоить , не слушает .
Кстати как акцент машина ?
Как машина? - нормальный бюджетный авто достаточно динамичный и не ломучий, есть болячки, но они не критичны ( задние амортизаторы в основном 2-3 зимы или 40 000 пробега), авто в основном для города и автомагистралей. Сейчас я бы его уже не купил - ТАГАЗ цены поднял и качество сборки ухудшилось (сам ТАГАЗ очень плохо выполняет свои гарантийные обязательства - поэтому как новый авто я никому не советую покупать не только Акценты, но и любые изделия завода ТАГАЗ).
14 ноября 2010, 10:48 #531
Алексей 2009, 14 ноября 2010, 10:41
Сейчас я бы его уже не купил - ТАГАЗ цены поднял и качество сборки ухудшилось (сам ТАГАЗ очень плохо выполняет свои гарантийные обязательства .
Жаль. Ну а между логаном за 410 или ацкентом М3 за 381 700 , на тчо бы пал выбор ?
14 ноября 2010, 10:55 #532
Олег1982, 14 ноября 2010, 10:48
Жаль. Ну а между логаном за 410 или ацкентом М3 за 381 700 , на тчо бы пал выбор ?
Lifan Solano?
14 ноября 2010, 11:07 #533
Олег1982, 14 ноября 2010, 10:48
Жаль. Ну а между логаном за 410 или ацкентом М3 за 381 700 , на тчо бы пал выбор ?
Если новый, то МТ3 за 381 700 я что-то не встречал. Видел МТ2 за 386 700.
Из Логана и Акцента я бы выбрал Акцент , потому, что для себя я бы выбирал Логан 16 кл. (102 л/с), а он гораздо дороже стоит подобного Акцента (но сейчас я бы не купил не тот не тот авто). Конкретно по твоему вопросу, если нужно из точки "А" в точку "Б", то Логан за 410 (если я не ошибаюсь, это будет Престиж 1,6 8 кл.)
14 ноября 2010, 11:08 #534
DW, 14 ноября 2010, 10:55
Lifan Solano?
Хайма 3!!!
14 ноября 2010, 11:14 #535
Алексей 2009, 14 ноября 2010, 11:07
Если новый, то МТ3 за 381 700 я что-то не встречал. Видел МТ2 за 386 700. Из Логана и Акцента я бы выбрал Акцент , потому, что для себя я бы выбирал Логан 16 кл. (102 л/с), а он гораздо дороже стоит подобного Акцента (но сейчас я бы не купил не тот не тот авто). Конкретно по твоему вопросу, если нужно из точки "А" в точку "Б", то Логан за 410 (если я не ошибаюсь, это будет Престиж 1,6 8 кл.)
Я в том смысле что есть выбор по утилизаций мне выйдет либо логан прстиж 16 кл (102 л. с) или accent Mt3 pf 381