26 сентября 2010, 22:50 #396
paren_na_kamaze, 26 сентября 2010, 22:43
Диски конечно Г, но терпимое, а ушатать можно любые, тут ты не прав! всё зависит от манеры езды! знаю человека, который 13 " кованый помял при резине 175/70 на девятке!
Я признаю, что любые. Сам видел на Самаре со штатными, не литьем. Конечно от манеры езды все зависит. Но на классике и самаре все же надо уж очень сильно постараться.
На семерке хоть не люблю эту машину, но штатные диски хорошие. Гонял по грунтовки и 40 и 50 км. ч Но без вмятин, без выправлений. А здесь малейшая ямка и может помять диск. Мне в официальном вазовском сервисе сказали диски литые вазовские не очень. И посоветовали брать другие литые, если мне бы они были нужны.
26 сентября 2010, 22:55 #397
paren_na_kamaze, 26 сентября 2010, 22:44
Анатолий! у тебя на семёрке стояла 175/70 резина 13"? А на приоре-185/60 или 185/65 14"?
На классике R 13, 175/70-это уже не помню. Но на приоре на зимней стоит R-14 185/65, на всесезонке (штатные) R-14 185/60.
26 сентября 2010, 23:03 #398
толян, 26 сентября 2010, 22:55
На классике R 13, 175/70-это уже не помню. Но на приоре на зимней стоит R-14 185/65, на всесезонке (штатные) R-14 185/60.
высота покрышки на класиике-122,5 мм, на всесозонке-111 мм, на зимней-120 мм!
передок очень тяжёлый на приоре, я удивляюсь, почему они на часть машин ставили 185/60, на часть-185/65-у меня как раз она! чтобы летом не гнуть диски и возить грузы и народ по 5 человек-нужна штамповка и 185/65.
26 сентября 2010, 23:11 #399
Меня самого это удивило. Манагер сказал, что установка R-14 185/60 допускается заводом, и уверял, что особой принципиальной разницы нет. Дескать приора-это таже десятка, практически одинаковые машины, и что ваабще на десятку как раз такие и устанавливались. И вообще не стоит из-за этого париться.
27 сентября 2010, 07:43 #400
толян, 26 сентября 2010, 22:39
Пластилин!!! Ездуля не ездуля, но за год намотал 41 тыс. км. А тебе слабо? Или ты можешь тока на форуме выливать накопившуюся трудовую желчь?
41 тысяча - это же из за руля не вылазимши на противной машине, которая то и дело глохнет на перекрестках, не тянет, то и дело гнуться диски, как ты бедный время то находишь на форум, мне бы не хватило. Прямо таки герой. Я бы орден табе вручил за сивый героизм, с закруткой на спине.
27 сентября 2010, 10:43 #401
solovei1159, 27 сентября 2010, 07:43
41 тысяча - это же из за руля не вылазимши на противной машине, которая то и дело глохнет на перекрестках, не тянет, то и дело гнуться диски, как ты бедный время то находишь на форум, мне бы не хватило. Прямо таки герой. Я бы орден табе вручил за сивый героизм, с закруткой на спине.
Осюда вывод, Что Лачетти всё-же по-приятнее Логана. Хотя на вкус и цвет, в магазине фломастеры любые. Ну погода тоже своё влияние имеет. Ещё, можно спросить у кого-нить. Кпримеру у старушки, что на трамвайной осановке семечкими торгует (горелые блин). В общем чаще по музеям ходить нужно.
(кто не понял, не злая породия на текущее обсуждение.)
28 сентября 2010, 09:41 #402
solovei1159, 27 сентября 2010, 07:43
41 тысяча - это же из за руля не вылазимши на противной машине, которая то и дело глохнет на перекрестках, не тянет, то и дело гнуться диски, как ты бедный время то находишь на форум, мне бы не хватило. Прямо таки герой. Я бы орден табе вручил за сивый героизм, с закруткой на спине.
Орден прибереги для себя!!! Я бы здесь слово патриотизм неупотреблял вообще. Учат нас с экранов ТВ родину любить, прикрываются патриотизмом, зомбируют людей. А что в итоге получается то? Что Автоваз спасают не из-за того что рабочих жалко, а потому что высопоставленные чиновники имеют там свою долю и им невыгодно, чтоб ваз загнуля. Мало того что предприятие им приносит дивиденды но еще-это прекрасный материал для распила денег кот. выделялись, выделяются и в дальнейшим еще выделяться.
Купя Калину, ты поддерживаешь не российский автопром и рабочих (они с этого всего имеют копейки), а чиновников, имеющих капиталы и недвижимость за границей.
Когда в Америки автопроизводители обратились за помощью к президенту, чтоб тот ввел заградительные пошлины от японских авто, тот ответил так: "Производите качественный товар" Честно и справедливо. Американский президент это изрек. А что он по вашему (Соловей) не был патриотом своей страны? Был. и хотел видеть конкурентноспособную продукцию.
Как получается у нас. Ваз бедненький обиженный ребенок пришел к папе и спросил: Пап меня обижают в классе. Давай введем заградительные пошлины, увеличим налоги?
Давай сынок.
Потом пап дай денег, надо производство поднимать?
На сынок.
Что получаем взамен?
Избалованного дитя, у кот мозг уже самостоятельно (без папы его денег и связей) работать не может.
Цены на иномарки поднялись, и ваз добросовестно увеличил цены. Не, неработал над улучшением качества, а именно в благодарность увеличил цены.
Далее. Где хотябы 10 новых обещанных моделей? Созданных конструкторам ваза. и хотябы 2-3 внедренные уже в производство? Их нет. И реально не будет.
Если подытожить все вышесказанное, то ездя на калине патриотом своей страны считать себя глупо. Но еще глупее, это неуважать людей у кот. другая точка зрения.
Если ты патриот, докажи это на деле!!
28 сентября 2010, 09:45 #403
Толян, ну вот за такие слова тебе точно орден надо!!!
28 сентября 2010, 14:33 #404
Толян! А что ты о цене то беспокоишься, даже если и цены скинули на ВАЗ, ты все равно бы не купил новенький ВАЗ. Ты беспокойся, чтобы на Логаны не прибавили. Патриотизму - тем более, кому- кому а тебе, не надо меня учить. А по мне и Калины достаточно, есть все опции, что необходимы! По крайней мере, по моей зарплате купленная! Ты не ответил на вопрос, как ты смог проехать 41 тыс.- за год на постоянно глохнувшей, ломающей, гнувшими то и дело дисками, ненавидящей тобой Приоре?!
28 сентября 2010, 17:10 #405
Тодян, тебе в госдуму пора.
29 сентября 2010, 14:01 #406
ALEXANDRE, 28 сентября 2010, 17:10
Тодян, тебе в госдуму пора.
И что будет? Появится ещё один чиновник "заинтересованный в полддержке отечественного производителя". А по программе утилизации и господдержки пойдёт Мерседес, а мож и Лексус. Вместе с уже реализуемыми Фольксом, Пежо, Фиатом, Шкодой (тож Фолькс) Хундай и т. д., короче целый список, кроме "китайцев" (в опале, так-как на взятки жмутся, у них за них расстреливают). А вот ВАЗы-то по этой самой утилизации по парочке на салон выдают, для близиру. За Фабией очередь ожидания, с гарантированным получением без увеличения цены 4 месяца, Поло сидан аж-но 9 мес. Так-что не путайте мужики бычий хвост и северное сияние. ВАЗ к патриотизму имеет такое-же отношение как я, например, к службе расписания движения экскурсионных автобусов, по дну Большого Каньёна в США
1 октября 2010, 11:37 #407
привет мальчики.
слав63 классно сказал! ездить на ВАЗе это не патриотизм.
хотя что то про Лачетти тоже много хорошего не скажу. ю после нее Шевроле (любая) для меня запретная тема
1 октября 2010, 17:56 #408
Да это и не шевроле, а ДЭУ Нубира))
6 октября 2010, 16:25 #409
толян, 25 сентября 2010, 22:31
Читаю, читаю и непонимаю, какого х...я человек ездищяй на машине выше классом пытается сравнить нексию и сайбер, калину и сайбер, логан и сайбер, приору и сайбер. И не как не хочет сравнить сайбер и тойоту камри, сайбер и аккорд и. т. д. Посему просачивается у нашего Андрюши коплекс своей неполноценности. Вроде и машина и класс Д, но не понтовая она, невстречается негде редкий экзепляр. Никому ненужна. и запчастей на нее нету. Так чтос придется сайбероводам запчасти от вазов брать.
Да Толян я понимаю... Теперь самая понтовитая машина - это Логан (за 480 руб.)
Толян, а слабо например Запорожец 968, рублей так за 800 купить? Понтов еще больше - мотор сзади и когда едешь тарахтит
6 октября 2010, 16:32 #410
Ну это же феррари практически!
6 октября 2010, 16:40 #411
А я сегодня посидел в новом логане и сайбере. В логане мне удобней показалось и как то уютней что ли и не пахло в нём Но шевролет круз конечно удобней этих двоих на порядок
6 октября 2010, 17:04 #412
круз хорош, особенно 1.8(на 140 лошадок) или 2.0 турбодизэлль:) но дорогой зораза:) у нас на украине лачи на 1.8 с механикой нет уже ( токко автомат и то остатки:( то всьо из-за круза
6 октября 2010, 17:10 #413
2110, 6 октября 2010, 17:04
круз хорош, особенно 1.8(на 140 лошадок) или 2.0 турбодизэлль:) но дорогой зораза:) у нас на украине лачи на 1.8 с механикой нет уже ( токко автомат и то остатки:( то всьо из-за круза
Да круз понравился, у нас с 1,6 л двигателем в салоне 557 рублей продают-хоть щас иди и бери. Это с учетом что за лачу седан 1,6 536 руб, разница по деньгам не большая а внешний вид круза куда солидней чем лачетты.
6 октября 2010, 17:24 #414
http://radar.lviv.ua/avtomobili/chevrolet/cruze/prices/
1 доллар -7.9 гривны
6 октября 2010, 17:36 #415
правильно Димон, если настроился на иномарку то лутче поновей покупать -я про круз, хотя лача точно дешевле как в обслуге так и в запчастях будет) вообщем хазяин-барин) удачной покупки
6 октября 2010, 17:41 #416
2110, 6 октября 2010, 17:36
правильно Димон, если настроился на иномарку то лутче поновей покупать -я про круз, хотя лача точно дешевле как в обслуге так и в запчастях будет) вообщем хазяин-барин) удачной покупки
Да я так пока только прицениваюсь и присматриваюсь
6 октября 2010, 17:41 #417
хотя у нас сейчас по цене круза очень хорошее предложение по другой корее, маджентис (киа) и хендай соната 2 литровые за 145 или 146 тысяч идут, а то уже бизнесс-класс)
visitor
6 октября 2010, 20:19 #418
Андрей 1974, 6 октября 2010, 16:25
Да Толян я понимаю... Теперь самая понтовитая машина - это Логан (за 480 руб.)
Толян, а слабо например Запорожец 968, рублей так за 800 купить? Понтов еще больше - мотор сзади и когда едешь тарахтит
Сегодня прочитал в журнале "За рулем" № 10, что передние колодки на Сайбер стоят 8400 рубликов (оригинал).В редакции сэкономили и поставили неоригинал за 1900 рублей. .Уж лучше Логан-и колодки (оригинал) за косарь!!!
6 октября 2010, 20:21 #419
Андрей 1974, 6 октября 2010, 16:25
Да Толян я понимаю... Теперь самая понтовитая машина - это Логан (за 480 руб.)
Толян, а слабо например Запорожец 968, рублей так за 800 купить? Понтов еще больше - мотор сзади и когда едешь тарахтит
ты это самое запчастями от ваза запасайся!!! А то вдруг че не так?
Да и кабы у тебя твой сайбер через лет эдак 7 не превратился в такой же Запор, тока с той разницей, что двигунок впереди а тарахтеть будет одинаково.
6 октября 2010, 20:23 #420
dimanback, 6 октября 2010, 16:32
Ну это же феррари практически!
А вы я смотрю шутник батенька!!!
8 октября 2010, 09:35 #421
Ответ все скептикам. Типа Руди и прочих. Рено Логан кладет стрелку в 210 км. ч. Причем легко. Не то что приора, смотрел с ней ролик до 190 еле-еле, ну а к 200 подходит словно ее на убой ведут. Именно 1,6 16 клапанник.
http://rutube.ru/tracks/2793918.html
8 октября 2010, 09:43 #422
<span>[Q name=толян, 8 октября 2010, 09:35]Ответ все скептикам. Типа Руди и прочих. Рено Логан кладет стрелку в 210 км. ч. Причем легко. Не то что приора, смотрел с ней ролик до 190 еле-еле, ну а к 200 подходит словно ее на убой ведут. Именно 1,6 16 клапанник.
Вот купишь и клади эту стрелку хоть по второму кругу! Шлём прикупи!
8 октября 2010, 09:46 #423
Ну твоя калмна еле-еле после первого круга плетется!!! Так что тебе шлем уж точно не к чему.
8 октября 2010, 09:50 #424
Разгонялся до 180 на приоре. Движок уже пыхтел как паровоз в кот кинули лишку угля. После чипа-тюнинга малек побольше еле-еле к с 190 км. ч. Но на такой скорости машина словно стиральная машинка вибрирует.
8 октября 2010, 09:56 #425
Вообще все потуги Автоваза по доработки 10-ки и превращении ее в приору оцениваю так:
Лада приора-о ней думали в априори, но пулучилась очередная вазовская плевора.
Вот такой понимаешь Раша Дас Автум мля...
8 октября 2010, 09:56 #426
а зачем тебе стрелку класть
8 октября 2010, 09:58 #427
"А зачем", каждый решает для себя сам!!
8 октября 2010, 10:02 #428
Для такой скорости хорошие дороги нужны, которых у нас нет. А если и встречаются, то небольшие участки. И нафига с такой скоростью ехать? Убиться и других угробить? Это на трек нужно.
8 октября 2010, 10:04 #429
Не надо уходить от основной сути. Кот. заключается в том, что рено то оказывается за двести может. А вы все на дороги переводите.
8 октября 2010, 10:05 #430
Ну может. И что с того