24 сентября 2010, 18:31 #358
Alex777, 24 сентября 2010, 18:03
Толян, ты лучше смотри на показания мгнов. расхода когда катишься на нейтралке ...
Да а еще бы умнее был совет смотреть на него когда выключил мотор.
24 сентября 2010, 18:34 #359
Толян ты цвет авто какой заказал и литьё идёт в комплектации?
24 сентября 2010, 18:42 #360
димон77, 24 сентября 2010, 18:34
Толян ты цвет авто какой заказал и литьё идёт в комплектации?
Цвет у меня самый что не наесть антивазопромовский радикальный. Называется "Смерть Автовазу". Литье идет в допах. Но лучше нормальные штатные 15-дюймовые диски, чем вазовский легкосплавные, кот. на каждой кочке как поастилин мнуться.
24 сентября 2010, 19:14 #361
толян, 24 сентября 2010, 18:42
Цвет у меня самый что не наесть антивазопромовский радикальный. Называется "Смерть Автовазу". Литье идет в допах. Но лучше нормальные штатные 15-дюймовые диски, чем вазовский легкосплавные, кот. на каждой кочке как поастилин мнуться.
Опять на стакане сидишь? Тебя люди нормально спрашивают, к чему эти дешёвые понты? Железяки вместо колёс за 480 тыров поздравляю тебя!
24 сентября 2010, 20:13 #362
димон77, 24 сентября 2010, 19:14
Опять на стакане сидишь? Тебя люди нормально спрашивают, к чему эти дешёвые понты? Железяки вместо колёс за 480 тыров поздравляю тебя!
У меня просто хорошее настроение!! Пошутил!!! За поздравление спасибо.
Зы: Про колеса. А что если литье бы поставил, то от этого они бы по особому чтоли стали ездить? Колеса для чего нужны, чтобы ездить. Если эти "железяки" выполняют свою функцию не хуже литых то кроме понтов не вижу разницы. К тому же там ставят колпаки, кажется споллерами зовутся. Так что вид какой не какой будет.
24 сентября 2010, 21:10 #363
толян, 24 сентября 2010, 20:13
Про колеса. А что если литье бы поставил, то от этого они бы по особому чтоли стали ездить? Колеса для чего нужны, чтобы ездить.
Толян, ты рассуждаешь как пенсионер, которому уже за 70 лет (признавайся, старый сволочь, сколько лет тебе) ?
толян, 24 сентября 2010, 20:13
К тому же там ставят колпаки, кажется споллерами зовутся.
24 сентября 2010, 21:19 #364
А я соглашусь с Толяном-разница между железными и литыми дисками только внешняя, машина от этого лучше не поедет! А если говорить за меньшую массу литья и соответсвенно за меньшую неподрессоренную массу всего авто-в повседневной жизни это не заветно! А если цель улучшить колёса-тогда кованные!
25 сентября 2010, 03:15 #365
Но у кованных и ценник гораздо повыше. А насчет штамповки и литья скажу так. Штамповка не только мнется чаще чем литьё, но и при езде по ямам и ухабам (у нас в России в общем) чаще требует балансировки. Ну а про вес ты сказал, повторятся не буду. Вот из таких маленьких плюсиков и складывается улучшенная управляемость
25 сентября 2010, 04:15 #366
OKABAN, 25 сентября 2010, 03:15
Но у кованных и ценник гораздо повыше. А насчет штамповки и литья скажу так. Штамповка не только мнется чаще чем литьё, но и при езде по ямам и ухабам (у нас в России в общем) чаще требует балансировки. Ну а про вес ты сказал, повторятся не буду. Вот из таких маленьких плюсиков и складывается улучшенная управляемость
Про мнётся малость не соглашусь-всё зависит от того, кто за рулём и дружит ли он с головой, гоняя по ямам! Ценник гораздо повыше на кованные быть может у дисков большОго диаметра, не буду утверждать, не интересовался в магазинах. А если сравнить скажем диски для логана/приоры, т. е. 14" или 15"-то разница между литьём и ковкой в первом случае будет порядка 600-700 р. с диска, во втором-около 900 руб.
И в то же время ковка многим не нравиться за свой простой дизайн!
з. ы. брал шампунь для машинке в магазине, стою в кассу, рядом отдел диски/шины, на видном месте замечаю оригинальный диска для рендж ровера спорт 20"-стоимость 88000 руб.
вот така-кому-то 4 диска, а кому-то новая 7 ка+допы+ещё останется!
25 сентября 2010, 06:41 #367
Dmitrii86, 24 сентября 2010, 16:41
youtube.com/watch?v=tZGHjraQykU
Ну ролик как ролик...
А че машина больше не идет? Все?
25 сентября 2010, 06:46 #368
На логан литье надо было сразу заказывать, а то в гврантийный период диски можно брать только фирменные из салона, а у них штамповка по цене литья, если сравнивать с обычным магазином.
25 сентября 2010, 07:06 #369
ALEXANDRE, 25 сентября 2010, 06:46
На логан литье надо было сразу заказывать, а то в гврантийный период диски можно брать только фирменные из салона, а у них штамповка по цене литья, если сравнивать с обычным магазином.
Тогда Логан получился бы по стоимости далеко за 500 тыров!
25 сентября 2010, 07:45 #370
Года так четыре назад покупал себе малолитражку. Рассматривал четыре варианта Нексию, Ланос, Калину и конечно Логан. Тогда эти авто были примерно в одной ценовой категории. Прокатился на каждой на тест драйве. Очень понравилась Нексия с ДВС 1,6 л (16 кл)- но в то время ее нужно было ждать несколько месяцев. Калина не понравилась. Шумная, с вялой динамикой и в тот период новая "неизученная" модель. Первые Калины шли с 8-ми клапанными моторами.
Так же не понравился и 8-ми клапанный (1,6 л) Логан. Салон конечно для В-класса большой и багажник. Но с такой формой кузова на трассе было страшно. Уходишь за сотню и его начинают раскачивать даже боковые потоки ветра. Ощущения, что едешь в "коробочке" и вот вот перевернешься. Короче взял Ланос (по сути таже 8-ми клапанная Нексия). Объективно сравнивая все эти четыре автомобиля примерно одного качества сборки. Что бы здесь не писали! Любую из них нужно потом "доводить". Я например на Ланос дополнительную "шумку" делал. И стоили они примерно в одной ценовой категории (300-350 тыс. руб.). Теперь Толян покупает Логан за 480 руб. Уважаемые, объясните - что в этом Логане изменилось в лучшую сторону, что он столько стал стоить? Никак до меня не доходит.
Конечно на вкус и цвет товарисчей нет... Но мой Сайбер, стоит почти столько же. Ставлю его рядом с Логаном и пытаюсь сравнить. И не вижу ни одного преимущества, никак не вижу!
А за что тогда 480 руб.?
300-350 тыс. руб. "красная" цена
25 сентября 2010, 13:52 #371
ALEXANDRE, 25 сентября 2010, 06:46
На логан литье надо было сразу заказывать, а то в гврантийный период диски можно брать только фирменные из салона, а у них штамповка по цене литья, если сравнивать с обычным магазином.
Первый раз слышу о таком! Как же диски то на гарантию влияют? Имею ввиду диски требуемого размера, ровно как и шины!
Да, а резину тоже тока у них надо брать!
25 сентября 2010, 16:51 #372
Думаю Логан!
25 сентября 2010, 20:06 #373
Андрей 1974, 25 сентября 2010, 07:45
Но мой Сайбер, стоит почти столько же. Ставлю его рядом с Логаном и пытаюсь сравнить. И не вижу ни одного преимущества, никак не вижу! А за что тогда 480 руб.? 300-350 тыс. руб. "красная" цена
полностью согласен!
25 сентября 2010, 21:33 #374
Зубастик, 25 сентября 2010, 16:51
Думаю Логан!
А можешь сказать, почему? Потому что Толян - карифан в борьбе против всего Российского?
25 сентября 2010, 22:31 #375
Андрей 1974, 25 сентября 2010, 07:45
Года так четыре назад покупал себе малолитражку. Рассматривал четыре варианта Нексию, Ланос, Калину и конечно Логан. Тогда эти авто были примерно в одной ценовой категории. Прокатился на каждой на тест драйве. Очень понравилась Нексия с ДВС 1,6 л (16 кл)- но в то время ее нужно было ждать несколько месяцев. Калина не понравилась. Шумная, с вялой динамикой и в тот период новая "неизученная" модель. Первые Калины шли с 8-ми клапанными моторами.
Так же не понравился и 8-ми клапанный (1,6 л) Логан. Салон конечно для В-класса большой и багажник. Но с такой формой кузова на трассе было страшно. Уходишь за сотню и его начинают раскачивать даже боковые потоки ветра. Ощущения, что едешь в "коробочке" и вот вот перевернешься. Короче взял Ланос (по сути таже 8-ми клапанная Нексия). Объективно сравнивая все эти четыре автомобиля примерно одного качества сборки. Что бы здесь не писали! Любую из них нужно потом "доводить". Я например на Ланос дополнительную "шумку" делал. И стоили они примерно в одной ценовой категории (300-350 тыс. руб.). Теперь Толян покупает Логан за 480 руб. Уважаемые, объясните - что в этом Логане изменилось в лучшую сторону, что он столько стал стоить? Никак до меня не доходит.
Конечно на вкус и цвет товарисчей нет... Но мой Сайбер, стоит почти столько же. Ставлю его рядом с Логаном и пытаюсь сравнить. И не вижу ни одного преимущества, никак не вижу!
А за что тогда 480 руб.?
300-350 тыс. руб. "красная" цена
Читаю, читаю и непонимаю, какого х...я человек ездищяй на машине выше классом пытается сравнить нексию и сайбер, калину и сайбер, логан и сайбер, приору и сайбер. И не как не хочет сравнить сайбер и тойоту камри, сайбер и аккорд и. т.д.
Посему просачивается у нашего Андрюши коплекс своей неполноценности. Вроде и машина и класс Д, но не понтовая она, невстречается негде редкий экзепляр. Никому ненужна. и запчастей на нее нету. Так чтос придется сайбероводам запчасти от вазов брать.
25 сентября 2010, 22:36 #377
Толик, он сравнивает 2 новых авто по (почти одинаковой) ЦЕНЕ!!!
25 сентября 2010, 22:51 #380
Что же вы господа приороводы продаете свои супер тачки после 1-2 года?
26 сентября 2010, 05:58 #381
paren_na_kamaze, 25 сентября 2010, 13:52
Первый раз слышу о таком! Как же диски то на гарантию влияют? Имею ввиду диски требуемого размера, ровно как и шины! Да, а резину тоже тока у них надо брать!
Резину разрешают другую. А диски только фирменные с голограммой и номерами, якобы применение контрафакта может привести к поломкам других узлов и агрегатов. Так было в 2007, когда покупал логан, и в 2008, когда брал меган. Диски у них неплохие, ровные и прочные, на логане мне один удалось подмять, так просто легкими ударами кувалдочки выправить на получилось, так и бросил его в запаску.Стальные диски на 14 на логан в 2007 стоили по 1600р за штуку, сколько сейчас-не знаю.
26 сентября 2010, 13:30 #382
ALEXANDRE, 26 сентября 2010, 05:58
Резину разрешают другую. А диски только фирменные с голограммой и номерами, якобы применение контрафакта может привести к поломкам других узлов и агрегатов. Так было в 2007, когда покупал логан, и в 2008, когда брал меган. Диски у них неплохие, ровные и прочные, на логане мне один удалось подмять, так просто легкими ударами кувалдочки выправить на получилось, так и бросил его в запаску. Стальные диски на 14 на логан в 2007 стоили по 1600 р за штуку, сколько сейчас-не знаю.
Ой бред-то! И после этого народ гадит на автоваз!
На отцовский спортадж на лето купили новые диски, даже на дюйм больше (инструкция допускает)-ездит на ТО без проблем, хотя диски стоят ВСМПО! Есть знакомый на лансере, на лачети универсале-у первого стоят slik, у второго K&K-о снятии с гарантии и речи нет!
Я нашёл еще минус для себя относительно продукции рено!
26 сентября 2010, 14:18 #383
Дмитрий, ну почему бред, рассказываю услвия гарантии от лаки моторс официальный дилер рено в Екатеринбурге две машины уже у них покупал. На других брендах подобной дурью точно не маются, а эти вот такую хрень придумали. А что, диски от ВСМПО круто?
26 сентября 2010, 14:32 #384
ALEXANDRE, 26 сентября 2010, 14:18
Дмитрий, ну почему бред, рассказываю услвия гарантии от лаки моторс официальный дилер рено в Екатеринбурге две машины уже у них покупал. На других брендах подобной дурью точно не маются, а эти вот такую хрень придумали. А что, диски от ВСМПО круто?
вот я и грю бред, что такую дурь придумали, понимаю, что им надо жить и зарабатывать на хлеб!
мне одно не ясно-почему дилер диктует условия гарантии, не предусмотренные производителем?
я вот так понимаю-производитель указал-должны стоять шины 185/60 R14, к примеру, вот если я поставлю 205/55R16-то меня лишат гарантии, но нигде не сказано, какие диски должны стоять 14", и какая резина 185/60!
а я разве сказал, что поставили крутые диски всмпо?
26 сентября 2010, 15:01 #385
Нет я просто спросил, всмпо в смысле хорошая продукция, хотя диски у них не основная, но менеджмент качества крайне жестокий.
К шинам рено не придираются, а по дискам они почему-то очень беспокоились за вылет, а почему- я так и не понял, да и не пытался понять. Сейчас меня это уже не напрягает, гарантия кончилась и можно делать что угодно.
26 сентября 2010, 15:13 #386
ALEXANDRE, 26 сентября 2010, 15:01
Нет я просто спросил, всмпо в смысле хорошая продукция, хотя диски у них не основная, но менеджмент качества крайне жестокий.
К шинам рено не придираются, а по дискам они почему-то очень беспокоились за вылет, а почему- я так и не понял, да и не пытался понять. Сейчас меня это уже не напрягает, гарантия кончилась и можно делать что угодно.
за вылет правильно тогда беспокоились! изменение вылета приводит к увеличению нагрузки на ступичный подшипник и быстрому его разрушению!
26 сентября 2010, 15:21 #387
Но 3-5 мм не могут быть критичными, как мне обясняли в шинном магазине, когда впаривали резину зимнюю на калину?
26 сентября 2010, 15:30 #388
ALEXANDRE, 26 сентября 2010, 15:21
Но 3-5 мм не могут быть критичными, как мне обясняли в шинном магазине, когда впаривали резину зимнюю на калину?
3-5 мм в вылете диска? могут! ещё архимед говорил-дайте мне точку опоры-и я переверну землю! при одинаковой ширине резины при увеньшении вылета на 5 мм колесо станет ближе к центру авто на 5 мм, при увеличении на 5 мм-соответсвенно на них же будет отстоять от центра! таким образом, как не крути, меняется точка приложения нагрузки на ступичный подшипник, посему получается изгибающий момент с плечом 5 мм! да, кажется смешными эти 5 мм, но когда после 20 тыс. придётся заменить сначала один подшипник, потом второй, потом 3 ий и 4 ый-думаю приятного мало! да и диски можно с легкостью подобрать с родным вылетом-любого дизайна!
26 сентября 2010, 15:47 #389
Выходит, хорошо, что тогда те диски не подошли, и магазин заменил на родные, но пришлось доплачивать, т к резину тоже на 14 пришлось менять, не получилост съэкономить...
26 сентября 2010, 19:19 #390
толян, 24 сентября 2010, 18:42
Цвет у меня самый что не наесть антивазопромовский радикальный. Называется "Смерть Автовазу". Литье идет в допах. Но лучше нормальные штатные 15-дюймовые диски, чем вазовский легкосплавные, кот. на каждой кочке как поастилин мнуться.
Ну что ты гонишь туфту, ездуля мне тоже нашелся, уже и диски гумно. Как я проехал на них 25 и без проблем, сам куею?!
26 сентября 2010, 19:59 #391
Толян, тут ты не прав, раздолбать по дурному можно любой диск. На калиновском легкосплаве недавно обнаружил выбоину , удар наверное сильный был, но диск целый.
26 сентября 2010, 22:39 #392
solovei1159, 26 сентября 2010, 19:19
Ну что ты гонишь туфту, ездуля мне тоже нашелся, уже и диски гумно. Как я проехал на них 25 и без проблем, сам куею?!
Пластилин!!! Ездуля не ездуля, но за год намотал 41 тыс. км. А тебе слабо? Или ты можешь тока на форуме выливать накопившуюся трудовую желчь?
26 сентября 2010, 22:43 #393
ALEXANDRE, 26 сентября 2010, 19:59
Толян, тут ты не прав, раздолбать по дурному можно любой диск. На калиновском легкосплаве недавно обнаружил выбоину , удар наверное сильный был, но диск целый.
Но нету у нас хороших дорог. Кроме того абсолютно все ямы и выбоины объехать не получится. Где негде но бывает краем колеса и зацепишь.
Но у ваз-21074 штатные не мялись. За 2 года ни одного выправления. На приоре несколько раз уже выправлял. Теперьча тока за штатный диск. Есть нормальное литье, не китайское но денег тратить на блеск как-то нехочется.
Ну а про диске на приоре, скажу так: Бюджетной машине-бюджетные же (дешевые) диски.
26 сентября 2010, 22:43 #394
толян, 26 сентября 2010, 22:39
Пластилин!!! Ездуля не ездуля, но за год намотал 41 тыс. км. А тебе слабо? Или ты можешь тока на форуме выливать накопившуюся трудовую желчь?
Диски конечно Г, но терпимое, а ушатать можно любые, тут ты не прав! всё зависит от манеры езды! знаю человека, который 13 " кованый помял при резине 175/70 на девятке!
26 сентября 2010, 22:44 #395
толян, 26 сентября 2010, 22:43
Но нету у нас хороших дорог. Кроме того абсолютно все ямы и выбоины объехать не получится. Где негде но бывает краем колеса и зацепишь.
Но у ваз-21074 штатные не мялись. За года ни одного выправления. На приоре несколько раз уже выправлял. Теперьча тока за штатный диск. Есть нормальное литье, не китайское но денег тратить на блеск как-то нехочется.
Ну а про диске на приоре, скажу так: Бюджетной машине-бюджетные же (дешевые) диски.
Анатолий! у тебя на семёрке стояла 175/70 резина 13"? А на приоре-185/60 или 185/65 14"?