15 сентября 2010, 10:34 #1
Дорогие форумчане здравствуйте! Подскажите пожалуйста в чём может быть причина "недуга" моего авто?
"Недуг" в следующем:
Зачит садишьщя ещё не в прогретое авто вставляещь ключ в замок зажигания поворачиваешь и видишь как приборы начинают работать , но только сразу почему-то температуный датчик показывает 90 градусов (но машина то холодная, вот блин парадокс! ) После того как заведёшь машина ещё около минуты показывает 90 градусов и только потом температура падает до нормальной допустим до 50-60. Вот не могу понять в чём причина! Кстати на горячаю таких симптомов нет !
Пробовал ставить новый датчик охлождающей жидкости (скорей всего бракованый), получил все теже симптомы + сразу начал включать вентилятор охлаждения радиатора! В конечном итоге поставил старый датчик и пока ездию , но очень хотел узнать причину такого поведения. Ещё в последнее время увеличился пасход бензина , незнаю может и с этим связано?
Машина ваз-21093(инжектор) 8 кл 1.5
Помогите кто знает!
15 сентября 2010, 10:40 #2
Попробуй поставь заведомо исправный датчик, позаимствуй у соседа.
15 сентября 2010, 11:22 #3
14 лео, 15 сентября 2010, 10:40
Попробуй поставь заведомо исправный датчик, позаимствуй у соседа.
Да! Самый верный способ, поставь рабочий датчик, потом делай выводы. Качество "наших" запчастей - это вообще Ахтунг! Я не так давно поменял термостат, через пару дней смотрю - мокро.. протянул хомуты - ноль эффекта.. Никогда бы не подумал, что корпус термостата дырявым может быть! Пока бывалые не просветили.
15 сентября 2010, 11:40 #4
Как вариант - диагностика двигла, мож какая ошибка вкралась. У меня на газу по бортовому компу температура входящего воздуха 128 градусов, на бензине норма 20. Это я к примеру о датчиках.
15 сентября 2010, 15:18 #5
Попробую поспрашивать!
15 сентября 2010, 15:33 #6
Это сто пудова мозги (мозг) парят, надо делать диагностику где-то ошибка, два дотчика подряд глючить не могут...хотя... фиг его знает.
16 сентября 2010, 13:00 #7
Причина у автора скорей всего в цепи этого датчика (переходное сопротивление контактов, меняющееся с прогревом).