15 сентября 2010, 07:12 #1
Как мы все видим зима уже не за горами, хотелось бы знать, кто и какими пользуется предпусковыми подогревателями.
15 сентября 2010, 07:15 #2
На трёх последних машинах пользовался электрическими подогревателями, сейчас стоит вбаста.
15 сентября 2010, 08:50 #3
Сеггей , а нельзя ли расшифровку , что такое "вбаста"? Прости меня за мою дремоту.
Тема очень даже не плохая. Как говорится "Готовь сани летом"!
15 сентября 2010, 09:03 #4
На последних четырех авто ставил Webasto, штука отличная.
15 сентября 2010, 10:26 #5
DOLLAR, 15 сентября 2010, 08:50
Сеггей , а нельзя ли расшифровку , что такое "вбаста"? Прости меня за мою дремоту. Тема очень даже не плохая. Как говорится "Готовь сани летом"!
(Wbasto)-это фирма выпускающая предпусковые подогреватели. Вот такая штука.
15 сентября 2010, 10:27 #6
После последней зимы подумывал поставить электрический, но это когда было 2 машины. С продажей Нексии вопрос отпал , место в гараже свободно. Но тема для меня не снята, ведь выезжаю зимой в деревню, на дачу.
15 сентября 2010, 10:32 #7
на пятёрке стоят электрический, но я им только раз воспользовался. и то ради интереса - не удобный он для наших широт.
Сейчас стоит автозапуск. Но по опыту Приоры, Короллы и соседских авто могу сказать - автозапуск очень не надёжная вещь. Тем более в сильные морозы.
Так что мой совет, кто стоит перед выбором, что ставить - ставте автономный подогреватель типа Вебасты или наш отечественный с выводом включателя на доп. канал сигнализации.
15 сентября 2010, 10:38 #8
Tornado, 15 сентября 2010, 10:26
(Wbasto)-это фирма выпускающая предпусковые подогреватели. Вот такая штука.
Спасибо за расшифровку! А этот подогреватель как , я понимаю подключается к ситеме охлаждения двигателя ?
15 сентября 2010, 10:42 #9
Цена вопроса Вебасты?
15 сентября 2010, 10:51 #10
14 лео, 15 сентября 2010, 10:42
Цена вопроса Вебасты?
в Томске 35 крублей. Без установки
15 сентября 2010, 11:07 #11
Вот и я о том же. Плюс 7 работа.
15 сентября 2010, 12:10 #12
А я не могу проголосовать, нет пункта к примеру "хотел бы поставить, но нет денег" (то есть, пустой тратой я это не считаю, но поставить не могу).
15 сентября 2010, 13:37 #13
вебесто хорошие (работал у них) эбэршпрехер неплохие (тоже немцы), русские есть прамо-но не советовал бы если честно) тут как с вазиками-может повезет а может не очень
15 сентября 2010, 14:47 #14
14 лео, 15 сентября 2010, 10:42
Цена вопроса Вебасты?
Тут зависит от авто вернее от объёма охл жидкости, для легковухи примерно 35 штук и установка 6-7 тыриков, но если есть бабули это очень хорошая вещь. Самый главный её плюс АВТОНОМНОСТЬ т. е. не зависимость от электричества. Повторюсь, на трёх последних машинах пользовался электрическими и был очень доволен, но с приобретением ВБАСТЫ, понял, что теперь вообще можно ставить где угодно, тем более что люблю охоту, значит и в лесу можно бросить и не боятся что потом можно на долго "прилипнуть".
15 сентября 2010, 15:57 #15
Интерессная статистика выресовывается, ну по крайней мере пока, в наших краях так не думают что это просто трата денег особенно когда мороз далеко за -30.
15 сентября 2010, 15:58 #16
Например столько!
15 сентября 2010, 16:01 #17
Tornado, 15 сентября 2010, 15:58
Например столько!
Так же и у нас. Поэтому предпусковик вещь незаменимая стала.
15 сентября 2010, 16:08 #18
G-500, 15 сентября 2010, 16:01
Так же и у нас. Поэтому предпусковик вещь незаменимая стала.
Жека, и самое интересное что люди начали понимать это, и вбасто на машине уже ни диковинка.
15 сентября 2010, 16:14 #19
Да и для движка полезно в такие морозы. Один запуск утром на холодную в -30, -40, сколько износ считается? А так гарантированно заводишь с утра уже нагретый движек. И всю ночь не нужно автаймером горючку жечь, бывает часто и не срабатывает еще.
15 сентября 2010, 16:22 #20
Даже если он чётко срабатывает, но ведь машина порой ни каждый день нужна, а бенз всё одно горит на пустых пргревах.
31 октября 2010, 07:02 #21
У меня сигналка с прогревом. И, судя по прошедшей зиме, вэбаста- это совсем не трата денег, скажу больше-экономия последних!!! Очень быстро окупится. Буду ставить себе, однозначно это не реклама, это факт. А также защита двига от холодных пусков
Владимир
31 октября 2010, 08:20 #22
Подогревателем не пользуюсь, хоть и температура на улице достигает ночью -40. Лью масло которое при -35 -40 не застывает, довел плотность электролита аккумулятора до 1,27 - 1,28 при -30.
31 октября 2010, 11:12 #23
Ответил 2 проста не знал к чему отнести точно у меня бортовой компьютер с функцией подогрев в течение минуты прогревает провода и свечи теперь жду зимы
чтобы проверить как работает
31 октября 2010, 17:41 #24
vvmiller1429, 31 октября 2010, 08:20
Подогревателем не пользуюсь, хоть и температура на улице достигает ночью -40. Лью масло которое при -35 -40 не застывает, довел плотность электролита аккумулятора до 1,27 - 1,28 при -30.
pgs42, 31 октября 2010, 11:12
Ответил 2 проста не знал к чему отнести точно у меня бортовой компьютер с функцией подогрев в течение минуты прогревает провода и свечи теперь жду зимы
чтобы проверить как работает
это конечно всё хорошо.. Но, всё-таки, холодный пуск, есть - холодный пуск...
31 октября 2010, 22:51 #25
pgs42, 31 октября 2010, 11:12
Ответил 2 проста не знал к чему отнести точно у меня бортовой компьютер с функцией подогрев в течение минуты прогревает провода и свечи теперь жду зимы
чтобы проверить как работает
была у меня на прежней машине такая фишка на борт. комьютере, абсолютно бесполезная вещь, если еще и на стоянке стояла в мороз с аккумулятором, и аккумулятор посадишь до конца, и свечи еще забрызгаешь в случае если не получится завести
1 ноября 2010, 00:50 #26
Может я не так понял но у меня включаешь зажигание потом включаешь этот режим
и в течение минуты подается напряжение на провода и свечи а потом заводишь уже с горячими свечами но насколько это все дельное я скоро узнаю. Пробовал в первые не большие морозы после этого двигатель работал намного ровнея. Да вопрос возник пока только один а хвате потом только мощности аккумулятора хотя я заводил -35 после ночи с первого раза зимой видно полезная штука или так фигня
Сергей
1 ноября 2010, 07:54 #27
на вебасту денег нет ...поставлю электрический котел и разетку на дерево кину...другова варианта пока невижу
16 ноября 2010, 10:43 #28
sitek, 1 ноября 2010, 07:54
поставлю электрический котел и разетку на дерево кину...другова варианта пока невижу
Тоже веСч хорошая, ни один год пользовал.
26 ноября 2010, 15:13 #29
Оценил ВБАСТУ-весч!!! Садишся, машина тёплая, из печки тёплый воздух идёт, 1 км движёк в рабочем состоянии.
14 декабря 2010, 09:21 #30
Хочу узнать: кто из форумчан пользовал или пользует электроподогреватель двигателя, который монтируется в систему охлаждения и питается от розетки 220 В? Лично я присмотрел такой Старт-М1
14 декабря 2010, 09:24 #31
Насколько я понял, он просто врезается в патрубок и всё.. Только я не могу найти в нете: куда именно или куда лучше.. Конкретно в 9-ку карбовую
16 декабря 2010, 17:44 #32
HeL, 14 декабря 2010, 09:24
Насколько я понял, он просто врезается в патрубок и всё.. Только я не могу найти в нете: куда именно или куда лучше.. Конкретно в 9-ку карбовую
А что там схемы утановки небыло что-ли. По идее с этой штукой должна быть полная инструкция, если нет, то лучше от данного девайса отказаться.
16 декабря 2010, 17:56 #33
Tornado, 16 декабря 2010, 17:44
А что там схемы утановки небыло что-ли. По идее с этой штукой должна быть полная инструкция, если нет, то лучше от данного девайса отказаться.
Сергей, ты немного не так понял, я просто рыскал по нэту в поисках подобного девайса, прикидывая, какой лучше попроще иль помудрёнее.. Решил взять "Старт-М1", только не понял по какому именно месту в системе его мастырить, поэтоиу спрашивал. Сейчас я уже приобрёл себе Альянс. Как поставлю, отпишусь и фотки покажу (если кому-то интересно конечно )
16 декабря 2010, 18:04 #34
только сегодня был разговор о них, но я забыл (и главное тоже ведь про девятку карб. говорили ).
говорили не про такои именно , а про подогреватель такого типа вцелом .
забор из сливнои пробкм блока , а выход на шланг печки или в головку к датчику температуры.
как я понял ничего сложного.
я тут как раз на ремонте , вот и решил заодно поставить (лета то ведь у меня не было как будто занят был )
16 декабря 2010, 18:25 #35
ckam@, 16 декабря 2010, 18:04
забор из сливнои пробкм блока , а выход на шланг печки или в головку к датчику температуры.
как я понял ничего сложного.
я тут как раз на ремонте , вот и решил заодно поставить (лета то ведь у меня не было как будто занят был )
Я сегодня поехал за "Северс-М1".. Приехал в контору, там 1-кВт - 2800 р. С установкой 4310 р. . Притом если они ставят, то дают гарантию 2 года (как завод изготовитель), а если просто покупаешь и ставишь сам, то гарантия 2 недели . Короче развернулся, поехал в магазин простой и купил Альянс Тюменский. Он такой же. Забор жидкости со сливной пробки, подача на верхний патрубок радиатора через тройник. Только в нём нет встроенного термовыключателя