Wroom.ru

Предпусковые подогреватели.

Shurik

Александр

1 ноября 2010, 00:50 #26

Может я не так понял но у меня включаешь зажигание потом включаешь этот режим

и в течение минуты подается напряжение на провода и свечи а потом заводишь уже с горячими свечами но насколько это все дельное я скоро узнаю. Пробовал в первые не большие морозы после этого двигатель работал намного ровнея. Да вопрос возник пока только один а хвате потом только мощности аккумулятора хотя я заводил -35 после ночи с первого раза зимой видно полезная штука или так фигня

sitek

Сергей

1 ноября 2010, 07:54 #27

на вебасту денег нет ...поставлю электрический котел и разетку на дерево кину...другова варианта пока невижу

Tornado

Сергей.

16 ноября 2010, 10:43 #28

sitek, 1 ноября 2010, 07:54

поставлю электрический котел и разетку на дерево кину...другова варианта пока невижу

Тоже веСч хорошая, ни один год пользовал.

Tornado

Сергей.

26 ноября 2010, 15:13 #29

Оценил ВБАСТУ-весч!!! Садишся, машина тёплая, из печки тёплый воздух идёт, 1 км движёк в рабочем состоянии.

HeL

Павел

14 декабря 2010, 09:21 #30

Хочу узнать: кто из форумчан пользовал или пользует электроподогреватель двигателя, который монтируется в систему охлаждения и питается от розетки 220 В? Лично я присмотрел такой Старт-М1

HeL

Павел

14 декабря 2010, 09:24 #31

Насколько я понял, он просто врезается в патрубок и всё.. Только я не могу найти в нете: куда именно или куда лучше.. Конкретно в 9-ку карбовую

Tornado

Сергей.

16 декабря 2010, 17:44 #32

HeL, 14 декабря 2010, 09:24

Насколько я понял, он просто врезается в патрубок и всё.. Только я не могу найти в нете: куда именно или куда лучше.. Конкретно в 9-ку карбовую

А что там схемы утановки небыло что-ли. По идее с этой штукой должна быть полная инструкция, если нет, то лучше от данного девайса отказаться.

HeL

Павел

16 декабря 2010, 17:56 #33

Tornado, 16 декабря 2010, 17:44

А что там схемы утановки небыло что-ли. По идее с этой штукой должна быть полная инструкция, если нет, то лучше от данного девайса отказаться.

Сергей, ты немного не так понял, я просто рыскал по нэту в поисках подобного девайса, прикидывая, какой лучше попроще иль помудрёнее.. Решил взять "Старт-М1", только не понял по какому именно месту в системе его мастырить, поэтоиу спрашивал. Сейчас я уже приобрёл себе Альянс. Как поставлю, отпишусь и фотки покажу (если кому-то интересно конечно )

ckam@

Максим

16 декабря 2010, 18:04 #34

только сегодня был разговор о них, но я забыл (и главное тоже ведь про девятку карб. говорили ).

говорили не про такои именно , а про подогреватель такого типа вцелом .

забор из сливнои пробкм блока , а выход на шланг печки или в головку к датчику температуры.

как я понял ничего сложного.

я тут как раз на ремонте , вот и решил заодно поставить (лета то ведь у меня не было как будто занят был )

HeL

Павел

16 декабря 2010, 18:25 #35

ckam@, 16 декабря 2010, 18:04

забор из сливнои пробкм блока , а выход на шланг печки или в головку к датчику температуры.

как я понял ничего сложного.

я тут как раз на ремонте , вот и решил заодно поставить (лета то ведь у меня не было как будто занят был )

Я сегодня поехал за "Северс-М1".. Приехал в контору, там 1-кВт - 2800 р. С установкой 4310 р. . Притом если они ставят, то дают гарантию 2 года (как завод изготовитель), а если просто покупаешь и ставишь сам, то гарантия 2 недели . Короче развернулся, поехал в магазин простой и купил Альянс Тюменский. Он такой же. Забор жидкости со сливной пробки, подача на верхний патрубок радиатора через тройник. Только в нём нет встроенного термовыключателя

ckam@

Максим

16 декабря 2010, 18:32 #36

в верхнии патрубок ?это что он греть будет по большому кругу? дольше.

у нас тоже мужик говорил что за 3т где то на 1,3 или 1,5 непомню кВт.

и тоже без регулятора

HeL

Павел

16 декабря 2010, 18:57 #37

Да в верхний, везде так написано в инструкциях.. И я вот щас смотрю свою.. точно! Читал где-то, что на патрубки печки выводят, но придумывать на своей не буду, сделаю по инструкции... Да получается по большому.. , а если на печку его кидать, то это как... вокруг движки шланг обводить чтоли.. Не пусть уж лучше подольше греться будет, это не так уж важно

Кстати я купил за 1900р.

HeL

Павел

16 декабря 2010, 19:02 #38

Такой

Изображение

ckam@

Максим

16 декабря 2010, 19:09 #39

HeL, 16 декабря 2010, 18:57

придумывать на своей не буду, сделаю по инструкции... Да получается по большому.. , а если на печку его кидать, то это как... вокруг движки шланг обводить чтоли.. Не пусть уж лучше подольше греться будет, это не так уж важно

.

тоже верно

16 декабря 2010, 20:00 #40

Webasto! вот это тема

Scream

Сергей

16 декабря 2010, 22:10 #41

Николас556, 16 декабря 2010, 20:00

Webasto! вот это тема

тока цена не 1900

jon-85

17 декабря 2010, 00:03 #42

Сцуко, сига сломалась и не ставит на автозапуск так неудобно, прогревать утром, ехать в холодной машине. в том году завел из дома и поехал в тепле жду мастера пока сделает

Alex777

17 декабря 2010, 00:11 #43

На ВАЗах с сигой при функции автозапуска сразу надо маслецо трансмиссионное менять на нормальное с вязкостью 75W ... а то в сильный мороз стартер не провернёт коленвал с первичным валом КПП ...

jon-85

17 декабря 2010, 00:12 #44

Alex777, 17 декабря 2010, 00:11

На ВАЗах с сигой при функции автозапуска сразу надо маслецо трансмиссионное менять на нормальное с вязкостью 75W ... а то в сильный мороз стартер не провернёт коленвал с первичным валом КПП ...

Да в том году при -37 запускал из дома без проблем. не знаю че залито в коробку, заводское.

Alex777

17 декабря 2010, 07:25 #45

jon-85, 17 декабря 2010, 00:12

Да в том году при -37 запускал из дома без проблем. не знаю че залито в коробку, заводское.

Заводское масло при минус 37 превращается по вязкости в варенную сгущёнку ...

Tornado

Сергей.

18 декабря 2010, 14:18 #46

HeL, 16 декабря 2010, 19:02

Такой

Вот это самый отличный девайс. Такой у меня на трёх машинах стоял и у него есть термовыключатель, т. е. тосол он не перегреет, и машина будет всегда в полной боевой, хоть на неделю включай. У этих апаратов две защиты, сухое включение-отключается сразу после включения, это если тосол вытек, и по температуре, держит в рабочем диапозоне температур. Короче весч!

HeL

Павел

18 декабря 2010, 14:54 #47

Я его себе уже поставил! Только вот защиты от "сухого включения" там кажется нет, только термовыключатель (до 70 гр.), ну если есть, то вообще круто! . Вчера оставил машину чуть тёплую (меньше 50), включил примерно на час, прихожу, включаю зажигание - 60 градусов примерно.. Сегодня включил где-то на пол-часа (за бортом -15), смотрю стрелка температуры лежит.. Но завелась с первого раза, обычно при такой температуре неохотно заводится. На днях обещают 30-40.. Вот тогда и посмотрю чего он стоит

HeL

Павел

18 декабря 2010, 17:47 #48

Ещё в магазине мне советовали не оставлять его надолго включёным.. на ночь, на сутки.. Типа можно, но лучше не надо. Не знаю, может он дольше проживёт так

Shurik

Александр

18 декабря 2010, 17:50 #49

Или машина целей будет

Tornado

Сергей.

25 декабря 2010, 15:29 #50

HeL, 18 декабря 2010, 17:47

Ещё в магазине мне советовали не оставлять его надолго включёным.. на ночь, на сутки.. Типа можно, но лучше не надо. Не знаю, может он дольше проживёт так

Ничего с ним не будет. В большие морозы я его с вечера включал и утром как буд-то только заглушил.

Самое популярное