Wroom.ru

Предпусковые подогреватели.

evgeny013

6 января 2011, 22:29 #51

HeL, 14 декабря 2010, 09:21

Хочу узнать: кто из форумчан пользовал или пользует электроподогреватель двигателя, который монтируется в систему охлаждения и питается от розетки 220 В? Лично я присмотрел такой Старт-М1

Ставь, вещь отличная, у меня такой + возьми таймер для розетки ( электронный , 3 кВт - 400 рублей) чтобы на всю ночь не включать. Здесь есть как самому установить http://www.podogrev.com/sam_ustan/

evgeny013

6 января 2011, 22:40 #52

Сорри, невнимательно прочёл, всё уже давно стоит)) Тогда ещё раз про таймер, например вот такой

Изображение

Tornado

Сергей.

14 января 2011, 19:24 #53

Какая интересная штука, я таких не видел.

OKABAN

Олег

15 января 2011, 02:14 #54

Серега, в прошлом году у нас в Городке покупал. Ты наверное просто не обращал внимания. Я такую хрень на даче в бане поставил. Настраиваю на включение в пятницу в 18:00. В субботу приезжаешь часиков в 10, а там уже температура в плюсах.

Tornado

Сергей.

15 января 2011, 12:50 #55

OKABAN, 15 января 2011, 02:14

Серега, в прошлом году у нас в Городке покупал. Ты наверное просто не обращал внимания. Я такую хрень на даче в бане поставил. Настраиваю на включение в пятницу в 18:00. В субботу приезжаешь часиков в 10, а там уже температура в плюсах.

А где брал, если не сикрет.

OKABAN

Олег

16 января 2011, 02:40 #56

Я ж написал - в Городке. Там павильон в самом правом ряду с электрикой.

Tornado

Сергей.

17 января 2011, 10:37 #57

OKABAN, 16 января 2011, 02:40

Я ж написал - в Городке. Там павильон в самом правом ряду с электрикой.

Город мастеров что-ли?

Горняк

17 января 2011, 19:21 #58

evgeny013, 6 января 2011, 22:40

Сорри, невнимательно прочёл, всё уже давно стоит)) Тогда ещё раз про таймер, например вот такой

Интересная штуковина, но можно и без неё!

В любом случае если зимой рано ехать собрался, хватает прогреть подогревом автомобиль 1,5 часа, в любой мороз! Пока встал суть до дела пошел включил, покурил, умылся, сходил в туалет, попил кофе, приходишь, отключил. Выжал сцепление, повернул ключ, и машина без проблем заработала! Вещь хорошая. У меня стоит 1,5 кв. в час потребляемая мощность. Кстати если говорить по экономии? Значительно экономишь бензин, а электро-энергии, пусть 3 кв.- это 10 рублей. Хорошо иметь такой подогрев, где у тебя всегда рядом разетка. Зимой у меня еще в багажнике 30 метровая переноска ( пользоваться еще пока не приходилось, на всякий случай вожу с собой зимой на дальние расстояния

Tornado

Сергей.

18 января 2011, 07:03 #59

Горняк, 17 января 2011, 19:21

Интересная штуковина, но можно и без неё!

Да я собственно для других целей её приобрести хотел.

А для прогрева у меня Вбаста стоит, в любой мороз (-40* уже были) хватает 15 минут что б мотор легко запустился и в салон уже шёл тёплый воздух. Програмируется время работы подогревателя, от 10 мин до 60 мин, у меня стоит 30 мин, после 30 ти мин работы уже садишся в тёплую машину, движёк само собой уже прогрет.

Ев-гений

Евгений

22 января 2011, 13:40 #60

у меня на куге дизель стоит вебасто 4.2 w соляры ест 200 гр час ток 20w как лампа габаритов купил вебасто на СТО форд с работой 35000 р...первый год баловался ей каждый удобный случай включал даже если час назад заглушил..таймер прогрева был выставлен на 30 мин...за год аккум высосал сейчас заводиш от стартера мигает свет салона...подзарядил аккум и таймер поставил на 15 мин длительности прогрева...до куги на двух ланд крузерах тоже стояли вебасто точно такие же..но там 2 аккума!!! и таймер на 60 мин выставлял...как выяснилось..тут есть одна хитрость сколько мин вебасто работал столько км надо прогнать машину для заряда болееменее аккума!

Tornado

Сергей.

22 января 2011, 16:06 #61

Ев-гений, 22 января 2011, 13:40

тут есть одна хитрость сколько мин вебасто работал столько км надо прогнать машину для заряда болееменее аккума!

Не столько км, а столько же времени должен отработать движёг, для востановления акума.

Горняк

22 января 2011, 16:38 #62

Tornado, 18 января 2011, 07:03

Да я собственно для других целей её приобрести хотел.

А для прогрева у меня Вбаста стоит, в любой мороз (-40* уже были) хватает 15 минут что б мотор легко запустился и в салон уже шёл тёплый воздух. Програмируется время работы подогревателя, от 10 мин до 60 мин, у меня стоит 30 мин, после 30 ти мин работы уже садишся в тёплую машину, движёк само собой уже прогрет.

Если быть точнее котла в любой мороз хватает на 30 мин.( это минимум), съест 0,75 кв. эл. энергии. Котелсамый экономичный режим прогрева, и ценник на него 4,5 тыс. руб., но обратно же где есть разетка , если не брать в расчет вбасту, то котел очень удобен, и для двигателя хорошо.

Когда ставишь его на ночь ( часа 4-5), потом приходишь, двигатель полностью горячий, там стоит термостат который набрав 80 градусов отключается, перегрев не возможен, не знаю хорошо это или плохо? Один раз так делал , не каких проблем. А так оптимальный вариант часа 1,5. Завел пару минут поработало и в путь дорогу , знаю некоторых пенсионеров которые таким образом экономят бензин , им проще заплатить за эл. энергию, чем чаще стоять на заправках , зато машины у них ходят всю жизнь

RAMUS

РАМИЛЬ

23 января 2011, 18:15 #63

А мы сами подогреватель делаем. У нас в деревне есть самодельные машинывот именно луаз. найдите в инете про татарский сайман. увидите там наши авто. нашего местного производства. вот для этих целей я ищю луазак называемые ТОП-ТОП. (может кто слыщал), так вот, берем трубу небольшую, тен с регулятором температуры, его в трубу суешь, приваривариваешь вход и выход по диаметру патрубок, вот котел и готов. При желании можно поставить электронасос от газели. легко, просто и дешевле.

Tornado

Сергей.

31 января 2011, 16:07 #64

RAMUS, 23 января 2011, 18:15

При желании можно поставить электронасос от газели. легко, просто и дешевле.

На счёт дешевизны вот только как то не верится, всё это ведь тоже преобрести нужно, и токарные работы оплатить. А подогреаптель стоит всего 1800 р 1500 кв.

dimanback

Дмитрий

31 января 2011, 16:20 #65

OKABAN, 15 января 2011, 02:14

Серега, в прошлом году у нас в Городке покупал. Ты наверное просто не обращал внимания. Я такую хрень на даче в бане поставил. Настраиваю на включение в пятницу в 18:00. В субботу приезжаешь часиков в 10, а там уже температура в плюсах.

а я такую на к бра подключал, чтобы создавать видимость присутствия, когда уезжал

Tornado

Сергей.

31 января 2011, 16:25 #66

dimanback, 31 января 2011, 16:20

а я такую на к бра подключал, чтобы создавать видимость присутствия, когда уезжал

Ну что тоже вариант.

RAMUS

РАМИЛЬ

2 февраля 2011, 19:58 #67

Tornado, 31 января 2011, 16:07

На счёт дешевизны вот только как то не верится, всё это ведь тоже преобрести нужно, и токарные работы оплатить. А подогреаптель стоит всего 1800 р 1500 кв.

там можно ибез токарных работ обойтись. нужна болгарка и сваркаэто думаю уж не очень большая проблема

Ев-гений

Евгений

5 февраля 2011, 20:47 #68

RAMUS, 23 января 2011, 18:15

А мы сами подогреватель делаем. У нас в деревне есть самодельные машинывот именно луаз. найдите в инете про татарский сайман. увидите там наши авто. нашего местного производства. вот для этих целей я ищю луазак называемые ТОП-ТОП. (может кто слыщал), так вот, берем трубу небольшую, тен с регулятором температуры, его в трубу суешь, приваривариваешь вход и выход по диаметру патрубок, вот котел и готов. При желании можно поставить электронасос от газели. легко, просто и дешевле.

Ну тогда уж я вспомню и свои очумелые ручки в девяностых был у меня опель автомат в блоке заглушки оч маленькие и от бывшей восьмеры в блок подогрев не подходил а надо было да чтоб на шару бы ну я и взял трубку латунь см 5 диаметром и длинной см 10 нашел кипятильник стаканный (только у которого спираль не поперек накручена а по ходу потока будет) в центре трубки две дырочки поперек и всунул внутрь ее зачищенные концы кипятильничка обпаял "газом" благо "флюс"был путний-затекло "итальянским заливным"разрезал нижний шланг радиатора и вертикально вставил это приспособление на концы кипятильника торчащие из трубки обжал кабель и в розетку...грел хорошо на работе не выключал целыми днями зимой аж верх радиатора нагревался два года как с куста потом авто поменялось...

проходимец

12 ноября 2011, 20:23 #69

sitek, 1 ноября 2010, 08:54, #27

на вебасту денег нет ...поставлю электрический котел и разетку на дерево кину...другова варианта пока невижу

у меня так и сделано, правда на уазке, сейчас пытаюсь это дело воссоединить с зарядником и теплореле, будет заодно салон прогреваться с зарядкой акб

Dusces

андрей

5 января 2012, 00:17 #70

А вот кто подскажет. Машинка Смарт фор фо. Под капотом стоит штекер на 220 вольт заводская установка. Кабель уходит куда-то вниз, вроде-бы в поддон, из-за защиты не видно. Вбагажнике кабель с вилкой. Как этой штукой правильно пользоваться, на какое время включать и тд, кто нибудь знает? https://wroom.ru/i/smile/3.gif

OKABAN

Олег

5 января 2012, 05:36 #71

Это видимо у тебя ТЭН стоит в картере, подогревает масло. Включаешь в розетку и переодически включаешь зажигание без заводки двигателя, смотришь показания температуры. Ну а дальше уже сам определишься на сколько времени включать надо.

Dusces

андрей

5 января 2012, 12:54 #72

Если-бы еще прибор такой был указатель температуры масла. На современных легковых авто их помоему вообще нет. В этом отношении хорош трактор, тут тебе и температура масла и воды и давление. А на легковушках лампочка загорается когда уже поздно и все случилось.

OKABAN

Олег

5 января 2012, 13:54 #73

Когда лампочка загорается еще не совсем поздно

андрей

5 января 2012, 17:55 #74

насчет вебасто это конечно хорошо...но в хороший минус и она может дать осечку, просто не запуститься...

G-500

Евгений

5 января 2012, 17:58 #75

андрей, 5 января 2012, 17:55, #74

насчет вебасто это конечно хорошо...но в хороший минус и она может дать осечку, просто не запуститься...

Уже почти 6 лет юзаю Вебасты, при - 50 срабатывают отлично

Самое популярное