12 сентября 2010, 02:02 #1
Проходит время гаражного ремонта своего автомобиля, а для многих оно прошло, а быть может даже и не начиналось, и это, наверно, хорошо, поскольку в крупных городах у многих и гаража-то нет и автомобиль живёт своей жизнью без вмешательства владельца от ТО до ТО, поскольку с каждым днём автомобиль становиться технически совершеннее, обзавёлся уже стандартным для любой марки и модели набором контролирующих систем и датчиков. Кто-то полностью полагается на их работу, кто-то, с опаской, не доверяет и по возможности проверяет сам, конечно то, что можно проверить визуально и достаточно быстро! В этом контроле, а по необходимости-опять таки быстрое устранение недостатка (как пример-долив масла), по моему, и заключается ЕЖЕДНЕВНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ автомобиля.
Хочется узнать, как кто проводит подобные процедуры, или же вовсе ничего не делает, полагаясь исключительно на "мозги" своего автомобиля!
12 сентября 2010, 09:06 #2
Раз в неделю проверяю уровень масла, охлаждающей жидкости и тормозухи, хотя ещё ни разу никуда ни чего не доливал Всем того же желаю
12 сентября 2010, 09:16 #3
сегодня, 09:06 #2
Раз в неделю проверяю уровень масла, охлаждающей жидкости и тормозухи, хотя ещё ни разу никуда ни чего не доливал Всем того же желаю
АНАЛОГИЧНО.
12 сентября 2010, 09:52 #4
Тоже проверяю только масло и другие жидкости, и то редко, хотя умом понимаю, что надо бы повнимательнее к этому относиться. Смешно и стыдно сказать, только через пару месяцев после покупки авто обнаружил, что в у машины были перекачаны шины.
12 сентября 2010, 10:11 #5
Процедура осмотра машины перед выездом на своей и рабочих у меня немного отличается. На своей машине езжу я один и в ней я более уверен, поэтому визуально проверяю колеса, иногда открываю капот, проверяя все жижи, прислушиваюсь к двигателю. А с рабочими автомобилями поступаю вот так:
-Подхожу к авто и внешне осматриваю на наличие повреждений на машине, не спустили ли колеса, чистые или нет зеркала, стекла, номера и световые приборы.
-Затем открываю капот и проверяю уровень масла, тормозной жидкости, масло ГУРа (если есть), наличие воды в бачке омыватель.
-Затем завожу и прислушиваюсь есть или нет посторонние звуки в двигателе.
-Обязательно проверяю наличие документов в машине.
-Нажимаю на тормоз и смотрю в зеркала горят ли "стопаки".
-При начале движения немного торможу, проверяя работоспособность тормоза и не помешает послушать есть ли посторонние звуки в подвеске.
-Затем на заправку и в путь.
Лариса
12 сентября 2010, 11:01 #6
Tankist, 12 сентября 2010, 10:11
-Нажимаю на тормоз и смотрю в зеркала горят ли "стопаки".
Хотелось бы, чтобы чаще водители проверяли все лампочки...Уже несколько раз попадала в потоке за машинами с неработающими стопарями. Неприятное ощущение
12 сентября 2010, 14:02 #7
Не знаю как другие но я так привык к своей машине что даже визуально определяю когда надо шины подкачать. А на счет масла я только поначалу за ним следил пристально убедился что не жрет и теперь проверяю на много реже так и остальные жидкости тоже.
12 сентября 2010, 18:26 #8
Lari, 12 сентября 2010, 11:01
Хотелось бы, чтобы чаще водители проверяли все лампочки...Уже несколько раз попадала в потоке за машинами с неработающими стопарями. Неприятное ощущение
Лариса! А у Вас есть в личном распорядке подобные процедуры по осмотру своей машинки?
12 сентября 2010, 20:56 #9
Перед дальной поездкой проверяю масло тж. ож.давление в шинах. Проблем небыло.2300 туда и обратно.
Лариса
13 сентября 2010, 15:35 #11
paren_na_kamaze, 12 сентября 2010, 18:26
Лариса! А у Вас есть в личном распорядке подобные процедуры по осмотру своей машинки?
Конечно, да!
Стопари, поворотники проверяю периодически, уровень масла, даже его цвет. Давление в колёсах проверяет муж.
В остальном я ничего не смыслю, поэтому слежу за чистотой внешней и внутри салона
13 сентября 2010, 15:41 #12
Lari, 13 сентября 2010, 15:35
Стопари, поворотники проверяю периодически, уровень масла, даже его цвет.
Это может быть одна из главных проверок-а то потом, не дай то Бог, приличный кузовной ремонт из за пары перегоревших лампочек!
13 сентября 2010, 16:41 #13
Lari, 12 сентября 2010, 11:01
Хотелось бы, чтобы чаще водители проверяли все лампочки...Уже несколько раз попадала в потоке за машинами с неработающими стопарями. Неприятное ощущение
От неработающих стопарей, да и других лампочек никто не застрахован. Даже если проверишь перед выездом не факт что они не откажут в дороге. Сам однажду попал в такую ситуацию. Перед выездом проверил все работает. А к концу дня (когда стемнело) случайно обратил внимание что на светофорах, когда нажимаю на тормоз на сзадистоящих машинах нет отсвета от моих стопов. Оказывается попала грязь в концевик над педалью и его просто заклинило (дело было зимой).
После этого стопы и другие фонари стараюсь контролировать постоянно во время движения по отражениям на других машинах.
А перед выездом обычно внешний осмотр, колеса на глаз и иногда жидкости.
13 сентября 2010, 18:54 #14
В рено вообще не заглядываю, капот открываю только воды налить в омыватель. Обленился, блин. Если чего-то надо будет, он сам напишет. Может быть из-за этого практически не заглядываю в калину, только беглый взгляд на колёса. но масло регулярно проверяю через 2000 км , как раз исчезает литр.
13 сентября 2010, 18:57 #15
ALEXANDRE, 13 сентября 2010, 18:54
В рено вообще не заглядываю, капот открываю только воды налить в омыватель. Обленился, блин. Если чего-то надо будет, он сам напишет. Может быть из-за этого практически не заглядываю в калину, только беглый взгляд на колёса. но масло регулярно проверяю через 2000 км , как раз исчезает литр.
Литр? Куда?
13 сентября 2010, 20:12 #16
А вот такой 1,4 калиновский движок, масло если ему не подходит, много расходует. Советуют мобил, скоро на второе то, там кастрол на мобил поменяю, может меньше будет расходовать.
13 сентября 2010, 20:17 #17
ALEXANDRE, 13 сентября 2010, 20:12
А вот такой 1,4 калиновский движок, масло если ему не подходит, много расходует. Советуют мобил, скоро на второе то, там кастрол на мобил поменяю, может меньше будет расжодовать.
Хм... Странно, масло не подходит!
13 сентября 2010, 20:36 #18
В подробном руководстве по рено есть такая неисправность, дословно "аномально высокий расход масла".Устраняется просто рекомендацией менять масло исключительно на специализированных техцентрах рено. Заливают они исключительно эльф, я уже про это писал в сообщениях. Двиг у него 1,6 16 кл евро-4, с корректировкой фаз распрелвала, специально дефорсированный под российский бензин, хотя потребляет от 91 до 98-го. Тоже , видимо, не всякое масло подходит. А про калину владелец должен сам догадываться, хотя многие калиноводы отмечают высокий расход масла у двигателя1,4.
13 сентября 2010, 20:40 #19
ALEXANDRE, 13 сентября 2010, 20:36
В подробном руководстве по рено есть такая неисправность, дословно "аномально высокий расход масла".Устраняется просто рекомендацией менять масло исключительно на специализированных техцентрах рено. Заливают они исключительно эльф, я уже про это писал в сообщениях. Двиг у него 1,6 16 кл евро-4, с корректировкой фаз распрелвала, специально дефорсированный под российский бензин, хотя потребляет от 91 до 98-го. Тоже , видимо, не всякое масло подходит. А про калину владелец должен сам догадываться, хотя многие калиноводы отмечают высокий расход масла у двигателя1,4.
Да естественно, им бы лишь затащить народ на сервис (про рено)!
Увижу знакомых на таком авто-спрошу ради интереса как у них!
13 сентября 2010, 20:48 #20
Замена масла у них с промывкой 3200 , еще и машину помоют. Если менять самому, то выйдет с фильтром и 4 литра того же эльфа где -нибудь 2500 без промывки, так что вполне приемлемо. Уровень масла за межсервисный пробег практически не убывает, и антифриз так же.
13 сентября 2010, 20:53 #21
ALEXANDRE, 13 сентября 2010, 20:48
Замена масла у них с промывкой 3200 , еще и машину помоют. Если менять самому, то выйдет с фильтром и 4 литра того же эльфа где -нибудь 2500 без промывки, так что вполне приемлемо. Уровень масла за межсервисный пробег практически не убывает, и антифриз так же.
Понятно! Ну каждому своё! Я не езжу по сервисам, поскольку имею и гараж, и руки, и голову! И машинку я мою исключительно сам!
13 сентября 2010, 21:05 #22
Ну, есть гараж, и руки, и шапку есть на что надеть. Времени свободного в обрез, да и спина уже побаливает в смотровую яму лазить. А вот раньше бывалыча.., да еще в мороз , да без приспособ, это сейчас можно любой сьёмник купить, а в том веке от москвича 412 шаровую опору исключительно кувалдой выбивали.
13 сентября 2010, 21:09 #23
paren_na_kamaze, 13 сентября 2010, 20:17
Хм... Странно, масло не подходит!
Видимо, привередливый- выбирает, что повкуснее ...
13 сентября 2010, 22:02 #24
ALEXANDRE, 13 сентября 2010, 18:54
масло регулярно проверяю через 2000 км , как раз исчезает литр.
Вентиляцию картера проверить надо. Может и просто заводской брак (мск, сальники, проклейка гбц).
У меня два сезона никакого долива между сменами масла, за 15000 км убывает по линейке на половинку пути от максимума к минимуму. Смею утверждать, что калиновский 1,4 л не жрет масло, не заложено в него это конструктивно. Причины повышенного расхода: брак сборки, контрафакт гсм и т. п. У кого все в порядке как правило молча ездят и улыбаются. Кому не повезло - ищут ответов на вопросы .
13 сентября 2010, 22:12 #25
Николай, через вентиляцию картера засасывает, когда ведь только уровень масла выше отметки MAX ?!
13 сентября 2010, 22:24 #26
Верно. Но я имел ввиду, она бывает не функционирует попросту, забита, тогда при избыточном давлении в картере масло найдет выход- расход будет не детский