ГАЗ-31105 Крайслер , нужен совет

12345...7

8 сентября 2010, 11:44 #1

Пробег за 45 тыс. Машине четвертый год. Пока ничего не менял, кроме перегоревших лампочек. Никаких симптомов-позывов пока нет. Только масло и фильтр меняю через 9 тыс. и все. Что делать со свечами, ремнем, заменой масел в системах сцепл., торм, ГУРа? Пора уже, или ждать отказов? Аккумулятор штатный, три зимы, особенно прошлую, заводит машину, лишь только поверну ключ в замке. Советуйте. Спасибо.

Андрей 1974

Андрей

8 сентября 2010, 11:54 #2

Замените ремни (потому что по пробегу пора). Все остальное не "заморачивайтесь". Если масло в ГУРе напитало воду, то это почувствуется зимой (руль тугой будет). Тогда замените, ну а нет так ездийте дальше. Тоже самое касается сцеплениея и тормозов. Если там есть влага -почувствуете зимой в мороз. Аккумулятор тоже - как перестанет крутить (заменить не сложно), и свечи - если начнет "подтраивать" при запуске на "холодную" - меняйте. Нет, так ездийте. У этого двигателя низкая степень сжатия (по сравнению с другими иномарками)- свечи очень долго "ходят". Я вообще в ГУРе, тормозах и сцеплении до 100 тыс. не менял. Ничего не почувствовал за 4-е зимы, так машина и ушла (был ГАЗ 31105)

8 сентября 2010, 14:41 #3

Спасибо, Андрей. Сотрудники по работе тоже просят не суетиться до 60 тыс. Тем более я уже лет 10 только на двух проверенных заправках бензин лью и стиль езды самый спокойный, поэтому до сих пор ни зимнюю, ни летнюю резину не менял, - как новая. Я, не поверите, хотел на 40 тыс поменять колодки тормозные, вскрыл, и понял, что еще 15 тыс проеду. Установленное на заводе всегда в 3-4 раза дольше служит, чем купленное в Автомагазинах. А Сайбер мне нравится, я покатался немного. Лучше, чем "Соната", да и роднее как-то.

8 сентября 2010, 22:57 #4

Как говорится "Хороший стук на ружу вылезет"

Андрей 1974

Андрей

9 сентября 2010, 07:24 #5

Передние колодки смотрите на 50-55 тыс. пробега, задние на 70-ти, не раньше. А вообще с этой Волгой как правило до 100 тыс. вообще проблем нет. Конечно, если заводских дефектов нет. А Сайбером тем более. Удачи.

30 сентября 2010, 11:42 #6

машина на холостом ходу скидывает обороты и глохнет. диагностика ни чего не показывает. поменял свечи не помогло.

8 октября 2010, 19:36 #7

seregamvd, 30 сентября 2010, 11:42

машина на холостом ходу скидывает обороты и глохнет. диагностика ни чего не показывает. поменял свечи не помогло.

была такая-же шняга два раза чуть не попал в дтп диагностика ни чего не показывала, загнал к умельцам-рукодельникам, проблему устранили (плохой контакт в проводке), а на волге с 406-ым движком частенко барахлил дроссель, и датчик. а в остальном никаких проблем нет.

8 октября 2010, 19:40 #8

да! забыл! был косяк с топливным фильтром, тоже машина глохла, поменял заправку сталовсе OK.

8 октября 2010, 20:03 #9

НЕ НАШЕЛ КРАШ ТАСТА 105-Й, ПОДСКАЖИТЕ!!! где можно посмотреть. хочу стравнить. попал в аварию на 31105 с крайслером, совокупность скоростей порядка 65 кмч. сам остался жив благодаря телескопической рулевой колонке. пострадали в основном сзади сидящие т. к. были не пристегнуты. машина восстановлению не подлежит (светлая ей память). виновнику (на УАЗ 452(буханка)) 200 руб. штрафа.

Изображение

Андрей 1974

Андрей

26 октября 2010, 06:41 #10

Вот краш тест ГАЗ 3110. ГАЗ 31105 не особо должен отличаться.

http://cartest.omega.kz/crash/gaz_3110.html

26 октября 2010, 07:20 #11

Да весь краш-тест для меня уже видин на картинке поста №9. Хозяина спасло лишь то, что у волги длинный капот.

26 октября 2010, 09:53 #12

http://razbili.ru/crash/text/34 105 краштест

толян, 26 октября 2010, 07:20

Да весь краш-тест для меня уже видин на картинке поста №9. Хозяина спасло лишь то, что у волги длинный капот.

волга всего 2 балана бирает

26 октября 2010, 09:54 #13

http://myvi.ru/ru/videodetail.aspx?video=af79ed67251c482e94e06ab9ebb305ca

течо объяснено в краштесте в с 105 такая ж фигня

2 декабря 2010, 20:09 #14

Андрей 1974, 26 октября 2010, 06:41

Вот краш тест ГАЗ 3110. ГАЗ 31105 не особо должен отличаться.

http://cartest.omega.kz/crash/gaz_3110.html

отличие есть и очень большое!!! НА 105-Й В ОТЛИЧИИ ОТ ГАЗ 3110 УСТАНОВЛЕНА ТЕЛЕСКОПИЧЕСКАЯ РУЛЕВАЯ КОЛОНКА! по этому я отделался лишь растяжением на шее, а пассажир синяком от ремня. а насчет балов то у москвича 2141 их больше: целых 4!http://cartest.omega.kz/crash/azlk_2141.html

волгарь

Себастьян

9 декабря 2010, 08:45 #15

Уважаемый Архимед! Если у Вас в городе есть дилерское СТО, то при очередном техобслуживании (если Вы его проходите) сотрудники сервиса должны менять все расходники согласно имеющегося пробега машины. А если есть несколько мелких неисправностей - то заявляйте о них при техобслуживании. Пусть устраняют. Если дилерского СТО нет, то смотрите нормы пробега для замены узлов и агрегатов согласно сервисной книжки автомобиля и старайтесь придерживаться их (все таки не зря их устанавливали).

15 января 2011, 19:21 #16

привед!

Подскажите пожалуйста можно ли отрубить абсойдер и соединить напрямую???

23 февраля 2011, 18:51 #18

Привет всем!!!

У меня "Волга" газ31105 двигатель "крайслер"..

Двигатель плохо запускается и работает как троит, свечи менял всё без изменений..

ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО ДЕЛАТЬ!!!

23 февраля 2011, 18:56 #19

славян, 23 февраля 2011, 18:51

Привет всем!!!

У меня "Волга" газ31105 двигатель "крайслер"..

Двигатель плохо запускается и работает как троит, свечи менял всё без изменений..

ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО ДЕЛАТЬ!!!

провода проверь. или колпачки может пробивает

23 февраля 2011, 19:02 #20

привет всем!!!

купил машуну волгу 105 (крайслер) при -15 заводилась хорошо а потом постояла 2 дня в мороз -25 схватовает но не заводиться а акумулятор крутит нормально!!! чё такое???

23 февраля 2011, 19:03 #21

adidas, 23 февраля 2011, 19:02

привет всем!!!

купил машуну волгу 105 (крайслер) при -15 заводилась хорошо а потом постояла 2 дня в мороз -25 схватовает но не заводиться а акумулятор крутит нормально!!! чё такое???

топливо не поступает наверно

23 февраля 2011, 19:04 #22

zombi, 23 февраля 2011, 19:03

топливо не поступает наверно

топливо поступает воняет бензином !!!

23 февраля 2011, 19:13 #23

пробывал с выжитым газом

23 февраля 2011, 19:28 #24

ПРОБЫВАЛ!!! КУПИЛ НОВЫЕ СВЕЧИ НО ПОКА НЕ ПОСТАВИЛ КАК ИХ МЕНЯТЬ КНИМ НЕ ПОДЛЕСТИ??? МОЖ ЭТО ОНИ???

23 февраля 2011, 19:33 #25

может и они , может заливает их. как подлесть не знаю волги никогда не было даже в глаза не видел. в интернети почитай. снеми с бензанасоса шланг проверь бензин пускает или нет как заводишь. проверь искру так же

OKABAN

Олег

24 февраля 2011, 03:28 #26

Да там и проверять нечего. Свечи напрочь залиты!

24 февраля 2011, 14:33 #27

Привет всем!!!

У меня "Волга" газ31105 двигатель "крайслер"..

Двигатель плохо запускается и работает как троит, свечи менял всё без изменений..

ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО ДЕЛАТЬ!!!

28 марта 2011, 19:30 #28

у меня моргает свет, электрик сказал что подгорел диодный выпрямитель. А я нигде не могу его найти, а генератор стоит 11 000. ЧЁ ДЕЛАТЬ?

19 апреля 2011, 10:29 #29

упорные шайбы менял кто нить. двига крайслер

19 апреля 2011, 10:34 #30

славян, 24 февраля 2011, 14:33

Привет всем!!!

У меня "Волга" газ31105 двигатель "крайслер"..

Двигатель плохо запускается и работает как троит, свечи менял всё без изменений..

ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО ДЕЛАТЬ!!!

поменяй провода у меня пробитые два штуки были на диагностику гонял ваще сказали все в порядке..

saftar78

сафтар

23 апреля 2011, 17:13 #31

fric_wolf, 8 октября 2010, 19:36

была такая-же шняга два раза чуть не попал в дтп диагностика ни чего не показывала, загнал к умельцам-рукодельникам, проблему устранили (плохой контакт в проводке), а на волге с 406-ым движком частенко барахлил дроссель, и датчик. а в остальном никаких проблем нет.

у меня такая же проблема но ни свечи ни провода не помогают, когда меняю провода со свечами 2 месяца нормально работает потом опять та же фигня, уже два раза я менял комплекты , думаю может какой датчик шалит

saftar78

сафтар

23 апреля 2011, 17:16 #32

ребята пожалуйста подскажите , что мне делать я замучался свечи и провода менять, одну статью прочитал типа там написано что воздушный клапан надо зафиксировать в каком то положении

saftar78

сафтар

23 апреля 2011, 17:23 #33

но прошу заметить , то что если даже когда меняю свечи и провода машина хоть и не глохнет на повороте, но на холостом всеравно чувствуется что мотор троит значит это не провода, самое главное то что свечи и провода приходят в неисправное состояние , поэтому мне кажется что где то есть какая то слабина которая приводит в неисправность свечи и провода ПОМОГИТЕ СПРАВИТЬСЯ С ЭТОЙ ПРОБЛЕМОЙ

saftar78

сафтар

23 апреля 2011, 18:03 #34

23 апреля 2011, 21:18 #35

saftar78, 23 апреля 2011, 17:23

но прошу заметить , то что если даже когда меняю свечи и провода машина хоть и не глохнет на повороте, но на холостом всеравно чувствуется что мотор троит значит это не провода, самое главное то что свечи и провода приходят в неисправное состояние , поэтому мне кажется что где то есть какая то слабина которая приводит в неисправность свечи и провода ПОМОГИТЕ СПРАВИТЬСЯ С ЭТОЙ ПРОБЛЕМОЙ

Свечи и провода, как-то решают проблему. Но не они виноваты. Не выходят они из строя. Причина другая. Впрыск не соответствует расходу воздуха, основная причина. Разброс в работе форсунок при ХХ, не должен отличатся более 10%.

Чаще всего свечи заливает. Реже смесь бедная, от топлива может зависеть. Регулятор ХХ может мало пропускает воздуха для данной температуры двигателя при пуске, или наоборот, посторонний подсос воздуха. Регулятор давления рампы, может отказать при работе двигателя на ХХ. На горячем двигателе.

24 апреля 2011, 11:08 #36

Добрый день мужики у меня 31105 с крайслером при тнмпературе 85 градусов включяется вентилятор и не выключяется пока не выключиш зажигание подскажите что делать

12345...7
Самое популярное