19 января 2012, 20:11 #72
Альфа-знакомое чё-то
10 марта 2012, 15:02 #73
ребят такая же шняга дергается на малых оборотах прежний хозяин видимо снял абсорбер может из за этово
28 марта 2012, 14:32 #74
Подскажите пожалуйста у меня на ГАЗ-31105 Крайслер начались скачки напряжения от 12,5 В до 15,8 В. Как с этим бороться или это КПН. В руководстве по ремонту сказано, что регулировку напряжения выполняет блок управления двигателем
6 апреля 2012, 15:58 #75
seregamvd, 30 сентября 2010, 11:42, #6
машина на холостом ходу скидывает обороты и глохнет. диагностика ни чего не показывает. поменял свечи не помогло.
у меня такая же хрень, я думаю регулятор х. х надо смотреть, если ты уже устранил это, подскажи
8 апреля 2012, 16:25 #76
silver, 28 марта 2012, 14:32, #74
Подскажите пожалуйста у меня на ГАЗ-31105 Крайслер начались скачки напряжения от 12,5 В до 15,8 В. Как с этим бороться или это КПН. В руководстве по ремонту сказано, что регулировку напряжения выполняет блок управления двигателем
Под капотам на крыле релюшки 4 штуки почисть контакты.
8 апреля 2012, 16:27 #77
serega85-09, 6 апреля 2012, 15:58, #75
у меня такая же хрень, я думаю регулятор х. х надо смотреть, если ты уже устранил это, подскажи
Промой дроссельную заслонку.
14 апреля 2012, 17:41 #78
Привет всем, подскажите пожалуйста у меня волга крайслер. Купил ее б. у. Стояла в деревне 2 года, бывшие хозяева доездились, что у нее бедняжки аж топливный фильтр затянуло и по этому не заводилась. Я ее воскресил , началась другая проблема, гримели пальчики и кушала неимоверно, сгонял на диагностику покозал ошибку датчик давления впускного коллектора. Заменил данный датчик , машинка поехала , пальчики греметь перестали и шустринькая стала. НОО вот теперь у меня плавают обороты на холостом ходу, дросельную мыл, свечи менял, на диагностики ошибок больше не выдает. На СТО пожимают плечами , говорят пробуй методом тыка, с рабочей машины ставь датчик холостого, дросельную и смотри как машина себя вести будет. ДРУЗЬЯ подскажите может кто то знает что с ней
14 апреля 2012, 18:40 #79
men0908, 14 апреля 2012, 17:41, #78
Привет всем, подскажите пожалуйста у меня волга крайслер. Купил ее б. у. Стояла в деревне 2 года, бывшие хозяева доездились, что у нее бедняжки аж топливный фильтр затянуло и по этому не заводилась. Я ее воскресил , началась другая проблема, гримели пальчики и кушала неимоверно, сгонял на диагностику покозал ошибку датчик давления впускного коллектора. Заменил данный датчик , машинка поехала , пальчики греметь перестали и шустринькая стала. НОО вот теперь у меня плавают обороты на холостом ходу, дросельную мыл, свечи менял, на диагностики ошибок больше не выдает. На СТО пожимают плечами , говорят пробуй методом тыка, с рабочей машины ставь датчик холостого, дросельную и смотри как машина себя вести будет. ДРУЗЬЯ подскажите может кто то знает что с ней
Вот здесь свё по крайслеровскому двигателю, советы по любой проблеме, в том числе и плавающие обороты.
http://forum.allgaz.ru/forumdisplay.php?s=&daysprune=&f=71
14 апреля 2012, 19:40 #80
Спасибо, смотрю
9 июля 2012, 18:38 #81
Что может быть причиной того что после включения вентилятора он не останавливается до тех пор пока не заглушишь двигатель.
9 июля 2012, 19:55 #82
Rijiy23, 15 января 2011, 19:21, #16
привед!
Подскажите пожалуйста можно ли отрубить абсойдер и соединить напрямую???
нет. не будет работать обратный клапан. двигатель работает с перебоями
9 июля 2012, 20:01 #83
Sashkamailru, 24 апреля 2011, 11:08, #36
Добрый день мужики у меня 31105 с крайслером при тнмпературе 85 градусов включяется вентилятор и не выключяется пока не выключиш зажигание подскажите что делать
поменяй датчик 100% успеха!
2 августа 2012, 12:35 #84
Добрый день, надеюсь на помощь волга 31105 с двигателем крайслер 2.4, ВТОРОЙ РАЗ ВЫДАВЛИВАЕТ САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА ПЕРЕДНИЙ, кто че подскажет, думаю либо картерные газы, либо проблемы масленого насоса
6 сентября 2012, 15:02 #85
подскажите кто может волга крайс температура растет вентилятор не включается, при Т-80*на тестере показывает 1.66 в. отсоединил клемму при Т 100*замерил сопротивление 968 Ом поставил в клемму переменный резистор при регулировке включает и выключает вентилятор. если датчик подскажите чем его можно заменить.
23 сентября 2012, 15:55 #86
всем привет! подскажите пожалуйста когда нужно менять грм на 105, крайслер.
24 сентября 2012, 22:41 #87
Vladimir Korotkov, 23 сентября 2012, 15:55, #86
всем привет! подскажите пожалуйста когда нужно менять грм на 105, крайслер.
110000 км-по книге
24 сентября 2012, 22:46 #88
staff, 2 августа 2012, 12:35, #84
Добрый день, надеюсь на помощь волга 31105 с двигателем крайслер 2.4, ВТОРОЙ РАЗ ВЫДАВЛИВАЕТ САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА ПЕРЕДНИЙ, кто че подскажет, думаю либо картерные газы, либо проблемы масленого насоса
проверь продольный разбег коленвала и разрежение в картере
24 сентября 2012, 22:59 #89
андворд, 6 сентября 2012, 15:02, #85
подскажите кто может волга крайс температура растет вентилятор не включается, при Т-80*на тестере показывает 1.66 в. отсоединил клемму при Т 100*замерил сопротивление 968 Ом поставил в клемму переменный резистор при регулировке включает и выключает вентилятор. если датчик подскажите чем его можно заменить.
температура вкл винтелятора 105 гр+погрешность прибора=115 гр на приборной панели- если не включается меняй датчик температуры
25 сентября 2012, 16:57 #90
Vladimir Korotkov, 23 сентября 2012, 15:55, #86
всем привет! подскажите пожалуйста когда нужно менять грм на 105, крайслер.
Если по книге то каждые 60 тыс. км. Я менял через 114000 км. но по состоянию ремня можно было ещё ездить, всё зависит от манеры езды.
25 сентября 2012, 16:59 #91
Кто нибудь разберал зеркало с повторителем или оно клееное?
2 октября 2012, 20:12 #92
у меня волга 31105 крайслер 90 едешь потом дергается что делать???
3 октября 2012, 20:38 #93
скорее всего виноват обратный клапан, замерь давление в топливное рампе. или фильр забился. бензина не хватает.
5 октября 2012, 11:10 #95
на диагностике сказали что датчик рапредвала хандрит поменял нифига обратно )))
Сергей
23 октября 2012, 21:45 #96
Моргает свет , на панели 14,3-14,8 в подскажите ребята , что-то с гениратором? Машина 31105 крайслер пробег 110т.
23 октября 2012, 22:05 #97
ястреб, 23 октября 2012, 21:45, #96
Моргает свет , на панели 14,3-14,8 в подскажите ребята , что-то с гениратором? Машина 31105 крайслер пробег 110 т.
Посмотрите здесь: http://forum.autonavigator.ru/topic29291.html
25 ноября 2012, 19:24 #98
seregamvd, 30 сентября 2010, 11:42
машина на холостом ходу скидывает обороты и глохнет. диагностика ни чего не показывает. поменял свечи не помогло.
Была такая же проблема, особенно неприятно когда глохнет в самый неподходящий момент (на перекрестке). Тоже менял свечи, воздушный фильтр, помогало, но не на долго, через пару месяцев опять начиналось. Диагностика также ни чего не показывала. Подсказали подрегулировать тросик газа. У меня все регулировки были на максимуме. Надел на выступ сектора, которым давит на дроссельную заслонку, тонкостенную пластиковую трубку (подойдет изоляция проводки) соответствующего диаметре шириной 1 см (по размеру этого выступа). Проблема с выключением двигателя, даже с максимальным углом поворота колес, исчезла.
29 ноября 2012, 16:59 #99
Волга 31105 крайслер моторолла, заменил ЭБУ, т. к. родное украли, стала заводится только при нажатии на педаль акселератора, а так в остальном работает нормально. на диагностику никуда не ездил. подскажите что делать? заранее спасибо.
29 ноября 2012, 18:24 #100
По любому езжай на диагностику, т. к. при замене блока управления или датчика массового расхода воздуха необходимо проверить содержание СО и в случае необходимости отрегулировать. Все это делается на компьютере ( руководство по ремонту Газ 3110 ).
13 марта 2013, 05:02 #101
13 марта 2013, 05:05 #102
Привет всем, подскажите пожалуйста у меня волга крайслер. Купил ее б. у пробег 76т двигатель задергался
29 марта 2013, 16:42 #103
Здравствуйте. взял 105 крайслер. пробег 43000. сначала всё было нормально. потом периодически заплавали обороты. порой до 2500-3000. поменял клапан регулятора холостого хода. проблема осталась. что делать, подскажите????? или это болезнь??
29 марта 2013, 16:45 #104
Если болеет, то дай аспирину! А тут искать надо. Может где воздух подсасывакт?
14 апреля 2013, 21:33 #105
Проблема. Из заднего моста из хвостовика идет масло по шлицам. Как избавиться?
15 апреля 2013, 03:41 #106
Для начала просто попробуй подтянуть хвостовик, если не поможет, то меняй сальник. Хотя можно и сразу поменять.
21 мая 2013, 05:39 #107
Посоветуйте.Когда завожу двигатель,до 2200 об/мин работает,при привышении сбрасываются.Когда прогрелся до 90гр,глушу мотор потом снова завожу всё нормально работает.Свечи поменял,топливный насос работает.