ГАЗ-31105 Крайслер , нужен совет

12345...7

saftar78

сафтар

24 апреля 2011, 17:31 #37

Свой_взгляд, 23 апреля 2011, 21:18

Свечи и провода, как-то решают проблему. Но не они виноваты. Не выходят они из строя. Причина другая. Впрыск не соответствует расходу воздуха, основная причина. Разброс в работе форсунок при ХХ, не должен отличатся более 10%.

Чаще всего свечи заливает. Реже смесь бедная, от топлива может зависеть. Регулятор ХХ может мало пропускает воздуха для данной температуры двигателя при пуске, или наоборот, посторонний подсос воздуха. Регулятор давления рампы, может отказать при работе двигателя на ХХ. На горячем двигателе.

спасибо за отзыв , мне не понятен ваш термин xx и что вы подразумываете под регулятором давления рампы, я так понял что вы имеете ввиду воздухомер, к тому же форсунки я помыл и прогнал на стэнде

saftar78

сафтар

24 апреля 2011, 17:35 #38

saftar78, 24 апреля 2011, 17:31

спасибо за отзыв , мне не понятен ваш термин xx и что вы подразумываете под регулятором давления рампы, я так понял что вы имеете ввиду воздухомер, к тому же форсунки я помыл и прогнал на стэнде

еще в добавок свечи не заливает

30 апреля 2011, 14:09 #39

saftar78, 24 апреля 2011, 17:31

спасибо за отзыв , мне не понятен ваш термин xx и что вы подразумываете под регулятором давления рампы, я так понял что вы имеете ввиду воздухомер, к тому же форсунки я помыл и прогнал на стэнде

ХХ - холостой ход. Регулятор давления топлива в рампе, обеспечивает стабильность перепада давления между давлением топлива в рампе и давлением воздуха в коллекторе впуска. Для обеспечения стабильной работы форсунок. Расход напрямую зависит от длительности открытия форсунки и разности давления на входе и выходе форсунки. «Воздухомер» называется датчиком массового расхода воздуха ДМРВ.

30 апреля 2011, 14:32 #40

Sashkamailru, 24 апреля 2011, 11:08

Добрый день мужики у меня 31105 с крайслером при тнмпературе 85 градусов включяется вентилятор и не выключяется пока не выключиш зажигание подскажите что делать

Sashkamailru, 24 апреля 2011, 11:08

Добрый день мужики у меня 31105 с крайслером при тнмпературе 85 градусов включяется вентилятор и не выключяется пока не выключиш зажигание подскажите что делать

Датчик температуры может быть виновником. Или сам компьютер.

Посмотрите страничку http://www.volvo850.ru/sdelay/dattempOG.htm

8 мая 2011, 22:43 #41

Ребята у крайслера есть свои хитрости, прсто купите книгу очень много нового можно подчерпнуть, у меня 4 года машине пробег 150 т км и никаких серёзных проблем, ремень ГРМ менял один раз, вместе с роликами, (положено 60000 км) и само собой расходники, масло, фильтра, свечи (30000 км)

8 мая 2011, 22:57 #42

saftar78, 23 апреля 2011, 17:16

ребята пожалуйста подскажите , что мне делать я замучался свечи и провода менять, одну статью прочитал типа там написано что воздушный клапан надо зафиксировать в каком то положении

Если есть возможность замени регулятор хлостого хода, а нет просто добавь обороты на дросельном узле, там хитрая звёздочка, обороты пару дней будут повышенные а потом произойдёт адаптация и всё будет нормалёк.

saftar78

сафтар

12 мая 2011, 23:12 #43

алекс05011971, 8 мая 2011, 22:57

Если есть возможность замени регулятор хлостого хода, а нет просто добавь обороты на дросельном узле, там хитрая звёздочка, обороты пару дней будут повышенные а потом произойдёт адаптация и всё будет нормалёк.

не хочу показаться безграмотным , регулятором холостого хода вы назыввваете аавтоподсос? а дроссельный у зел это воздушный клапан? Между прочим за совет большое спасибо , первый дельный совет

saftar78

сафтар

12 мая 2011, 23:15 #44

Свой_взгляд, 30 апреля 2011, 14:09

ХХ - холостой ход. Регулятор давления топлива в рампе, обеспечивает стабильность перепада давления между давлением топлива в рампе и давлением воздуха в коллекторе впуска. Для обеспечения стабильной работы форсунок. Расход напрямую зависит от длительности открытия форсунки и разности давления на входе и выходе форсунки. «Воздухомер» называется датчиком массового расхода воздуха ДМРВ.

я очень извиняюсь , но просто не могу понять , что вы в конце концов советуете мне сделать?

21 мая 2011, 21:46 #45

В шахте карданного вала от коробки передач до редуктора заднего моста периодически появляется скрип иногда переходящий в свист! Пару раз обращался на СТО ни чего не обнаружили. Полторы недели назад проходил гарантийное ТО и тоже нечего не выявило. Машине четвертый год пробег 60000 км! Если кто сталкивался с той-же проблемой прошу мне сообщить. Заранее благодарен!!!

27 июня 2011, 10:48 #46

подскажите пожалуйста. у меня 31105 с 406 движком проблема с ГУРом на холостом ходу не работает а даёшь газу начинает работать но очень сильно воет. масло менял не помогло. в чём может быть проблема?

Андрей 1974

Андрей

27 июня 2011, 13:24 #47

воля, 21 мая 2011, 21:46

В шахте карданного вала от коробки передач до редуктора заднего моста периодически появляется скрип иногда переходящий в свист! Пару раз обращался на СТО ни чего не обнаружили. Полторы недели назад проходил гарантийное ТО и тоже нечего не выявило. Машине четвертый год пробег 60000 км! Если кто сталкивался с той-же проблемой прошу мне сообщить. Заранее благодарен!!!

Посмотри крестовины карданного вала. Может подносились. Если необходимо - замени их.

Андрей 1974

Андрей

30 июня 2011, 13:56 #48

saftar78, 12 мая 2011, 23:15

я очень извиняюсь , но просто не могу понять , что вы в конце концов советуете мне сделать?

Сафтар, меняй машину. Причем меняй на карбюраторную.

8 июля 2011, 21:27 #49

Машине 4 года прошлым летом заметил такую фигню, стоит поездить в жару минут 30-40 и она начинает дёргаться при съезжание с места! а зимой всё нормально езди сколько хочешь! не кто не знает в чём дело, и как это лечиться???!!!

8 июля 2011, 21:37 #50

Николай В777 ЕЕ, 8 июля 2011, 21:27

Машине 4 года прошлым летом заметил такую фигню, стоит поездить в жару минут 30-40 и она начинает дёргаться при съезжание с места! а зимой всё нормально езди сколько хочешь! не кто не знает в чём дело, и как это лечиться???!!!

У тебя карбюр., илим инжектор? Какая модель 4-х колесного друга?

20 июля 2011, 13:12 #51

Народ у меня Волга 31105(крайслер) слышал задний мост и КПП от какой-то Вольво подходят а от какой именно никто не подскажет ?

20 июля 2011, 17:37 #52

Горняк, 8 июля 2011, 21:37

У тебя карбюр., илим инжектор? Какая модель 4-х колесного друга?

дак волга31105 инжекторная и двигатель крайслер...

30 августа 2011, 13:56 #53

seregamvd, 30 сентября 2010, 11:42

машина на холостом ходу скидывает обороты и глохнет. диагностика ни чего не показывает. поменял свечи не помогло.

При торможении практически до нуля, а бывает и поднимаются потихоньку? Самое оптимальное, хорошо почистить инжектор.

30 августа 2011, 14:00 #54

adidas, 23 февраля 2011, 19:28

ПРОБЫВАЛ!!! КУПИЛ НОВЫЕ СВЕЧИ НО ПОКА НЕ ПОСТАВИЛ КАК ИХ МЕНЯТЬ КНИМ НЕ ПОДЛЕСТИ??? МОЖ ЭТО ОНИ???

Да, всё дело в свечках, у меня такая же хрень была http://www.volga-gaz.ru/gazvolga/?url=14

30 августа 2011, 14:06 #55

marmaz_off, 27 июня 2011, 10:48

подскажите пожалуйста. у меня 31105 с 406 движком проблема с ГУРом на холостом ходу не работает а даёшь газу начинает работать но очень сильно воет. масло менял не помогло. в чём может быть проблема?

Воздух в системе ГУРа, надо прокачать как следует.

30 августа 2011, 14:13 #56

GarissonJr, 20 июля 2011, 13:12

Народ у меня Волга 31105(крайслер) слышал задний мост и КПП от какой-то Вольво подходят а от какой именно никто не подскажет ?

Залазевай! http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=25

20 сентября 2011, 22:20 #57

Андрей 1974, 27 июня 2011, 13:24

Посмотри крестовины карданного вала. Может подносились. Если необходимо - замени их.

Это скорее всего подвесной подшибник. У меня эта проблемма началасть на первом км после авто салона .Поставил прямой кардан от двадцатьдевятки и забыл, уже на четыре года 70 000 км.

27 сентября 2011, 10:44 #58

машине четвертый год. не развевает полной мощности двигателя. после 3200 оборотов двигатель глохнет. в чем может быть причина?

Prosto

Алексей

27 сентября 2011, 11:06 #59

YRA86, 27 сентября 2011, 10:44

машине четвертый год. не развевает полной мощности двигателя. после 3200 оборотов двигатель глохнет. в чем может быть причина?

Много чего... Например нейтрализатор забился, если конечно инжектор у тебя...

3 октября 2011, 09:44 #60

газ крайслер 31105 дергается от 1000 до 2000 об. в чем причиа подскажите кто сталкивался спроблемой. спасибо.

Prosto

Алексей

5 октября 2011, 00:27 #61

Много чего может быть. Датчик положения дроссельной заслонки, датчик расхода воздуха, моторчик в добавочном канале воздуха может заедать, датчик СО и т. д. Лучше б компом посмотреть какие показания датчики дают...

12 октября 2011, 18:55 #62

кто знает как проверить магнит распредвала

28 октября 2011, 09:03 #63

прочистил топливную систему от начала до конца, промыл дросельный узел, поменял свечи. чистил своими руками. отдавать 4 косаря за диагностику и чистку фарсунок чтото не очень хочется. машина полетела как новая. так что пробуйте делать сами ничего хитрого там нет. а в сервисах голимый развод.

31 октября 2011, 20:54 #64

волга 31105 двигатель 406 не развивает обороты меняли датчик распредвала раз восемь свечи провода делал деагностику показывает ошибку не работает датчик распредвала подскажите что за хрень

19 января 2012, 15:39 #65

Тоха84, 3 октября 2011, 09:44, #60

газ крайслер 31105 дергается от 1000 до 2000 об. в чем причиа подскажите кто сталкивался спроблемой. спасибо.

смени акомулятор! мне помогло! машина перестала дергатся и обороты встали на место! поставь (( медведь или зверь на 62) у меня медведь на 62 машина просто другой стала)

19 января 2012, 18:00 #66

ALFA, 19 января 2012, 15:39, #65

смени акомулятор! мне помогло! машина перестала дергатся и обороты встали на место! поставь (( медведь или зверь на 62) у меня медведь на 62 машина просто другой стала)

А как аккум влияет на дерганье? Ну на холостые - да, возможно, по-моему, особенно если потребителей куча, но чтоб дергалась

19 января 2012, 18:06 #67

Серега_карел, 19 января 2012, 18:00, #66

А как аккум влияет на дерганье? Ну на холостые - да, возможно, по-моему, особенно если потребителей куча, но чтоб дергалась

И я не видел такое. А вот датчик положения дроссельной заслонки можно было глянуть.

19 января 2012, 19:45 #68

Серега_карел, 19 января 2012, 18:00, #66

А как аккум влияет на дерганье? Ну на холостые - да, возможно, по-моему, особенно если потребителей куча, но чтоб дергалась

а я почем знаю! я заменил аккум и машина перестала дергатся! ни свечи ни бронипровода не менял и ничего не чистил! незнаю как у остальных но у меня все симптомы прошли!

19 января 2012, 19:47 #69

ALFA, 19 января 2012, 19:45, #68

а я почем знаю! я заменил аккум и машина перестала дергатся! ни свечи ни бронипровода не менял и ничего не чистил! незнаю как у остальных но у меня все симптомы прошли!

И в правду Чудеса!!!

19 января 2012, 19:52 #70

saturn, 19 января 2012, 19:47, #69

И в правду Чудеса!!!

ага старик мерлин помогал!

Tail Gunner

Андрей

19 января 2012, 20:11 #71

Серега_карел, 19 января 2012, 18:00, #66

А как аккум влияет на дерганье? Ну на холостые - да, возможно, по-моему, особенно если потребителей куча, но чтоб дергалась

Серый, ты дату смотрел??Реально хочешь челу помочь??Ну-ну, удачи...

12345...7
Самое популярное