Уникальный случай сенс 1.3

5 ноября 2019, 00:10 #1

Знающие помогите пожалуйста. Машина сенс 1.3 2002 г, лямбды нет, установлено ГБО 2-томасето. Заводится машина хорошо, повышенного расхода не наблюдаю, динамика разгона нормальная. Суть проблемы в следующем: при полностью остывшем двигателе завожу и еду на газу, всё нормально на всех режимах, но стоит машине прогреться до температуры 85-87 градусов при остановке и работе на холостых оборотах примерно минуту, машина глохнет (причём холостые при этом устойчивые).Начинаю заводить (завожу всегда на бензине), машина заводится с полоборота, при переходе на газ (кнопка газ-бензин автоматическая) машина глохнет, при прогазовке на бензине высокие обороты долго не падают, и при попытке ехать на бензине у машины не хватает силы даже тронуться. Тогда я выключаю зажигание, жду примерно две минуты, завожу и всё в порядке пока снова не заглушу двигатель и машина не остынет до температуры окружающей среды.

13 ноября 2019, 01:06 #2

Что, кроме как почисти дроссель никто ничего не знает?

13 ноября 2019, 07:43 #3

ЭБУ наверное мозг выносит или датчик какой, может той же температуры.

13 ноября 2019, 11:07 #4

Спасибо CROSSAVEC за подсказку. Заменил Датчик температуры двигателя(который подаёт сигнал на ЭбУ),ДПДЗ, ДАД,и регулятор холостого хода,всё по прежнему.

14 ноября 2019, 23:40 #5

akademik74

Спасибо CROSSAVEC за подсказку. Заменил Датчик температуры двигателя(который подаёт сигнал на ЭбУ),ДПДЗ, ДАД,и регулятор холостого хода,всё по прежнему.

Странный ты академик...

15 ноября 2019, 12:40 #6

В чём проявляется моя странность?

LokotЬ

Влад

22 ноября 2019, 00:59 #7

akademik74

В чём проявляется моя странность?

Пытаешься угадать.

22 ноября 2019, 16:43 #8

Чтобы не угадывать, я попросил у вас помощи, а вы от незнания начинаете мои странности обсуждать.Хочется вам по бабски кого-то обсудить пи_дуйте на Дом-2, там таких полупокеров примут с радостью. Один только CROSSAVEC что-то в тему предложил, за что ему еше раз спасибо.

mars851

Сергей

25 ноября 2019, 16:34 #9

проверь электроклапана и на газ, и на бензин, возможно какой то из них ( я больше склоняюсь к бензиновому) до конца не закрывает подачу топлива.

25 ноября 2019, 16:54 #10

У меня нет бензинового клапана, на инжекторах стоит эмулятор форсунок, который отключает питание форсунок во время включения газа.Тоже грешил на то, что поступает сразу два топлива, рассоединял разъём форсунок,результат-0.Кстати было подозрение на модуль зажигания(на втором и третьем цилиндре была слабая искра), заменил модуль, высоковольтные провода TESLA, свечи Denso, и снова-ничего.

25 ноября 2019, 17:57 #11

akademik74

Чтобы не угадывать, я попросил у вас помощи, а вы от незнания начинаете мои странности обсуждать.Хочется вам по бабски кого-то обсудить пи_дуйте на Дом-2, там таких полупокеров примут с радостью. Один только CROSSAVEC что-то в тему предложил, за что ему еше раз спасибо.

А потому он и красавец, можете стрелку забить.

LokotЬ

Влад

25 ноября 2019, 20:57 #12

akademik74

Чтобы не угадывать, я попросил у вас помощи, а вы от незнания начинаете мои странности обсуждать.Хочется вам по бабски кого-то обсудить пи_дуйте на Дом-2, там таких полупокеров примут с радостью. Один только CROSSAVEC что-то в тему предложил, за что ему еше раз спасибо.

Чтобы не угадывать, едут в сервис, а выносить моск купи себе гуся, так что не ной, стойко переноси все тяготы и лишения тырнета.

26 ноября 2019, 04:56 #13

А для чего тогда форумы автомобилистов если есть автосервис ? Обращаюсь к LokotЬ и Garik 2:я посмотрел много ваших коментариев и не нашел ни одного дельного совета по ремонту авто. Внимание вопрос- какого хрена вы делаете на мужском форуме, сядьте с бабками на лавочке и обзывайте всех наркоманами и проститутками.

mars851

Сергей

26 ноября 2019, 11:07 #14

akademik74

У меня нет бензинового клапана, на инжекторах стоит эмулятор форсунок, который отключает питание форсунок во время включения газа.Тоже грешил на то, что поступает сразу два топлива, рассоединял разъём форсунок,результат-0.Кстати было подозрение на модуль зажигания(на втором и третьем цилиндре была слабая искра), заменил модуль, высоковольтные провода TESLA, свечи Denso, и снова-ничего.

так, понятно если отключить питание форсунок, то это ещё не факт, что форсунки не льют бензин самопризвольно (без питания), для того что бы убедиться в обратном надо отключить эл. питание с бензонасоса и сбрасывать давление в рампе.

mars851

Сергей

26 ноября 2019, 11:54 #15

как вариант попробуй поставить эбу с заведомо исправной машины и посмотри как будет вести себя автомобиль...

26 ноября 2019, 18:22 #16

Наконец-то, сегодня загорелся чек, бортовой компьютер показал неисправность датчика температуры о.ж. Но так, как датчик новый, начал искать где пропадает цепь. Рассоединил разъём в салоне на правой стойке, обнаружил сильно окислённые контакты, почистил их и на всякий случай проверил ещё разъём на ЭБУ, и слава богу всё наладилось. Всем, кто помогал советами большое спасибо, а Garik 2 и LokotЬ пошли на_уй.

26 ноября 2019, 21:53 #17

akademik74

Наконец-то, сегодня загорелся чек, бортовой компьютер показал неисправность датчика температуры о.ж. Но так, как датчик новый, начал искать где пропадает цепь. Рассоединил разъём в салоне на правой стойке, обнаружил сильно окислённые контакты, почистил их и на всякий случай проверил ещё разъём на ЭБУ, и слава богу всё наладилось. Всем, кто помогал советами большое спасибо, а Garik 2 и LokotЬ пошли на_уй.

Ну вот, Академик... Почитай выше "Советы" и сопоставь с найденной неисправностью твоей тачки. Хоть что-то подошло? Нет. Так вот, или сам ищи или пиндуй в сервис, машины по письмам не чинят.

LokotЬ

Влад

27 ноября 2019, 19:09 #18

akademik74

Наконец-то, сегодня загорелся чек, бортовой компьютер показал неисправность датчика температуры о.ж. Но так, как датчик новый, начал искать где пропадает цепь. Рассоединил разъём в салоне на правой стойке, обнаружил сильно окислённые контакты, почистил их и на всякий случай проверил ещё разъём на ЭБУ, и слава богу всё наладилось. Всем, кто помогал советами большое спасибо, а Garik 2 и LokotЬ пошли на_уй.

За словами не учили следить, это да, а ещё ты глуп как пробка: чешешь здесь про уникальный случай, а у самого Контакты окислились. Тебе вера мешала все сразу посмотреть, найти и не выносить моск своим бредом? И нечего никого обвинять, если сам глуп, туп и бесполезен. Как показывает практика, форумы заполонили такие вот мутные личности, глупые и ленивые, которые не в состоянии нормально обслуживать(своими руками или путём сервиса) свой автомобиль. Это вместо того, чтобы обсудить на форуме что-то действительно интересное.

27 ноября 2019, 22:05 #19

LokotЬ

За словами не учили следить, это да, а ещё ты глуп как пробка: чешешь здесь про уникальный случай, а у самого Контакты окислились. Тебе вера мешала все сразу посмотреть, найти и не выносить моск своим бредом? И нечего никого обвинять, если сам глуп, туп и бесполезен. Как показывает практика, форумы заполонили такие вот мутные личности, глупые и ленивые, которые не в состоянии нормально обслуживать(своими руками или путём сервиса) свой автомобиль. Это вместо того, чтобы обсудить на форуме что-то действительно интересное.

А как же владельцы автомобилей ОКА??? Это боль...

LokotЬ

Влад

28 ноября 2019, 23:04 #20

Garik 2

А как же владельцы автомобилей ОКА??? Это боль...

Ока это вообще одна сплошная боль.

29 ноября 2019, 20:10 #21

LokotЬ

Ока это вообще одна сплошная боль.

Ты-то откуда знаешь? Поделись...

LokotЬ

Влад

6 декабря 2019, 20:03 #22

Glebz

Ты-то откуда знаешь? Поделись...

Посмотри сколько тем по Оке. Из это можно сделать вывод, Ока - технически сложная, капризная, требующая постоянной настройки и регулировки машина, с дорогими и ненадежными запчастями, требующая высококвалифицированного сервиса. Ты видел, чтобы владельцы Ауди, БМВ, Мерседесов создавали здесь столько тем? Какие запчасти, чертежи, схемы, как что делать - жуть жуткая. На Ауди, БМВ, Мерседес и многие другие просто садятся и едут.

7 декабря 2019, 08:13 #23

LokotЬ

Посмотри сколько тем по Оке. Из это можно сделать вывод, Ока - технически сложная, капризная, требующая постоянной настройки и регулировки машина, с дорогими и ненадежными запчастями, требующая высококвалифицированного сервиса. Ты видел, чтобы владельцы Ауди, БМВ, Мерседесов создавали здесь столько тем? Какие запчасти, чертежи, схемы, как что делать - жуть жуткая. На Ауди, БМВ, Мерседес и многие другие просто садятся и едут.

Эти машины как правило обслуживают на сервисе, на Оке же ездят до очередной поломки и пытаются отремонтировать всё сами, потому что владелец Оки явно не богатый человек. Да и не рискнул бы лично я лезть в эти машины без опыта. Ока же перебирается под пиво за пару долгих зимних вечеров)))

LokotЬ

Влад

10 декабря 2019, 10:58 #24

CROSSAVEC

Эти машины как правило обслуживают на сервисе, на Оке же ездят до очередной поломки и пытаются отремонтировать всё сами, потому что владелец Оки явно не богатый человек. Да и не рискнул бы лично я лезть в эти машины без опыта. Ока же перебирается под пиво за пару долгих зимних вечеров)))

Машина это сел и поехал, а не поиск чертежей и запчастей.

Самое популярное