5 ноября 2019, 00:10 #1
Знающие помогите пожалуйста. Машина сенс 1.3 2002 г, лямбды нет, установлено ГБО 2-томасето. Заводится машина хорошо, повышенного расхода не наблюдаю, динамика разгона нормальная. Суть проблемы в следующем: при полностью остывшем двигателе завожу и еду на газу, всё нормально на всех режимах, но стоит машине прогреться до температуры 85-87 градусов при остановке и работе на холостых оборотах примерно минуту, машина глохнет (причём холостые при этом устойчивые).Начинаю заводить (завожу всегда на бензине), машина заводится с полоборота, при переходе на газ (кнопка газ-бензин автоматическая) машина глохнет, при прогазовке на бензине высокие обороты долго не падают, и при попытке ехать на бензине у машины не хватает силы даже тронуться. Тогда я выключаю зажигание, жду примерно две минуты, завожу и всё в порядке пока снова не заглушу двигатель и машина не остынет до температуры окружающей среды.
13 ноября 2019, 01:06 #2
Что, кроме как почисти дроссель никто ничего не знает?
13 ноября 2019, 07:43 #3
ЭБУ наверное мозг выносит или датчик какой, может той же температуры.
13 ноября 2019, 11:07 #4
Спасибо CROSSAVEC за подсказку. Заменил Датчик температуры двигателя(который подаёт сигнал на ЭбУ),ДПДЗ, ДАД,и регулятор холостого хода,всё по прежнему.
14 ноября 2019, 23:40 #5
akademik74
Спасибо CROSSAVEC за подсказку. Заменил Датчик температуры двигателя(который подаёт сигнал на ЭбУ),ДПДЗ, ДАД,и регулятор холостого хода,всё по прежнему.
Странный ты академик...
15 ноября 2019, 12:40 #6
В чём проявляется моя странность?
22 ноября 2019, 00:59 #7
akademik74
В чём проявляется моя странность?
Пытаешься угадать.
22 ноября 2019, 16:43 #8
Чтобы не угадывать, я попросил у вас помощи, а вы от незнания начинаете мои странности обсуждать.Хочется вам по бабски кого-то обсудить пи_дуйте на Дом-2, там таких полупокеров примут с радостью. Один только CROSSAVEC что-то в тему предложил, за что ему еше раз спасибо.
25 ноября 2019, 16:34 #9
проверь электроклапана и на газ, и на бензин, возможно какой то из них ( я больше склоняюсь к бензиновому) до конца не закрывает подачу топлива.
25 ноября 2019, 16:54 #10
У меня нет бензинового клапана, на инжекторах стоит эмулятор форсунок, который отключает питание форсунок во время включения газа.Тоже грешил на то, что поступает сразу два топлива, рассоединял разъём форсунок,результат-0.Кстати было подозрение на модуль зажигания(на втором и третьем цилиндре была слабая искра), заменил модуль, высоковольтные провода TESLA, свечи Denso, и снова-ничего.
25 ноября 2019, 17:57 #11
akademik74
Чтобы не угадывать, я попросил у вас помощи, а вы от незнания начинаете мои странности обсуждать.Хочется вам по бабски кого-то обсудить пи_дуйте на Дом-2, там таких полупокеров примут с радостью. Один только CROSSAVEC что-то в тему предложил, за что ему еше раз спасибо.
А потому он и красавец, можете стрелку забить.
25 ноября 2019, 20:57 #12
akademik74
Чтобы не угадывать, я попросил у вас помощи, а вы от незнания начинаете мои странности обсуждать.Хочется вам по бабски кого-то обсудить пи_дуйте на Дом-2, там таких полупокеров примут с радостью. Один только CROSSAVEC что-то в тему предложил, за что ему еше раз спасибо.
Чтобы не угадывать, едут в сервис, а выносить моск купи себе гуся, так что не ной, стойко переноси все тяготы и лишения тырнета.
26 ноября 2019, 04:56 #13
А для чего тогда форумы автомобилистов если есть автосервис ? Обращаюсь к LokotЬ и Garik 2:я посмотрел много ваших коментариев и не нашел ни одного дельного совета по ремонту авто. Внимание вопрос- какого хрена вы делаете на мужском форуме, сядьте с бабками на лавочке и обзывайте всех наркоманами и проститутками.
26 ноября 2019, 11:07 #14
akademik74
У меня нет бензинового клапана, на инжекторах стоит эмулятор форсунок, который отключает питание форсунок во время включения газа.Тоже грешил на то, что поступает сразу два топлива, рассоединял разъём форсунок,результат-0.Кстати было подозрение на модуль зажигания(на втором и третьем цилиндре была слабая искра), заменил модуль, высоковольтные провода TESLA, свечи Denso, и снова-ничего.
так, понятно если отключить питание форсунок, то это ещё не факт, что форсунки не льют бензин самопризвольно (без питания), для того что бы убедиться в обратном надо отключить эл. питание с бензонасоса и сбрасывать давление в рампе.
26 ноября 2019, 11:54 #15
как вариант попробуй поставить эбу с заведомо исправной машины и посмотри как будет вести себя автомобиль...
26 ноября 2019, 18:22 #16
Наконец-то, сегодня загорелся чек, бортовой компьютер показал неисправность датчика температуры о.ж. Но так, как датчик новый, начал искать где пропадает цепь. Рассоединил разъём в салоне на правой стойке, обнаружил сильно окислённые контакты, почистил их и на всякий случай проверил ещё разъём на ЭБУ, и слава богу всё наладилось. Всем, кто помогал советами большое спасибо, а Garik 2 и LokotЬ пошли на_уй.
26 ноября 2019, 21:53 #17
akademik74
Наконец-то, сегодня загорелся чек, бортовой компьютер показал неисправность датчика температуры о.ж. Но так, как датчик новый, начал искать где пропадает цепь. Рассоединил разъём в салоне на правой стойке, обнаружил сильно окислённые контакты, почистил их и на всякий случай проверил ещё разъём на ЭБУ, и слава богу всё наладилось. Всем, кто помогал советами большое спасибо, а Garik 2 и LokotЬ пошли на_уй.
Ну вот, Академик... Почитай выше "Советы" и сопоставь с найденной неисправностью твоей тачки. Хоть что-то подошло? Нет. Так вот, или сам ищи или пиндуй в сервис, машины по письмам не чинят.
27 ноября 2019, 19:09 #18
akademik74
Наконец-то, сегодня загорелся чек, бортовой компьютер показал неисправность датчика температуры о.ж. Но так, как датчик новый, начал искать где пропадает цепь. Рассоединил разъём в салоне на правой стойке, обнаружил сильно окислённые контакты, почистил их и на всякий случай проверил ещё разъём на ЭБУ, и слава богу всё наладилось. Всем, кто помогал советами большое спасибо, а Garik 2 и LokotЬ пошли на_уй.
За словами не учили следить, это да, а ещё ты глуп как пробка: чешешь здесь про уникальный случай, а у самого Контакты окислились. Тебе вера мешала все сразу посмотреть, найти и не выносить моск своим бредом? И нечего никого обвинять, если сам глуп, туп и бесполезен. Как показывает практика, форумы заполонили такие вот мутные личности, глупые и ленивые, которые не в состоянии нормально обслуживать(своими руками или путём сервиса) свой автомобиль. Это вместо того, чтобы обсудить на форуме что-то действительно интересное.
27 ноября 2019, 22:05 #19
LokotЬ
За словами не учили следить, это да, а ещё ты глуп как пробка: чешешь здесь про уникальный случай, а у самого Контакты окислились. Тебе вера мешала все сразу посмотреть, найти и не выносить моск своим бредом? И нечего никого обвинять, если сам глуп, туп и бесполезен. Как показывает практика, форумы заполонили такие вот мутные личности, глупые и ленивые, которые не в состоянии нормально обслуживать(своими руками или путём сервиса) свой автомобиль. Это вместо того, чтобы обсудить на форуме что-то действительно интересное.
А как же владельцы автомобилей ОКА??? Это боль...
28 ноября 2019, 23:04 #20
Garik 2
А как же владельцы автомобилей ОКА??? Это боль...
Ока это вообще одна сплошная боль.
29 ноября 2019, 20:10 #21
LokotЬ
Ока это вообще одна сплошная боль.
Ты-то откуда знаешь? Поделись...
6 декабря 2019, 20:03 #22
Glebz
Ты-то откуда знаешь? Поделись...
Посмотри сколько тем по Оке. Из это можно сделать вывод, Ока - технически сложная, капризная, требующая постоянной настройки и регулировки машина, с дорогими и ненадежными запчастями, требующая высококвалифицированного сервиса. Ты видел, чтобы владельцы Ауди, БМВ, Мерседесов создавали здесь столько тем? Какие запчасти, чертежи, схемы, как что делать - жуть жуткая. На Ауди, БМВ, Мерседес и многие другие просто садятся и едут.
7 декабря 2019, 08:13 #23
LokotЬ
Посмотри сколько тем по Оке. Из это можно сделать вывод, Ока - технически сложная, капризная, требующая постоянной настройки и регулировки машина, с дорогими и ненадежными запчастями, требующая высококвалифицированного сервиса. Ты видел, чтобы владельцы Ауди, БМВ, Мерседесов создавали здесь столько тем? Какие запчасти, чертежи, схемы, как что делать - жуть жуткая. На Ауди, БМВ, Мерседес и многие другие просто садятся и едут.
Эти машины как правило обслуживают на сервисе, на Оке же ездят до очередной поломки и пытаются отремонтировать всё сами, потому что владелец Оки явно не богатый человек. Да и не рискнул бы лично я лезть в эти машины без опыта. Ока же перебирается под пиво за пару долгих зимних вечеров)))
10 декабря 2019, 10:58 #24
CROSSAVEC
Эти машины как правило обслуживают на сервисе, на Оке же ездят до очередной поломки и пытаются отремонтировать всё сами, потому что владелец Оки явно не богатый человек. Да и не рискнул бы лично я лезть в эти машины без опыта. Ока же перебирается под пиво за пару долгих зимних вечеров)))
Машина это сел и поехал, а не поиск чертежей и запчастей.