Уникальный случай сенс 1.3

5 ноября 2019, 00:10 #1

Знающие помогите пожалуйста. Машина сенс 1.3 2002 г, лямбды нет, установлено ГБО 2-томасето. Заводится машина хорошо, повышенного расхода не наблюдаю, динамика разгона нормальная. Суть проблемы в следующем: при полностью остывшем двигателе завожу и еду на газу, всё нормально на всех режимах, но стоит машине прогреться до температуры 85-87 градусов при остановке и работе на холостых оборотах примерно минуту, машина глохнет (причём холостые при этом устойчивые).Начинаю заводить (завожу всегда на бензине), машина заводится с полоборота, при переходе на газ (кнопка газ-бензин автоматическая) машина глохнет, при прогазовке на бензине высокие обороты долго не падают, и при попытке ехать на бензине у машины не хватает силы даже тронуться. Тогда я выключаю зажигание, жду примерно две минуты, завожу и всё в порядке пока снова не заглушу двигатель и машина не остынет до температуры окружающей среды.

13 ноября 2019, 01:06 #2

Что, кроме как почисти дроссель никто ничего не знает?

CROSSAVEC

13 ноября 2019, 07:43 #3

ЭБУ наверное мозг выносит или датчик какой, может той же температуры.

13 ноября 2019, 11:07 #4

Спасибо CROSSAVEC за подсказку. Заменил Датчик температуры двигателя(который подаёт сигнал на ЭбУ),ДПДЗ, ДАД,и регулятор холостого хода,всё по прежнему.

Garik 2

14 ноября 2019, 23:40 #5

akademik74

Спасибо CROSSAVEC за подсказку. Заменил Датчик температуры двигателя(который подаёт сигнал на ЭбУ),ДПДЗ, ДАД,и регулятор холостого хода,всё по прежнему.

Странный ты академик...

15 ноября 2019, 12:40 #6

В чём проявляется моя странность?

LokotЬ

Влад

22 ноября 2019, 00:59 #7

akademik74

В чём проявляется моя странность?

Пытаешься угадать.

22 ноября 2019, 16:43 #8+ 1

Чтобы не угадывать, я попросил у вас помощи, а вы от незнания начинаете мои странности обсуждать.Хочется вам по бабски кого-то обсудить пи_дуйте на Дом-2, там таких полупокеров примут с радостью. Один только CROSSAVEC что-то в тему предложил, за что ему еше раз спасибо.

mars851

Сергей

25 ноября 2019, 16:34 #9

проверь электроклапана и на газ, и на бензин, возможно какой то из них ( я больше склоняюсь к бензиновому) до конца не закрывает подачу топлива.

25 ноября 2019, 16:54 #10

У меня нет бензинового клапана, на инжекторах стоит эмулятор форсунок, который отключает питание форсунок во время включения газа.Тоже грешил на то, что поступает сразу два топлива, рассоединял разъём форсунок,результат-0.Кстати было подозрение на модуль зажигания(на втором и третьем цилиндре была слабая искра), заменил модуль, высоковольтные провода TESLA, свечи Denso, и снова-ничего.

Garik 2

25 ноября 2019, 17:57 #11

akademik74

Чтобы не угадывать, я попросил у вас помощи, а вы от незнания начинаете мои странности обсуждать.Хочется вам по бабски кого-то обсудить пи_дуйте на Дом-2, там таких полупокеров примут с радостью. Один только CROSSAVEC что-то в тему предложил, за что ему еше раз спасибо.

А потому он и красавец, можете стрелку забить.

LokotЬ

Влад

25 ноября 2019, 20:57 #12

akademik74

Чтобы не угадывать, я попросил у вас помощи, а вы от незнания начинаете мои странности обсуждать.Хочется вам по бабски кого-то обсудить пи_дуйте на Дом-2, там таких полупокеров примут с радостью. Один только CROSSAVEC что-то в тему предложил, за что ему еше раз спасибо.

Чтобы не угадывать, едут в сервис, а выносить моск купи себе гуся, так что не ной, стойко переноси все тяготы и лишения тырнета.

26 ноября 2019, 04:56 #13

А для чего тогда форумы автомобилистов если есть автосервис ? Обращаюсь к LokotЬ и Garik 2:я посмотрел много ваших коментариев и не нашел ни одного дельного совета по ремонту авто. Внимание вопрос- какого хрена вы делаете на мужском форуме, сядьте с бабками на лавочке и обзывайте всех наркоманами и проститутками.

mars851

Сергей

26 ноября 2019, 11:07 #14

akademik74

У меня нет бензинового клапана, на инжекторах стоит эмулятор форсунок, который отключает питание форсунок во время включения газа.Тоже грешил на то, что поступает сразу два топлива, рассоединял разъём форсунок,результат-0.Кстати было подозрение на модуль зажигания(на втором и третьем цилиндре была слабая искра), заменил модуль, высоковольтные провода TESLA, свечи Denso, и снова-ничего.

так, понятно если отключить питание форсунок, то это ещё не факт, что форсунки не льют бензин самопризвольно (без питания), для того что бы убедиться в обратном надо отключить эл. питание с бензонасоса и сбрасывать давление в рампе.

mars851

Сергей

26 ноября 2019, 11:54 #15

как вариант попробуй поставить эбу с заведомо исправной машины и посмотри как будет вести себя автомобиль...

26 ноября 2019, 18:22 #16

Наконец-то, сегодня загорелся чек, бортовой компьютер показал неисправность датчика температуры о.ж. Но так, как датчик новый, начал искать где пропадает цепь. Рассоединил разъём в салоне на правой стойке, обнаружил сильно окислённые контакты, почистил их и на всякий случай проверил ещё разъём на ЭБУ, и слава богу всё наладилось. Всем, кто помогал советами большое спасибо, а Garik 2 и LokotЬ пошли на_уй.

Garik 2

26 ноября 2019, 21:53 #17

akademik74

Наконец-то, сегодня загорелся чек, бортовой компьютер показал неисправность датчика температуры о.ж. Но так, как датчик новый, начал искать где пропадает цепь. Рассоединил разъём в салоне на правой стойке, обнаружил сильно окислённые контакты, почистил их и на всякий случай проверил ещё разъём на ЭБУ, и слава богу всё наладилось. Всем, кто помогал советами большое спасибо, а Garik 2 и LokotЬ пошли на_уй.

Ну вот, Академик... Почитай выше "Советы" и сопоставь с найденной неисправностью твоей тачки. Хоть что-то подошло? Нет. Так вот, или сам ищи или пиндуй в сервис, машины по письмам не чинят.

LokotЬ

Влад

27 ноября 2019, 19:09 #18

akademik74

Наконец-то, сегодня загорелся чек, бортовой компьютер показал неисправность датчика температуры о.ж. Но так, как датчик новый, начал искать где пропадает цепь. Рассоединил разъём в салоне на правой стойке, обнаружил сильно окислённые контакты, почистил их и на всякий случай проверил ещё разъём на ЭБУ, и слава богу всё наладилось. Всем, кто помогал советами большое спасибо, а Garik 2 и LokotЬ пошли на_уй.

За словами не учили следить, это да, а ещё ты глуп как пробка: чешешь здесь про уникальный случай, а у самого Контакты окислились. Тебе вера мешала все сразу посмотреть, найти и не выносить моск своим бредом? И нечего никого обвинять, если сам глуп, туп и бесполезен. Как показывает практика, форумы заполонили такие вот мутные личности, глупые и ленивые, которые не в состоянии нормально обслуживать(своими руками или путём сервиса) свой автомобиль. Это вместо того, чтобы обсудить на форуме что-то действительно интересное.

Garik 2

27 ноября 2019, 22:05 #19

LokotЬ

За словами не учили следить, это да, а ещё ты глуп как пробка: чешешь здесь про уникальный случай, а у самого Контакты окислились. Тебе вера мешала все сразу посмотреть, найти и не выносить моск своим бредом? И нечего никого обвинять, если сам глуп, туп и бесполезен. Как показывает практика, форумы заполонили такие вот мутные личности, глупые и ленивые, которые не в состоянии нормально обслуживать(своими руками или путём сервиса) свой автомобиль. Это вместо того, чтобы обсудить на форуме что-то действительно интересное.

А как же владельцы автомобилей ОКА??? Это боль...

LokotЬ

Влад

28 ноября 2019, 23:04 #20

Garik 2

А как же владельцы автомобилей ОКА??? Это боль...

Ока это вообще одна сплошная боль.

Glebz

29 ноября 2019, 20:10 #21

LokotЬ

Ока это вообще одна сплошная боль.

Ты-то откуда знаешь? Поделись...

LokotЬ

Влад

вчера, 20:03 #22

Glebz

Ты-то откуда знаешь? Поделись...

Посмотри сколько тем по Оке. Из это можно сделать вывод, Ока - технически сложная, капризная, требующая постоянной настройки и регулировки машина, с дорогими и ненадежными запчастями, требующая высококвалифицированного сервиса. Ты видел, чтобы владельцы Ауди, БМВ, Мерседесов создавали здесь столько тем? Какие запчасти, чертежи, схемы, как что делать - жуть жуткая. На Ауди, БМВ, Мерседес и многие другие просто садятся и едут.

CROSSAVEC

сегодня, 08:13 #23

LokotЬ

Посмотри сколько тем по Оке. Из это можно сделать вывод, Ока - технически сложная, капризная, требующая постоянной настройки и регулировки машина, с дорогими и ненадежными запчастями, требующая высококвалифицированного сервиса. Ты видел, чтобы владельцы Ауди, БМВ, Мерседесов создавали здесь столько тем? Какие запчасти, чертежи, схемы, как что делать - жуть жуткая. На Ауди, БМВ, Мерседес и многие другие просто садятся и едут.

Эти машины как правило обслуживают на сервисе, на Оке же ездят до очередной поломки и пытаются отремонтировать всё сами, потому что владелец Оки явно не богатый человек. Да и не рискнул бы лично я лезть в эти машины без опыта. Ока же перебирается под пиво за пару долгих зимних вечеров)))

Сейчас на форуме:

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Так на картинку нажать надо было.

Обновлённый дизайн форума

Эти машины как правило обслуживают на сервисе, на Оке же ездят до очередной поломки и…

Уникальный случай сенс 1.3

Нифига ты заморочился.

Чертежи главной пары(4.1) кпп с Оки 11113

Активность сказочная. :smile-4:

Флудилка

Шаху и треха ещё дешевле твой Калины. А научиться там можно всему. И не жалко, если что. :…

Муки выбора в 17 лет: купить отечественное авто или подкопить?

Ты не из России? Здесь на все такие цены и так растут. :smile-10:

Что купить за 900 тысяч: Солярис, Весту, Поло или что-то ещё?

О, новая копошка, ОСАГО, зашёл, там картинка. Крысота. :smile-4:

Обновлённый дизайн форума

Посмотри сколько тем по Оке. Из это можно сделать вывод, Ока - технически сложная, кап…

Уникальный случай сенс 1.3

:smile-1: вот я и даюсь диву, откуда такие ценники, а поло зло машина , за 90 к тольк…

Что купить за 900 тысяч: Солярис, Весту, Поло или что-то ещё?