Оборотов много, а скорость маленькая. Что делать?

18 октября 2019, 20:43 #1

Всем привет. Проблема в следующем: набираю обороты до 2,5 тысяч, а скорость не соответствует оборотам! Мотор уже орать начинает, но машина едет медленно.

Машина — ВАЗ-21093i. Стоит неизвестная КПП, может из-за нее быть такая хрень?

Изображение

18 октября 2019, 20:59 #2

Это тупость....

18 октября 2019, 21:27 #3

Ну и что еще может быть,топливную систему проверяли,гбц поменяли,свечи,модуль зажигания новый,полный пи...ц

Товарищ Бендер

Александр

18 октября 2019, 21:47 #4

Прокладку замени.

18 октября 2019, 22:29 #5

Между чем?

LokotЬ

Влад

20 октября 2019, 21:52 #6

Ему покупать надо ...

21 октября 2019, 13:26 #7

Devyatos

Между чем?

между рулём и сидением обычно в таких случаях меняют...

А так: ВЫ хоть опишите несоответствие скорости авто от оборотов ДВС...Обычно на 5 передаче это соотношение хорошо прослеживается......и рассчитывается...У соседа была ситуация...на прежней КПП на 5-ой при 3000 оборт. была скорость 120 .а с другой-всего 105..просто гл. передача в последней КПП была тяговой.но не быстрой...Я к тому...что больших отклонений быть не должно... в противном случае...это пробуксовка сцепления, натянутый ручник.затянутые ступичные подшипники или "уставший" мотор или его топливная система питания.

molodoy

Константин

21 октября 2019, 13:57 #8

ГЕНАКЛ

между рулём и сидением обычно в таких случаях меняют...а так: ВЫ хоть опишите несоответствие скорости авто от оборотов ДВС...Обычно на 5 передаче это соотношение хорошо прослеживается......и рассчитывается...У соседа была ситуация...на прежней КПП на 5-ой при 3000оборт. была скорость 120 .а с другой-всего 105..просто гл. передача в последней КПП была тяговой.но не быстрой...Я к тому...что больших отклонений быть не должно... в противном случае...это пробуксовка сцепления, натянутый ручник.затянутые ступичные подшипники или уставший мотор или его топливная система питания.

Плюсую за обилие версий. Была аналогичная ситуация на умирающем сцеплении.

26 октября 2019, 19:35 #10

Прокатитесь на нейтралке,если тормозит проверяйте ручник, заклинившие тормоза, ступицы, редукторы и т.д.

Если не тормозит:

АКПП - меняйте фрикционы или всю коробку.

МКПП - меняйте диск сцепления и/или регулируйте выжимной механизм.

Самое популярное