16 октября 2019, 18:25 #1
Заводишь машину на холодную начинает троить не держит обороты некоторое время, на горячую работает прекрасно, что может быть ? Обращались в сто были заменены датчик температурный, датчик распредвала (датчик хололодного запуска), заменены свечи, фильтра воздушный, топливный, ничего не помогло
16 октября 2019, 18:25 #2
16 октября 2019, 20:23 #3
vanya 1488
Заводишь машину на холодную начинает троить не держит обороты некоторое время, на горячую работает прекрасно, что может быть ? Обращались в сто были заменены датчик температурный, датчик распредвала (датчик хололодного запуска), заменены свечи, фильтра воздушный, топливный, ничего не помогло
у меня патриот тоже. это особенность змз и на газелях так. Не обращай внимание
Вадим
16 октября 2019, 22:15 #4
zombi
у меня патриот тоже. это особенность змз и на газелях так. Не обращай внимание
первый раз слышу о такой особенности!
это неисправность которую не нашли в сервисе, потому как сервис кривой(коих 99%) об этом говорит то что начали менять все подряд, хотя в условиях сервиса проверить все что заменили можно спокойно.
А вот что часто бывает(особенно на б/у) учитывая износ двс и так же его механизмов, то к примеру износ дроссельной заслонки ведет к тому что эбу не учитывает коррекцию из-за того что заслонка может сидеть криво и сифонить не учтенный воздух, хотя сама при этом закрыта и эбу видит ее положение 0% открытия, но при этом воздух то идет и смесь становится бедной, отсюда падение оборотов.
А дальше учитывать надо - педаль либо с электро или с мех.приводом, так же может зависеть каким датчиком комплектован двс ДАД или ДМРВ. ДМРВ более точен в показаниях.
Допустим если есть РХХ и он имеет износ то может подкусывать, или двс изношен и сапунит - то через РХХ идет масляная гарь вместе с частицами масла и пока двс холодный и все не прогреется, то масло нарушает работу клапана внутри РХХ - от этого может меняться холостой ход(т.е. обороты)
и т.д. и т.д.
___________
в общем, такой особенности на двс змз - НЕТ!!!!, это неисправность которую не могут найти. инжектор это не карб, инжектор работает по строгому алгоритму, это на карбе +- ведро воздуха или 1л. бензина не важно, карб все проглотит.
17 октября 2019, 07:22 #5
vadim20
первый раз слышу о такой особенности! это неисправность которую не нашли в сервисе, потому как сервис кривой(коих 99%) об этом говорит то что начали менять все подряд, хотя в условиях сервиса проверить все что заменили можно спокойно. А вот что часто бывает(особенно на б/у) учитывая износ двс и так же его механизмов, то к примеру износ дроссельной заслонки ведет к тому что эбу не учитывает коррекцию из-за того что заслонка может сидеть криво и сифонить не учтенный воздух, хотя сама при этом закрыта и эбу видит ее положение 0% открытия, но при этом воздух то идет и смесь становится бедной, отсюда падение оборотов. А дальше учитывать надо - педаль либо с электро или с мех.приводом, так же может зависеть каким датчиком комплектован двс ДАД или ДМРВ. ДМРВ более точен в показаниях. Допустим если есть РХХ и он имеет износ то может подкусывать, или двс изношен и сапунит - то через РХХ идет масляная гарь вместе с частицами масла и пока двс холодный и все не прогреется, то масло нарушает работу клапана внутри РХХ - от этого может меняться холостой ход(т.е. обороты) и т.д. и т.д. ___________ в общем, такой особенности на двс змз - НЕТ!!!!, это неисправность которую не могут найти. инжектор это не карб, инжектор работает по строгому алгоритму, это на карбе +- ведро воздуха или 1л. бензина не важно, карб все проглотит.
У новых авто через пару тысяч начинается. Если конечно плавают что хочет заглянуть, то не здорова. У меня 200 300 колеблются
21 октября 2019, 18:47 #6
Клемму скинь. Минут 15 покури. Глюк должен пройти.
Андрей
21 октября 2019, 19:14 #7
zombi
У новых авто через пару тысяч начинается. Если конечно плавают что хочет заглянуть, то не здорова. У меня 200 300 колеблются
За миллион нормальное дело