2 октября 2019, 00:04 #1
Подскажите проверенное местечко куда в Москве можно отдать турбу в ремонт? И есть ли смысл покупать новую?
2 октября 2019, 00:33 #2
Всё зависит от ваших финансовых возможностей, т.к. новая турбина, дорогое удовольствие. Зачем переплачивать?
2 октября 2019, 05:53 #3
Tonibely
Подскажите проверенное местечко куда в Москве можно отдать турбу в ремонт? И есть ли смысл покупать новую?
Как по мне смысла нет, дорого будет
Вадим
2 октября 2019, 13:14 #4
Максим Фролов
Как по мне смысла нет, дорого будет
смысла нет по другой причине!
ремонт ткр дешевле чем новая, но проблема в том, что нормальный ремонт почти никто не может сделать. Потому и смысла почти нет связываться с ремонтом.
Иван Зебрович
2 октября 2019, 21:40 #5
Artemych
Всё зависит от ваших финансовых возможностей, т.к. новая турбина, дорогое удовольствие. Зачем переплачивать?
Не согласен с вами . Я вот год назад купил новую турбину, не стал заморачиваться с ремонтом, да и мастера сервиса посоветовали поменять, у них купил под заказ.
2 октября 2019, 23:00 #6
Zebrovich
Не согласен с вами . Я вот год назад купил новую турбину, не стал заморачиваться с ремонтом, да и мастера сервиса посоветовали поменять, у них купил под заказ.
Знаю примеры, когда просто забился фильтр, а мастера предлагают замену. Небось старую турбину там оставили?
Иван Зебрович
3 октября 2019, 22:31 #7
Artemych
Знаю примеры, когда просто забился фильтр, а мастера предлагают замену. Небось старую турбину там оставили?
Конечно. У меня её выкупили, правда сумма небольшая, но это лучше, чем валялась без дела.
3 октября 2019, 23:25 #8
Повторяюсь, всё зависит от финансовых возможностей и вы Zebrovich тому пример. Например, когда у меня турбина стала барахлить, обратился в несколько автосервисов, все предлагали замену турбы, как и вам. Только в одном сделали диагностику (бесплатно) и предложили ремонт. В итоге отремонтировали, машина летает)
4 октября 2019, 00:49 #9
в сервисе по ремонту ТКРов 2 недостатка больших: 1. не могут технически из-за особенностей оборудования осуществить входную диагностику ТКР по её наддуву,а следовательно и выходной диагностики отремонтированной ТКР не производится. 2. пренебрегают приактически все СТО специализированные косвенным диагностическим параметром входного контроля....зазор между лопаткой турбины и её корпусом.В РЭ на турбокомпрессор имеется рабочий диапазон зазора и предельный...когда смысла уже нет ремонтировать...
Иван Зебрович
4 октября 2019, 22:22 #10
Artemych
Повторяюсь, всё зависит от финансовых возможностей и вы Zebrovich тому пример. Например, когда у меня турбина стала барахлить, обратился в несколько автосервисов, все предлагали замену турбы, как и вам. Только в одном сделали диагностику (бесплатно) и предложили ремонт. В итоге отремонтировали, машина летает)
Не знал. Надо было и мне так, в несколько СТО показать машину. Новая турба тоже подозрительно ведёт. Настораживает, что машина стала масло жрать, да и визг при скорости слышен.
4 октября 2019, 23:25 #11
Artemych
Повторяюсь, всё зависит от финансовых возможностей и вы Zebrovich тому пример. Например, когда у меня турбина стала барахлить, обратился в несколько автосервисов, все предлагали замену турбы, как и вам. Только в одном сделали диагностику (бесплатно) и предложили ремонт. В итоге отремонтировали, машина летает)
Может дадите адресок автосервиса, я ведь пост и написал для этого.