29 сентября 2019, 08:25 #1
Всем привет! Получилось так, что пришлось поменять Уаз-буханку на Зил Бычок. Понял, что спокойная жизнь закончилась. Тормозная система Бычка для меня темный лес, но думаю разберусь. Проблема заключается в следующем- при торможении Зил подпрыгивает. Тормозит рывками с подклиниванием. Поддомкратил передок, колеса крутятся, нажал на тормоз и отпустил, колеса колом. Супорта в норме. В чем дело? Подскажите пожалуйста кто сталкивался с такой проблемой?
29 сентября 2019, 14:26 #2
mebelnov1
Всем привет! Получилось так, что пришлось поменять Уаз-буханку на Зил Бычок. Понял, что спокойная жизнь закончилась. Тормозная система Бычка для меня темный лес, но думаю разберусь. Проблема заключается в следующем- при торможении Зил подпрыгивает. Тормозит рывками с подклиниванием. Поддомкратил передок, колеса крутятся, нажал на тормоз и отпустил, колеса колом. Супорта в норме. В чем дело? Подскажите пожалуйста кто сталкивался с такой проблемой?
тормозные диски кривые.
29 сентября 2019, 14:51 #3
Диски нормальные. Супорта новые. После нажатия на тормоз и отпускания, колодки некоторое время в заторможенном состоянии. Задние колодки отпускает.
29 сентября 2019, 17:08 #4
mebelnov1
Диски нормальные. Супорта новые. После нажатия на тормоз и отпускания, колодки некоторое время в заторможенном состоянии. Задние колодки отпускает.
Как ты диски проверял?
30 сентября 2019, 13:31 #5
Просто!!! Берешь маркер, подводишь к диску и крутишь. Диск если прямой. след от маркера по всему диску, если кривой догадайся сам.
Александр
30 сентября 2019, 18:51 #6
Возможно подлинивание поршнец. Так же возможно что трубка/ки пережаты
30 сентября 2019, 19:35 #7
Проверь шланги тормозные,один раз было в Москве на мкаде подклинило переднее левое аж дом пошел. Шланг разложился внутри я его открутил от суппорта,жму на педаль тормоза а жишка через него хрен идет.
1 октября 2019, 16:36 #8
Купил рем.комплекты на суппорты.Завтра буду менять их и заменю шланги. Потом отпишусь. Спасибо всем!
Вадим
3 октября 2019, 11:31 #9
mebelnov1
Просто!!! Берешь маркер, подводишь к диску и крутишь. Диск если прямой. след от маркера по всему диску, если кривой догадайся сам.
Кривизну диска таким способом не измерить.
там допустимая кривизна до 0,15мм. - никаким маркерам так не померить.
Так что и не надо гадать.
Проверять надо к примеру в токарном станке, при помощи индикатора с ценой деления 0,01