Wroom.ru

Проблема с двигателем на Валдае д245.е3

12

15 июля 2018, 22:10 #26

Добрый вечер. А с моторпалом евро 2 плюс форсы 172 как себя будет мотор?

При переделке с евро 3.

ГЕНАКЛ

16 июля 2018, 00:36 #27

получше...приемлимее...хотя ,если " по чесноку" ...согласно ТТХ ТНВД "моторпал" "выжимает" всего 1000 бар при должно-необходимых 1200...С полдюжины раз устанавливал даже и е-1 "моторпал" на автобусы с е-3....но они ,как правило,все свежие были... негатива не было ни в чём...Но,тут нужно пробовать.понимать и.т.д..веди потом вернуть ТНВД,который " не пошёл"...будет непросто.а скорее невозможно,а любой суд ,проведя технич. экспертизу...хоть и подтвердит действительное несоответствие ТНВД,ГБЦ,ДТА,и остального...но ...ВЫ ведь сами понимали или не понимали.когда покупали этот товар и должны были при этом устранить все "огрехи" в виде перечисленных ГБЦ,ЦПГ и.т.д..

16 июля 2018, 08:39 #28

Доброе утро. Так все уже давным давно куплено и ждет своего часа. Спасибо большое!

prapor96ru

17 августа 2018, 14:18 #29

Многоуважаемый генакл. Вы в корне не правы. Сегодня запустил двигатель с насосом утн на 172 форсунках с головой евро 3. Ничего не переделывал. Все робит отлично. И тяги не потерял ни сколько. Спасибо нашему топливщику. Настроил насос и форсунки идеально

ГЕНАКЛ

17 августа 2018, 18:28 #30

prapor96ru, 17 августа 2018, 14:18, #29

Многоуважаемый генакл. Вы в корне не правы. Сегодня запустил двигатель с насосом утн на 172 форсунках с головой евро 3. Ничего не переделывал. Все робит отлично. И тяги не потерял ни сколько. Спасибо нашему топливщику. Настроил насос и форсунки идеально

ВАМ виднее... по крайней мере...когда я сталкивался с автопарком в 100автобусов...только 2 раза видел самопальные УТНы...и они на них не ехали.Устраивает ВАС-очень хорошо,НО...с технической точки зрения...технической номенклатуры...там не должно быть УТНа...Это примерно как и...если водитель напьётся и сядет за руль...проскочет все кордоны полиции и доложит,что они нехорошие зря запрещают в таком состоянии ездить...ведь ничего не случается...с ВАМИ..один или несколько раз...НО...ведь ни у каждого такого пользователя алкоголя за рулём хватает везения и прочего...посему: алкоголь...табу за рулём...так и с УТНами...завод их не ставит на ДВС,но кто хочет...может поставить.Поэтому…"за корень" ВЫ погорячились,а в остальном...ВАМ эксплуатировать и катать...У меня есть товарищ...он частенько вместо прицепа цепляет старенького "быка"....возит в нём картоху на коротких плечах,арбузы...и остальное по хозяйству...Смысла покупать прицеп не видит и тех,кто его покупает...обвиняет в "не дальнозоркости".

prapor96ru

18 августа 2018, 05:38 #31

Все понятно. Я к чему написал если вы не сталкивались с этим то не надо утверждать что это работать не может.в выпускали раньше насосы утн с корректор по наддуву и приводом на три шпильки. Они на зубренки первых ставились и бычках.

vadim20

Вадим

18 августа 2018, 08:07 #32

prapor96ru, понятие тянет двс - для каждого свое и зависит от того что у вас было раньше и какая была причина плохой тяги.

Посади вас на бык с нормальным двс - и сразу станет понятно.

Поэтому ваши утверждения - основываются только на ваших ощущениях.

(и только не надо писать - что при этом расход 12-14л. и тянет как танк)

prapor96ru

18 августа 2018, 08:38 #33

Про расход я и не говорил про 14 литров. Минимум 17

ГЕНАКЛ

18 августа 2018, 14:29 #34

prapor96ru, 18 августа 2018, 05:38, #31

Все понятно. Я к чему написал если вы не сталкивались с этим то не надо утверждать что это работать не может.в выпускали раньше насосы утн с корректор по наддуву и приводом на три шпильки. Они на зубренки первых ставились и бычках.

я написал сразу...что сталкивался именно с этим...2 раза...когда стояли УТН...владельцы их сами ставили...а при работе с этими моторами на протяжении уже лет 15...ни разу с завода эти ТНВД не комплектовались для моторов класса е-2 и тем более не использовались владельцами при переделке е-3 на е-2..На зубры и быки-у которых в основном е-1 моторы ...там УТН безоговорочно доминирует. Поэтому...когда что либо утверждать захочется...нужно чётче прописывать условия...а про геометрическую совместимость...никто не отрицает...подходит прекрасно...но не результативно.Для справки: вся ГБЦ,ЦПГ,топливная аппаратура..."заточены" под определённ. класс токсичности мотора...у е-1...это 600 бар,у е-2-1200 бар.у е-3-1600 бар...поэтому когда ВЫ ставите один лишь УТН со 171 форсами на мотор е-3 без дополнительных переделок вышеизложенного...вытекающие проблемы очевидны."Военный" вариант эксплуатации...возможен.но остальное: динамика,дымность,расход и.т.д.- невозможно будет достичь без серьёзных модернизаций.

prapor96ru

18 августа 2018, 15:59 #35

Зацепило. а форсунки 172. И привод на 3 шпильки используется на 773 насосах и насосах утн которые под евро 2 робят. Давление выставили 1200. Так что. Каждый при своем. Я кстати топливщику показал данный диалог. Он посоветовал вас не слушать. Так как это бред. Я для себя выводы сделал. Удачи в работе.

феликс

18 августа 2018, 19:27 #36

prapor96ru, 18 августа 2018, 15:59, #35

Зацепило. а форсунки 172. И привод на 3 шпильки используется на 773 насосах и насосах утн которые под евро 2 робят. Давление выставили 1200. Так что. Каждый при своем. Я кстати топливщику показал данный диалог. Он посоветовал вас не слушать. Так как это бред. Я для себя выводы сделал. Удачи в работе.

Время покажет кто из вас прав, далеко не пропадай, интересно как поведёт двигатель и насос с вашими изменениями.Удачи на дорогах.

prapor96ru

18 августа 2018, 19:52 #37+ 1

Спасибо огромное. Сегодня испытания прошли отлично. Машина не дымит. Не работает только тахометр. Буду проводку переделывать. Тяга реально хорошая. Время покажет.

ГЕНАКЛ

19 августа 2018, 00:11 #38+ 1

prapor96ru, 18 августа 2018, 15:59, #35

Зацепило. а форсунки 172. И привод на 3 шпильки используется на 773 насосах и насосах утн которые под евро 2 робят. Давление выставили 1200. Так что. Каждый при своем. Я кстати топливщику показал данный диалог. Он посоветовал вас не слушать. Так как это бред. Я для себя выводы сделал. Удачи в работе.

давление секции ТНВД,как впрочем и степень сжатия мотора...НИКОГДА не выставляют в эксплуатации...это расчётная проектная величина...меняется только в эксплуатации....в меньшую сторону...при увеличении монтажно -сборочного зазора в паре с рабочих значении...1-2 мкм до предельных и запредельных...более 3-4 мкм.Что у ВАС там и ВАШЕГО топливника удалось подрегулировать...осталось за кадром...Но,незнание РЭ ВАС всё равно не освобождает от технической ответственности ,которую ВЫ несёте в массы.Думается...поехал ВАШ авто только по причине налива в каждый цилиндр 3-5 литров компрессии,но чтобы было чем ему остановиться...долейте уж в пути ему немного гидравлики в тормозную

систему.повысив давление в его тормозных контурах,чтобы тормозное усилие в рабочих цилиндрах было максимально возможным...а дабы таки продавить педаль ножного тормоза...применяте дополнительный рычаг или усилитель вакуумный...И главное:ПРОКАЧАЙТЕ повторно тормоза в системе тормозной...Жидкость тормозную лучше затем после первого рейса поменять,ибо она закипит от таких возросших давлений в тормозных контурах.И ,кстати,прочтите таки РЭ на мотор д-243 ,в котором применяется УТН о 3-х шпильках и со 174 таки форсами от АЗПИ...И ,уверяю ВАС-там ни слова о е-2...И не хватает по топливной там как раз: 1. 172 форсов.2. ЦПГ е-2. 3. и ТНВД 773-20.05 ЯЗДА.По мотору там также имеются отличия ...И напомню... при переходе из одного класса токсичности мотора в другой...нужно переводить на вп. коллекторе рычаг из соответствующего положения в то,в чей класс токсичности ВЫ хотите перескочить...система тяг за ВАС всё остальное доделает.

prapor96ru

19 августа 2018, 04:45 #39

Мужик кури уже.надоел умничать. А гидравлики так на будущее в валдае нет.

ГЕНАКЛ

19 августа 2018, 19:59 #40+ 1

prapor96ru, 19 августа 2018, 04:45, #39

Мужик кури уже.надоел умничать. А гидравлики так на будущее в валдае нет.

ТЫ и твой топливник-люди недалёкие...чего то там в насосе или форсунках выставляли на 1200 ...чего 1200 "люлей",пряников.бар или атмосфер...Тебе ещё раз напоминаю...ТНВД УТН расчётно "давит" 600 бар.а форсы...220+8 ...Где и чего на1200 выставлено было...хоть проверенную инфу на форуме вещал бы..Поэтому…"кури" техническую литературу.а когда "куришь" что то иное...на форуме лучше не появляться...Кстати,доливку компрессии и гидравлики...нужно осуществлять строго чрез 700 км-иначе будет падение мощности и эффективности торможения.

prapor96ru

20 августа 2018, 09:33 #41

Ты тормоз? Не интересно тебя уже читать. По русски не понимаешь?

ГЕНАКЛ

20 августа 2018, 09:58 #42

prapor96ru, 20 августа 2018, 09:33, #41

Ты тормоз? Не интересно тебя уже читать. По русски не понимаешь?

слушай,ТЫ…"специалист"...будешь тут на техническом форуме рассказывать что УТН они там на "1200" чего то там накрутили..лучше иди и изучай РЭ на авто в разделе "система питания дизеля" и изволь на техническом форуме общаться на техническом языке..в противном случае..это будет нарушение правил форума с последующим "освобождением" ТЕБЯ от нашего форума...сначала это будет ненадолго,а при повторных "выпадах" аналогичных...навечно ...и будешь там со своим топливником докручивать УТН уже до 1600 бар..Когда это произойдёт...регистрируй сразу патент и подавай заявление на НОБЕЛЕВСКУЮ премию в разделе …"физика"и подраздел..."гидравлика".Вот тогда приходи на форум с этими документами...я первый пожму ТЕБЕ руку...а сейчас...только попытка ТЕБЯ воззвать к литературе технической и вежливости,ибо наглость мы уже не впервые видим на этом форуме.а вот-профессионализм...встречается гораздо реже...хотелось бы аргументировано заслушать ВАС и ВАШЕГО помощника о "1200" накрученных ...даже непонятно чего и как...но...МЫ во внимании...последующие : наглость,"обзывалки"...это уже ВАШЕЙ технической беспомощностью будут являться...С последним...МЫ справимся,а первое-самопознание...будет зависеть от ВАС,но уже.мне думается: без нас...Но,таки надумаете...подучиться...всегда рады будем помочь..Но,заставить ВАС этим: самообучением заниматься МЫ не можем...этот процесс должен будет произойти с ВАМИ в отдельном порядке и по ВАШЕЙ воле.И ,кстати, не забывайте доливать чрез рекомендованные 700 км компрессию в цилиндры ...дабы полученная мощность не уходила безвозвратно.Гидравлику тоже рекомендую доливать в привод сцепления...ибо при переключении передач..нужно надёжно и быстро разъединять маховик ДВС от трансмиссии.ибо при такой возросшей мощности ДВСа...довольно опасно это делать без доливки дополнительного объёма жидкости,которая будет теряться при работе с таким мощным агрегатом.

prapor96ru

6 сентября 2018, 19:01 #43

просили отписаться. все отлично робит. проблем нет. единственное при переделке встал ряд проблем. решил по ходу пьесы.

ГЕНАКЛ

6 сентября 2018, 22:25 #44

осталось решить 2 основных проблемы...понять смысл перехода на е-2 и более глубинный смысл: о предназначении самого человека...последняя мысль ...не в рамках данной темы.а первая...вполне укладывается в её формат. Да и сам переход или перевод мотора е-3 он таки не "чистый" в е-2 ,а скорее в е-2.5,а с учётом установленного УТНа..это уже ещё шаг назад...и где то район е-1.5 получается.

17 марта 2020, 19:06 #45

Ребят помогите расход д245 е 4 28 на сотню в чем причина

Сейчас на форуме:

Популярное на сайте

Benico

Сейчас комментируют:

БЦ более массивная деталь...я бы сначала опрессовал-измерил:ГБЦ.

ВАЗ 2114 сначала печка перестала греть,теперь перегрев машины

вроде это принципиально разные карбы:первый работает на обедненных смесях ,а второй-на обо…

Можно ли из карбюратора солекс 21081 сделать 21073

Добрый день помогите пожалуйста советом, что может быть. Ситуация такая утром или когда ав…

Плавающее троение

Замок зажигания проверь.Массовый провод посмотри на двигателе.

Пропала искра.

удаляю ошибку и она всеравно появляетьса сразу!

Датчик фаз ВАЗ-21099

На 2-3 точно, остальные не проверял, надо проверить. Думаю если хотя бы на одной искра…

Пропала искра.

Доброй ночи! Помогите пожалуйста КамАЗ 6320 на холостом ходу не нагревается термостаты нов…

КамАЗ термостат

Алявидерчи. До новых встреч. :smile-5:

Флудилка-2020

"Шоколадку"поменяй.

Проблема с зарядкой ВАЗ-2107 инжектор