18 августа 2018, 19:27 #36
prapor96ru, 18 августа 2018, 15:59, #35
Зацепило. а форсунки 172. И привод на 3 шпильки используется на 773 насосах и насосах утн которые под евро 2 робят. Давление выставили 1200. Так что. Каждый при своем. Я кстати топливщику показал данный диалог. Он посоветовал вас не слушать. Так как это бред. Я для себя выводы сделал. Удачи в работе.
Время покажет кто из вас прав, далеко не пропадай, интересно как поведёт двигатель и насос с вашими изменениями.Удачи на дорогах.
18 августа 2018, 19:52 #37
Спасибо огромное. Сегодня испытания прошли отлично. Машина не дымит. Не работает только тахометр. Буду проводку переделывать. Тяга реально хорошая. Время покажет.
19 августа 2018, 00:11 #38
prapor96ru, 18 августа 2018, 15:59, #35
Зацепило. а форсунки 172. И привод на 3 шпильки используется на 773 насосах и насосах утн которые под евро 2 робят. Давление выставили 1200. Так что. Каждый при своем. Я кстати топливщику показал данный диалог. Он посоветовал вас не слушать. Так как это бред. Я для себя выводы сделал. Удачи в работе.
давление секции ТНВД,как впрочем и степень сжатия мотора...НИКОГДА не выставляют в эксплуатации...это расчётная проектная величина...меняется только в эксплуатации....в меньшую сторону...при увеличении монтажно -сборочного зазора в паре с рабочих значении...1-2 мкм до предельных и запредельных...более 3-4 мкм.Что у ВАС там и ВАШЕГО топливника удалось подрегулировать...осталось за кадром...Но,незнание РЭ ВАС всё равно не освобождает от технической ответственности ,которую ВЫ несёте в массы.Думается...поехал ВАШ авто только по причине налива в каждый цилиндр 3-5 литров компрессии,но чтобы было чем ему остановиться...долейте уж в пути ему немного гидравлики в тормозную
систему.повысив давление в его тормозных контурах,чтобы тормозное усилие в рабочих цилиндрах было максимально возможным...а дабы таки продавить педаль ножного тормоза...применяте дополнительный рычаг или усилитель вакуумный...И главное:ПРОКАЧАЙТЕ повторно тормоза в системе тормозной...Жидкость тормозную лучше затем после первого рейса поменять,ибо она закипит от таких возросших давлений в тормозных контурах.И ,кстати,прочтите таки РЭ на мотор д-243 ,в котором применяется УТН о 3-х шпильках и со 174 таки форсами от АЗПИ...И ,уверяю ВАС-там ни слова о е-2...И не хватает по топливной там как раз: 1. 172 форсов.2. ЦПГ е-2. 3. и ТНВД 773-20.05 ЯЗДА.По мотору там также имеются отличия ...И напомню... при переходе из одного класса токсичности мотора в другой...нужно переводить на вп. коллекторе рычаг из соответствующего положения в то,в чей класс токсичности ВЫ хотите перескочить...система тяг за ВАС всё остальное доделает.
19 августа 2018, 04:45 #39
Мужик кури уже.надоел умничать. А гидравлики так на будущее в валдае нет.
19 августа 2018, 19:59 #40
prapor96ru, 19 августа 2018, 04:45, #39
Мужик кури уже.надоел умничать. А гидравлики так на будущее в валдае нет.
ТЫ и твой топливник-люди недалёкие...чего то там в насосе или форсунках выставляли на 1200 ...чего 1200 "люлей",пряников.бар или атмосфер...Тебе ещё раз напоминаю...ТНВД УТН расчётно "давит" 600 бар.а форсы...220+8 ...Где и чего на1200 выставлено было...хоть проверенную инфу на форуме вещал бы..Поэтому…"кури" техническую литературу.а когда "куришь" что то иное...на форуме лучше не появляться...Кстати,доливку компрессии и гидравлики...нужно осуществлять строго чрез 700 км-иначе будет падение мощности и эффективности торможения.
20 августа 2018, 09:33 #41
Ты тормоз? Не интересно тебя уже читать. По русски не понимаешь?
20 августа 2018, 09:58 #42
prapor96ru, 20 августа 2018, 09:33, #41
Ты тормоз? Не интересно тебя уже читать. По русски не понимаешь?
слушай,ТЫ…"специалист"...будешь тут на техническом форуме рассказывать что УТН они там на "1200" чего то там накрутили..лучше иди и изучай РЭ на авто в разделе "система питания дизеля" и изволь на техническом форуме общаться на техническом языке..в противном случае..это будет нарушение правил форума с последующим "освобождением" ТЕБЯ от нашего форума...сначала это будет ненадолго,а при повторных "выпадах" аналогичных...навечно ...и будешь там со своим топливником докручивать УТН уже до 1600 бар..Когда это произойдёт...регистрируй сразу патент и подавай заявление на НОБЕЛЕВСКУЮ премию в разделе …"физика"и подраздел..."гидравлика".Вот тогда приходи на форум с этими документами...я первый пожму ТЕБЕ руку...а сейчас...только попытка ТЕБЯ воззвать к литературе технической и вежливости,ибо наглость мы уже не впервые видим на этом форуме.а вот-профессионализм...встречается гораздо реже...хотелось бы аргументировано заслушать ВАС и ВАШЕГО помощника о "1200" накрученных ...даже непонятно чего и как...но...МЫ во внимании...последующие : наглость,"обзывалки"...это уже ВАШЕЙ технической беспомощностью будут являться...С последним...МЫ справимся,а первое-самопознание...будет зависеть от ВАС,но уже.мне думается: без нас...Но,таки надумаете...подучиться...всегда рады будем помочь..Но,заставить ВАС этим: самообучением заниматься МЫ не можем...этот процесс должен будет произойти с ВАМИ в отдельном порядке и по ВАШЕЙ воле.И ,кстати, не забывайте доливать чрез рекомендованные 700 км компрессию в цилиндры ...дабы полученная мощность не уходила безвозвратно.Гидравлику тоже рекомендую доливать в привод сцепления...ибо при переключении передач..нужно надёжно и быстро разъединять маховик ДВС от трансмиссии.ибо при такой возросшей мощности ДВСа...довольно опасно это делать без доливки дополнительного объёма жидкости,которая будет теряться при работе с таким мощным агрегатом.
6 сентября 2018, 19:01 #43
просили отписаться. все отлично робит. проблем нет. единственное при переделке встал ряд проблем. решил по ходу пьесы.
6 сентября 2018, 22:25 #44
осталось решить 2 основных проблемы...понять смысл перехода на е-2 и более глубинный смысл: о предназначении самого человека...последняя мысль ...не в рамках данной темы.а первая...вполне укладывается в её формат. Да и сам переход или перевод мотора е-3 он таки не "чистый" в е-2 ,а скорее в е-2.5,а с учётом установленного УТНа..это уже ещё шаг назад...и где то район е-1.5 получается.
17 марта 2020, 19:06 #45
Ребят помогите расход д245 е 4 28 на сотню в чем причина