Wroom.ru

Проблема с двигателем на Валдае д245.е3

12

15 июля 2018, 22:10 #26

Добрый вечер. А с моторпалом евро 2 плюс форсы 172 как себя будет мотор?

При переделке с евро 3.

ГЕНАКЛ

16 июля 2018, 00:36 #27

получше...приемлимее...хотя ,если " по чесноку" ...согласно ТТХ ТНВД "моторпал" "выжимает" всего 1000 бар при должно-необходимых 1200...С полдюжины раз устанавливал даже и е-1 "моторпал" на автобусы с е-3....но они ,как правило,все свежие были... негатива не было ни в чём...Но,тут нужно пробовать.понимать и.т.д..веди потом вернуть ТНВД,который " не пошёл"...будет непросто.а скорее невозможно,а любой суд ,проведя технич. экспертизу...хоть и подтвердит действительное несоответствие ТНВД,ГБЦ,ДТА,и остального...но ...ВЫ ведь сами понимали или не понимали.когда покупали этот товар и должны были при этом устранить все "огрехи" в виде перечисленных ГБЦ,ЦПГ и.т.д..

16 июля 2018, 08:39 #28

Доброе утро. Так все уже давным давно куплено и ждет своего часа. Спасибо большое!

prapor96ru

17 августа 2018, 14:18 #29

Многоуважаемый генакл. Вы в корне не правы. Сегодня запустил двигатель с насосом утн на 172 форсунках с головой евро 3. Ничего не переделывал. Все робит отлично. И тяги не потерял ни сколько. Спасибо нашему топливщику. Настроил насос и форсунки идеально

ГЕНАКЛ

17 августа 2018, 18:28 #30

prapor96ru, 17 августа 2018, 14:18, #29

Многоуважаемый генакл. Вы в корне не правы. Сегодня запустил двигатель с насосом утн на 172 форсунках с головой евро 3. Ничего не переделывал. Все робит отлично. И тяги не потерял ни сколько. Спасибо нашему топливщику. Настроил насос и форсунки идеально

ВАМ виднее... по крайней мере...когда я сталкивался с автопарком в 100автобусов...только 2 раза видел самопальные УТНы...и они на них не ехали.Устраивает ВАС-очень хорошо,НО...с технической точки зрения...технической номенклатуры...там не должно быть УТНа...Это примерно как и...если водитель напьётся и сядет за руль...проскочет все кордоны полиции и доложит,что они нехорошие зря запрещают в таком состоянии ездить...ведь ничего не случается...с ВАМИ..один или несколько раз...НО...ведь ни у каждого такого пользователя алкоголя за рулём хватает везения и прочего...посему: алкоголь...табу за рулём...так и с УТНами...завод их не ставит на ДВС,но кто хочет...может поставить.Поэтому…"за корень" ВЫ погорячились,а в остальном...ВАМ эксплуатировать и катать...У меня есть товарищ...он частенько вместо прицепа цепляет старенького "быка"....возит в нём картоху на коротких плечах,арбузы...и остальное по хозяйству...Смысла покупать прицеп не видит и тех,кто его покупает...обвиняет в "не дальнозоркости".

prapor96ru

18 августа 2018, 05:38 #31

Все понятно. Я к чему написал если вы не сталкивались с этим то не надо утверждать что это работать не может.в выпускали раньше насосы утн с корректор по наддуву и приводом на три шпильки. Они на зубренки первых ставились и бычках.

vadim20

Вадим

18 августа 2018, 08:07 #32

prapor96ru, понятие тянет двс - для каждого свое и зависит от того что у вас было раньше и какая была причина плохой тяги.

Посади вас на бык с нормальным двс - и сразу станет понятно.

Поэтому ваши утверждения - основываются только на ваших ощущениях.

(и только не надо писать - что при этом расход 12-14л. и тянет как танк)

prapor96ru

18 августа 2018, 08:38 #33

Про расход я и не говорил про 14 литров. Минимум 17

ГЕНАКЛ

18 августа 2018, 14:29 #34

prapor96ru, 18 августа 2018, 05:38, #31

Все понятно. Я к чему написал если вы не сталкивались с этим то не надо утверждать что это работать не может.в выпускали раньше насосы утн с корректор по наддуву и приводом на три шпильки. Они на зубренки первых ставились и бычках.

я написал сразу...что сталкивался именно с этим...2 раза...когда стояли УТН...владельцы их сами ставили...а при работе с этими моторами на протяжении уже лет 15...ни разу с завода эти ТНВД не комплектовались для моторов класса е-2 и тем более не использовались владельцами при переделке е-3 на е-2..На зубры и быки-у которых в основном е-1 моторы ...там УТН безоговорочно доминирует. Поэтому...когда что либо утверждать захочется...нужно чётче прописывать условия...а про геометрическую совместимость...никто не отрицает...подходит прекрасно...но не результативно.Для справки: вся ГБЦ,ЦПГ,топливная аппаратура..."заточены" под определённ. класс токсичности мотора...у е-1...это 600 бар,у е-2-1200 бар.у е-3-1600 бар...поэтому когда ВЫ ставите один лишь УТН со 171 форсами на мотор е-3 без дополнительных переделок вышеизложенного...вытекающие проблемы очевидны."Военный" вариант эксплуатации...возможен.но остальное: динамика,дымность,расход и.т.д.- невозможно будет достичь без серьёзных модернизаций.

prapor96ru

18 августа 2018, 15:59 #35

Зацепило. а форсунки 172. И привод на 3 шпильки используется на 773 насосах и насосах утн которые под евро 2 робят. Давление выставили 1200. Так что. Каждый при своем. Я кстати топливщику показал данный диалог. Он посоветовал вас не слушать. Так как это бред. Я для себя выводы сделал. Удачи в работе.

феликс

18 августа 2018, 19:27 #36

prapor96ru, 18 августа 2018, 15:59, #35

Зацепило. а форсунки 172. И привод на 3 шпильки используется на 773 насосах и насосах утн которые под евро 2 робят. Давление выставили 1200. Так что. Каждый при своем. Я кстати топливщику показал данный диалог. Он посоветовал вас не слушать. Так как это бред. Я для себя выводы сделал. Удачи в работе.

Время покажет кто из вас прав, далеко не пропадай, интересно как поведёт двигатель и насос с вашими изменениями.Удачи на дорогах.

prapor96ru

18 августа 2018, 19:52 #37+ 1

Спасибо огромное. Сегодня испытания прошли отлично. Машина не дымит. Не работает только тахометр. Буду проводку переделывать. Тяга реально хорошая. Время покажет.

ГЕНАКЛ

19 августа 2018, 00:11 #38+ 1

prapor96ru, 18 августа 2018, 15:59, #35

Зацепило. а форсунки 172. И привод на 3 шпильки используется на 773 насосах и насосах утн которые под евро 2 робят. Давление выставили 1200. Так что. Каждый при своем. Я кстати топливщику показал данный диалог. Он посоветовал вас не слушать. Так как это бред. Я для себя выводы сделал. Удачи в работе.

давление секции ТНВД,как впрочем и степень сжатия мотора...НИКОГДА не выставляют в эксплуатации...это расчётная проектная величина...меняется только в эксплуатации....в меньшую сторону...при увеличении монтажно -сборочного зазора в паре с рабочих значении...1-2 мкм до предельных и запредельных...более 3-4 мкм.Что у ВАС там и ВАШЕГО топливника удалось подрегулировать...осталось за кадром...Но,незнание РЭ ВАС всё равно не освобождает от технической ответственности ,которую ВЫ несёте в массы.Думается...поехал ВАШ авто только по причине налива в каждый цилиндр 3-5 литров компрессии,но чтобы было чем ему остановиться...долейте уж в пути ему немного гидравлики в тормозную

систему.повысив давление в его тормозных контурах,чтобы тормозное усилие в рабочих цилиндрах было максимально возможным...а дабы таки продавить педаль ножного тормоза...применяте дополнительный рычаг или усилитель вакуумный...И главное:ПРОКАЧАЙТЕ повторно тормоза в системе тормозной...Жидкость тормозную лучше затем после первого рейса поменять,ибо она закипит от таких возросших давлений в тормозных контурах.И ,кстати,прочтите таки РЭ на мотор д-243 ,в котором применяется УТН о 3-х шпильках и со 174 таки форсами от АЗПИ...И ,уверяю ВАС-там ни слова о е-2...И не хватает по топливной там как раз: 1. 172 форсов.2. ЦПГ е-2. 3. и ТНВД 773-20.05 ЯЗДА.По мотору там также имеются отличия ...И напомню... при переходе из одного класса токсичности мотора в другой...нужно переводить на вп. коллекторе рычаг из соответствующего положения в то,в чей класс токсичности ВЫ хотите перескочить...система тяг за ВАС всё остальное доделает.

prapor96ru

19 августа 2018, 04:45 #39

Мужик кури уже.надоел умничать. А гидравлики так на будущее в валдае нет.

ГЕНАКЛ

19 августа 2018, 19:59 #40+ 1

prapor96ru, 19 августа 2018, 04:45, #39

Мужик кури уже.надоел умничать. А гидравлики так на будущее в валдае нет.

ТЫ и твой топливник-люди недалёкие...чего то там в насосе или форсунках выставляли на 1200 ...чего 1200 "люлей",пряников.бар или атмосфер...Тебе ещё раз напоминаю...ТНВД УТН расчётно "давит" 600 бар.а форсы...220+8 ...Где и чего на1200 выставлено было...хоть проверенную инфу на форуме вещал бы..Поэтому…"кури" техническую литературу.а когда "куришь" что то иное...на форуме лучше не появляться...Кстати,доливку компрессии и гидравлики...нужно осуществлять строго чрез 700 км-иначе будет падение мощности и эффективности торможения.

prapor96ru

20 августа 2018, 09:33 #41

Ты тормоз? Не интересно тебя уже читать. По русски не понимаешь?

ГЕНАКЛ

20 августа 2018, 09:58 #42

prapor96ru, 20 августа 2018, 09:33, #41

Ты тормоз? Не интересно тебя уже читать. По русски не понимаешь?

слушай,ТЫ…"специалист"...будешь тут на техническом форуме рассказывать что УТН они там на "1200" чего то там накрутили..лучше иди и изучай РЭ на авто в разделе "система питания дизеля" и изволь на техническом форуме общаться на техническом языке..в противном случае..это будет нарушение правил форума с последующим "освобождением" ТЕБЯ от нашего форума...сначала это будет ненадолго,а при повторных "выпадах" аналогичных...навечно ...и будешь там со своим топливником докручивать УТН уже до 1600 бар..Когда это произойдёт...регистрируй сразу патент и подавай заявление на НОБЕЛЕВСКУЮ премию в разделе …"физика"и подраздел..."гидравлика".Вот тогда приходи на форум с этими документами...я первый пожму ТЕБЕ руку...а сейчас...только попытка ТЕБЯ воззвать к литературе технической и вежливости,ибо наглость мы уже не впервые видим на этом форуме.а вот-профессионализм...встречается гораздо реже...хотелось бы аргументировано заслушать ВАС и ВАШЕГО помощника о "1200" накрученных ...даже непонятно чего и как...но...МЫ во внимании...последующие : наглость,"обзывалки"...это уже ВАШЕЙ технической беспомощностью будут являться...С последним...МЫ справимся,а первое-самопознание...будет зависеть от ВАС,но уже.мне думается: без нас...Но,таки надумаете...подучиться...всегда рады будем помочь..Но,заставить ВАС этим: самообучением заниматься МЫ не можем...этот процесс должен будет произойти с ВАМИ в отдельном порядке и по ВАШЕЙ воле.И ,кстати, не забывайте доливать чрез рекомендованные 700 км компрессию в цилиндры ...дабы полученная мощность не уходила безвозвратно.Гидравлику тоже рекомендую доливать в привод сцепления...ибо при переключении передач..нужно надёжно и быстро разъединять маховик ДВС от трансмиссии.ибо при такой возросшей мощности ДВСа...довольно опасно это делать без доливки дополнительного объёма жидкости,которая будет теряться при работе с таким мощным агрегатом.

prapor96ru

6 сентября 2018, 19:01 #43

просили отписаться. все отлично робит. проблем нет. единственное при переделке встал ряд проблем. решил по ходу пьесы.

ГЕНАКЛ

6 сентября 2018, 22:25 #44

осталось решить 2 основных проблемы...понять смысл перехода на е-2 и более глубинный смысл: о предназначении самого человека...последняя мысль ...не в рамках данной темы.а первая...вполне укладывается в её формат. Да и сам переход или перевод мотора е-3 он таки не "чистый" в е-2 ,а скорее в е-2.5,а с учётом установленного УТНа..это уже ещё шаг назад...и где то район е-1.5 получается.

17 марта 2020, 19:06 #45

Ребят помогите расход д245 е 4 28 на сотню в чем причина

Сейчас на форуме: Сергей 46 Малой13 Yulia23

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Если хотите зарабатывать реальные деньги на играх, это вполне возможно. Хороший сайт, на к…

Нужен совет по электоро проводки ВАЗ 2114

Лезь в колодки. Вероятнее всего у тебя стоят датчики износа.

Горят лампочки на приборке (Toyota Celica, 1.8л 1994)

Это не резистор стартера, а вариатор катушки зажигания. Есть две системы зажигания- с этим…

ГАЗ 31029 скажите пожалуйста....

смотри жгуты и соединения.

Нужен совет по электоро проводки ВАЗ 2114

смотрел, всё в норме, нигде не подтекает

Горят лампочки на приборке (Toyota Celica, 1.8л 1994)

Свечи, катушки, форсунки.

ГАЗ 31105, помогите!!!

Уровень жидкости тормозной в бачке пробовал смотреть?

Горят лампочки на приборке (Toyota Celica, 1.8л 1994)

А прибор, показывающий этот "крутящий момент" случаем не тахометр называется?😂 …

Теоретический вопрос (коробка передач)

Не работают задание фонари машина ВАЗ 2114, работают только поворотники, заменил фонари, п…

Нужен совет по электоро проводки ВАЗ 2114