Wroom.ru

Проблема с двигателем на Валдае д245.е3

12

prapor96ru

31 января 2018, 06:05 #1

Доброе время суток. Не так давно приобрел себе сие чудо отечественного автопрома. Проехал месяц и стала пропадать тяга на 1800 оборотах. Турбина начинает работать и как будто отсекает ее на 1800. Диагностики в округе нет. Все грешили на форсунки. Поменял на форсунки с ремонта. Разницы не стало. На холостых все нормально. Газ нажимаешь и в районе проклятых оборотов получаешь черный черный столб дыма. Снял турбину. Люфтов нет. Немного масла в трубах есть. Я вот думаю а не может ли это клапан предохранительный на турбине раньше времени начинать открываться. сам в дизелях пока не силен.

Темы: gazvaldai

ГЕНАКЛ

31 января 2018, 08:14 #2

если в округе нет грамотных специалистов,то самым оптимальным вариантом будет переход на е-2...

prapor96ru

31 января 2018, 08:35 #3

я к этому же уже склоняюсь. но все таки хотелось бы отремонтировать что бы на переход хотя бы накатать денег. тоже не дешевое удовольствие на сколько жёсче и громче работает е2?

ГЕНАКЛ

31 января 2018, 08:50 #4

впрыск можно выставить настолько поздно,что работать будет мягко...вопрос тогда уже тяговитости,дымности...вообщем.чуточку экспериментов...будет работать с нормальной жесткостью.тяговистостью,дымностью приемлимой. Вы уже начали вкладываться в е-3...продолжайте.если позволяет ситуация...Но,судя по описанию ВАШЕМУ-лучше сразу начать перевод на е-2...в итоге выйдет рациональнее.

prapor96ru

31 января 2018, 08:58 #5

Сегодня начну турбину на место ставить. Попробую. Если не запустится тогда е2 будет жить на данном экземпляре. А турбины у е2 и е3 одинаковые?

ГЕНАКЛ

31 января 2018, 09:06 #6

по моему...есть отличия.но в рамках переделки,я думаю,что проблем не возникнет..

xalin46

Юрий

31 января 2018, 21:35 #7

prapor96ru, 31 января 2018, 08:58, #5

Сегодня начну турбину на место ставить. Попробую. Если не запустится тогда е2 будет жить на данном экземпляре. А турбины у е2 и е3 одинаковые?

Транспортное средство: Валдай, ГАЗ-33104

Турбокомпрессор Д-245.7Е2 (ГАЗ-3110 Валдай) БЗА №

ТКР6.1-10.06

Подача турбокомпрессора, кг/с - 0,15±0,001

Диаметр колеса компрессора, мм - 61

Диаметр колеса турбины, мм - 61

Частота вращения вала ротора, об/мин - 120000

КПД компрессора, не менее - 0,72

КПД турбины, не менее 0,61 -

Габаритные размеры, мм - 244х227х160

Масса, кг - 8,4

Турбокомпрессор ТКР-6,5.1 (10.06) Двигатель: Д-245.7E3

Технические характеристики турбокомпрессора

Масса (кг): 9,1

Угол разворота α°: 330

Угол разворота β°: 230

Диаметр колеса компрессора (мм): 67,9

Диаметр колеса турбины (мм): 60,5

Частота вращения вала ротора (об/мин): 135000

Максимальная степень повышения давления: 1,54

Производительность кг/с (м3/ч): 0,25

Допустимая температура газов перед турбиной С° без огр. по времени: 700

Адиабатический КПД компрессора (max): 0,73

Эффективный КПД турбины (max): 0,71

Взаимозаменяемый аналог (БЗА): ТКР 6,5.1-10.06

Взаимозаменяемый аналог (Cz Strakonize): C14-180-01

ГЕНАКЛ

31 января 2018, 23:22 #8

ставят топл. аппаратуру ЯЗДА 773-20....05,06 или 07 и форсы 172...всё нормально работает...ТКР штатный остаётся..

prapor96ru

1 февраля 2018, 06:05 #9

Спасибо за информацию. Буду собирать запчасти.

1 февраля 2018, 09:33 #10

prapor96ru, 1 февраля 2018, 06:05, #9

Спасибо за информацию. Буду собирать запчасти.

.

В итоге почти ничего не потеряете. Может слегка хуже заводится будет. Возможно капелька расход чуть выше . А вот плюсы тоже есть и их больше. Уйдете от электроники, специалистов больше по механическому впрыску. Ремонты на много дешевле. Есть мнение ,что ресурс у железа выше электроники. К качеству дт проще относится железо (хотя это нельзя пренебрегать) ну и еще что может .....

Garik 2

1 февраля 2018, 19:20 #11

денис76, 1 февраля 2018, 09:33, #10

. В итоге почти ничего не потеряете. Может слегка хуже заводится будет. Возможно капелька расход чуть выше . А вот плюсы тоже есть и их больше. Уйдете от электроники, специалистов больше по механическому впрыску. Ремонты на много дешевле. Есть мнение ,что ресурс у железа выше электроники. К качеству дт проще относится железо (хотя это нельзя пренебрегать) ну и еще что может .....

С обычной аппаратурой заводится быстрее, расход такой-же.

Flying

Александр

1 февраля 2018, 19:29 #12

денис76, 1 февраля 2018, 09:33, #10

Есть мнение ,что ресурс у железа выше электроники.

ошибочное мнение

Garik 2

1 февраля 2018, 19:32 #13

Flying, 1 февраля 2018, 19:29, #12

ошибочное мнение

Скорее он имел ввиду ресурс мотора с обычной аппаратурой выше, чем ресурс с Е3 или Е4.

1 февраля 2018, 21:07 #14

Garik 2, 1 февраля 2018, 19:32, #13

Скорее он имел ввиду ресурс мотора с обычной аппаратурой выше, чем ресурс с Е3 или Е4.

Привет народ!) Я имел ввиду обычно дольше ходят форсы и насос механические.

Даже может не сколько ресурс а вообще. Электронные зачастую то форсунка откажет то насос то датчики. А механический как то долгоиграющий годами бывает не трогаешь.

А вообще не спорю. Тем более с такими мудрым людьми

1 февраля 2018, 21:11 #15

Garik 2, 1 февраля 2018, 19:20, #11

С обычной аппаратурой заводится быстрее, расход такой-же.

.

Вот смотри Игорь. У меня два быка. Электронный е 3 и механика е 0. К примеру в минус 20 е 3 один оборот стартера. А е 0 надо крутить секунд так 7-10. Может и более.

1 февраля 2018, 21:13 #16

Flying, 1 февраля 2018, 19:29, #12

ошибочное мнение

.

Имел ввиду конкретно впрыск. Не мотор!

ГЕНАКЛ

1 февраля 2018, 23:25 #17

у нас пазы е-3 расход в городе 22-25 .а на е-2-18-21л на сотню.

prapor96ru

2 февраля 2018, 18:15 #18

Без преувеличения и обмана у меня укладывался в 17 до ремонта. При скорости 80 и нагрузке 3800. У меня Валдай цельнопластиковый.

ГЕНАКЛ

2 февраля 2018, 23:51 #19

если "пазы" цельнометаллические рамные в городе расходуют 18...то на трассе "валдай" может и меньше потреблять...и это тоже будет не преувеличением...Были образцы.которые в виде "зубров" с грузоподъёмностью в 9 тонн в 13 укладывались...при своём хорошем общем техническом состоянии и правильной настройке ДТА.

Allibeg

Алибег

5 февраля 2018, 17:31 #20

prapor96ru, 31 января 2018, 06:05, #1

Доброе время суток. Не так давно приобрел себе сие чудо отечественного автопрома. Проехал месяц и стала пропадать тяга на 1800 оборотах. Турбина начинает работать и как будто отсекает ее на 1800. Диагностики в округе нет. Все грешили на форсунки. Поменял на форсунки с ремонта. Разницы не стало. На холостых все нормально. Газ нажимаешь и в районе проклятых оборотов получаешь черный черный столб дыма. Снял турбину. Люфтов нет. Немного масла в трубах есть. Я вот думаю а не может ли это клапан предохранительный на турбине раньше времени начинать открываться. сам в дизелях пока не силен.

это скорее всего клапан высокого давления кот находится на рейле у меня как раз так было

ГЕНАКЛ

5 февраля 2018, 17:44 #21

а бывает,что контакт " стоп-сигнала" не контачит и в ЭБУ идёт сигнал по электрической цепи о торможении автомобиля...а в реальности авто и не думает тормозить..оно разгоняется.но...поскольку команды отдаёт ЭБУ,чрез электрические цепи....значит ЭБУ и ограничивает мощность ..поскольку авто "тормозит" по электрической цепи....Также был случай....не едет и всё...диагносты смотрели...ничего не нашли... на авто не горел "стоп-сигнал"....сменили лампочку....авто и покатило.Поэтому...вариантов масса...также нужно проверить обратку форсунок...может одна-две сильно сливают ....давление и теряется.

30 марта 2018, 19:44 #22

prapor96ru, 31 января 2018, 06:05, #1

Доброе время суток. Не так давно приобрел себе сие чудо отечественного автопрома. Проехал месяц и стала пропадать тяга на 1800 оборотах. Турбина начинает работать и как будто отсекает ее на 1800. Диагностики в округе нет. Все грешили на форсунки. Поменял на форсунки с ремонта. Разницы не стало. На холостых все нормально. Газ нажимаешь и в районе проклятых оборотов получаешь черный черный столб дыма. Снял турбину. Люфтов нет. Немного масла в трубах есть. Я вот думаю а не может ли это клапан предохранительный на турбине раньше времени начинать открываться. сам в дизелях пока не силен.

самый первый и простой вариант это фильтр грубой очистки забился поменяй у меня так было и сразу всё норм,чек загорается когда даешь газ и провал получается???

prapor96ru

15 июля 2018, 08:09 #23

Одолел меня это е3. Прикупил насос 4утн. А вот вопрос можно ли 171 форсунки воткнуть туда. По идее должны встать судя о внешнему виду

Изображение

prapor96ru

15 июля 2018, 08:11 #24

От насоса 773 отговорили в сторону 4утн. Говорят менее капризный. Отговорил топлившик

ГЕНАКЛ

15 июля 2018, 21:39 #25

форсы 171 точно не встанут туда без фрезеровки ГБЦ...бо...там внешний диаметр колпаков крепления распыла....20 мм,а на е-3...там около 15 мм.Также...и сами 172 не встанут...нужно на них перекрутить колпаки эти самые от штатных е-3 форсунок.Также...4УТН...600 бар давление секции-норма токсичности мотора е-1,а на е-2....ЯЗДА...1200бар,а на е-3...уже около 1600 бар.Ни на одном е-2 моторе с завода не ставят е-1 насосы...Видел дважды УТН...в обоих случаях плохо катили,много дымили и расходовали...В итоге установили ЯЗДА...всё наладилось.Если так всё сложно с е-3 и е-2...снимите ГБЦ штатную...фрезерните колодцы,установите ЦПГ е-1...с мотора д-245.12С и можно ВАШ комплект аппаратуры устанавливать с некоей потерей в мощности и моменте.

Сейчас на форуме:

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Вырвали, когда туалетную бумагу скупали тележками.

Что вижу, то и фотографирую

Была такая проблема,подгорела реле стартера

Проблема запуска ВАЗ-2107 инжектор

ВОТ правильно делаете вот еще для ознакомления https://teletrade.com.ua/analytics/quote/US…

Заз Таврия 1102

Семь страниц пустых бля

Что вижу, то и фотографирую

Олегатора встретил

Что вижу, то и фотографирую

на скотч что ли

Мицубиси Паджеро Мини Н58А

спреи же есть, гудьеровский тот же, цена даже меньше чем гуталин этот)))юзал когда прошлую…

Как начернить резину в домашних условиях!

Где можно найти прошивку для навигатора shturmann mini 100 спасибо

Как перепрошить навигатор Штурман?

Классный вопрос без остальных данных, ну давайте предложу Зафиру (хотя не стоит, Опель мяг…

Нужен совет по выбору авто