7 ноября 2017, 14:05 #102
Медленный, 7 ноября 2017, 13:47, #101
И всё что ты можешь сказать? Беспредметные слова, ну понятно, когда сказать больше нечего.
ты прав написать мне больше нечего , тут и так все ясно .
7 ноября 2017, 17:33 #103
Я вообще сомневаюсь в твоих познаниях автомобилей в целом. Все твои коменты, простая болтовня, ничего не конкретизирующая, написать лишь-бы галочку в сообщениях поставить.
Кроме меня тебе уже никто и не отвечает, как говориться, "тихо сам с собою".
Александр
7 ноября 2017, 18:24 #104
ну, стОит заметить, что все эти "новшества" "заслуга" не инженеров и конструкторов и даже не технологов. хотя в обратную расхлюбывать приходится именно им.
как правило такими вещами заставляют заниматься финансисты-экономисты, директора-оберточки, маркетологи-хуюлоги, копирасты-пидарасты (с других конструкций) и прочая шелупонь к технике отношения не имеющая..
испытано на себе..((
7 ноября 2017, 19:19 #105
Медленный, 7 ноября 2017, 17:33, #103
Я вообще сомневаюсь в твоих познаниях автомобилей в целом. Все твои коменты, простая болтовня, ничего не конкретизирующая, написать лишь-бы галочку в сообщениях поставить. Кроме меня тебе уже никто и не отвечает, как говориться, тихо сам с собою.
все таки задел ты меня ))) давай по порядку я не писал что участвовал в гонках что меня не один ваз не обьехал , я не писал что ко мне за ремонтом двс едут , ты написал что мотор весты 1,8 отстойный , мне захотелось от профи узнать что в нем не так , может я что не знаю и какие от тебя я ответы получил , ты толком ничего не ответил на вопрос по подробней что не так , начал рассказывать за то что было десять лет назад как та собрал 2,2 , за мотор 1,8 21128 написал что при чиповке если кокса давать на нем у него проворачиваюся вкладыши о новом моторе не слова , ты сам признался что за новый мотор 1,8 не знаешь уточнишь у авто вазавцев . И кто тут балтовню разводит ?
7 ноября 2017, 19:37 #106
А шейка на коленвале там не стандартная она 43 , но в продаже есть тюнингованые они со стандартной шейкой и ходом 84
, я тебя проверить решил какой ты мастер фламастер , нужно професионально на вопросы ответчать раз себя им поставил
7 ноября 2017, 20:49 #107
Универсалы разлетаются как горячие пирожки у вокзала. Свободных машин нет. На работе человек купил.
7 ноября 2017, 21:34 #108
Я знаю что это за мотор, н вступать в спор с тобой нет смысла, ты всё равно будешь спорить даже при объективном моём ответе.
Да, про ширину нижней головки не знал, но её изменили только на последних выпусках.
А то что ты пишешь, это все твои познания из тырнета, и всё, не более того.
Контрольный вопрос, докажи свои знания. Почему "дизелит""Калиновсий" мотор 11183.
Этого в тырнете нет, знают только опытные мотористы, но рассуждений у "диванных мотористов" много.
Когда ко мне приезжает такая машина на ремонт двигателя, выезжает без всякого "дизеления", только шелестит.
Ещё про гудящие коробки чего тут только не пишут, и ни одной настоящей версии, друг у дрга симптомы переписывают.
Те кто этим в серъёз занимается, ничего тут никому рассказывать не будет, а то советами зе...т.
А колено с 43 шейкой ещё даст о себе знать.
7 ноября 2017, 21:44 #109
О, ещё чего вспомнил про 179 мотор. Эти сраные маркетологи утверждают что можно в "Весту" с таким мотором лить 92 бензин.
Давайте лейте, дауны.
Слова 1.8 литра и 92 бензин напрочь отключают мозг.
Александр
7 ноября 2017, 21:48 #110
да, то же обратил внимание, в калины-гранты нельзя, а в весты можно )))
ну так мы же степень сжатия то видим..)))
7 ноября 2017, 21:49 #111
Flying, 7 ноября 2017, 21:48, #110
да, то же обратил внимание, в калины-гранты нельзя, а в весты можно ))) ну так мы же степень сжатия то видим..)))
Значит не все видят.
7 ноября 2017, 21:52 #112
Медленный, 7 ноября 2017, 21:34, #108
Я знаю что это за мотор, н вступать в спор с тобой нет смысла, ты всё равно будешь спорить даже при объективном моём ответе. Да, про ширину нижней головки не знал, но её изменили только на последних выпусках. А то что ты пишешь, это все твои познания из тырнета, и всё, не более того. Контрольный вопрос, докажи свои знания. Почему дизелит\Калиновсий мотор 11183. Этого в тырнете нет, знают только опытные мотористы, но рассуждений у диванных мотористов много. Когда ко мне приезжает такая машина на ремонт двигателя, выезжает без всякого дизеления, только шелестит. Ещё про гудящие коробки чего тут только не пишут, и ни одной настоящей версии, друг у дрга симптомы переписывают. Те кто этим в серъёз занимается, ничего тут никому рассказывать не будет, а то советами зе...т. А колено с 43 шейкой ещё даст о себе знать.
вся разница в том что я не обьявляю себя мастером или кем то все знающим , задаю вопрос и хочу услышать полноценный ответ , может я весту хочу купить с таким мотором и тут такая подача отстойный мотор и прч я досканально хочу знать почему он отстойный отсюда мой интерес и возражения . Почему дезелит я не знаю , я не мастер
Александр
7 ноября 2017, 21:52 #113
ну так оно же приятно для кармана, когда разрешают то, что и самому хочется...)))
7 ноября 2017, 21:57 #114
Попозже напишу почему они написали про 92 бензин, в двух словах не скажешь.
Андрей
7 ноября 2017, 22:02 #115
Медленный, 7 ноября 2017, 21:57, #114
Попозже напишу почему они написали про 92 бензин, в двух словах не скажешь.
Лучше про шум КПП,и как его лечить
Андрей
7 ноября 2017, 22:08 #116
Russo, 7 ноября 2017, 21:52, #112
вся разница в том что я не обьявляю себя мастером или кем то все знающим , задаю вопрос и хочу услышать полноценный ответ , может я весту хочу купить с таким мотором и тут такая подача отстойный мотор и прч я досканально хочу знать почему он отстойный отсюда мой интерес и возражения . Почему дезелит я не знаю , я не мастер
С трёх лучевого на ладью
7 ноября 2017, 22:14 #117
mat-olan, 7 ноября 2017, 22:08, #116
С трёх лучевого на ладью
он меня разорил , я не тяну такое авто жаль что понял поздо .
8 ноября 2017, 00:05 #118
Russo, 7 ноября 2017, 21:52, #112
...может я весту хочу купить с таким мотором и тут такая подача отстойный мотор и прч я досканально хочу знать почему он отстойный отсюда мой интерес и возражения . Почему дезелит я не знаю , я не мастер
Держись. Не надо совсем руки опускать.
Russo, 7 ноября 2017, 22:14, #117
он меня разорил , я не тяну такое авто жаль что понял поздо .
Крепись. Здесь один алегарх предлагал мне денег выслать. Если совсем туго. Попросим его тебе выслать.
8 ноября 2017, 09:06 #119
Flying, 7 ноября 2017, 21:48, #110
да, то же обратил внимание, в калины-гранты нельзя, а в весты можно ))) ну так мы же степень сжатия то видим..)))
степень сжатия понизили другие поршни лучшее охлождение и смазка .
Блок цилиндров и коленчатый вал производят на АВТОВАЗе. А вот облегченную шатунно-поршневую группу закупают у компании Federal Mogul — Восток (Тольятти). На юбку поршня нанесено графитовое покрытие, форма юбки откорректирована для увеличения пятна контакта. Кольца такие же, как на других моторах семейства, только маслосъемные имеют хромированное покрытие. Высота жарового пояса увеличена на 1,3 мм, и теперь так называемая компрессионная высота составляет 26,7 мм против 25,4 мм у моторов объемом 1,6 л. Плата за увеличение рабочего хода поршня при той же высоте блока — уменьшение длины шатуна с 133 до 128 мм. Нижняя головка шатуна выполнена по так называемой разрывной технологии — как и у нынешних 1,6‑литровых моторов.
8 ноября 2017, 09:27 #120
Расскажу про КПП.
Есть два вида шумов КПП, это когда "брякает" на ХХ, а при выключении сцепления пропадает.
Многие пишут, что это выжимной, кто-то пишет сцепление, не уточняя что именно.
Это бренчат шестерни на вторичном валу. На новых машинах этого обычно нет, но на новых КПП купленых в магазине, это встречается.
Заметьте, при увеличении "газа" бряканье пропадает. На ХХ брякает от неравномерного вращения двигателя, на тюнингованных двигателях, это проявляется сильнее. Облегчёные маховики, "горбатые" валы, пиленые каналы головки, на малых оборотах такие дрыгатели априори не могут равномерно вращаться.
Так что-же там брямчит.
Многие знают, что шестерни собираются на валах друг за другом, и мастера называют это "ёлкой", на конце вала есть гайка, которую затягиваются достаточно туго, но шестерни всё равно вращаются, так как они вращаются на втулке, у которой длина больше длины шестерни.
С "восьмой" кпп проще добиться устранения бряканья, подбором длины втулки и игольчатого подшипника. Но это легко сделать, если у вас много втулок и шестерён, или знакомый продавец в магазине, который допустит тебя к коробке с запчастями.
С "десятой" коробкой сложнее, там нет втулок (кроме пятой передачи), и подбирать приходиться шестерни.
Ну и естественно качество самих шестерёнок, если зазор между шестернёй на вторичном валу и блоком шестерёнок на первичном валу велик, то уже ничего не поделаешь.
Если у вас забренчала кпп, всё, значит все эти составляющие дают о себе знать, но это не страшно, можно спокойно ездить.
Единственная опасность, когда осевой зазор на шестерне великоват, то есть вероятность при грубом включении "передачи" может провернуть синхронизатор (нового образца, не двойной, с тремя выступами). С старыми такого нет, там шесть выступов (три высоких, три низких) и он прочно держится муфтой.
Поэтому задумаете ремонт КПП, выясните квалификацию мастера, идите с ним в магазин, посмотрите как он будет подбирать запчасти.
Всё, столько букв настучал, про гудение позже напишу.
8 ноября 2017, 13:31 #121
Про КПП давайте сделаем паузу, тема про "Весты".
Руссо, надо было сразу сказать, что хочешь купить "Весту", а ты начал говорить, что мол, нжненеры вазовские тупей других, все отрицательные высказывания принимал в штыки.
Глядя на конструкцию дрыгателя 179, закрадываются "смутные сомнения".
Начнем с того, всё что ты написал, это всё написано в тырнете, есть видео из Тольятти.
У меня вопрос, а почему только один на впуске фазовращатель, они (конструкторы) что то тихарят.
Я догадываюсь почему, и не только я, мы уже обсуждали этот мотор с мотористами очень опытными.
Как думаешь, Японские мотористы умнее наших, глупый вопрос, да.
Так вот есть такой показатель R/S, я тут не хотел заострять этот вопрос, сразу куча "знатоков" срач начнут.
На японских моторах (хороших) этот показатель 1,75, это считается "золотой серединой". На "восьмом" моторе, разработанным "порше", этот показатель 1,7, а наша разработка вазовских, типа инженеров, ничего умного не придумали, как увеличить ход поршня, без изменения других параметров ШПГ, R/S стал 1,6, на моторе 179 вообще 1,5.
Долго объяснять на что это влияет, ищите в тырнете.
Глядя на эти данные, не хочется более глубоко изучать мотор, дерьмо оно и есть дерьмо, и ковырятся не хочется в нём.
Тоже самое про ременьГРМ, на 126 моторе, который, по заверениям "горе инженеров" должен ходить 200 тысяч. Что же они молчат по этому поводу, и здесь тоже вам по ушам ездят всякими умными словами.
8 ноября 2017, 13:56 #122
Для гражданской эксплуатации показатель в 1,5 вполне допустимый ограничение по оборотам для 129 5500 , такой показатель дает отличное наполнение цилиндров на низких и средних оборотах мотор более экономичен и не привередлив к топливу , хондовский мотор в стандарте закручивается в 7500 там другой показатель 1,7 и выше , он хуже наполняется в низу но лучше работает на верху , его постоянно нужно закручивать он мощнее сложнее прожорливее требует качественного топлива , но мощнее на верхних оборотах на низких он не едет . Я лично не любитель постоянно закручивать мотор для меня важнее низкие и средние обороты .
Андрей
8 ноября 2017, 14:07 #123
Читал где то втырнете,что Весты которые идут на экспорт,при обрыве ремня не гнут клапана,используют поршень с циковкой под клапан,
Воотак
Александр
8 ноября 2017, 16:01 #124
скорее всего брехня. по эконормам не пройдет тогда. это основная причина почему поршни без проточек сейчас. европравители знают как "честно" выстраивать конкуренцию...
8 ноября 2017, 16:04 #125
Опять это не ваши мысли, а отмазка "конструкторов". На наполнение цилиндров на малых оборотах влияет не малый R/S, а целый комплекс, как-то, фазы в купе с перекрытием, форма камеры сгорания, форма и длина каналов, рессивер, количество клапанов, конструкция выпуска. R/S здесь вообще не причём (его влияние очень мало, как нам вешают лапшу на уши разрабы), а вот на износ он очень хорошо влияет.
Пройдёт время и мы всё это узнаем от счастливых владельцев.
На счёт выборок в поршнях на экспорт, это всё же скорее "утка", но "чем чёрт не шутит".
8 ноября 2017, 16:22 #126
Как это рс не влияет ? Чем он меньше тем резче двигается поршень в целиндре при одних и тех же оборотах , что способствует лучшему наполнению смеси в цилиндры при малых и средних оборотах к стате 21124 мотор с маленьким рс 1,6 считается более надежным чем приоровский с идеальным показателем 1,75 . Многое от компанентов и заложенного ресурса влияет . А 129 если все как пишут правда то норм мотор , будет лучше и недежнее чем 126 .