Wroom.ru

Lada Vesta SW Cross — ваши мнения

12345623

Медленный

6 ноября 2017, 16:15 #77

Ещё про один минус могу порассуждать (лично моё мнение).

Давным-давно собрал мотор 2.2л на базе ВАЗ классика, установил на "семёрку", стал обкатывать, тысячу в спокойном темпе проездил, решил стартануть на светофоре, дрюкнуть иномарку.

Газ, рывок, короткий выход вперёд, и вдруг "тук-тук-тук". Чё за хрень, сразу заглушил, дома вскрыл поддон, провернуло вкладыш, КВ не задрало. Ну и то хорошо. Ставлю новые вкладыши, опять покатался, всё нормально, давление в норме, решил опять стартануть, что за хрень, опять провернуло.

Как оказалось наши вкладыши, дерьмо полное, они однослойные, стал искать импортные многослойные, нашёл, фирма "глюко".

Собрал, не стал ничего ждать, сразу решил дристнуть с места, и ... ничего, тишина, ничего не провернуло.

Это я к чему, на 1,8 моторе вкладыши уменьшеного размера, и они не многослойные, если кто-то решит чипануть мотор, ну прочие дела для увеличения мощности, и своего самоуспокоения, то не факт, что вкладыши, ну и шатуны с поршнями литыми, выдержат в один прекрасный момент.

mat-olan

Андрей

6 ноября 2017, 16:19 #78

Медленный, 6 ноября 2017, 16:15, #77

Ещё про один минус могу порассуждать (лично моё мнение). Давным-давно собрал мотор 2.2л на базе ВАЗ классика, установил на семёрку, стал обкатывать, тысячу в спокойном темпе проездил, решил стартануть на светофоре, дрюкнуть иномарку. Газ, рывок, короткий выход вперёд, и вдруг тук-тук-тук. Чё за хрень, сразу заглушил, дома вскрыл поддон, провернуло вкладыш, КВ не задрало. Ну и то хорошо. Ставлю новые вкладыши, опять покатался, всё нормально, давление в норме, решил опять стартануть, что за хрень, опять провернуло. Как оказалось наши вкладыши, дерьмо полное, они однослойные, стал искать импортные многослойные, нашёл, фирма глюко. Собрал, не стал ничего ждать, сразу решил дристнуть с места, и ... ничего, тишина, ничего не провернуло. Это я к чему, на 1,8 моторе вкладыши уменьшеного размера, и они не многослойные, если кто-то решит чипануть мотор, ну прочие дела для увеличения мощности, и своего самоуспокоения, то не факт, что вкладыши, ну и шатуны с поршнями литыми, выдержат в один прекрасный момент.

Так оно и задумано так,что бы долго не ездили

Лучше расскажи,на своей новой гранте,мотор пересыпал или пока на гарантии не лез?

Медленный

6 ноября 2017, 17:05 #79

Я никогда по гарантии не езжу в СТОа.

Масло в КПП и двигателе сразу заменил.

Снял катколлектор, установил паук 4х2х1, перешил "мозги", отключил второй ДК.

С подвеской ничего не делал, я на ней только по асфальту на ЮГа в основном ездить.

Если по гарантии ездить, это сколько денег этим дармоедам отдать.

Жена вторую "Калину" катает (первая 145т.км, вторая уже 40), сын вторую "Гранту"(первая 160, вторая ещё только 30), у меня уже вторая "Гранта". Это сколько же я денег бы выбросил на эти гарантии.

Медленный

6 ноября 2017, 17:21 #80

Сходил в гараж сделал снимки, а то скажете, что "дуру гоню".

Установил из полированной нержавейки экран тепловой.

Лентой тепловой обматывать не стал, они сейчас плохого качества, где только не заказывали. На спортивной машине год стоит и всё, вся крошится и облетает.

Изображение

Медленный

6 ноября 2017, 17:22 #81

Изображение

Медленный

6 ноября 2017, 17:22 #82

Это "паук" вид снизу.

Изображение

mat-olan

Андрей

6 ноября 2017, 17:26 #83

Медленный, 6 ноября 2017, 17:05, #79

Я никогда по гарантии не езжу в СТОа. Масло в КПП и двигателе сразу заменил. Снял катколлектор, установил паук 4х2х1, перешил мозги, отключил второй ДК. С подвеской ничего не делал, я на ней только по асфальту на ЮГа в основном ездить. Если по гарантии ездить, это сколько денег этим дармоедам отдать. Жена вторую Калину катает (первая 145т.км, вторая уже 40), сын вторую Гранту(первая 160, вторая ещё только 30), у меня уже вторая Гранта. Это сколько же я денег бы выбросил на эти гарантии.

Я про вмешательства в сам мотор,группа безвтык и т.д,

Знаю людей,кто сновья перебираются,но слетают с гарантии,а потом траблы ,то гена ,то стартер, то компрессор кондёра уже если что,самому платить

Flying

Александр

6 ноября 2017, 17:48 #84

так какая связь гарантии между шпг и, например, генератором??

откуда гарАнты узнают что я делал

Медленный

6 ноября 2017, 17:55 #85

Безвтыковые кованные поршни и шатуны другие я установлю когда накатаю тысячь 40-50. За этот пробег ничего не случится, без влезания в мотор.

mat-olan

Андрей

6 ноября 2017, 18:04 #86

Flying, 6 ноября 2017, 17:48, #84

так какая связь гарантии между шпг и, например, генератором?? откуда гарАнты узнают что я делал

Ну вот когда,будешь первое ТО делать у официалов,у них и спроси

Flying

Александр

6 ноября 2017, 18:09 #87

что то нет большого желания ехать туда )))

да и что спросить то??

Медленный

6 ноября 2017, 18:30 #88

mat-olan, 6 ноября 2017, 17:26, #83

Я про вмешательства в сам мотор,группа безвтык и т.д, Знаю людей,кто сновья перебираются,но слетают с гарантии,а потом траблы ,то гена ,то стартер, то компрессор кондёра уже если что,самому платить

Мне пока везло, ничего не ломалось существенного. С учётом того, что я сам делаю. то стоимость запчастей здесь большой роли не играет. Ну только если компрессор кондёра дорогой, опять же относительно чего сравнивать, ну сломается, не буду ремонтировать, куплю новый.

И потом, с включённым компрессором не крутите до 5000 оборотов свой "дрыгатель".

mat-olan

Андрей

6 ноября 2017, 19:23 #89

Flying, 6 ноября 2017, 18:09, #87

что то нет большого желания ехать туда ))) да и что спросить то??

То что ты у меня спросил.

буддист-лепила

6 ноября 2017, 19:31 #90

Осталось выпустить гибрид на базе уеиверсала. Аккумуляторы так и просятся в багажник.

Flying

Александр

6 ноября 2017, 20:43 #91

ты про 84? так зачем я буду себя же сдавать? да и не собираюсь ни чего вскрывать... мах кожух грм, для контроля роликов.

Rudi

Серега

6 ноября 2017, 20:49 #92

Медленный, 6 ноября 2017, 18:30, #88

Мне пока везло, ничего не ломалось существенного. С учётом того, что я сам делаю. то стоимость запчастей здесь большой роли не играет. Ну только если компрессор кондёра дорогой, опять же относительно чего сравнивать, ну сломается, не буду ремонтировать, куплю новый. И потом, с включённым компрессором не крутите до 5000 оборотов свой дрыгатель.

Крутите господа дрыгатель как хотите при включеном кондере,до отсечки потому как защита от дурака отключит ваш компрессор и ни хрена Вы с ним сделать не сможете

mat-olan

Андрей

6 ноября 2017, 21:15 #93

Flying, 6 ноября 2017, 20:43, #91

ты про 84? так зачем я буду себя же сдавать? да и не собираюсь ни чего вскрывать... мах кожух грм, для контроля роликов.

У меня на болтах кожуха и на болтах ролика,были метки краской, т.е. открутил и всё, значит лазил,а раз лазил,то и если что,то пошел нах...с гарантии

Flying

Александр

6 ноября 2017, 21:47 #94

мы же про генератор или компрессор говорили...

Медленный

6 ноября 2017, 21:47 #95

Rudi, 6 ноября 2017, 20:49, #92

Крутите господа дрыгатель как хотите при включеном кондере,до отсечки потому как защита от дурака отключит ваш компрессор и ни хрена Вы с ним сделать не сможете

Может быть, я про это не в курсе, кондёры не ремонтирую, надо будет просветиться на эту тему.

Rudi

Серега

6 ноября 2017, 21:57 #96+ 1

Медленный, 6 ноября 2017, 21:47, #95

Может быть, я про это не в курсе, кондёры не ремонтирую, надо будет просветиться на эту тему.

не могу утверждать за автоваз,но на большинстве автомобилей при резком нажатии на акселератор мозги отключают компрессор для более быстрого ускорения.Так же отключают компрессор при достижении 4000-4500 оборотов во избежание разрушения самого компр и всей системы кондиционирования.Первый пункт Особо актуально для моторов с малым обьемом(куда относится ваз)

Russo

7 ноября 2017, 11:17 #97

Медленный, 6 ноября 2017, 16:15, #77

Это я к чему, на 1,8 моторе вкладыши уменьшеного размера, и они не многослойные, если кто-то решит чипануть мотор, ну прочие дела для увеличения мощности, и своего самоуспокоения, то не факт, что вкладыши, ну и шатуны с поршнями литыми, выдержат в один прекрасный момент.

на новых 1.8 что ставят на весту и кросс , коленвал с ходом 84 и стандартной шейкой а не уменьшенной как на предыдушей версии мотора , там правильные вкладыши устанавливаются мотор модернезирован .

Медленный

7 ноября 2017, 12:50 #98

Проверим!

Посмотрел видео, да, нижнюю головку сделали по ширине КВ, дык сколько же времени и разрушеных моторов надо было проанализировать, что-бы придти к этму старому-старому решению. Это теория разработки двигателя, и не факт, что где-то в других узлах "вумные инженеры" не внедрили свои лоховские разработки, типа, это инновационное решение.

Не начнётся ли ломаться перегородка между первым и вторым кольцом, в связи уменьшением расстояния между ними.

В общем, поживём увидим.

Russo

7 ноября 2017, 13:03 #99

Медленный, 7 ноября 2017, 12:50, #98

Проверим!

ну вот видишь ты точно об изминениях не знаешь , а пишешь что он отстойный

Медленный

7 ноября 2017, 13:13 #100

Есть много других неправильных решения, но они дойдут до них не скоро, когда по гарантии их будут заваливать машинами.

Первые моторы 1,8 шли с узкой шейкой.

Я на автоВАЗ езжу раз в два года.

Буду там , переспрошу кто их сподвиг на старое решение.

У меня там очень много друзей и знакомых, в своеё время я состоял в штате ЛСГА ВАЗа, но автоспорт стал загибаться даже там, и пришлось вернуться домой.

Медленный

7 ноября 2017, 13:47 #101

Russo, 7 ноября 2017, 13:03, #99

ну вот видишь ты точно об изминениях не знаешь , а пишешь что он отстойный

И всё что ты можешь сказать? Беспредметные слова, ну понятно, когда сказать больше нечего.

Сейчас на форуме:

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Ты или прикидываешься или в натуре... Думаю, что при выборе масла руководствуются не т…

Выбор моторного масла

PolisAuto24 - Рассчитает цену в 15 страховых компаниях, чтобы вы выбрали лучшие условия и…

Ищите где купить ОСАГО? Не покупай пока не сравнишь на PolisAuto24

Всем привет, подскажите, пожалуйста, ремень ГРМ от приоры подойдет на ВАЗ 2112 2004 г.16-т…

Ремень ГРМ

Как снять датчик топливо в рампе на ваз 2115 старого оброзца??

Как снять датчик топливной рампы.

Доброе время суток. Сегодня столкнулся с такой проблемой. На авто Санг енг актион спорт 2…

Санг енг актион спорт 2 л дизель

Хочу сделать что-то подобное со своей 4-кой , но как подобрать решётку нужного размера пок…

Помогите определить от какого авто решётка радиатора на фото .

Ну я выбираю известные десятилетиями бренды. А там уж как повезет, на экспертизу таска…

Выбор моторного масла

Как минимум все жидкости и фильтра, АКБ, осмотреть резину. Как только тронешься сразу пров…

Долгий простой автомобиля ВАЗ 2104.

Рад, что тебе понравилось.

Шатунные вкладыши