Lada Vesta SW Cross — ваши мнения

1...23456...16

7 ноября 2017, 20:49 #107

Универсалы разлетаются как горячие пирожки у вокзала. Свободных машин нет. На работе человек купил.

7 ноября 2017, 21:34 #108

Я знаю что это за мотор, н вступать в спор с тобой нет смысла, ты всё равно будешь спорить даже при объективном моём ответе.

Да, про ширину нижней головки не знал, но её изменили только на последних выпусках.

А то что ты пишешь, это все твои познания из тырнета, и всё, не более того.

Контрольный вопрос, докажи свои знания. Почему "дизелит""Калиновсий" мотор 11183.

Этого в тырнете нет, знают только опытные мотористы, но рассуждений у "диванных мотористов" много.

Когда ко мне приезжает такая машина на ремонт двигателя, выезжает без всякого "дизеления", только шелестит.

Ещё про гудящие коробки чего тут только не пишут, и ни одной настоящей версии, друг у дрга симптомы переписывают.

Те кто этим в серъёз занимается, ничего тут никому рассказывать не будет, а то советами зе...т.

А колено с 43 шейкой ещё даст о себе знать.

7 ноября 2017, 21:44 #109

О, ещё чего вспомнил про 179 мотор. Эти сраные маркетологи утверждают что можно в "Весту" с таким мотором лить 92 бензин.

Давайте лейте, дауны.

Слова 1.8 литра и 92 бензин напрочь отключают мозг.

Flying

Александр

7 ноября 2017, 21:48 #110

да, то же обратил внимание, в калины-гранты нельзя, а в весты можно )))

ну так мы же степень сжатия то видим..)))

7 ноября 2017, 21:49 #111

Flying, 7 ноября 2017, 21:48, #110

да, то же обратил внимание, в калины-гранты нельзя, а в весты можно ))) ну так мы же степень сжатия то видим..)))

Значит не все видят.

7 ноября 2017, 21:52 #112

Медленный, 7 ноября 2017, 21:34, #108

Я знаю что это за мотор, н вступать в спор с тобой нет смысла, ты всё равно будешь спорить даже при объективном моём ответе. Да, про ширину нижней головки не знал, но её изменили только на последних выпусках. А то что ты пишешь, это все твои познания из тырнета, и всё, не более того. Контрольный вопрос, докажи свои знания. Почему дизелит\Калиновсий мотор 11183. Этого в тырнете нет, знают только опытные мотористы, но рассуждений у диванных мотористов много. Когда ко мне приезжает такая машина на ремонт двигателя, выезжает без всякого дизеления, только шелестит. Ещё про гудящие коробки чего тут только не пишут, и ни одной настоящей версии, друг у дрга симптомы переписывают. Те кто этим в серъёз занимается, ничего тут никому рассказывать не будет, а то советами зе...т. А колено с 43 шейкой ещё даст о себе знать.

вся разница в том что я не обьявляю себя мастером или кем то все знающим , задаю вопрос и хочу услышать полноценный ответ , может я весту хочу купить с таким мотором и тут такая подача отстойный мотор и прч я досканально хочу знать почему он отстойный отсюда мой интерес и возражения . Почему дезелит я не знаю , я не мастер

Flying

Александр

7 ноября 2017, 21:52 #113

ну так оно же приятно для кармана, когда разрешают то, что и самому хочется...)))

7 ноября 2017, 21:57 #114

Попозже напишу почему они написали про 92 бензин, в двух словах не скажешь.

mat-olan

Андрей

7 ноября 2017, 22:02 #115

Медленный, 7 ноября 2017, 21:57, #114

Попозже напишу почему они написали про 92 бензин, в двух словах не скажешь.

Лучше про шум КПП,и как его лечить

mat-olan

Андрей

7 ноября 2017, 22:08 #116

Russo, 7 ноября 2017, 21:52, #112

вся разница в том что я не обьявляю себя мастером или кем то все знающим , задаю вопрос и хочу услышать полноценный ответ , может я весту хочу купить с таким мотором и тут такая подача отстойный мотор и прч я досканально хочу знать почему он отстойный отсюда мой интерес и возражения . Почему дезелит я не знаю , я не мастер

С трёх лучевого на ладью

7 ноября 2017, 22:14 #117

mat-olan, 7 ноября 2017, 22:08, #116

С трёх лучевого на ладью

он меня разорил , я не тяну такое авто жаль что понял поздо .

8 ноября 2017, 00:05 #118

Russo, 7 ноября 2017, 21:52, #112

...может я весту хочу купить с таким мотором и тут такая подача отстойный мотор и прч я досканально хочу знать почему он отстойный отсюда мой интерес и возражения . Почему дезелит я не знаю , я не мастер

Держись. Не надо совсем руки опускать.

Russo, 7 ноября 2017, 22:14, #117

он меня разорил , я не тяну такое авто жаль что понял поздо .

Крепись. Здесь один алегарх предлагал мне денег выслать. Если совсем туго. Попросим его тебе выслать.

8 ноября 2017, 09:06 #119

Flying, 7 ноября 2017, 21:48, #110

да, то же обратил внимание, в калины-гранты нельзя, а в весты можно ))) ну так мы же степень сжатия то видим..)))

степень сжатия понизили другие поршни лучшее охлождение и смазка .

Блок цилиндров и коленчатый вал производят на АВТОВАЗе. А вот облегченную шатунно-поршневую группу закупают у компании Federal Mogul — Восток (Тольятти). На юбку поршня нанесено графитовое покрытие, форма юбки откорректирована для увеличения пятна контакта. Кольца такие же, как на других моторах семейства, только маслосъемные имеют хромированное покрытие. Высота жарового пояса увеличена на 1,3 мм, и теперь так называемая компрессионная высота составляет 26,7 мм против 25,4 мм у моторов объемом 1,6 л. Плата за увеличение рабочего хода поршня при той же высоте блока — уменьшение длины шатуна с 133 до 128 мм. Нижняя головка шатуна выполнена по так называемой разрывной технологии — как и у нынешних 1,6‑литровых моторов.

8 ноября 2017, 09:27 #120

Расскажу про КПП.

Есть два вида шумов КПП, это когда "брякает" на ХХ, а при выключении сцепления пропадает.

Многие пишут, что это выжимной, кто-то пишет сцепление, не уточняя что именно.

Это бренчат шестерни на вторичном валу. На новых машинах этого обычно нет, но на новых КПП купленых в магазине, это встречается.

Заметьте, при увеличении "газа" бряканье пропадает. На ХХ брякает от неравномерного вращения двигателя, на тюнингованных двигателях, это проявляется сильнее. Облегчёные маховики, "горбатые" валы, пиленые каналы головки, на малых оборотах такие дрыгатели априори не могут равномерно вращаться.

Так что-же там брямчит.

Многие знают, что шестерни собираются на валах друг за другом, и мастера называют это "ёлкой", на конце вала есть гайка, которую затягиваются достаточно туго, но шестерни всё равно вращаются, так как они вращаются на втулке, у которой длина больше длины шестерни.

С "восьмой" кпп проще добиться устранения бряканья, подбором длины втулки и игольчатого подшипника. Но это легко сделать, если у вас много втулок и шестерён, или знакомый продавец в магазине, который допустит тебя к коробке с запчастями.

С "десятой" коробкой сложнее, там нет втулок (кроме пятой передачи), и подбирать приходиться шестерни.

Ну и естественно качество самих шестерёнок, если зазор между шестернёй на вторичном валу и блоком шестерёнок на первичном валу велик, то уже ничего не поделаешь.

Если у вас забренчала кпп, всё, значит все эти составляющие дают о себе знать, но это не страшно, можно спокойно ездить.

Единственная опасность, когда осевой зазор на шестерне великоват, то есть вероятность при грубом включении "передачи" может провернуть синхронизатор (нового образца, не двойной, с тремя выступами). С старыми такого нет, там шесть выступов (три высоких, три низких) и он прочно держится муфтой.

Поэтому задумаете ремонт КПП, выясните квалификацию мастера, идите с ним в магазин, посмотрите как он будет подбирать запчасти.

Всё, столько букв настучал, про гудение позже напишу.

8 ноября 2017, 13:31 #121

Про КПП давайте сделаем паузу, тема про "Весты".

Руссо, надо было сразу сказать, что хочешь купить "Весту", а ты начал говорить, что мол, нжненеры вазовские тупей других, все отрицательные высказывания принимал в штыки.

Глядя на конструкцию дрыгателя 179, закрадываются "смутные сомнения".

Начнем с того, всё что ты написал, это всё написано в тырнете, есть видео из Тольятти.

У меня вопрос, а почему только один на впуске фазовращатель, они (конструкторы) что то тихарят.

Я догадываюсь почему, и не только я, мы уже обсуждали этот мотор с мотористами очень опытными.

Как думаешь, Японские мотористы умнее наших, глупый вопрос, да.

Так вот есть такой показатель R/S, я тут не хотел заострять этот вопрос, сразу куча "знатоков" срач начнут.

На японских моторах (хороших) этот показатель 1,75, это считается "золотой серединой". На "восьмом" моторе, разработанным "порше", этот показатель 1,7, а наша разработка вазовских, типа инженеров, ничего умного не придумали, как увеличить ход поршня, без изменения других параметров ШПГ, R/S стал 1,6, на моторе 179 вообще 1,5.

Долго объяснять на что это влияет, ищите в тырнете.

Глядя на эти данные, не хочется более глубоко изучать мотор, дерьмо оно и есть дерьмо, и ковырятся не хочется в нём.

Тоже самое про ременьГРМ, на 126 моторе, который, по заверениям "горе инженеров" должен ходить 200 тысяч. Что же они молчат по этому поводу, и здесь тоже вам по ушам ездят всякими умными словами.

8 ноября 2017, 13:56 #122

Для гражданской эксплуатации показатель в 1,5 вполне допустимый ограничение по оборотам для 129 5500 , такой показатель дает отличное наполнение цилиндров на низких и средних оборотах мотор более экономичен и не привередлив к топливу , хондовский мотор в стандарте закручивается в 7500 там другой показатель 1,7 и выше , он хуже наполняется в низу но лучше работает на верху , его постоянно нужно закручивать он мощнее сложнее прожорливее требует качественного топлива , но мощнее на верхних оборотах на низких он не едет . Я лично не любитель постоянно закручивать мотор для меня важнее низкие и средние обороты .

mat-olan

Андрей

8 ноября 2017, 14:07 #123

Читал где то втырнете,что Весты которые идут на экспорт,при обрыве ремня не гнут клапана,используют поршень с циковкой под клапан,

Воотак

Flying

Александр

8 ноября 2017, 16:01 #124

скорее всего брехня. по эконормам не пройдет тогда. это основная причина почему поршни без проточек сейчас. европравители знают как "честно" выстраивать конкуренцию...

8 ноября 2017, 16:04 #125

Опять это не ваши мысли, а отмазка "конструкторов". На наполнение цилиндров на малых оборотах влияет не малый R/S, а целый комплекс, как-то, фазы в купе с перекрытием, форма камеры сгорания, форма и длина каналов, рессивер, количество клапанов, конструкция выпуска. R/S здесь вообще не причём (его влияние очень мало, как нам вешают лапшу на уши разрабы), а вот на износ он очень хорошо влияет.

Пройдёт время и мы всё это узнаем от счастливых владельцев.

На счёт выборок в поршнях на экспорт, это всё же скорее "утка", но "чем чёрт не шутит".

8 ноября 2017, 16:22 #126

Как это рс не влияет ? Чем он меньше тем резче двигается поршень в целиндре при одних и тех же оборотах , что способствует лучшему наполнению смеси в цилиндры при малых и средних оборотах к стате 21124 мотор с маленьким рс 1,6 считается более надежным чем приоровский с идеальным показателем 1,75 . Многое от компанентов и заложенного ресурса влияет . А 129 если все как пишут правда то норм мотор , будет лучше и недежнее чем 126 .

mat-olan

Андрей

8 ноября 2017, 16:40 #127

Flying, 8 ноября 2017, 16:01, #124

скорее всего брехня. по эконормам не пройдет тогда. это основная причина почему поршни без проточек сейчас. европравители знают как честно выстраивать конкуренцию...

Возможно и брехня,я не утверждаю.

А какая связь эконорм и проточки?

Flying

Александр

8 ноября 2017, 16:57 #128

снижение степени сжатия - это первое

ну и сопутствуюшие ее снижению последствия.

мы, как дебилы, а так оно и есть, идем на поводу и западных "партнеров" т.ч. чему удивляться.

опять же ресурса двига хватит на 200-300т.км.,а мне больше и не нужно. а нужно будет, не хитрый ремонт продлит ресурс еще на пару сотен тысяч км.

ч.г. я не понимаю всех этих загонов.

как описал Александр про кпп гремящую, я на такой уже отъездил 200с лишним т.км. и еще 100 отходит. и пох.

кст. собрал и не гремящую, но так и не установил. э а ходит. а что еще нужно? у меня эта 15ка заработала 2 еще таких как она, и обошлась в 4р.км.

я все оцениваю с точки зрения экономики, все прочее понты.

8 ноября 2017, 17:00 #129

[Q name=Russo, Чем он меньше тем резче двигается поршень в целиндре при одних и тех же оборотах , что способствует лучшему наполнению смеси [/Q]

Посчитай матеметически на сколько скорость больше, если сможешь. По отношению 1,5 и 1,7

Говорю, это лапша на уши разрабов.

Flying

Александр

8 ноября 2017, 17:05 #130

ну там, на сколько помню важна не скорость, а ускорение.

но, все же важна, за каждый процент кпд идет борьба...

при этом не стОит забывато что есть золотое соотношение и к нему нужно стремиться. и здесь все в цене вопроса!

Товарищ Бендер

Александр

8 ноября 2017, 17:06 #131

Медленный, 8 ноября 2017, 17:00, #129

Посчитай матеметически на сколько скорость больше, если сможешь. По отношению 1,5 и 1,7 Говорю, это лапша на уши разрабов.

Саша, просвети про "дизеление" Калины. Интересно, как владельцу. Я всегда думал, что там сделали больше зазоры цилиндр-поршень...

mat-olan

Андрей

8 ноября 2017, 17:17 #132

Flying, 8 ноября 2017, 16:57, #128

снижение степени сжатия - это первое ну и сопутствуюшие ее снижению последствия. мы, как дебилы, а так оно и есть, идем на поводу и западных партнеров т.ч. чему удивляться. опять же ресурса двига хватит на 200-300т.км.,а мне больше и не нужно. а нужно будет, не хитрый ремонт продлит ресурс еще на пару сотен тысяч км. ч.г. я не понимаю всех этих загонов. как описал Александр про кпп гремящую, я на такой уже отъездил 200с лишним т.км. и еще 100 отходит. и пох. кст. собрал и не гремящую, но так и не установил. э а ходит. а что еще нужно? у меня эта 15ка заработала 2 еще таких как она, и обошлась в 4р.км. я все оцениваю с точки зрения экономики, все прочее понты.

Да,у меня на калине шумит и хрен с ней,но Веста стоит 800р.и за эти деньги меня это будет напрягать гораздо больше,это раз,А два,это обрыв ремня,мне было бы на это пох,хоть на30 менял бы,не дорого стоит это.Но,когда 3обрыва у друзей при пробеге ,53т,на родном.12т после замены(нормальный,не дешёвый,оригинал гейтс)и где-то на 30т тоже родной,вот это повод сомневаться,нужно мне это

Речь конечно о приорах

Flying

Александр

8 ноября 2017, 17:31 #133

на весте шума кпп нет, точнее с ним почти решили еще гораздо раньше, когда перешли с игольчатых подшипников на подшипники скольжения. зато есть подвывание на 2й передаче. прот грм: меня этот момент то же напрягает, НО здесь поможет только контроль. в первую очередь - слух. прежде чем заклинить ролику и оборвать ремень оборвать, появится звук сухого подшипника (ов) только потом он заклинит, и не через 100км. это произойдет. потому и говорю о том, что вскрыть кожух, ослабить ремень - покрутить ролики, помпу - ни кто не мешает.

на тех приорах где периодически рвет - нужно было искать причину, а не просто менять. уверен что проблема была: 1.в меняльщиках. 2. з/ч. 3. а может быть и первое - помпа, водяной насос.! 4. недотяг или перетяг. но это больше к первому.

Rudi

Серега

8 ноября 2017, 18:01 #134

Flying, 8 ноября 2017, 17:31, #133

на весте шума кпп нет, точнее с ним почти решили еще гораздо раньше, когда перешли с игольчатых подшипников на подшипники скольжения. зато есть подвывание на 2й передаче. прот грм: меня этот момент то же напрягает, НО здесь поможет только контроль. в первую очередь - слух. прежде чем заклинить ролику и оборвать ремень оборвать, появится звук сухого подшипника (ов) только потом он заклинит, и не через 100км. это произойдет. потому и говорю о том, что вскрыть кожух, ослабить ремень - покрутить ролики, помпу - ни кто не мешает. на тех приорах где периодически рвет - нужно было искать причину, а не просто менять. уверен что проблема была: 1.в меняльщиках. 2. з/ч. 3. а может быть и первое - помпа, водяной насос.! 4. недотяг или перетяг. но это больше к первому.

автоматический ролик натяжения претягнедотяг не канает.Меняльщики-? что можно поставить не так? ремень перевернуть? Подшипник не шумел у меня-просто рванул на второй день после замены.Помпа-? когда меняешь ручками пошевелишь на предмет люфта и усе.Раз в неделю разбирать ГРМ?

Flying

Александр

8 ноября 2017, 18:04 #135

плохо когда не знаешь, да еще и забудешь!)))

8 ноября 2017, 18:12 #136

Медленный, 8 ноября 2017, 17:00, #129

Посчитай матеметически на сколько скорость больше, если сможешь. По отношению 1,5 и 1,7 Говорю, это лапша на уши разрабов.

если это все лапша ипрч , почему золотая середина именно 1,75 , а не выше по твоей логике чем выше тем лучше должна быть

Rudi

Серега

8 ноября 2017, 18:23 #137

[Q name=Flying, 8 ноября 2017, 16:57, #128] Если с точки зрения экономики- Арба и осел оптимальное решение.Человеку свойственно стремится к лучшему.Как говорит один из форумчан-За цену приоры в 262 тр ей было положено по статусу выть и ломаться что было простительно.Но отдать почти лям за корыто нужно сильно упасть головой

8 ноября 2017, 18:38 #138

Товарищ Бендер, 8 ноября 2017, 17:06, #131

Саша, просвети про дизеление Калины. Интересно, как владельцу. Я всегда думал, что там сделали больше зазоры цилиндр-поршень...

Ты правильно думаешь, хоть и пишут про то, что на заводе селективная сборка, брехня.

Купили "Калину хатч" новую под ипподром, мотор естественно сразу разобрали, я охренел, руки и башку заодно оторвать сборщикам. Зазоры поршень-цилиндр больше максимума.

В общем для клиентов собираю с минимальным зазором 0,025, и поршня с смещением пальцев не 1,2мм, как завод ставит, а 1,8мм. Есть в продаже такие. R/S у "Калины" маленький, вот поршень и колотит при переходе ВМТ.

У жены "Калина" 40т.км пробег, мотор гремит с новья. Брала в Ярославле, без меня ездила. Я на своей старой подъехал, она спрашивает, "почему у тебя тихо работает". "Потому что я брал в Москве, где их стояло много на площадке, и я выбирал".

mat-olan

Андрей

8 ноября 2017, 18:48 #139

Rudi, 8 ноября 2017, 18:01, #134

автоматический ролик натяжения претягнедотяг не канает.Меняльщики-? что можно поставить не так? ремень перевернуть? Подшипник не шумел у меня-просто рванул на второй день после замены.Помпа-? когда меняешь ручками пошевелишь на предмет люфта и усе.Раз в неделю разбирать ГРМ?

Ещё как канает,его тоже не от балды натягивают,там же бегунок,его выставляют на холодную,потом прогревают и так сказать корректируют.

И на новых часто перетянут кстати

mat-olan

Андрей

8 ноября 2017, 18:55 #140

Rudi, 8 ноября 2017, 18:23, #137

[Q name=Flying, 8 ноября 2017, 16:57, #128] Если с точки зрения экономики- Арба и осел оптимальное решение.Человеку свойственно стремится к лучшему.Как говорит один из форумчан-За цену приоры в 262 тр ей было положено по статусу выть и ломаться что было простительно.Но отдать почти лям за корыто нужно сильно упасть головой

Вот в этом и делема,надо поменять машину,седан вошпе не рассматривается,универсалов кроме Весты и чопорного ларгуса нет.Вот и раздумья брать весту или Сид,Фокус,т.к цены не сильно уже отличаются,но они низкие,что мне не айс,

Flying

Александр

8 ноября 2017, 19:08 #141

Rudi, 8 ноября 2017, 18:23, #137

[Q name=Flying, 8 ноября 2017, 16:57, #128] Если с точки зрения экономики- Арба и осел оптимальное решение.Человеку свойственно стремится к лучшему.Как говорит один из форумчан-За цену приоры в 262 тр ей было положено по статусу выть и ломаться что было простительно.Но отдать почти лям за корыто нужно сильно упасть головой

все не то... и ты сам все понимаешь...

про "ломаться" то же самое.

и опять, в чем смысл пытаться себя и свое мнение выпячивать, считая его истиной во всех...

1...23456...16
Самое популярное