Lada Vesta SW Cross — ваши мнения

12345...16

6 ноября 2017, 14:53 #72

А 30 лет назад что было?

6 ноября 2017, 14:54 #73

Бен Ган, 6 ноября 2017, 14:38, #70

Зря не думаете. Обстоятельства, отсутствие нормального двигателя, оисутствие времени и средств на доработку. Тогда хоть паровой котел поставят.

еще один ))) это для тебя он не нормальный , по мне так классный мотор

6 ноября 2017, 14:58 #74

mat-olan, 6 ноября 2017, 13:18, #69

124 мотор был единственным нормальным 16клапанником. А126с его таблеткой поршнем,не прощает плохой сборки,отсюда и проблемы.

я на обоих катал , приоровский экономичнее и мощнее , щас все моторы с поршнем таблеткой .

6 ноября 2017, 15:00 #75

Russo, 6 ноября 2017, 14:54, #73

еще один ))) это для тебя он не нормальный , по мне так классный мотор

У каждого свои вкусы.

6 ноября 2017, 15:54 #76

Russo, 6 ноября 2017, 14:54, #73

еще один ))) это для тебя он не нормальный , по мне так классный мотор

Ты говориш про 1,8 или 1,6

6 ноября 2017, 16:15 #77

Ещё про один минус могу порассуждать (лично моё мнение).

Давным-давно собрал мотор 2.2л на базе ВАЗ классика, установил на "семёрку", стал обкатывать, тысячу в спокойном темпе проездил, решил стартануть на светофоре, дрюкнуть иномарку.

Газ, рывок, короткий выход вперёд, и вдруг "тук-тук-тук". Чё за хрень, сразу заглушил, дома вскрыл поддон, провернуло вкладыш, КВ не задрало. Ну и то хорошо. Ставлю новые вкладыши, опять покатался, всё нормально, давление в норме, решил опять стартануть, что за хрень, опять провернуло.

Как оказалось наши вкладыши, дерьмо полное, они однослойные, стал искать импортные многослойные, нашёл, фирма "глюко".

Собрал, не стал ничего ждать, сразу решил дристнуть с места, и ... ничего, тишина, ничего не провернуло.

Это я к чему, на 1,8 моторе вкладыши уменьшеного размера, и они не многослойные, если кто-то решит чипануть мотор, ну прочие дела для увеличения мощности, и своего самоуспокоения, то не факт, что вкладыши, ну и шатуны с поршнями литыми, выдержат в один прекрасный момент.

mat-olan

Андрей

6 ноября 2017, 16:19 #78

Медленный, 6 ноября 2017, 16:15, #77

Ещё про один минус могу порассуждать (лично моё мнение). Давным-давно собрал мотор 2.2л на базе ВАЗ классика, установил на семёрку, стал обкатывать, тысячу в спокойном темпе проездил, решил стартануть на светофоре, дрюкнуть иномарку. Газ, рывок, короткий выход вперёд, и вдруг тук-тук-тук. Чё за хрень, сразу заглушил, дома вскрыл поддон, провернуло вкладыш, КВ не задрало. Ну и то хорошо. Ставлю новые вкладыши, опять покатался, всё нормально, давление в норме, решил опять стартануть, что за хрень, опять провернуло. Как оказалось наши вкладыши, дерьмо полное, они однослойные, стал искать импортные многослойные, нашёл, фирма глюко. Собрал, не стал ничего ждать, сразу решил дристнуть с места, и ... ничего, тишина, ничего не провернуло. Это я к чему, на 1,8 моторе вкладыши уменьшеного размера, и они не многослойные, если кто-то решит чипануть мотор, ну прочие дела для увеличения мощности, и своего самоуспокоения, то не факт, что вкладыши, ну и шатуны с поршнями литыми, выдержат в один прекрасный момент.

Так оно и задумано так,что бы долго не ездили

Лучше расскажи,на своей новой гранте,мотор пересыпал или пока на гарантии не лез?

6 ноября 2017, 17:05 #79

Я никогда по гарантии не езжу в СТОа.

Масло в КПП и двигателе сразу заменил.

Снял катколлектор, установил паук 4х2х1, перешил "мозги", отключил второй ДК.

С подвеской ничего не делал, я на ней только по асфальту на ЮГа в основном ездить.

Если по гарантии ездить, это сколько денег этим дармоедам отдать.

Жена вторую "Калину" катает (первая 145т.км, вторая уже 40), сын вторую "Гранту"(первая 160, вторая ещё только 30), у меня уже вторая "Гранта". Это сколько же я денег бы выбросил на эти гарантии.

6 ноября 2017, 17:21 #80

Сходил в гараж сделал снимки, а то скажете, что "дуру гоню".

Установил из полированной нержавейки экран тепловой.

Лентой тепловой обматывать не стал, они сейчас плохого качества, где только не заказывали. На спортивной машине год стоит и всё, вся крошится и облетает.

Изображение

6 ноября 2017, 17:22 #81

Изображение

6 ноября 2017, 17:22 #82

Это "паук" вид снизу.

Изображение

mat-olan

Андрей

6 ноября 2017, 17:26 #83

Медленный, 6 ноября 2017, 17:05, #79

Я никогда по гарантии не езжу в СТОа. Масло в КПП и двигателе сразу заменил. Снял катколлектор, установил паук 4х2х1, перешил мозги, отключил второй ДК. С подвеской ничего не делал, я на ней только по асфальту на ЮГа в основном ездить. Если по гарантии ездить, это сколько денег этим дармоедам отдать. Жена вторую Калину катает (первая 145т.км, вторая уже 40), сын вторую Гранту(первая 160, вторая ещё только 30), у меня уже вторая Гранта. Это сколько же я денег бы выбросил на эти гарантии.

Я про вмешательства в сам мотор,группа безвтык и т.д,

Знаю людей,кто сновья перебираются,но слетают с гарантии,а потом траблы ,то гена ,то стартер, то компрессор кондёра уже если что,самому платить

Flying

Александр

6 ноября 2017, 17:48 #84

так какая связь гарантии между шпг и, например, генератором??

откуда гарАнты узнают что я делал

6 ноября 2017, 17:55 #85

Безвтыковые кованные поршни и шатуны другие я установлю когда накатаю тысячь 40-50. За этот пробег ничего не случится, без влезания в мотор.

mat-olan

Андрей

6 ноября 2017, 18:04 #86

Flying, 6 ноября 2017, 17:48, #84

так какая связь гарантии между шпг и, например, генератором?? откуда гарАнты узнают что я делал

Ну вот когда,будешь первое ТО делать у официалов,у них и спроси

Flying

Александр

6 ноября 2017, 18:09 #87

что то нет большого желания ехать туда )))

да и что спросить то??

6 ноября 2017, 18:30 #88

mat-olan, 6 ноября 2017, 17:26, #83

Я про вмешательства в сам мотор,группа безвтык и т.д, Знаю людей,кто сновья перебираются,но слетают с гарантии,а потом траблы ,то гена ,то стартер, то компрессор кондёра уже если что,самому платить

Мне пока везло, ничего не ломалось существенного. С учётом того, что я сам делаю. то стоимость запчастей здесь большой роли не играет. Ну только если компрессор кондёра дорогой, опять же относительно чего сравнивать, ну сломается, не буду ремонтировать, куплю новый.

И потом, с включённым компрессором не крутите до 5000 оборотов свой "дрыгатель".

mat-olan

Андрей

6 ноября 2017, 19:23 #89

Flying, 6 ноября 2017, 18:09, #87

что то нет большого желания ехать туда ))) да и что спросить то??

То что ты у меня спросил.

6 ноября 2017, 19:31 #90

Осталось выпустить гибрид на базе уеиверсала. Аккумуляторы так и просятся в багажник.

Flying

Александр

6 ноября 2017, 20:43 #91

ты про 84? так зачем я буду себя же сдавать? да и не собираюсь ни чего вскрывать... мах кожух грм, для контроля роликов.

Rudi

Серега

6 ноября 2017, 20:49 #92

Медленный, 6 ноября 2017, 18:30, #88

Мне пока везло, ничего не ломалось существенного. С учётом того, что я сам делаю. то стоимость запчастей здесь большой роли не играет. Ну только если компрессор кондёра дорогой, опять же относительно чего сравнивать, ну сломается, не буду ремонтировать, куплю новый. И потом, с включённым компрессором не крутите до 5000 оборотов свой дрыгатель.

Крутите господа дрыгатель как хотите при включеном кондере,до отсечки потому как защита от дурака отключит ваш компрессор и ни хрена Вы с ним сделать не сможете

mat-olan

Андрей

6 ноября 2017, 21:15 #93

Flying, 6 ноября 2017, 20:43, #91

ты про 84? так зачем я буду себя же сдавать? да и не собираюсь ни чего вскрывать... мах кожух грм, для контроля роликов.

У меня на болтах кожуха и на болтах ролика,были метки краской, т.е. открутил и всё, значит лазил,а раз лазил,то и если что,то пошел нах...с гарантии

Flying

Александр

6 ноября 2017, 21:47 #94

мы же про генератор или компрессор говорили...

6 ноября 2017, 21:47 #95

Rudi, 6 ноября 2017, 20:49, #92

Крутите господа дрыгатель как хотите при включеном кондере,до отсечки потому как защита от дурака отключит ваш компрессор и ни хрена Вы с ним сделать не сможете

Может быть, я про это не в курсе, кондёры не ремонтирую, надо будет просветиться на эту тему.

Rudi

Серега

6 ноября 2017, 21:57 #96

Медленный, 6 ноября 2017, 21:47, #95

Может быть, я про это не в курсе, кондёры не ремонтирую, надо будет просветиться на эту тему.

не могу утверждать за автоваз,но на большинстве автомобилей при резком нажатии на акселератор мозги отключают компрессор для более быстрого ускорения.Так же отключают компрессор при достижении 4000-4500 оборотов во избежание разрушения самого компр и всей системы кондиционирования.Первый пункт Особо актуально для моторов с малым обьемом(куда относится ваз)

7 ноября 2017, 11:17 #97

Медленный, 6 ноября 2017, 16:15, #77

Это я к чему, на 1,8 моторе вкладыши уменьшеного размера, и они не многослойные, если кто-то решит чипануть мотор, ну прочие дела для увеличения мощности, и своего самоуспокоения, то не факт, что вкладыши, ну и шатуны с поршнями литыми, выдержат в один прекрасный момент.

на новых 1.8 что ставят на весту и кросс , коленвал с ходом 84 и стандартной шейкой а не уменьшенной как на предыдушей версии мотора , там правильные вкладыши устанавливаются мотор модернезирован .

7 ноября 2017, 12:50 #98

Проверим!

Посмотрел видео, да, нижнюю головку сделали по ширине КВ, дык сколько же времени и разрушеных моторов надо было проанализировать, что-бы придти к этму старому-старому решению. Это теория разработки двигателя, и не факт, что где-то в других узлах "вумные инженеры" не внедрили свои лоховские разработки, типа, это инновационное решение.

Не начнётся ли ломаться перегородка между первым и вторым кольцом, в связи уменьшением расстояния между ними.

В общем, поживём увидим.

7 ноября 2017, 13:03 #99

Медленный, 7 ноября 2017, 12:50, #98

Проверим!

ну вот видишь ты точно об изминениях не знаешь , а пишешь что он отстойный

7 ноября 2017, 13:13 #100

Есть много других неправильных решения, но они дойдут до них не скоро, когда по гарантии их будут заваливать машинами.

Первые моторы 1,8 шли с узкой шейкой.

Я на автоВАЗ езжу раз в два года.

Буду там , переспрошу кто их сподвиг на старое решение.

У меня там очень много друзей и знакомых, в своеё время я состоял в штате ЛСГА ВАЗа, но автоспорт стал загибаться даже там, и пришлось вернуться домой.

7 ноября 2017, 13:47 #101

Russo, 7 ноября 2017, 13:03, #99

ну вот видишь ты точно об изминениях не знаешь , а пишешь что он отстойный

И всё что ты можешь сказать? Беспредметные слова, ну понятно, когда сказать больше нечего.

7 ноября 2017, 14:05 #102

Медленный, 7 ноября 2017, 13:47, #101

И всё что ты можешь сказать? Беспредметные слова, ну понятно, когда сказать больше нечего.

ты прав написать мне больше нечего , тут и так все ясно .

7 ноября 2017, 17:33 #103

Я вообще сомневаюсь в твоих познаниях автомобилей в целом. Все твои коменты, простая болтовня, ничего не конкретизирующая, написать лишь-бы галочку в сообщениях поставить.

Кроме меня тебе уже никто и не отвечает, как говориться, "тихо сам с собою".

Flying

Александр

7 ноября 2017, 18:24 #104

ну, стОит заметить, что все эти "новшества" "заслуга" не инженеров и конструкторов и даже не технологов. хотя в обратную расхлюбывать приходится именно им.

как правило такими вещами заставляют заниматься финансисты-экономисты, директора-оберточки, маркетологи-хуюлоги, копирасты-пидарасты (с других конструкций) и прочая шелупонь к технике отношения не имеющая..

испытано на себе..((

7 ноября 2017, 19:19 #105

Медленный, 7 ноября 2017, 17:33, #103

Я вообще сомневаюсь в твоих познаниях автомобилей в целом. Все твои коменты, простая болтовня, ничего не конкретизирующая, написать лишь-бы галочку в сообщениях поставить. Кроме меня тебе уже никто и не отвечает, как говориться, тихо сам с собою.

все таки задел ты меня ))) давай по порядку я не писал что участвовал в гонках что меня не один ваз не обьехал , я не писал что ко мне за ремонтом двс едут , ты написал что мотор весты 1,8 отстойный , мне захотелось от профи узнать что в нем не так , может я что не знаю и какие от тебя я ответы получил , ты толком ничего не ответил на вопрос по подробней что не так , начал рассказывать за то что было десять лет назад как та собрал 2,2 , за мотор 1,8 21128 написал что при чиповке если кокса давать на нем у него проворачиваюся вкладыши о новом моторе не слова , ты сам признался что за новый мотор 1,8 не знаешь уточнишь у авто вазавцев . И кто тут балтовню разводит ?

7 ноября 2017, 19:37 #106

А шейка на коленвале там не стандартная она 43 , но в продаже есть тюнингованые они со стандартной шейкой и ходом 84

, я тебя проверить решил какой ты мастер фламастер , нужно професионально на вопросы ответчать раз себя им поставил

12345...16
Самое популярное