Что хорошего в кроссоверах?

1...45678...11

14 июля 2017, 18:42 #209

vadim20, 14 июля 2017, 18:29, #208

ты начал отставать китай уже кое какие бренды выкупил. Мерса и бэху значительно раньше купят

я в курсе

14 июля 2017, 19:21 #210

vadim20, 14 июля 2017, 18:29, #208

ты начал отставать китай уже кое какие бренды выкупил. Мерса и бэху значительно раньше купят

А поехали и водки попьём ? Вадим, ну не сгореть же на работе ? Давай, думай ....

14 июля 2017, 19:49 #211

Ща вот подкину говнеца на вентилятор, конечно, весовые категории разные, но и тема соответствует. Думаю, что будь на месте крузера другой "паркетник" или "внедорожник", результат был-бы почти аналогичным. Для меня лично вот этот, нижеприведённый фактор играл не маловажную роль при выборе авто. А именно, хоть какую-то пассивную безопасность.

Фото оригинал, происшествие три часа назад.

14 июля 2017, 19:52 #212

Изображение

14 июля 2017, 19:53 #213

Изображение

14 июля 2017, 19:54 #214

Изображение

14 июля 2017, 19:55 #215

Изображение

14 июля 2017, 19:59 #216

Russo, 13 июля 2017, 12:06, #206

Я не удивлюсь если через пару десятилетий китайские автопроизводители , выкупят бренды такие как мерседес и бмв

Они всегда покупали то, что им позволяли купить. Не более. От того что китай владеет Volvo что-то изменилось?

vadim20

Вадим

14 июля 2017, 20:20 #217

Garik 2, 14 июля 2017, 19:59, #216

От того что китай владеет Volvo что-то изменилось?

на севере одно время совков вольво было много - чето не прижились, отзывы какие не гуд были.

Зато, до сих пор ползают верой и правдой магирусы и татры, мало их стареньких осталось - но они ЖЫВЫЕ ЕШШО!! а им по 30 да по 40 лет

14 июля 2017, 20:23 #218

vadim20, 14 июля 2017, 20:20, #217

на севере одно время совков вольво было много - чето не прижились, отзывы какие не гуд были. Зато, до сих пор ползают верой и правдой магирусы и татры, мало их стареньких осталось - но они ЖЫВЫЕ ЕШШО!! а им по 30 да по 40 лет

Я про легковые, тут мало грузовозов.

vadim20

Вадим

14 июля 2017, 20:31 #219

Garik 2, 14 июля 2017, 20:23, #218

Я про легковые

ааа, ну ладно

14 июля 2017, 20:47 #220

Garik 2, 14 июля 2017, 19:59, #216

Они всегда покупали то, что им позволяли купить. Не более. От того что китай владеет Volvo что-то изменилось?

как это что, технологие дизаи ипр , на эмгранд посмотри европейский дизаин салон бывшие вольвовцы проектировали . Со временем у них свой дизаин будет , а не просто копии авто известных брендов .

14 июля 2017, 20:57 #221

Garik 2, 14 июля 2017, 20:23, #218

Я про легковые, тут мало грузовозов.

Куда везёшь ? На Москву, или на металлолом сразу ?

14 июля 2017, 21:00 #222

Russo, 14 июля 2017, 20:47, #220

как это что, технологие дизаи ипр , на эмгранд посмотри европейский дизаин салон бывшие вольвовцы проектировали . Со временем у них свой дизаин будет , а не просто копии авто известных брендов .

Будем усердно ждать ! А , если не получится, с кого спросим ? Russo - подскажи !

14 июля 2017, 21:29 #223

Russo, 14 июля 2017, 20:47, #220

как это что, технологие дизаи ипр , на эмгранд посмотри европейский дизаин салон бывшие вольвовцы проектировали . Со временем у них свой дизаин будет , а не просто копии авто известных брендов .

КАКИЕ мля технологии????? Им продают вчерашний день и позволяют изготавливать что нить в больших количествах.

14 июля 2017, 21:30 #224

val 295, 14 июля 2017, 20:57, #221

Куда везёшь ? На Москву, или на металлолом сразу ?

На разборки.

14 июля 2017, 21:55 #225

Garik 2, 14 июля 2017, 21:29, #223

КАКИЕ мля технологии????? Им продают вчерашний день и позволяют изготавливать что нить в больших количествах.

Самые современные технологии производства и сборки , вчерашний день ? Наверно нету не одного современного авто , запчасти для которого не изготавливались бы в китае ,тебе это не о чем не говорит , это и есть по твоему вчерашний день ? Подумай с таким опытом производства и знаний , а китаезы очень быстро всему обучаются , через пару десятилитей кто будет лидером в автопроизводстве ?

14 июля 2017, 22:16 #226

Russo, 14 июля 2017, 21:55, #225

Самые современные технологии производства и сборки , вчерашний день ? Наверно нету не одного современного авто , запчасти для которого не изготавливались бы в китае ,тебе это не о чем не говорит , это и есть по твоему вчерашний день ? Подумай с таким опытом производства и знаний , а китаезы очень быстро всему обучаются , через пару десятилитей кто будет лидером в автопроизводстве ?

........

15 июля 2017, 16:55 #227

Может китайцы АвтоВАЗ купят у Ниссан-Рено?

kostroff

Андрей

17 июля 2017, 14:44 #228

SergeiSh, 11 июля 2017, 22:13, #202

Ну надо сказать, что они машины делают намного лучше и много, читал что сейчас они выпускают 25 млн. машин в год, с такой тенденцией, весь мир скоро будет ездить на китайских автомобилях.

Ну если качество будет надлежащее, то мне по большому счету все равно на какой машине ездить, ну то есть где она произведена, хоть зимбабве.

18 июля 2017, 10:13 #229

Так в том то и дело, что у них производство автомобилей растет, а это значит продажи растут, а если растут продажи значит покупает народ, а народ дерьмо покупать не будет. Наши из кожи вон лезут, приглашают заморских директоров, а толку то.

18 июля 2017, 10:47 #230

Дмитрий100, 18 июля 2017, 10:13, #229

Так в том то и дело, что у них производство автомобилей растет, а это значит продажи растут, а если растут продажи значит покупает народ, а народ дерьмо покупать не будет. Наши из кожи вон лезут, приглашают заморских директоров, а толку то.

Там рынок своеобразный. В стране почти 1.5 миллиарда человек. Всё производство у них. Дешёвая рабочая сила. Поэтому они будут производить и сами же покупать то, что человеку из России/Америки/Европы и др. стран да же в голову не придёт. В двух словах - что бы в Китае не сделали, там у них всегда найдётся покупатель.

20 июля 2017, 20:24 #231

URAL, 18 июля 2017, 10:47, #230

Там рынок своеобразный. В стране почти 1.5 миллиарда человек. Всё производство у них. Дешёвая рабочая сила. Поэтому они будут производить и сами же покупать то, что человеку из России/Америки/Европы и др. стран да же в голову не придёт. В двух словах - что бы в Китае не сделали, там у них всегда найдётся покупатель.

У нас тоже рынок. Своеобразный.

22 июля 2017, 20:02 #232

URAL, 29 апреля 2017, 20:09, #4

Так что это выбор каждого, хочет ли он переплачивать за больший размер шин и клиренс.

Не только.

kostroff

Андрей

19 сентября 2017, 13:57 #233

В двух словах чтобы в Китае не сделали, весь мир все равно покупает, ты штатах глянь что народ покупает, там же все мейд ин чайна. Хорошего качества конечно.

SergeiSh

Сергей

20 сентября 2017, 19:11 #234

Ну автомобиль это другое, хотя вот недавно новости смотрел, в Германии автосалон был какой-то, китайцы и туда свои концепты привезли. Так что глядишь и в Европе скоро все будет мейд ин чайна.

21 сентября 2017, 23:34 #235

а что бывает китайский товар довольно хорошего качества

fynjy

Антон

21 сентября 2017, 23:37 #236

Полич, 21 сентября 2017, 23:34, #235

а что бывает китайский товар довольно хорошего качества

Капитан очевидность.

kostroff

Андрей

25 сентября 2017, 20:12 #237

Полич, 21 сентября 2017, 23:34, #235

а что бывает китайский товар довольно хорошего качества

Это вопрос или утвреждение?

26 сентября 2017, 15:36 #238

А как вам такая новость, что Хавал в Японии продается, и это на родине ланд крузер прадо, как думаете избалованные автомобилями японцы еще в далеких 80-х, будут покупать плохие автомобили?

27 сентября 2017, 08:07 #239

Дмитрий100, 26 сентября 2017, 15:36, #238

А как вам такая новость, что Хавал в Японии продается, и это на родине ланд крузер прадо, как думаете избалованные автомобилями японцы еще в далеких 80-х, будут покупать плохие автомобили?

В новостях цену говорили?

mat-olan

Андрей

27 сентября 2017, 11:26 #240

Дмитрий100, 26 сентября 2017, 15:36, #238

А как вам такая новость, что Хавал в Японии продается, и это на родине ланд крузер прадо, как думаете избалованные автомобилями японцы еще в далеких 80-х, будут покупать плохие автомобили?

Там ещё говорят и УАЗ в цене.

А в Германия на гранты с вестами,с мерседесов пересаживаются

27 сентября 2017, 13:43 #241

Garik 2, 14 июля 2017, 19:55, #215

тут понятное играет безопасность, но и Третий закон Ньютона движения: Действию всегда есть равное и противоположное противодействие, иначе, взаимодействия двух тел друг на друга равны и направлены в противоположные стороны. если бы бы крузак столкнулся с камазом результат был бы, что крузак выглядел как приора. Хотя камаз не самая безопасная машина из большигрузов. Т.е. скорости при дтп не удваиваются как наверное считают 90%

27 сентября 2017, 15:16 #242

ну лично мне не нравятся они

1 октября 2017, 14:20 #243

Щас снова езжу на Форике, пока Авенир в кузовном ремонте. И начинаю понимать ,тех кто по кроссам встревает. Обзорность лучше, по грунтовке можно быстрее ехать, лежачки не так заметны.

1...45678...11
Самое популярное