Что хорошего в кроссоверах?

12345...11

29 апреля 2017, 17:27 #1

Хочу новую машину, все говорят, бери джипарь, ну то есть кроссовер, я понять не могу, зачем люди их берут, если вон сосед например, только с дома, да на работу на своем ездит.

29 апреля 2017, 17:37 #2

Дмитрий100, 29 апреля 2017, 17:27, #1

ну то есть кроссовер..

Прально, нечего обзывать марку.

29 апреля 2017, 19:10 #3

Дмитрий100, 29 апреля 2017, 17:27, #1

Хочу новую машину, все говорят, бери джипарь, ну то есть кроссовер, я понять не могу, зачем люди их берут, если вон сосед например, только с дома, да на работу на своем ездит.

Может удобство?

29 апреля 2017, 20:09 #4

Переплатить за то, чтобы был шанс не задеть бордюр, или не шлифануть колею. В остальном кроссовер это новое название паркетника. А что значит паркетник - вы сами можете догадаться.

Кроссовер это возможность людям, не имеющих денег на полноценный внедорожник, получить на него пародию. (зачастую передний привод и расчёт на городские условия. только)

Так что это выбор каждого, хочет ли он переплачивать за больший размер шин и клиренс.

Кроссовер - это автомобильная мода. Как туфли там, шляпы. Они ведь были и раньше, но не были столь популярны.

29 апреля 2017, 20:15 #5

URAL, 29 апреля 2017, 20:09, #4

Переплатить за то, чтобы был шанс не задеть бордюр, или не шлифануть колею. В остальном кроссовер это новое название паркетника. А что значит паркетник - вы сами можете догадаться. Кроссовер это возможность людям, не имеющих денег на полноценный внедорожник, получить на него пародию. (зачастую передний привод и расчёт на городские условия. только) Так что это выбор каждого, хочет ли он переплачивать за больший размер шин и клиренс.

Плюс дополнительный расход топлива и более дорогое содержание, по крайней мере в варианте с полным приводом (это минус, конечно). Действительные плюсы - меньшие проблемы с парковкой вне проезжей части, проездом небольших "направлений" и лучший (наверно) контроль над авто. Уверенность в общем, она тоже дорогого стоит. Часто еще и несколько бОльший салон

mat-olan

Андрей

29 апреля 2017, 20:57 #6

Garik 2, 29 апреля 2017, 17:37, #2

Прально, нечего обзывать марку.

Не сразу до меня дошло

Alekzander99

Саша

29 апреля 2017, 21:27 #7

безопасность, это важнее экономии, только не понятно о чём тут говорят

29 апреля 2017, 21:51 #8

Серега_карел, 29 апреля 2017, 20:15, #5

Плюс дополнительный расход топлива и более дорогое содержание, по крайней мере в варианте с полным приводом (это минус, конечно). Действительные плюсы - меньшие проблемы с парковкой вне проезжей части, проездом небольших направлений и лучший (наверно) контроль над авто. Уверенность в общем, она тоже дорогого стоит. Часто еще и несколько бОльший салон

Относительно, полный привод подключается при определенных условиях, машина в основном едет как переднеприводная. Стоимость содержания тоже относительно, учитывая гарантию.

admin

Александр

29 апреля 2017, 23:20 #9

Больше наверное мода влияет на интерес к кроссоверам

30 апреля 2017, 07:31 #10

маэстро, 29 апреля 2017, 19:10, #3

Может удобство?

Серега_карел, 29 апреля 2017, 20:15, #5

Плюс дополнительный расход топлива и более дорогое содержание, по крайней мере в варианте с полным приводом (это минус, конечно). Действительные плюсы - меньшие проблемы с парковкой вне проезжей части, проездом небольших направлений и лучший (наверно) контроль над авто. Уверенность в общем, она тоже дорогого стоит. Часто еще и несколько бОльший салон

Не нужно искать минусы, попробуйте плюсы. Или просто попробуйте. Всё само собой станет на свои места.

30 апреля 2017, 08:47 #11

маэстро, 29 апреля 2017, 21:51, #8

Относительно, полный привод подключается при определенных условиях, машина в основном едет как переднеприводная. Стоимость содержания тоже относительно, учитывая гарантию.

Интересно. Т.е. когда машина едет на переднем приводе, ни раздатка не работает, ни шрусы, так? Они ж не отпадают на время. Без нагрузки, но все это вращается и т.д., т.е. требует затрат энергии. И это не может не сказываться на расходе топлива и стоимости содержания. Жидкостей (масла в частности) тоже требуется больше

Garik 2, 30 апреля 2017, 07:31, #10

Не нужно искать минусы, попробуйте плюсы. Или просто попробуйте. Всё само собой станет на свои места.

Игорь, так плюсы никто не оспаривает. Просто надо быть готовым за удобство отдавать несколько больше денег, чем за недопривод. Как при покупке, так и в дальнейшем

30 апреля 2017, 10:54 #12

Конечно кроссовер удобней. Переплата может и есть, но она незначительная. А удобство, безопасность и большой салон только в плюс. Семейный вариант!

vadim20

Вадим

30 апреля 2017, 11:09 #13

Дмитрий100, 29 апреля 2017, 17:27, #1

Хочу новую машину, все говорят, бери джипарь, ну то есть кроссовер, я понять не могу, зачем люди их берут, если вон сосед например, только с дома, да на работу на своем ездит.

т.е. ты хочешь Jeep взять? и именно кроссовер?

vadim20

Вадим

30 апреля 2017, 11:12 #14

Серега_карел, 30 апреля 2017, 08:47, #11

Просто надо быть готовым за удобство отдавать несколько больше денег, чем за недопривод.

так кроссовер и есть "недопривод"

vadim20

Вадим

30 апреля 2017, 11:21 #15

маэстро, 29 апреля 2017, 21:51, #8

Относительно, полный привод подключается при определенных условиях, машина в основном едет как переднеприводная. Стоимость содержания тоже относительно, учитывая гарантию.

относительно или нет, а Сергей правильно подметил - вращается то всё! а это трение и доп. расход топлива и т.д..

Если там установлена какая либо муфта, которая подключает привод - то это всё равно не полный привод.

Полный привод это когда вращение передается на оба моста равномерно(по этому принципу нива работает, так называемый full-time)

к примеру если рассмотреть уаз - то это part-time, уаз это заднеприводный авто, с жестко подключаемым передним приводом, при том с возможностью отключения шрусов привода в мосту - т.е. на нем передний мост может вообще не вращаться, а раздаток 2 типа и 3ий тип цепная(цепная не рассматривается)

Поэтому тут надо четко представлять - для чего берется авто и какой привод как работает.

30 апреля 2017, 11:40 #16

vadim20, 30 апреля 2017, 11:21, #15

Если там установлена какая либо муфта, которая подключает привод - то это всё равно не полный привод.

Странная логика...

Есть возможность привести во вращение все колёса или выборочно необходимую ось это не полный привод? Странно.

А муфта сцепления муфтой считается? Ведь тоже "какая либо муфта"?

30 апреля 2017, 12:13 #17

Серега_карел, 30 апреля 2017, 08:47, #11

Интересно. Т.е. когда машина едет на переднем приводе, ни раздатка не работает, ни шрусы, так? Они ж не отпадают на время. Без нагрузки, но все это вращается и т.д., т.е. требует затрат энергии. И это не может не сказываться на расходе топлива и стоимости содержания. Жидкостей (масла в частности) тоже требуется больше

ШРУСы есть у легковых, там не обязательно есть полный привод. Кроссовер содержать дороже, чем легковую переднеприводную, но не всегда. Какая-нибудь БМВ, Ауди или Лексус будут дороже по этому критерию, чем Кашкай, Крета или Дастер.

vadim20, 30 апреля 2017, 11:12, #14

так кроссовер и есть недопривод

По сравнению с классическими внедорожниками, Дефендером, старым Патролом, Геликом, Вранглером, некоторыми Крузерами-100.

vadim20, 30 апреля 2017, 11:21, #15

относительно или нет, а Сергей правильно подметил - вращается то всё! а это трение и доп. расход топлива и т.д.. Если там установлена какая либо муфта, которая подключает привод - то это всё равно не полный привод. Полный привод это когда вращение передается на оба моста равномерно(по этому принципу нива работает, так называемый full-time) к примеру если рассмотреть уаз - то это part-time, уаз это заднеприводный авто, с жестко подключаемым передним приводом, при том с возможностью отключения шрусов привода в мосту - т.е. на нем передний мост может вообще не вращаться, а раздаток 2 типа и 3ий тип цепная(цепная не рассматривается) Поэтому тут надо четко представлять - для чего берется авто и какой привод как работает.

А когда подключается задний мост, когда мощность передается с колеса на колесо, это не полный привод, не part-time? Что же это тогда? Полный привод встречается не только у кроссоверов или универсалов, есть седаны с полным приводом. Есть термин SUV, к нему относятся кроссоверы и внедорожники, не имеет значения с part-time или full-time.

30 апреля 2017, 12:21 #18

маэстро, 30 апреля 2017, 12:13, #17

ШРУСы есть у легковых, там не обязательно есть полный привод. Кроссовер содержать дороже, чем легковую переднеприводную, но не всегда. Какая-нибудь БМВ, Ауди или Лексус будут дороже по этому критерию, чем Кашкай, Крета или Дастер. По сравнению с классическими внедорожниками, Дефендером, старым Патролом, Геликом, Вранглером, некоторыми Крузерами-100. А когда подключается задний мост, когда мощность передается с колеса на колесо, это не полный привод, не part-time? Что же это тогда? Полный привод встречается не только у кроссоверов или универсалов, есть седаны с полным приводом. Есть термин SUV, к нему относятся кроссоверы и внедорожники, не имеет значения с part-time или full-time.

К чему эта игра слов? То что и легковые авто бывают полноприводными известно, здесь же автофорум. Сколько приводов у 4вд и 2вд? Сравните полноприводный кашкай с недоприводным. Или крету, Ауди, или БМВ. Действительно считаете, что содержание их будет одинаковым?

Еще раз повторю, плюсы полноприводного авто очевидны и не оспариваются.

30 апреля 2017, 13:00 #19

Серега_карел, 30 апреля 2017, 12:21, #18

К чему эта игра слов? То что и легковые авто бывают полноприводными известно, здесь же автофорум. Сколько приводов у 4вд и 2вд? Сравните полноприводный кашкай с недоприводным. Или крету, Ауди, или БМВ. Действительно считаете, что содержание их будет одинаковым? Еще раз повторю, плюсы полноприводного авто очевидны и не оспариваются.

Я нигде не оспаривал плюсы полноприводных кроссоверов. Плюсы есть даже у моноприводных в виде высокой посадки, хорошей обзорности, высокого клиренса, большого багажника. Экономию топлива не считаю плюсом, потому что расход топлива зависит от манеры вождения.

vadim20

Вадим

30 апреля 2017, 13:39 #20

Garik 2, 30 апреля 2017, 11:40, #16

Странная логика... Есть возможность привести во вращение все колёса или выборочно необходимую ось это не полный привод? Странно. А муфта сцепления муфтой считается? Ведь тоже какая либо муфта?

ведь большинство приводов на кроссоверах подключается не жестко, а от скорости или оборотов, к тому же у большинства на скорости работает один привод.

я имел ввиду что то вроде вискомуфты, а не муфту как у сцепления

vadim20

Вадим

30 апреля 2017, 13:44 #21

маэстро, 30 апреля 2017, 12:13, #17

ШРУСы есть у легковых, там не обязательно есть полный привод. Есть термин SUV, к нему относятся кроссоверы и внедорожники, не имеет значения с part-time или full-time.

у меня на уазике есть ШРУС! или он как то по другому называется?

part-time или full-time - не имеет значения?? абсолютно разные вещи и по разному работают.

SUV - это что по вашему?

30 апреля 2017, 14:08 #22

Дмитрий100, 29 апреля 2017, 17:27, #1

Хочу новую машину, все говорят, бери джипарь, ну то есть кроссовер, я понять не могу, зачем люди их берут, если вон сосед например, только с дома, да на работу на своем ездит.

Джипера бери ! Тебе дорогу уступать будут, почёт и уважение А то купишь весту, так и будешь нищебродом И в Большой театр - там только на джиперах....

30 апреля 2017, 14:16 #23

vadim20, 30 апреля 2017, 13:44, #21

у меня на уазике есть ШРУС! или он как то по другому называется? part-time или full-time - не имеет значения?? абсолютно разные вещи и по разному работают. SUV - это что по вашему?

ШРУС есть не только у полноприводных. Или только? Sport Utility Venicle. Сначала они были разные, с кузовом универсала, с полным приводом. Какого типа была реализация полного привода, full-time или part-time, это не имеет значения. Это разные реализации, но это либо есть, либо нет.

30 апреля 2017, 14:23 #24

Всё бьётесь? Да ладно, не покупайте. Прелестей нет.

30 апреля 2017, 14:31 #25

Garik 2, 30 апреля 2017, 14:23, #24

Всё бьётесь? Да ладно, не покупайте. Прелестей нет.

Если бы были деньги на Дастер или Кашкай, взял бы, с пока только на Солярис хватило.

30 апреля 2017, 14:34 #26

У каждого свое мнение.

30 апреля 2017, 14:35 #27

маэстро, 30 апреля 2017, 14:31, #25

Если бы были деньги на Дастер или Кашкай, взял бы, с пока только на Солярис хватило.

Маэстро, сейчас ни в коем разе не о финансовой составляющей.

30 апреля 2017, 15:05 #28

Garik 2, 30 апреля 2017, 14:35, #27

Маэстро, сейчас ни в коем разе не о финансовой составляющей.

Это Оку можно выбирать душой, а с остальными цену тоже надо учитывать.

30 апреля 2017, 15:36 #29

Garik 2, 30 апреля 2017, 14:35, #27

Маэстро, сейчас ни в коем разе не о финансовой составляющей.

Ну если ее исключить, то конечно хотел бы. У меня две деревни, плюс грибы-ягоды, т.д. я бы, так сказать, мечтаю о том времени, когда смогу позволить себе вторую машину и это будет большая и полноприводная жипа

30 апреля 2017, 16:23 #30

Для города наверное и пузотерка сойдет, а вторую машину конечно хотелось бы с несколько большими возможносиями. Популярность кроссоверов в их универсальности, потому что две машины не каждый себе может поволить. А так - еще не полноценный проходимец, но уже и не пузотер. Для легкого, и самое главное, геометрического бездорожья, кроссовер - то, что доктор прописал. А засадить в болото можно и самого крутого джипяру, особенно если мозгов нету. С подключаемым полным приводом возможностей проехать несколько больше, но самое главное точно знать ту самую грань, чтобы потом напрасно не охаивать все кроссоверы и не говорить, что их привод полное г..., пытаясь покорить болотные Кэмел Трофи.

30 апреля 2017, 17:12 #31

Практик, 30 апреля 2017, 16:23, #30

Для города наверное и пузотерка сойдет, а вторую машину конечно хотелось бы с несколько большими возможносиями. Популярность кроссоверов в их универсальности, потому что две машины не каждый себе может поволить. А так - еще не полноценный проходимец, но уже и не пузотер. Для легкого, и самое главное, геометрического бездорожья, кроссовер - то, что доктор прописал. А засадить в болото можно и самого крутого джипяру, особенно если мозгов нету. С подключаемым полным приводом возможностей проехать несколько больше, но самое главное точно знать ту самую грань, чтобы потом напрасно не охаивать все кроссоверы и не говорить, что их привод полное г..., пытаясь покорить болотные Кэмел Трофи.

Две машины в наше время не каждый потянет.

30 апреля 2017, 17:15 #32

маэстро, 30 апреля 2017, 17:12, #31

Две машины в наше время не каждый потянет.

смотря какие машины а то можно и 4 потянуть

SergeiSh

Сергей

30 апреля 2017, 21:15 #34

Дмитрий100, 29 апреля 2017, 17:27, #1

Хочу новую машину, все говорят, бери джипарь, ну то есть кроссовер, я понять не могу, зачем люди их берут, если вон сосед например, только с дома, да на работу на своем ездит.

Ну это говорят понты дороже денег ))), хотя некоторые еще говорят, что на дачу ездят. О вкусах как говорится не спорят, тебе может и не надо, а кому-то надо, машина по сути универсальная, хочешь в театр езди, а хочешь на рыбалку, на многих еще полный привод, клиренс и тд и тп. Вобщем, я бы взял были бы деньги.

Alekzander99

Саша

30 апреля 2017, 21:19 #35

SUV -это спортивный универсал. У меня в ПТС-ке написано -универсал.

Сравню вам камри 2,4 и Х5 4,4. Расход топлива камри АИ95 -16литров, Х5 АИ92-18литров. Тормозные диски: камри -4500р, Х5 -3300р. ШРУС передний: камри-10т.р, Х5 -4,5т.р. По запчастям что пузотёрки, что жипы одинаковы, только у жипов больше возможностей и больше узлов и интереснее.

Если сравнить камри и хендай i35, то камри даже по дороже будет

1 мая 2017, 09:25 #36

Alekzander99, 30 апреля 2017, 21:19, #35

SUV -это спортивный универсал. У меня в ПТС-ке написано -универсал. Сравню вам камри 2,4 и Х5 4,4. Расход топлива камри АИ95 -16литров, Х5 АИ92-18литров. Тормозные диски: камри -4500р, Х5 -3300р. ШРУС передний: камри-10т.р, Х5 -4,5т.р. По запчастям что пузотёрки, что жипы одинаковы, только у жипов больше возможностей и больше узлов и интереснее. Если сравнить камри и хендай i35, то камри даже по дороже будет

Японцы по стоимости з/ч перепрыгнули немцев? Тогда можно вопрос, сравнение стоимости дано по новым оригинальным деталям и одному году выпуска? Возможности и интересность полного привода не обсуждаются, понятно и никто не оспаривает

12345...11
Самое популярное