22 июня 2017, 18:59 #249
vadim20, 22 июня 2017, 18:32, #245
ни один специалист тебе этого не скажет! по причине того, что если пытаться повысить мощность за счет каких либо настроек инжектора либо установки каких то частей двс, либо все вместе. То, снять показания мощности можно только на нагрузочном стенде, удовольствие это дорогое, а у 99% спецов почти ничего нет. У нас кругом спецы 80 уровня(режим бога) Почему ты решил что с 405 и 406 мотора больше 150 не выжать?
пробовал
Вадим
22 июня 2017, 19:26 #250
Alex163, 22 июня 2017, 18:58, #248
Я вот с этим сейчас и столкнулся.Купил ступицу,а проточки этой нет.Придётся завтра идти к токарю,точить шестярню.
какую шестерню?
Вадим
22 июня 2017, 19:27 #251
Alex163, 22 июня 2017, 18:59, #249
пробовал
а что именно пробовал и как, т.е что делал что бы повысить мощность и чем мерил?
22 июня 2017, 19:29 #252
vadim20, 22 июня 2017, 18:32, #245
ни один специалист тебе этого не скажет! по причине того, что если пытаться повысить мощность за счет каких либо настроек инжектора либо установки каких то частей двс, либо все вместе. То, снять показания мощности можно только на нагрузочном стенде, удовольствие это дорогое, а у 99% спецов почти ничего нет. У нас кругом спецы 80 уровня(режим бога) Почему ты решил что с 405 и 406 мотора больше 150 не выжать?
Вон спецы девятошные моторы до 450 л.с. турбинами разгоняют. Думаю что и с уазовского порядка 600-700 можно снять. Погнали.
22 июня 2017, 19:31 #253
vadim20, 22 июня 2017, 19:26, #250
какую шестерню?
На АВС которая.
22 июня 2017, 20:48 #254
vadim20, 22 июня 2017, 19:27, #251
а что именно пробовал и как, т.е что делал что бы повысить мощность и чем мерил?
Не трогая мотор с грамотной прошивкой бошки 150-152л.с..В Самаре есть единственный спец грамотный по 405-406-409 двигателям.Там это испытано годами.В данный момент у меня после его прошивки на патрике лошадок 20 прибавилось.Осталось ещё катор викинуть.
Александр
23 июня 2017, 00:09 #255
мощность = крутящий момент * угловую скорость=(2*пи*М*n)/60
т.е. мощность можно поднять или увеличив обороты или увеличив момент. зависимость прямая
"фантазеры"...)) мляха муха
Александр
23 июня 2017, 00:11 #256
потому он и единственный - потому как нихрена не знает и не понимает, или просто по ушам двоечникам проехать может грамотно...
23 июня 2017, 09:43 #257
Alex163, 22 июня 2017, 20:48, #254
Не трогая мотор с грамотной прошивкой бошки 150-152л.с..В Самаре есть единственный спец грамотный по 405-406-409 двигателям.Там это испытано годами.В данный момент у меня после его прошивки на патрике лошадок 20 прибавилось.Осталось ещё катор викинуть.
спец тебя наипал youtube.com/watch?v=rKp-jX4ED3c
23 июня 2017, 09:51 #259
Про100Алексей, 21 июня 2017, 20:16, #228
Кстати,о птичках. Если на казах стоят 409 движки, то что как мало лошадок? 128 всего. Ведь на волнах и газелях 409 движки выдают 150 л.с. А лёгким движением руки, можно и 170 сделать без проблем.
на газелях 405 стоит и не 150 по мене , а на волгах 406
23 июня 2017, 11:12 #260
zombi, 23 июня 2017, 09:51, #259
на газелях 405 стоит и не 150 по мене , а на волгах 406
409 тоже ставили.
У меня на предыдущей машине 409 стоял
23 июня 2017, 12:42 #261
Flying, 23 июня 2017, 00:09, #255
мощность = крутящий момент * угловую скорость=(2*пи*М*n)/60 т.е. мощность можно поднять или увеличив обороты или увеличив момент. зависимость прямая фантазеры...)) мляха муха
Вариантов много, можно улучшить работу газо-распределительного механизма что способствует увеличению наполнение цилиндров на тех же оборотах , можно поставить валы с большим ходом клапана или тупо вдуть турбиной или компрессором . Много ньюансов и всяких мелочей которые могут повлиять на характеристики мотора .
Вадим
23 июня 2017, 12:51 #262
Flying, 23 июня 2017, 00:09, #255
мощность = крутящий момент * угловую скорость=(2*пи*М*n)/60 т.е. мощность можно поднять или увеличив обороты или увеличив момент. зависимость прямая фантазеры...)) мляха муха
Russo, 23 июня 2017, 12:42, #261
Два одинаковых моторо при разной настройке могут выдавать разные характеристики , один может быть во всем диапазоне оборотов мошнее другово.
во всем диапазоне мощный??? какой чудный мотор!
так вот Александр и написал про формулу расчета мощности, если увеличили крутящий момент, то меняется характеристика до знака равно!
чудес то не бывает и все легко можно объяснить.
Раз одинаковые моторы выдают разные характеристики - они уже не одинаковые
23 июня 2017, 12:56 #263
URAL, 22 июня 2017, 19:29, #252
Вон спецы девятошные моторы до 450 л.с. турбинами разгоняют. Думаю что и с уазовского порядка 600-700 можно снять. Погнали.
спецы с девяточного вернее 2112 мотора снимают намного больше уазовский такой давляк не переживет дуют но немного
Александр
23 июня 2017, 15:14 #264
Russo, 23 июня 2017, 12:42, #261
[Q name=Flying, 23 июня 2017, 00:09, #255] мощность = крутящий момент * угловую скорость=(2*пи*М*n)/60 т.е. мощность можно поднять или увеличив обороты или увеличив момент. зависимость прямая фантазеры...)) мляха муха
Два одинаковых моторо при разной настройке могут выдавать разные характеристики , один может быть во всем диапазоне оборотов мошнее другово. Вариантов много, можно улучшить работу газо-распределительного механизма что способствует увеличению наполнение цилиндров на тех же оборотах , можно поставить валы с большим ходом клапана или тупо вдуть турбиной или компрессором . Много ньюансов и всяких мелочей которые могут повлиять на характеристики мотора . [/Q]
мотор в принципе должен быть правильно настроен, а так в чем смысл???? установить позднее зажигание и сравнивать тем мотором у которого оно точно установлено?? понятное дело что первый даже на режим мах мощности не выйдет... или сделай богатую/бедную смесь...
прошивка эбу, в обход нормам экологии может дать прибавку в моменте % 2,3,4..
наличие нейтрализатора вообще ни как не влияет, т.к. он абсолютно прозрачен для выхлопа. исправный, понятное дело.
Russo, 23 июня 2017, 12:56, #263
спецы с девяточного вернее 2112 мотора снимают намного больше уазовский такой давляк не переживет дуют но немного
так его кв и крутят до 12-15т.об.мин. ! опять же смотри формулу..
+ снижение маховых масс и пр.и пр. - но это ВСЕ уже изменение конструкции...
23 июня 2017, 17:45 #265
Зачем крутить до 15 ? Один бара наддува , увеличивает мошность в два раза в пределах работы турбины . Мотор должен быть правильно настроен это верно , но только кто на этих заводах занимается точной настройкой каждого мотора ? Ну и для современного мотора обьемом 2,4 литра с 16 кл мошность в 126 лс это просто смешно , эта мощность скорее для мотора 1,6 или хотя бы 1,8 ;) 2,4 должен в легкую выдавать как минимум 140лс .
23 июня 2017, 17:55 #266
zombi, 23 июня 2017, 09:48, #258
показал на стенде без прошивок, чуешь тебя развели как лоха
это вобще не о чем , на другой стенд отгани покажет немного другой результат , стенды для того чтобы измерить изменения после в мешательства или настройки авто . Берется замер перед тюнингом и после
24 июня 2017, 13:22 #268
koilan, 24 июня 2017, 12:46, #267
Ай, да ну вас, вы всё со своими машинами да машинами, нужно начинать нормальные тачки брать и бизнесом заниматься, я вон ничего не имел, а как на один сайт зашёл так мама не горюй, устроили мне мастер класс по рекламе и маркетингу так и продавать научился и бизнесом управлять, и своё придумал уже что то. Так и получилось что теперь на Крузаке езжу, правда он пока в ремонте после аварии катался на 2107 ВАЗ но тот то же сломался недавно и починил его, жду пока починят крузак. Вот вам сайт если что, думаю поможет https://loxotron.com//
Я так то миллионер и особняк имею, жена с 5м размером груди и 5 роскошных кабриолетов в гараже... Только сейчас с мамой живу временно (ремонт в особняке), жена поехала к тёще на лето, а роскошные кабриолеты показать не могу, они в другом городе. А ипотеку взял так как нехочу тревожить свои миллионы в швейцарском банке...