Хочу купить УАЗ Патриот

1...45678

YuriyZP

Юрий

18 июня 2017, 23:32 #179

Про100Алексей, 18 июня 2017, 23:21, #178

Спасибо за ответ. Буду обязательно с кондеем брать. Р.С.- а почему Патриот другим уазам в проходимости уступает???

У него целевое назначение уже не то. Хотя для среднего покупателя его возможностей- за глаза. Он и Ниве старой уступает, но Нива не Патриот и Патриот не Нива

vadim20

Вадим

19 июня 2017, 06:59 #180

Про100Алексей, 18 июня 2017, 12:26, #175

Помогите с выбором Патриота. Хочу купить Патрика 2014 года. 1) какой брать? С механической раздаткой или колесиком? 2)нужны ли блокировки и как это скажется на управляемости?? Слышал что по трассе проблемы бывают из за этого. Машина будет ездить так- 60% меж город 30% лёгкое бездорожье и 10% - глубокая грязюка,нужно утереть нос соседу. 3) лифт подвески- надо или нет? Сильно влияет на управляемость по трассе на скорости?

1)естественно, раздатка с рычажным управлением - вне конкуренции по надежности и простоте, да и дешевле раз в 10.

2) блокировки есть разные по коэффициенту блокирования, а так же разные по типу работы(автоматические или самоблокирующиеся иили принудительные с возможностью управления)естественно принудительные ни как не сказываются на управляемости, но включать их можно только в грязи и до определенной скорости. Если самоблокируещиеся стоят - то выбирая коэффициент блокировки, нужно думать головой при движении, а так же условия эксплуатации.

По трассе проблем с блокировкой нет! при условии мозгов! - все проблемы от наездника.

3)лифт подвески это сотая часть того что нужно, если 30% бездорожья и 10% грязюки, для грязюки вообще нет ограничений того что нужно и все зависит от наличия денег, да и тут - света в конце тоннеля не увидеть.

про управляемость от лифта подвески - наличие мозгов и опыта компенсирует недостатки, не возможно сделать авто под любые условия, хотите лифт - снижайте скорость и думайте о маневрах. (владельцы "котлет" - вообще на асфальт не выезжают)

19 июня 2017, 07:00 #181

YuriyZP, 18 июня 2017, 23:32, #179

Он и Ниве старой уступает, но Нива не Патриот и Патриот не Нива

хорошо сказано .

Ну а все же: блокировки ставить или нет? Не повлияют ли они на управляемость?

19 июня 2017, 07:03 #182

Ок. Теперь все более менее ясно). Спасибо за совет

vadim20

Вадим

19 июня 2017, 07:05 #183

Про100Алексей, 18 июня 2017, 12:26, #175

10% - глубокая грязюка,нужно утереть нос соседу.

сосед то на чем в грязюке будет?

минимальный набор нуба - блокировки, лифт 50мм. понижение раздатки хотя бы 2.5 до 2.8, резина(хотя бы чуточку "злая"), лебедка(без неё вы этот броневик под 2300кг. умрете копать)

и даже это слабо гарантирует утирание носа соседу, не маловажный фактор - опыт и мозги, не надо забывать - что в грязи приходится "рвать жопу" иначе бывает не вылезти ни как - вы готовы к этому?

а если ваш сосед к этому готов - то ни какие "понты" не помогут.

vadim20

Вадим

19 июня 2017, 07:07 #184

Про100Алексей, 18 июня 2017, 23:21, #178

а почему Патриот другим уазам в проходимости уступает???

для начала - он тяжелее на 400-500кг., габариты по длине больше, посадить на брюхо легко и не принужденно. свес бамперов больше они как отвал на бульдозере.

19 июня 2017, 07:38 #185

vadim20, 19 июня 2017, 07:05, #183

сосед то на чем в грязюке будет?

Сан ёнг у него.

Я давно хотел УАЗ брать, но все сомневался как то. Теперь сомнений нет. Буду покупать))

19 июня 2017, 07:57 #186

Про100Алексей, 19 июня 2017, 07:38, #185

Сан ёнг у него. Я давно хотел УАЗ брать, но все сомневался как то. Теперь сомнений нет. Буду покупать))

Главное - не забудьте подобрать для соревнования с соседом правильную резину. Победа будет почти в кармане.

19 июня 2017, 08:33 #187

URAL, 19 июня 2017, 07:57, #186

Главное - не забудьте подобрать для соревнования с соседом правильную резину. Победа будет почти в кармане.

Что посоветуете? Чтоб и по трассе не сильно гремела и по грязюке не сильно глубокой можно было проехать.И не дорого. Ибо, как я уже понял,придётся раскошелиться на блокировки и лебедку.

vadim20

Вадим

19 июня 2017, 12:45 #188

Про100Алексей, 19 июня 2017, 08:33, #187

Что посоветуете? Чтоб и по трассе не сильно гремела и по грязюке не сильно глубокой можно было проехать.И не дорого. Ибо, как я уже понял,придётся раскошелиться на блокировки и лебедку.

резина не гремит по трассе!

да и такой не бывает что бы во всех условиях было хорошо, все равно она будет проигрывать в чем то друг другу.

А если по цене недорого и что бы хоть как то угадить вашим требованиям - то наша резина Cordiant Off Road 225/75/16.

выбор для уаза резины на 16 дюймов крайне ограничен, на 15 дюймов выбор поболее, но тогда надо диски и литьё, потому как передние дисковые тормоза не каждый диск на 15 дадут напялить. А литье на 15 и с меньшим вылетом вполне подобрать можно.

Но любая резина, так скажем почти универсальная, будет увеличивать расход топлива, немного шуметь(но это вы не услышите, шумка в патриоте компенсирует) управляемость чуть снизится в худшую сторону(но уаз и так как корова, подвеска то древняя) но зато сможет чуток месить какую нибудь грязь, +блокировка, +лебедка - помогут.

раскошелится придется! если будете в сервисе делать плюс еще сумма добавится, 90% сделают плохо.

бампера в грязюке быстро оборвете

vadim20

Вадим

19 июня 2017, 12:55 #189

Про100Алексей, 19 июня 2017, 07:38, #185

Сан ёнг у него. Я давно хотел УАЗ брать, но все сомневался как то. Теперь сомнений нет. Буду покупать))

Покупая б/у уаз - будьте готовы что это конструктор и уже подушатаный.

В сервисах мало что могут сделать нормально, к уазу нужно прикладывать собственные руки.

а по поводу того что у соседа ёнг, а у вас будет уаз - еще не говорит о том что у вас получится соседу нос утереть(если оба в стандарте будут) а если ваш уаз и сан ёнг подвергнуть тюнингу - тут будет зависеть от того что сделано и сколько денех вложено и еще опыт гряземешания скажется.

А утирать нос неподготовленному санг ёнгу, подготовленным уазом - как то вообще не интересно будет

vadim20

Вадим

19 июня 2017, 12:59 #190

Про100Алексей, 18 июня 2017, 12:26, #175

Хочу купить Патрика 2014 года. 1) какой брать? С механической раздаткой или колесиком?

а патриоты 2014г.в. бывают с механической раздаткой?

19 июня 2017, 13:13 #191

vadim20, 19 июня 2017, 12:59, #190

а патриоты 2014г.в. бывают с механической раздаткой?

Как ни странно, но да. В живую не видел, видел только фотки. Рестайлинг 2 и механика.

19 июня 2017, 13:25 #192

vadim20, 19 июня 2017, 12:55, #189

Покупая б/у уаз - будьте готовы что это конструктор и уже подушатаный. В сервисах мало что могут сделать нормально, к уазу нужно прикладывать собственные руки.

у меня сейчас "Волга"- тот ещё конструктор. В серсисах делать не берутся или делают так,что руки этим ремонтникам хочется оторвать и к ж..пе пришить. Ибо они у них оттуда расти должны.

Так что думаю и с уазом сам справлюсь. Тем более Газы и Уазы очень похожи по ремонту.

vadim20

Вадим

19 июня 2017, 13:31 #193

по ремонту похоже абсолютно всё - уазы, газы, тазы, мазы, камазы, тракаторы и т.д.

другое дело уаз специфический авто, раньше некоторых проблем у уаза не наблюдалось, в силу того что уазы были тихоходнее - двс были слабенькие, кпп, мосты и резина не позволяли быстро бегать, патриот и хантер уже заметно скоростные, от этого возникают некоторые проблемы и эффекты которых раньше не наблюдалось, потому как в целом поменяли мало, а то что нужно для скорости почти оставили прежним.

ajirkov36

АНДРЕЙ

19 июня 2017, 21:48 #194

YuriyZP, 18 июня 2017, 23:21, #177

О как... Тут еще на одного патриотовода больше оказывается А по вопросу скажу, что взять можно и стоковый, кондей конечно желательно(из-за конструктивных особенностей ), а всю остальную мишуру можно цеплять по мере надобности.

19 июня 2017, 22:53 #195

Про100Алексей, 18 июня 2017, 12:26, #175

Помогите с выбором Патриота. Хочу купить Патрика 2014 года. 1) какой брать? С механической раздаткой или колесиком? 2)нужны ли блокировки и как это скажется на управляемости?? Слышал что по трассе проблемы бывают из за этого. Машина будет ездить так- 60% меж город 30% лёгкое бездорожье и 10% - глубокая грязюка,нужно утереть нос соседу. 3) лифт подвески- надо или нет? Сильно влияет на управляемость по трассе на скорости?

1) аппарат 2014года будет с элекрораздаткой - это херня, как в эксплуатации так и в ремонте, механика рулит

2)блокировки нужны, в идеале 100% гидравлические, пневматические или электромагнитные в оба моста,сам езжу на винтовых диффах повышенного трения с разным коэффициентом преднотяга

3)ИМХО для Патриота лифт это беда и так слишком высокий того и глядишь кувыркнется, по трассе в стоке напоминает низко летящий утюг, лучше арки подрезать, мосты большой резины не боятся

19 июня 2017, 23:01 #196

Про100Алексей, 19 июня 2017, 08:33, #187

Что посоветуете? Чтоб и по трассе не сильно гремела и по грязюке не сильно глубокой можно было проехать.И не дорого. Ибо, как я уже понял,придётся раскошелиться на блокировки и лебедку.

в идеале Goodyear Wrangler MT/R with Kevlar не гудит и тащит вот только ценник конский, сам езжу на Goodyear Wrangler AT/SA 245 75 16, резина очень достойно себя ведет и в песке и по камням и по мокрому грунту. и по шоссе, но в глине вообще ни какая

19 июня 2017, 23:23 #197

[/Q]

Большой, 19 июня 2017, 22:53, #195

1) аппарат 2014года будет с элекрораздаткой - это херня, как в эксплуатации так и в ремонте, механика рулит

я ищу такой вариант. )

Изображение

vadim20

Вадим

20 июня 2017, 06:01 #198

Про100Алексей, 19 июня 2017, 08:33, #187

Чтоб и по трассе не сильно гремела и по грязюке не сильно глубокой можно было проехать.И не дорого.

есть еще вариант с резиной.

поскольку нет такой резины, что бы всем условиям удовлетворяла!

То можно подобрать что то похожее на универсальный протектор, допустим по трассе, в городе, по грунтовке и на мокром асфальте - еще можно подобрать, а вот для грязюки на эту резину можно одевать цепи, либо браслеты. Но если будет блокировка, то с цепями или браслетами аккуратней надо ездить, что бы не возникала рвущая нагрузка на редуктор и особенно на передние привода. Цепи или браслеты, сильно повысят проходимость, и даже не уступят какой то не сильно грязевой резине.

Остановился перед грязью, одел цепи или браслеты и вперёд! Цепи одевать чуть муторнее чем браслеты, браслеты удобнее(3х браслетов на колесо за глаза) Но не на все железные диски браслеты надеть можно, особенно на перед, из-за близко расположенного торм. суппорта.

Про резину - повторюсь, на 15 дюймов выбор больше и дешевле.

Но если нужен клиренс повыше - что крайне актуально для уаза, поскольку мост это "точка опоры" то тогда надо рассматривать на 18 дюймов диски и резину, это не проблема, куева туча народу и в городе на 18х колёсах ездят, это от части лифт кузова компенсирует, поскольку колесо на 18 будет на 2.5-4см. на радиус выше, а это уже заметно.(если разница между дисками на 16 и 18 - разница 2,5см. на радиус, то за счет резины, а именно высоты профиля, можно еще до 2см. на радиус добавить)

20 июня 2017, 09:44 #199

20 июня 2017, 09:49 #200

Я как раз и думал про цепи. Спросить не успел.

А 18" колёса без проблем подходят?

Ещё видел втулки ставят между ступицей и колесом, чтоб колёса шире можно поставить было. Есть смысл ставить? Вроде как бы должна устойчивость лучше стать на дороге...

20 июня 2017, 09:54 #201

И ещё вопрос. С каким движком лучше брать?

Я только с змз 409 хорошо знаком и 406, но с ними тяжело найти. И вообще ,бензин или дизель?

YuriyZP

Юрий

20 июня 2017, 13:40 #202

Про100Алексей, 20 июня 2017, 09:54, #201

И ещё вопрос. С каким движком лучше брать? Я только с змз 409 хорошо знаком и 406, но с ними тяжело найти. И вообще ,бензин или дизель?

Вроде бы дизеля реже встречаются А так, все с 409...

vadim20

Вадим

20 июня 2017, 17:02 #203

Про100Алексей, 20 июня 2017, 09:49, #200

Ещё видел втулки ставят между ступицей и колесом, чтоб колёса шире можно поставить было. Есть смысл ставить? Вроде как бы должна устойчивость лучше стать на дороге...

мое мнение - лучше диск поставить с нужным вылетом, чем городить эти проставки между диском и ступицей. Мне конструкционно пришлось ставить диски с вылетом +10, это как раз 30мм. шире чем родной диск.

Вы же по трассе собираетесь ездить, поэтому проставки, опять же по моему соображению - это колхоз!!! проставки продают почти все кривые и куча болтов на ней. А точить проставки самому - ну если вам токарь подставит индикатор к детали и покажет что ровно, то все равно колхоз. Ползать в грязи, они пойдут.

Поэтому диск нужен с нужным вылетом и будет вам щасье! у про устойчивость в плане проставок можете забыть! либо бездорожье, либо садите его и ездите устойчиво.

vadim20

Вадим

20 июня 2017, 17:03 #204

Про100Алексей, 20 июня 2017, 09:54, #201

И ещё вопрос. С каким движком лучше брать? Я только с змз 409 хорошо знаком и 406, но с ними тяжело найти. И вообще ,бензин или дизель?

бензин берите 409. абсолютно нормальный двигатель.

Да диз.топливо экономнее, но как только вы отремонтируете топливную, вся экономия в трубу, можно на этой экономии 10 лет на бензине ездить

Запчасти на дизель - каждая засраночка стоит как будто у вас ландкруизер 200

20 июня 2017, 17:46 #205

Про100Алексей, 19 июня 2017, 23:23, #197

я ищу такой вариант. ) [/Q]

ИМХО машина начала 2013 года или еще старше у меня такой же салон

20 июня 2017, 17:50 #206

vadim20, 20 июня 2017, 06:01, #198

Цепи или браслеты, сильно повысят проходимость, и даже не уступят какой то не сильно грязевой резине.

нет такой резины которая гребет лучше цепей

vadim20

Вадим

20 июня 2017, 17:53 #207

Большой, 20 июня 2017, 17:50, #206

нет такой резины которая гребет лучше цепей

Ну значит еще лучше!

если ему поставить какую то резину, ну к примеру как у тебя, то цепи ему компенсируют дорогую грязевую резину.

единственное - это если резина как у меня стояла на газ-69, то ее нельзя сравнивать

20 июня 2017, 18:05 #208

vadim20, 20 июня 2017, 06:01, #198

Про резину - повторюсь, на 15 дюймов выбор больше и дешевле. Но если нужен клиренс повыше - что крайне актуально для уаза, поскольку мост это точка опоры то тогда надо рассматривать на 18 дюймов диски и резину, это не проблема, куева туча народу и в городе на 18х колёсах ездят, это от части лифт кузова компенсирует, поскольку колесо на 18 будет на 2.5-4см. на радиус выше, а это уже заметно.(если разница между дисками на 16 и 18 - разница 2,5см. на радиус, то за счет резины, а именно высоты профиля, можно еще до 2см. на радиус добавить)

15 колеса на Патриот не лезут из за тормозных дисков, а про разницу R16 и R18 вообще не понял, высота колеса регулируется высотой профиля резины, размер диска вообще не при чем, 32 тапки входят в арку Патриота без резки и лифта, и по фигу на размер диска хоть на 16 хоть на 22 внешний диаметр колеса не изменится

20 июня 2017, 18:08 #209

Про100Алексей, 20 июня 2017, 09:49, #200

Я как раз и думал про цепи. Спросить не успел. А 18 колёса без проблем подходят? Ещё видел втулки ставят между ступицей и колесом, чтоб колёса шире можно поставить было. Есть смысл ставить? Вроде как бы должна устойчивость лучше стать на дороге...

толку не будет, только ступецы раздолбаешь

20 июня 2017, 18:13 #210

Про100Алексей, 20 июня 2017, 09:54, #201

И ещё вопрос. С каким движком лучше брать? Я только с змз 409 хорошо знаком и 406, но с ними тяжело найти. И вообще ,бензин или дизель?

Ивеко ставить перестали, а слепленный кое как дизель из ЗМЗ 409 это вообще 3,14здец, уж лучше 409 бензин

20 июня 2017, 18:24 #211

Про100Алексей, 19 июня 2017, 07:38, #185

Сан ёнг у него. Я давно хотел УАЗ брать, но все сомневался как то. Теперь сомнений нет. Буду покупать))

дизельного Енга в стоке, бензиновым Патриотом в стоке можно уделать только по геометрии, а в остальном дизель рулит (ну не считая стоимости содержания)

vadim20

Вадим

20 июня 2017, 19:03 #212

Большой, 20 июня 2017, 18:05, #208

15 колеса на Патриот не лезут из за тормозных дисков, а про разницу R16 и R18 вообще не понял, высота колеса регулируется высотой профиля резины, размер диска вообще не при чем, 32 тапки входят в арку Патриота без резки и лифта, и по фигу на размер диска хоть на 16 хоть на 22 внешний диаметр колеса не изменится

диски на 15 железки не лезут, я об этом написал.

Фотку в профиле глянь у меня, там газ-69 с грязевой резиной, диски там на 15, так вот эту резину с дисками у меня брат ставил на своего хантера, а там такие же мосты и тормоза как на птриоте, и все залезло и ничего не мешало.

Тут весь фокус в том, какие диски, с каким вылетом и каким профилем диска внутри там где тормоза.

Разница между 16 и 18 размером, такая - разница между наружным радиусом этих дисков 2.5см., диск на 18 дюймов в диаметре больше на 5см., соотвественно и резина в зависимости от высоты профиля будет разная, но в лбом случае - при одинаковых показателях ширины резины и высоты профиля, колесо на 18дюймов так же будет на 2,5см. на радиус больше, а это увеличение клиренса.

20 июня 2017, 19:11 #213

Посмотрел видео с любительских обзоров УАЗ. Такое чувство, что ульяновцы с каждым годом делают качество сборки всё хуже и хуже. Ладно уж там болты не докрутили, масло не залили или гниёт... но сварочные работы! В одном видео мужик мог палец просунуть в недоваренную щель в раме, в другом видео щели непровареные в корпусе буханки. Ну ё моё! В последнем вообще у полицейского бобика мост отошёл, потому что в одно месте была применена точечная сварка вместо того, чтобы заварить вкруг что нужно.

1...45678
Самое популярное