18 июня 2017, 23:32 #179
Про100Алексей, 18 июня 2017, 23:21, #178
Спасибо за ответ. Буду обязательно с кондеем брать. Р.С.- а почему Патриот другим уазам в проходимости уступает???
У него целевое назначение уже не то. Хотя для среднего покупателя его возможностей- за глаза. Он и Ниве старой уступает, но Нива не Патриот и Патриот не Нива
Вадим
19 июня 2017, 06:59 #180
Про100Алексей, 18 июня 2017, 12:26, #175
Помогите с выбором Патриота. Хочу купить Патрика 2014 года. 1) какой брать? С механической раздаткой или колесиком? 2)нужны ли блокировки и как это скажется на управляемости?? Слышал что по трассе проблемы бывают из за этого. Машина будет ездить так- 60% меж город 30% лёгкое бездорожье и 10% - глубокая грязюка,нужно утереть нос соседу. 3) лифт подвески- надо или нет? Сильно влияет на управляемость по трассе на скорости?
1)естественно, раздатка с рычажным управлением - вне конкуренции по надежности и простоте, да и дешевле раз в 10.
2) блокировки есть разные по коэффициенту блокирования, а так же разные по типу работы(автоматические или самоблокирующиеся иили принудительные с возможностью управления)естественно принудительные ни как не сказываются на управляемости, но включать их можно только в грязи и до определенной скорости. Если самоблокируещиеся стоят - то выбирая коэффициент блокировки, нужно думать головой при движении, а так же условия эксплуатации.
По трассе проблем с блокировкой нет! при условии мозгов! - все проблемы от наездника.
3)лифт подвески это сотая часть того что нужно, если 30% бездорожья и 10% грязюки, для грязюки вообще нет ограничений того что нужно и все зависит от наличия денег, да и тут - света в конце тоннеля не увидеть.
про управляемость от лифта подвески - наличие мозгов и опыта компенсирует недостатки, не возможно сделать авто под любые условия, хотите лифт - снижайте скорость и думайте о маневрах. (владельцы "котлет" - вообще на асфальт не выезжают)
19 июня 2017, 07:00 #181
YuriyZP, 18 июня 2017, 23:32, #179
Он и Ниве старой уступает, но Нива не Патриот и Патриот не Нива
хорошо сказано .
Ну а все же: блокировки ставить или нет? Не повлияют ли они на управляемость?
19 июня 2017, 07:03 #182
Ок. Теперь все более менее ясно). Спасибо за совет
Вадим
19 июня 2017, 07:05 #183
Про100Алексей, 18 июня 2017, 12:26, #175
10% - глубокая грязюка,нужно утереть нос соседу.
сосед то на чем в грязюке будет?
минимальный набор нуба - блокировки, лифт 50мм. понижение раздатки хотя бы 2.5 до 2.8, резина(хотя бы чуточку "злая"), лебедка(без неё вы этот броневик под 2300кг. умрете копать)
и даже это слабо гарантирует утирание носа соседу, не маловажный фактор - опыт и мозги, не надо забывать - что в грязи приходится "рвать жопу" иначе бывает не вылезти ни как - вы готовы к этому?
а если ваш сосед к этому готов - то ни какие "понты" не помогут.
Вадим
19 июня 2017, 07:07 #184
Про100Алексей, 18 июня 2017, 23:21, #178
а почему Патриот другим уазам в проходимости уступает???
для начала - он тяжелее на 400-500кг., габариты по длине больше, посадить на брюхо легко и не принужденно. свес бамперов больше они как отвал на бульдозере.
19 июня 2017, 07:38 #185
vadim20, 19 июня 2017, 07:05, #183
сосед то на чем в грязюке будет?
Сан ёнг у него.
Я давно хотел УАЗ брать, но все сомневался как то. Теперь сомнений нет. Буду покупать))
19 июня 2017, 07:57 #186
Про100Алексей, 19 июня 2017, 07:38, #185
Сан ёнг у него. Я давно хотел УАЗ брать, но все сомневался как то. Теперь сомнений нет. Буду покупать))
Главное - не забудьте подобрать для соревнования с соседом правильную резину. Победа будет почти в кармане.
19 июня 2017, 08:33 #187
URAL, 19 июня 2017, 07:57, #186
Главное - не забудьте подобрать для соревнования с соседом правильную резину. Победа будет почти в кармане.
Что посоветуете? Чтоб и по трассе не сильно гремела и по грязюке не сильно глубокой можно было проехать.И не дорого. Ибо, как я уже понял,придётся раскошелиться на блокировки и лебедку.
Вадим
19 июня 2017, 12:45 #188
Про100Алексей, 19 июня 2017, 08:33, #187
Что посоветуете? Чтоб и по трассе не сильно гремела и по грязюке не сильно глубокой можно было проехать.И не дорого. Ибо, как я уже понял,придётся раскошелиться на блокировки и лебедку.
резина не гремит по трассе!
да и такой не бывает что бы во всех условиях было хорошо, все равно она будет проигрывать в чем то друг другу.
А если по цене недорого и что бы хоть как то угадить вашим требованиям - то наша резина Cordiant Off Road 225/75/16.
выбор для уаза резины на 16 дюймов крайне ограничен, на 15 дюймов выбор поболее, но тогда надо диски и литьё, потому как передние дисковые тормоза не каждый диск на 15 дадут напялить. А литье на 15 и с меньшим вылетом вполне подобрать можно.
Но любая резина, так скажем почти универсальная, будет увеличивать расход топлива, немного шуметь(но это вы не услышите, шумка в патриоте компенсирует) управляемость чуть снизится в худшую сторону(но уаз и так как корова, подвеска то древняя) но зато сможет чуток месить какую нибудь грязь, +блокировка, +лебедка - помогут.
раскошелится придется! если будете в сервисе делать плюс еще сумма добавится, 90% сделают плохо.
бампера в грязюке быстро оборвете
Вадим
19 июня 2017, 12:55 #189
Про100Алексей, 19 июня 2017, 07:38, #185
Сан ёнг у него. Я давно хотел УАЗ брать, но все сомневался как то. Теперь сомнений нет. Буду покупать))
Покупая б/у уаз - будьте готовы что это конструктор и уже подушатаный.
В сервисах мало что могут сделать нормально, к уазу нужно прикладывать собственные руки.
а по поводу того что у соседа ёнг, а у вас будет уаз - еще не говорит о том что у вас получится соседу нос утереть(если оба в стандарте будут) а если ваш уаз и сан ёнг подвергнуть тюнингу - тут будет зависеть от того что сделано и сколько денех вложено и еще опыт гряземешания скажется.
А утирать нос неподготовленному санг ёнгу, подготовленным уазом - как то вообще не интересно будет
Вадим
19 июня 2017, 12:59 #190
Про100Алексей, 18 июня 2017, 12:26, #175
Хочу купить Патрика 2014 года. 1) какой брать? С механической раздаткой или колесиком?
а патриоты 2014г.в. бывают с механической раздаткой?
19 июня 2017, 13:13 #191
vadim20, 19 июня 2017, 12:59, #190
а патриоты 2014г.в. бывают с механической раздаткой?
Как ни странно, но да. В живую не видел, видел только фотки. Рестайлинг 2 и механика.
19 июня 2017, 13:25 #192
vadim20, 19 июня 2017, 12:55, #189
Покупая б/у уаз - будьте готовы что это конструктор и уже подушатаный. В сервисах мало что могут сделать нормально, к уазу нужно прикладывать собственные руки.
у меня сейчас "Волга"- тот ещё конструктор. В серсисах делать не берутся или делают так,что руки этим ремонтникам хочется оторвать и к ж..пе пришить. Ибо они у них оттуда расти должны.
Так что думаю и с уазом сам справлюсь. Тем более Газы и Уазы очень похожи по ремонту.
Вадим
19 июня 2017, 13:31 #193
по ремонту похоже абсолютно всё - уазы, газы, тазы, мазы, камазы, тракаторы и т.д.
другое дело уаз специфический авто, раньше некоторых проблем у уаза не наблюдалось, в силу того что уазы были тихоходнее - двс были слабенькие, кпп, мосты и резина не позволяли быстро бегать, патриот и хантер уже заметно скоростные, от этого возникают некоторые проблемы и эффекты которых раньше не наблюдалось, потому как в целом поменяли мало, а то что нужно для скорости почти оставили прежним.
19 июня 2017, 21:48 #194
YuriyZP, 18 июня 2017, 23:21, #177
О как... Тут еще на одного патриотовода больше оказывается А по вопросу скажу, что взять можно и стоковый, кондей конечно желательно(из-за конструктивных особенностей ), а всю остальную мишуру можно цеплять по мере надобности.
19 июня 2017, 22:53 #195
Про100Алексей, 18 июня 2017, 12:26, #175
Помогите с выбором Патриота. Хочу купить Патрика 2014 года. 1) какой брать? С механической раздаткой или колесиком? 2)нужны ли блокировки и как это скажется на управляемости?? Слышал что по трассе проблемы бывают из за этого. Машина будет ездить так- 60% меж город 30% лёгкое бездорожье и 10% - глубокая грязюка,нужно утереть нос соседу. 3) лифт подвески- надо или нет? Сильно влияет на управляемость по трассе на скорости?
1) аппарат 2014года будет с элекрораздаткой - это херня, как в эксплуатации так и в ремонте, механика рулит
2)блокировки нужны, в идеале 100% гидравлические, пневматические или электромагнитные в оба моста,сам езжу на винтовых диффах повышенного трения с разным коэффициентом преднотяга
3)ИМХО для Патриота лифт это беда и так слишком высокий того и глядишь кувыркнется, по трассе в стоке напоминает низко летящий утюг, лучше арки подрезать, мосты большой резины не боятся
19 июня 2017, 23:01 #196
Про100Алексей, 19 июня 2017, 08:33, #187
Что посоветуете? Чтоб и по трассе не сильно гремела и по грязюке не сильно глубокой можно было проехать.И не дорого. Ибо, как я уже понял,придётся раскошелиться на блокировки и лебедку.
в идеале Goodyear Wrangler MT/R with Kevlar не гудит и тащит вот только ценник конский, сам езжу на Goodyear Wrangler AT/SA 245 75 16, резина очень достойно себя ведет и в песке и по камням и по мокрому грунту. и по шоссе, но в глине вообще ни какая
Вадим
20 июня 2017, 06:01 #198
Про100Алексей, 19 июня 2017, 08:33, #187
Чтоб и по трассе не сильно гремела и по грязюке не сильно глубокой можно было проехать.И не дорого.
есть еще вариант с резиной.
поскольку нет такой резины, что бы всем условиям удовлетворяла!
То можно подобрать что то похожее на универсальный протектор, допустим по трассе, в городе, по грунтовке и на мокром асфальте - еще можно подобрать, а вот для грязюки на эту резину можно одевать цепи, либо браслеты. Но если будет блокировка, то с цепями или браслетами аккуратней надо ездить, что бы не возникала рвущая нагрузка на редуктор и особенно на передние привода. Цепи или браслеты, сильно повысят проходимость, и даже не уступят какой то не сильно грязевой резине.
Остановился перед грязью, одел цепи или браслеты и вперёд! Цепи одевать чуть муторнее чем браслеты, браслеты удобнее(3х браслетов на колесо за глаза) Но не на все железные диски браслеты надеть можно, особенно на перед, из-за близко расположенного торм. суппорта.
Про резину - повторюсь, на 15 дюймов выбор больше и дешевле.
Но если нужен клиренс повыше - что крайне актуально для уаза, поскольку мост это "точка опоры" то тогда надо рассматривать на 18 дюймов диски и резину, это не проблема, куева туча народу и в городе на 18х колёсах ездят, это от части лифт кузова компенсирует, поскольку колесо на 18 будет на 2.5-4см. на радиус выше, а это уже заметно.(если разница между дисками на 16 и 18 - разница 2,5см. на радиус, то за счет резины, а именно высоты профиля, можно еще до 2см. на радиус добавить)
20 июня 2017, 09:44 #199
20 июня 2017, 09:49 #200
Я как раз и думал про цепи. Спросить не успел.
А 18" колёса без проблем подходят?
Ещё видел втулки ставят между ступицей и колесом, чтоб колёса шире можно поставить было. Есть смысл ставить? Вроде как бы должна устойчивость лучше стать на дороге...
20 июня 2017, 09:54 #201
И ещё вопрос. С каким движком лучше брать?
Я только с змз 409 хорошо знаком и 406, но с ними тяжело найти. И вообще ,бензин или дизель?
20 июня 2017, 13:40 #202
Про100Алексей, 20 июня 2017, 09:54, #201
И ещё вопрос. С каким движком лучше брать? Я только с змз 409 хорошо знаком и 406, но с ними тяжело найти. И вообще ,бензин или дизель?
Вроде бы дизеля реже встречаются А так, все с 409...
Вадим
20 июня 2017, 17:02 #203
Про100Алексей, 20 июня 2017, 09:49, #200
Ещё видел втулки ставят между ступицей и колесом, чтоб колёса шире можно поставить было. Есть смысл ставить? Вроде как бы должна устойчивость лучше стать на дороге...
мое мнение - лучше диск поставить с нужным вылетом, чем городить эти проставки между диском и ступицей. Мне конструкционно пришлось ставить диски с вылетом +10, это как раз 30мм. шире чем родной диск.
Вы же по трассе собираетесь ездить, поэтому проставки, опять же по моему соображению - это колхоз!!! проставки продают почти все кривые и куча болтов на ней. А точить проставки самому - ну если вам токарь подставит индикатор к детали и покажет что ровно, то все равно колхоз. Ползать в грязи, они пойдут.
Поэтому диск нужен с нужным вылетом и будет вам щасье! у про устойчивость в плане проставок можете забыть! либо бездорожье, либо садите его и ездите устойчиво.
Вадим
20 июня 2017, 17:03 #204
Про100Алексей, 20 июня 2017, 09:54, #201
И ещё вопрос. С каким движком лучше брать? Я только с змз 409 хорошо знаком и 406, но с ними тяжело найти. И вообще ,бензин или дизель?
бензин берите 409. абсолютно нормальный двигатель.
Да диз.топливо экономнее, но как только вы отремонтируете топливную, вся экономия в трубу, можно на этой экономии 10 лет на бензине ездить
Запчасти на дизель - каждая засраночка стоит как будто у вас ландкруизер 200
20 июня 2017, 17:46 #205
Про100Алексей, 19 июня 2017, 23:23, #197
я ищу такой вариант. ) [/Q]
ИМХО машина начала 2013 года или еще старше у меня такой же салон
20 июня 2017, 17:50 #206
vadim20, 20 июня 2017, 06:01, #198
Цепи или браслеты, сильно повысят проходимость, и даже не уступят какой то не сильно грязевой резине.
нет такой резины которая гребет лучше цепей
Вадим
20 июня 2017, 17:53 #207
Большой, 20 июня 2017, 17:50, #206
нет такой резины которая гребет лучше цепей
Ну значит еще лучше!
если ему поставить какую то резину, ну к примеру как у тебя, то цепи ему компенсируют дорогую грязевую резину.
единственное - это если резина как у меня стояла на газ-69, то ее нельзя сравнивать
20 июня 2017, 18:05 #208
vadim20, 20 июня 2017, 06:01, #198
Про резину - повторюсь, на 15 дюймов выбор больше и дешевле. Но если нужен клиренс повыше - что крайне актуально для уаза, поскольку мост это точка опоры то тогда надо рассматривать на 18 дюймов диски и резину, это не проблема, куева туча народу и в городе на 18х колёсах ездят, это от части лифт кузова компенсирует, поскольку колесо на 18 будет на 2.5-4см. на радиус выше, а это уже заметно.(если разница между дисками на 16 и 18 - разница 2,5см. на радиус, то за счет резины, а именно высоты профиля, можно еще до 2см. на радиус добавить)
15 колеса на Патриот не лезут из за тормозных дисков, а про разницу R16 и R18 вообще не понял, высота колеса регулируется высотой профиля резины, размер диска вообще не при чем, 32 тапки входят в арку Патриота без резки и лифта, и по фигу на размер диска хоть на 16 хоть на 22 внешний диаметр колеса не изменится
20 июня 2017, 18:08 #209
Про100Алексей, 20 июня 2017, 09:49, #200
Я как раз и думал про цепи. Спросить не успел. А 18 колёса без проблем подходят? Ещё видел втулки ставят между ступицей и колесом, чтоб колёса шире можно поставить было. Есть смысл ставить? Вроде как бы должна устойчивость лучше стать на дороге...
толку не будет, только ступецы раздолбаешь
20 июня 2017, 18:13 #210
Про100Алексей, 20 июня 2017, 09:54, #201
И ещё вопрос. С каким движком лучше брать? Я только с змз 409 хорошо знаком и 406, но с ними тяжело найти. И вообще ,бензин или дизель?
Ивеко ставить перестали, а слепленный кое как дизель из ЗМЗ 409 это вообще 3,14здец, уж лучше 409 бензин
20 июня 2017, 18:24 #211
Про100Алексей, 19 июня 2017, 07:38, #185
Сан ёнг у него. Я давно хотел УАЗ брать, но все сомневался как то. Теперь сомнений нет. Буду покупать))
дизельного Енга в стоке, бензиновым Патриотом в стоке можно уделать только по геометрии, а в остальном дизель рулит (ну не считая стоимости содержания)
Вадим
20 июня 2017, 19:03 #212
Большой, 20 июня 2017, 18:05, #208
15 колеса на Патриот не лезут из за тормозных дисков, а про разницу R16 и R18 вообще не понял, высота колеса регулируется высотой профиля резины, размер диска вообще не при чем, 32 тапки входят в арку Патриота без резки и лифта, и по фигу на размер диска хоть на 16 хоть на 22 внешний диаметр колеса не изменится
диски на 15 железки не лезут, я об этом написал.
Фотку в профиле глянь у меня, там газ-69 с грязевой резиной, диски там на 15, так вот эту резину с дисками у меня брат ставил на своего хантера, а там такие же мосты и тормоза как на птриоте, и все залезло и ничего не мешало.
Тут весь фокус в том, какие диски, с каким вылетом и каким профилем диска внутри там где тормоза.
Разница между 16 и 18 размером, такая - разница между наружным радиусом этих дисков 2.5см., диск на 18 дюймов в диаметре больше на 5см., соотвественно и резина в зависимости от высоты профиля будет разная, но в лбом случае - при одинаковых показателях ширины резины и высоты профиля, колесо на 18дюймов так же будет на 2,5см. на радиус больше, а это увеличение клиренса.
20 июня 2017, 19:11 #213
Посмотрел видео с любительских обзоров УАЗ. Такое чувство, что ульяновцы с каждым годом делают качество сборки всё хуже и хуже. Ладно уж там болты не докрутили, масло не залили или гниёт... но сварочные работы! В одном видео мужик мог палец просунуть в недоваренную щель в раме, в другом видео щели непровареные в корпусе буханки. Ну ё моё! В последнем вообще у полицейского бобика мост отошёл, потому что в одно месте была применена точечная сварка вместо того, чтобы заварить вкруг что нужно.