Wroom.ru

Хочу купить УАЗ Патриот

12345611

Faraon

28 января 2017, 18:54 #77

cad

Faraon

28 января 2017, 18:54 #79

в штатовских поменее чуть)

zombi

28 января 2017, 20:38 #80

Flying, 28 января 2017, 17:56, #61

грунт на видео несколько специфичен, типа специально под данный "трюк", попробовал бы он то же самое в жидкой грязи, снегу, в песке или на щебне/гравие.. ни чуть не ущемляя "крутость" данного, на видео, авто... ps изначально ни кто про сравнение и не говорил!!))

грунт похож на щебень мелкой фракции

Flying

Александр

28 января 2017, 20:50 #81

обрати внимание что он плотный и влажный, с влажной мелкой мелкой крошкой...

Большой

28 января 2017, 20:53 #82

Faraon, 28 января 2017, 17:48, #59

все равно-прошлый век. ни каких новществ на Уазиках нету скорее всего. все от молотка и корявое

Есть, им на заводе пневмогайковерты выдали, раньше болты кувалдой забивали, теперь заворачивают мимо резьбы, и что характерно до конца

vadim20

Вадим

28 января 2017, 21:05 #83

Большой, 28 января 2017, 20:53, #82

Есть, им на заводе пневмогайковерты выдали, раньше болты кувалдой забивали, теперь заворачивают мимо резьбы, и что характерно до конца

уже два положительных момента:

1.автоматизировали процесс

2.закручивают до конца(а то на наших машинах всегда приходится протяжку делать, вечно не до конца закручивали)

Ну и опять же - мало кого останавливает это - машины то берут

Большой

28 января 2017, 21:32 #84

vadim20, 28 января 2017, 21:05, #83

уже два положительных момента: 1.автоматизировали процесс 2.закручивают до конца(а то на наших машинах всегда приходится протяжку делать, вечно не до конца закручивали) Ну и опять же - мало кого останавливает это - машины то берут

у меня второй Патриот, на первом 2008 года, кое чего не закручено было, кое где смазки не было вообще(в ступецах), антифриз непонятный был, но в целом машину протянули, смазали, поменяли жижи и резину и почти 100 000 откатал без особых проблем, но этот 2013 года....

Большой

28 января 2017, 21:50 #85

vadim20, 28 января 2017, 21:05, #83

Ну и опять же - мало кого останавливает это - машины то берут

меня, я больше эту машину брать не хочу, а в свете последних апгрейдов тем более

Faraon

29 января 2017, 09:20 #86

zombi, 28 января 2017, 20:38, #80

грунт похож на щебень мелкой фракции

Flying, 28 января 2017, 20:50, #81

обрати внимание что он плотный и влажный, с влажной мелкой мелкой крошкой...

епт)) это пески такие, на западе Колорадо. зыбучие называются. там даже знаки спечиальные по всюду предупреждающие стоят))

Изображение

Garik 2

29 января 2017, 09:48 #87

vadim20, 28 января 2017, 18:10, #66

я понимаю что уазиГ не сравнить с твои чудом техники. Но если разговор о проходимости - то по интернету это не выяснить это будет напоминать разговор двух "диванных жиперов" Понимаешь, я вот въехал крылом в дерево(занесло в лесу) - и не переживаю ни сколько, а твой шевролёт жалко будет и дорого.

Вадим, вот читал-читал и сдержаться не смог. Вот именно, разговор о проходимости. Цена на это чудо кстати зашкаливает и то, что нам преподносят как инновацию, вот это вчерашний день. Разговор не за цену крыла, ни про то жалко или не жалко. 21 век, УАЗик очень далёк от совершенства, и по проходимости он уступает. Если нет, то это целиком заслуга умелого пилота. Надёжности ноль. А цена космос... То, что ино УАЗик стОит дорого, заслуга наших руководителей. С их пошлинами и всяческими поборами. Не нужно брать премиум сегмент, тот же L-200 разорвет любого патриота на любой дороге.

val 295

29 января 2017, 15:32 #88

Garik 2, 29 января 2017, 09:48, #87

Вадим, вот читал-читал и сдержаться не смог. Вот именно, разговор о проходимости. Цена на это чудо кстати зашкаливает и то, что нам преподносят как инновацию, вот это вчерашний день. Разговор не за цену крыла, ни про то жалко или не жалко. 21 век, УАЗик очень далёк от совершенства, и по проходимости он уступает. Если нет, то это целиком заслуга умелого пилота. Надёжности ноль. А цена космос... То, что ино УАЗик стОит дорого, заслуга наших руководителей. С их пошлинами и всяческими поборами. Не нужно брать премиум сегмент, тот же L-200 разорвет любого патриота на любой дороге.

Все правильно, вроде пишешь А сам, какого хера на валдае ездиишь ?

Большой

29 января 2017, 20:00 #89

Garik 2, 29 января 2017, 09:48, #87

Вадим, вот читал-читал и сдержаться не смог. Вот именно, разговор о проходимости. Цена на это чудо кстати зашкаливает и то, что нам преподносят как инновацию, вот это вчерашний день. Разговор не за цену крыла, ни про то жалко или не жалко. 21 век, УАЗик очень далёк от совершенства, и по проходимости он уступает. Если нет, то это целиком заслуга умелого пилота. Надёжности ноль. А цена космос... То, что ино УАЗик стОит дорого, заслуга наших руководителей. С их пошлинами и всяческими поборами. Не нужно брать премиум сегмент, тот же L-200 разорвет любого патриота на любой дороге.

1)Про стоимость поспорю за 700 тыров рамный внедор не купишь.

2)Почти все страны имеют заградительные пошлины, в Японии УАЗ Бухань стоит более миллиона рублей

3)ну не порвет L-200, который в три раза дороже!!!! УАЗика на бездорожье с минимальным апгрейдом 100-150 тыров.

4)L-200 менее комфортный авто для водителя ростом более 185см.

5) ну и цена эксплуатации тоже не на стороне митсубана, надёжность которого последние лет 10-15 ой как упала

Flying

Александр

29 января 2017, 20:16 #90

из своего опыта могу предположить, что все более менее похожие на внедорожник автомобили до определенного момента на бездорожье будут себя вести более менее одинаково, + - чуть чуть из-за особенностей авто: трансмиссии, массы, клиренса, двигателя..

а вот в уже более экстремальных условиях нужна уже более серьезная подготовка...

вряд ли человек который сможет позволить себе дорогой авто купить и содержать купит самый дешевый для обычного использования..

т.ч. именно цена имеет решающее значение.

более того, УАЗ лет двадцать топтался на месте, если не шел назад благодаря руководствам завода, которые использовали завод для набивания собственных карманов, делили собственность и т.д., а заводы ино развивались и в это время, и ранее, и вообще..

и ему еще предстоит пройти серьезный путь что бы развиваться до уровня современных автомобилей, хотя и к современным автомобилям все больше претензий за их цены, за подход в их создании...

Garik 2

29 января 2017, 20:27 #91

val 295, 29 января 2017, 15:32, #88

Все правильно, вроде пишешь А сам, какого хера на валдае ездиишь ?

Кто те сказал??? Это форум пузотёрщиков, вот за них и будем чесать. А кроме Валдая у меня много чо ещё есть, так что не парься...

Garik 2

29 января 2017, 20:29 #92

Большой, 29 января 2017, 20:00, #89

1)Про стоимость поспорю за 700 тыров рамный внедор не купишь. 2)Почти все страны имеют заградительные пошлины, в Японии УАЗ Бухань стоит более миллиона рублей 3)ну не порвет L-200, который в три раза дороже!!!! УАЗика на бездорожье с минимальным апгрейдом 100-150 тыров. 4)L-200 менее комфортный авто для водителя ростом более 185см. 5) ну и цена эксплуатации тоже не на стороне митсубана, надёжность которого последние лет 10-15 ой как упала

Отвечу на п.3, сразу, не то что порвет, а разорвет...

Всё остальное чухня....

vadim20

Вадим

29 января 2017, 21:32 #93

Garik 2, 29 января 2017, 09:48, #87

Вадим, вот читал-читал и сдержаться не смог.

Garik 2, 29 января 2017, 09:48, #87

УАЗик очень далёк от совершенства, и по проходимости он уступает. Если нет, то это целиком заслуга умелого пилота.

про совершенство - понятно, даже можно не обсуждать.

Начнем с того что уазы разные, патриот и хантер сравнивать нельзя - разный вес и габариты, что в конечном счете может сказаться на проходимость, хотя оба уазики, но разные.

А вот проходимость, на неё много факторов влияет. Ну давай возьмем моего - передний мост у меня жестко подключаемый, мост с блокировкой - не путать с блокировкой межосевого дифера и не берем в расчет тех у кого полный привод за счет муфт и т.п. - эти вообще не конкуренты. Для хантера двигатель змз-409 очень не слабый(хантер для него легкий в сравнении с патром на 400кг. минимум) такой двиг для хантера сыграет большую роль

Многое зависит от комплектации.

Если взять ино джип схожий по комплектации с моим(по схожему двс, клиренс, лифт кузова, резина и т.д.) - то проходимость будет зависеть только от умения пилота. И неважно что у него на решетке радиатора эмблема тойота - она может легко продуть.

Надежность не ноль, а в чем то уступает.

Игорь, а уаз уступает по проходимости кому? при каких условиях и почему?

Garik 2

29 января 2017, 21:43 #94

Вроде как про Патриот тут трут?

vadim20

Вадим

29 января 2017, 21:46 #95

Garik 2, 29 января 2017, 21:43, #94

Вроде как про Патриот тут трут?

а ну да

ну трите дальше

ну а последняя строчка с вопросом в моем сообщении - актуальна!

Garik 2

29 января 2017, 21:47 #96

Интересная подборка, давайте на миг забудем про цены, ведь всем понятно, это бизнес и эти машины того не стОят. Но ведь их можно просто сравнить, нет?

http://motor.ru/gallery/2017/01/29/truesuvs/#12

Серега_карел

Сергей

29 января 2017, 21:49 #97

vadim20, 29 января 2017, 21:46, #95

а ну да ну трите дальше

Скоро до дыр протрут . Странно, у меня родственник есть. Или не родственник, в общем муж сестры троюродной. У него было волга, потом Логан, сейчас Лачетти сарай. Так он с дядькиного Патра (ему тот тесть), чуть не кипятком писает. Купить собирается, но пока не купил

Garik 2

29 января 2017, 21:50 #98

vadim20, 29 января 2017, 21:46, #95

а ну да ну трите дальше ну а последня строчка с вопросом в моем сообщении - актуальна!

Я ещё выше сказал, что проходимость одноклассников вещь субъективная и во многом зависит от мастерства пилотов. Вроде как даже Геншер до усёру горло драл, шо на Оке проедет там, где остальные ни-ни. Где правда?

vadim20

Вадим

29 января 2017, 21:54 #99

Garik 2, 29 января 2017, 21:50, #98

шо на Оке проедет там, где остальные ни-ни. Где правда?

ты еще холодильник в оке вспомни

Garik 2

29 января 2017, 21:56 #100

vadim20, 29 января 2017, 21:54, #99

ты еще холодильник в оке вспомни

Ни холодильник, ни Геншера вспоминать не хочу.

Большой

30 января 2017, 04:51 #101

Garik 2, 29 января 2017, 20:29, #92

Отвечу на п.3, сразу, не то что порвет, а разорвет... Всё остальное чухня....

опять не согласен, у меня стоят винтовые самоблоки в обоих мостах (цена вопроса 40тыров с установкой), куда там теперь Митсубану за мной, да и ссутся владельцы авто ценой более двух лимонов сьезжать с асфальта, есть такой термин - моральная проходимость

Garik 2

30 января 2017, 09:00 #102

Большой, 30 января 2017, 04:51, #101

опять не согласен, у меня стоят винтовые самоблоки в обоих мостах (цена вопроса 40тыров с установкой), куда там теперь Митсубану за мной, да и ссутся владельцы авто ценой более двух лимонов сьезжать с асфальта, есть такой термин - моральная проходимость

Вот ты можешь нормально разговор вести? То, что у ТЕБЯ стоит оставь себе. Если что нить установить "митсубану" у уазки слюни потекут.... Поэтому давай сток. И второе, давай о цене не говорить. Ведь все иномарки на родине в два раза дешевле, чем у нас.

12345611

Популярное на сайте