10 декабря 2016, 15:18 #1
Сначала переломился распредвал на ланосе, поменял, завел, начала троить. Думал сначала, что погнула клапана, снял головку, оказалось не погнуло, притер, поставил на место, все равно троит 2 и 4 цилиндр. Думал проблема в гидрокомпенсаторах, поставил новые. На новых завелась, работала первые 2-3 минуты нормально, потом начала троить снова 2 и 4 цилиндр. Сдавливаешь с гидрокомпенсаторов масло, ставишь обратно, заводишь, снова 2 -3 минуты и начинает троить. Не пойму в чем проблема, почему перекачивает гидрокомпенсаторы 2 и 4 цилиндра, помогите разобраться!
Евгений
10 декабря 2016, 15:22 #2
Проблемы с маслонасосом, либо посаженные седла клапанов.
10 декабря 2016, 15:27 #3
а как проверить насос
Евгений
10 декабря 2016, 15:27 #4
Замерить давление.
10 декабря 2016, 15:29 #5
а седла как проверять
Евгений
10 декабря 2016, 15:30 #6
Пружины смотрел на клапанах? Все целые?
Вадим
10 декабря 2016, 15:31 #7
Для начала определить - не повредил ли сломаный вал посадку гидрокомпенсаторов, второй момент - "НОВЫЕ", новые не значит рабочие.
масляный насос проверить для начала при помощи мех.манометра, открыть книгу и посмотреть давление двс на разных режимах.
Посмотреть конструкцию насоса и конструкцию масл. системы, найти расположение клапанов давления, возможно с ними проблемы и насос передавливает(большое давление).
Евгений
10 декабря 2016, 15:34 #8
Визуально. Не слишком ли утоплена тарелка клапана в седло. Дело в том,что компенасатор имеет определенный рабочий диапазон компенсации,т.е если клапан просажен, изчезает этот рабочий ход компенсатора.
Александр
10 декабря 2016, 15:51 #9
просадка клапана определяется как расстояние между торцом стержня клапана и осью РВ, именно этот параметр имеет предельные размеры. ищи информацию имеряй. просто у тебя компенсатор перекрывает масляное "окно"
10 декабря 2016, 17:47 #10
А есть ли разница в пружинах, если их перепутать
Евгений
10 декабря 2016, 17:58 #11
Разницы нет, если только не забыл поставить внутреннюю пружину, если она предусмотрена. Начни с насоса.
Александр
10 декабря 2016, 18:10 #12
а искра точно есть?? и уточни, при этом работает именно два цилиндра или все но 2 и 4 плохо??
22 декабря 2016, 23:06 #13
Снял головку, первый, второй и третий цилиндр в масле. Не пойму, как масло может туда попасть. Кольца новые.
22 декабря 2016, 23:08 #14
Маслонасос проверил, давление нормальное.
До сих пор не могу понять почему гидрокомпенсаторы перекачивает на 2, 4 цилиндре.
Евгений
22 декабря 2016, 23:18 #15
леха53, 22 декабря 2016, 23:08, #14
Маслонасос проверил, давление нормальное. До сих пор не могу понять почему гидрокомпенсаторы перекачивает на 2, 4 цилиндре.
сними компенсаторы с 2-4 цилиндра и перекинь на 1-2.
22 декабря 2016, 23:23 #16
пробовал, тоже самое, уже даже новые поставил. в головке может быть проблема?
Евгений
22 декабря 2016, 23:32 #17
http://avto-master.info/ustrojstvo-i-printsip-dejstviya/51-gidrokompensator-printsip-ego-raboty.html вот принцип работы компенсатора. Да, конструктивно это не то, что у тебя, но принцип один и тот же. Передавливать может только в том случае( принимаем давление масла в норме с твоих слов), если при закрытом клапане отверстие подачи масла в ГБЦ не перекрывается телом компенсатора. Отсюда вывод- либо посажены здорово клапана, либо что то не в порядке с пятаками, рокерами. Возможно что то лежит на дне колодцев компенсаторов.
Евгений
22 декабря 2016, 23:34 #18
Также возможен клин компенсаторов.
Евгений
22 декабря 2016, 23:49 #19
До замены распредвала машина нормально работала? Это я к тому, что не удивлюсь, если распредвал "кривой" новый и имеет неправильный профиль кулачков именно на 2,4 цилиндре.
23 декабря 2016, 00:19 #20
А можно как нибудь проверить распредвал? До замены распредвала все было нормально
Евгений
23 декабря 2016, 00:49 #21
леха53, 23 декабря 2016, 00:19, #20
А можно как нибудь проверить распредвал? До замены распредвала все было нормально
подумать надо как это проще сделать. Нас больше всего интересует его тыльная сторона кулачка.