Какую лучше Приору взять?

1...678910

30 марта 2011, 23:16 #287

Denn034, 30 марта 2011, 22:34

Да на приоре оно постоянно чистое! Я практически вообще дворником не пользуюсь..после 9 ки-был приятно удевлен!

Дело не в этом...не знаю как вы мужики, но меня даже если лампочка в бардачке или освещения багажника перегорит и то напрягать будет..., а тут дворник не работает... Я бы через пару дней сделал или заменил бы...

30 марта 2011, 23:33 #288

Shursky, 30 марта 2011, 20:22

Лучше взять Приору в виде "брелока". А за оставшиеся деньги - нормальное авто. Пусть немного БУ. Или нового европейца/корейца Российской сборки в начальной комплектации. Или "китайца" со всеми "благами"...

Как же меня раздражают подобные "автоспецы" ...

OKABAN

Олег

31 марта 2011, 03:42 #289

Каждый имеет право на свое мнение.

AID-RUS

Александр

31 марта 2011, 08:48 #290

мишанЯ, 30 марта 2011, 20:47

я сам вообще не чинюсь-знакомый делает

Счастливый.

а я всё сам всё сам, вчера 2 часа провозился шланчики менял, советские хомуты всю душу вынули (это где малюсенький болтик с крошечной головкой вкручивается в квадратную гайку в держателе Это же надо такую хрень придумать, не функционально, не удобно, не надёжно... Борьба с ними только одна кусачки...

Современные конечно в разы удобнее и долговечнее.

Жалко у меня подъёмника нет, я бы и коробку сам поменял.

Вон в картинках в интернете всё есть пошагово, что и как и в какую сторону крутить

пс: в наших авто в том числе и приоре, больше всего и убивает не устаревший дизайн и некачественный пластик салона, а то что постоянно что то где то отваливается и это выражение "довести до ума", "сделать под себя" чаще всего имеет смыл перебрать, подкрутить поменять короче устранять заводсик е косяки, обидно и это в новом то авто...

Одно дело довести до ума 21090 95г, за 1000$ ещё 500 и будет почти как новая 2114 за 9600$

dimanback

Дмитрий

31 марта 2011, 09:04 #291

мишанЯ, 30 марта 2011, 20:47

я сам вообще не чинюсь-знакомый делает

у самого руки то не от туда растут

31 марта 2011, 09:33 #292

AID-RUS, 31 марта 2011, 08:48

Счастливый.

а я всё сам всё сам, вчера 2 часа провозился шланчики менял, советские хомуты всю душу вынули (это где малюсенький болтик с крошечной головкой вкручивается в квадратную гайку в держателе Это же надо такую хрень придумать, не функционально, не удобно, не надёжно... Борьба с ними только одна кусачки...

Современные конечно в разы удобнее и долговечнее.

Жалко у меня подъёмника нет, я бы и коробку сам поменял.

Вон в картинках в интернете всё есть пошагово, что и как и в какую сторону крутить

пс: в наших авто в том числе и приоре, больше всего и убивает не устаревший дизайн и некачественный пластик салона, а то что постоянно что то где то отваливается и это выражение "довести до ума", "сделать под себя" чаще всего имеет смыл перебрать, подкрутить поменять короче устранять заводсик е косяки, обидно и это в новом то авто...

Одно дело довести до ума 21090 95 г, за 1000$ ещё 500 и будет почти как новая 2114 за 9600$

Может какой хозяин такая и машина ? Я чет не помню чтоб у нас на старой 10 что то отвалилось тоже самое на моей , на счет обслуживания не знаю может и так но я обслуживаю машину на сервисе, мне например друг предлагал самим поменять сцепление говорит за часа два поменяем, я вспомнил как мы стекло подемник вместе меняли , поехал на сервис узнать за пол часа поменяли настроили как надо все четко работает

AID-RUS

Александр

31 марта 2011, 15:52 #293

Russo, 31 марта 2011, 09:33

Может какой хозяин такая и машина ? Я чет не помню чтоб у нас на старой 10 что то отвалилось тоже самое на моей , на счет обслуживания не знаю может и так но я обслуживаю машину на сервисе, мне например друг предлагал самим поменять сцепление говорит за часа два поменяем, я вспомнил как мы стекло подемник вместе меняли , поехал на сервис узнать за пол часа поменяли настроили как надо все четко работает

Я два свеклоподъёмника поменял за 40 минут сам.

Вот в к электрике сам боюсь подходить, для ремонта кузовщины тоже нужны и спец инструменты и опыт. А так всё можно самому при наличии свободного времени и желания конечно.

Мне коробку поменяют те же кто и продают плюс их няя гарантия год. И всего то за работу 1000 р по времени 2-3 часа.

Мне не столь жаль тысячу, как интересно было бы поменять самому, но думаю мастер сделает и лучше и быстрее, постою посмотрю.

Сколько отдал за замену сцепления!?

пс: ну как не отваливается. Если конечно на заводе всю закрутили и нечего не забыли и Вы будете ухаживать за авто тщательно, а режим эксплуатации в стиле Lite.

И то... просто отношение если что то где то (по типу кнопочка вывалилась у нас на Вазах не считается проблемой) на иномарке думают сразу опа, косяк... Ну как то так, хотя...

OKABAN

Олег

31 марта 2011, 15:59 #294

Александр, всё верно говоришь. Самому делать нужно только то что сам сделаешь грамотно и правильно. А вот для кузовных работ (ну или в электрику лезть, если в этом не сильно компетентен) не стоит. Дороже потом выйти может. Как у дедушки Крылова - сапоги тачать сапожник, а пироги печь пирожник.

14 апреля 2011, 15:09 #295

Бери седан. Темный кварц.

14 апреля 2011, 15:15 #296

У меня племянница выбирала машину под цвет глаз!!!

dimanback

Дмитрий

14 апреля 2011, 15:22 #297

arnold, 14 апреля 2011, 15:15

У меня племянница выбирала машину под цвет глаз!!!

взяла розовую?

14 апреля 2011, 15:26 #298

Потом родила двойню и выбрала семейную: Пежо эксперт.

OKABAN

Олег

14 апреля 2011, 15:33 #299

arnold, 14 апреля 2011, 15:26

Потом родила двойню и выбрала семейную: Пежо эксперт.

Хорошее и здравое решение! А под цвет глаз угадала?

DW

Евгений

14 апреля 2011, 15:37 #300

arnold, 14 апреля 2011, 15:15

У меня племянница выбирала машину под цвет глаз!!!

самый правильный подход

14 апреля 2011, 15:47 #301

AID-RUS, 31 марта 2011, 15:52

Я два свеклоподъёмника поменял за 40 минут сам.

Вот в к электрике сам боюсь подходить, для ремонта кузовщины тоже нужны и спец инструменты и опыт. А так всё можно самому при наличии свободного времени и желания конечно.

Мне коробку поменяют те же кто и продают плюс их няя гарантия год. И всего то за работу 1000 р по времени 2-3 часа.

Мне не столь жаль тысячу, как интересно было бы поменять самому, но думаю мастер сделает и лучше и быстрее, постою посмотрю.

Сколько отдал за замену сцепления!?

пс: ну как не отваливается. Если конечно на заводе всю закрутили и нечего не забыли и Вы будете ухаживать за авто тщательно, а режим эксплуатации в стиле Lite.

И то... просто отношение если что то где то (по типу кнопочка вывалилась у нас на Вазах не считается проблемой) на иномарке думают сразу опа, косяк... Ну как то так, хотя...

Была копейка на ней сцепление менял не снимая коробки.

Потом на Волге менял сцепление сам, когда коробку на яме снял, диск заменил, думал один вряд ли ее на место поставлю, но нет довольно, быстро воткнул на место.

Мне в принципе не столько денег было жалко, сколько интересно. Сейчас конечно кайфолом, лучше денег отдать, но все должно делаться под моим надзором, должен сам видеть, что они там крутят и как, не доверяю ни кому пока сам не вижу. Даже когда колеса на шиномонтаже крутят.

OKABAN

Олег

14 апреля 2011, 16:33 #302

Vaskos, 14 апреля 2011, 15:47

Была копейка на ней сцепление менял не снимая коробки.

Ну ка, ну ка! Поделись опытом! Я такого еще не встречал! Или через выхлопную трубу?

Как тогда ты корзину откручивал? Как диск менял?

14 апреля 2011, 16:46 #303

OKABAN, 14 апреля 2011, 16:33

Ну ка, ну ка! Поделись опытом! Я такого еще не встречал! Или через выхлопную трубу?

Как тогда ты корзину откручивал? Как диск менял?

Не правильно сформулировал. Коробку от двигателя я естественно откручивал, но не снимал до конца просто сдвигал назад, образовывалось расстояние между двигателем и коробкой, через которое откручивал корзину. А на Волге там приходилось снимать коробку полностью.

OKABAN

Олег

14 апреля 2011, 16:54 #304

Тогда кардан откручивать надо и коробка всё равно снимается

14 апреля 2011, 17:32 #305

OKABAN, 14 апреля 2011, 16:54

Тогда кардан откручивать надо и коробка всё равно снимается

Подвесной подшипник надо открутить и от заднего моста кардан. Из салоне пыльник рычага скоростей. Ну еще цилиндр сцепления и все. После коробку сдвигаешь назад.

OKABAN

Олег

14 апреля 2011, 17:38 #306

Тоже самое что и снять.

Когда то давно на двоечке своей менял диск сцепления. Коробку потом ставить очень легко. Просто одеваешь шапку ушанку, ставишь коробку на голову (типа поддерживаешь) и спокойненько так двумя руками толкаешь её вперед к двигателю, а головой поддерживаешь чтоб не упала! Головой работать надо!

14 апреля 2011, 19:04 #307

OKABAN, 14 апреля 2011, 17:38

Тоже самое что и снять.

Когда то давно на двоечке своей менял диск сцепления. Коробку потом ставить очень легко. Просто одеваешь шапку ушанку, ставишь коробку на голову (типа поддерживаешь) и спокойненько так двумя руками толкаешь её вперед к двигателю, а головой поддерживаешь чтоб не упала! Головой работать надо!

Ну, все равно попроще, чем на руках держать.

На Волгу, я без шапки ушанки ставил ручками, тяжелая собака, да и все почти на вытянутых руках, ничего с третьего раза воткнул.

14 апреля 2011, 19:05 #308

Вот раз приходилось на МоАЗе, организовывать замену коробки в полевых условиях в мороз. Вот это танец с бубном.

Farfun

Александр

25 апреля 2011, 02:45 #309

Лучше бюджетную иномарку взять или б/у приличное авто, чем преобретать геморрой на колесах...

25 апреля 2011, 02:57 #310

Ну я бы хэтчбэк выбрал например

blazer2009

Евгений

25 апреля 2011, 06:02 #311

белую приору спорт !!! класс тачка!!!

Александр05

Александр

25 апреля 2011, 11:35 #312

blazer2009, 25 апреля 2011, 06:02

белую приору спорт !!! класс тачка!!!

Спорт дорого - можно и просто белый Седан

Farfun, 25 апреля 2011, 02:45

Лучше бюджетную иномарку взять или б/у приличное авто, чем преобретать геморрой на колесах...

Ага, Запорожец брать конечно надо.

G-500

Евгений

25 апреля 2011, 11:38 #313

blazer2009, 25 апреля 2011, 06:02

белую приору спорт !!! класс тачка!!!

Чем от стоковой отличается?

Александр05

Александр

25 апреля 2011, 11:41 #314

G-500, 25 апреля 2011, 11:38

Чем от стоковой отличается?

126 л/с, спортивная коробка, подвеска, тормоза, сцепление, Супер Люкс но дорого и машина не больно для города. 532 000 руб стоила пол-года назад. Я бы ее не стал брать.

И кстати они вроде только белые и есть

25 апреля 2011, 11:42 #315

G-500, 25 апреля 2011, 11:38

Чем от стоковой отличается?

Изображение

G-500

Евгений

25 апреля 2011, 11:47 #316

Выходит что у меня все машины "спорт" были По х-кам превосходили даже еще

димон77

Дмитрий

25 апреля 2011, 14:01 #317

G-500, 25 апреля 2011, 11:47

Выходит что у меня все машины "спорт" были По х-кам превосходили даже еще

По каким хар-кам превосходили? Соотношение снаряжённой массы к мощности двигателя у приоры спорт лучше чем у вских киа церат 1,6, лансеров 1,8, фокусов 1,8 и тд она будет быстрее или на равне многих новых ино авто цена которых уже приближается к 1 млн рублей. БУ корчи лохматого года с мегатурбовтековскими самолётно-ракетными двигателями не рассматриваю.

Александр05

Александр

25 апреля 2011, 14:04 #318

димон77, 25 апреля 2011, 14:01

По каким хар-кам превосходили? Соотношение снаряжённой массы к мощности двигателя у приоры спорт лучше чем у вских киа церат 1,6, лансеров 1,8, фокусов 1,8 и тд она будет быстрее или на равне многих новых ино авто цена которых уже приближается к 1 млн рублей. БУ корчи лохматого года с мегатурбовтековскими самолётно-ракетными двигателями не рассматриваю.

Это понятно, но 532 тысячи больно дорого Вот если бы как обещали +70 тысяч к Супер Люксу было бы нормально 450 тысяч, а так дорого.

G-500

Евгений

25 апреля 2011, 14:08 #319

димон77, 25 апреля 2011, 14:01

По каким хар-кам превосходили? Соотношение снаряжённой массы к мощности двигателя у приоры спорт лучше чем у вских киа церат 1,6, лансеров 1,8, фокусов 1,8 и тд она будет быстрее или на равне многих новых ино авто цена которых уже приближается к 1 млн рублей. БУ корчи лохматого года с мегатурбовтековскими самолётно-ракетными двигателями не рассматриваю.

Да по любым. Кефир тот же 2,5. 8 лет назад, это был не лохматый год, а приор-калин в то время еще и на горизонте не было. Да и по нынешним меркам он повыше их будет А Церато, Лансеры, я таких не знаю Да и не взял бы, хоть и новую.

25 апреля 2011, 14:11 #320

димон77, 25 апреля 2011, 14:01

По каким хар-кам превосходили? Соотношение снаряжённой массы к мощности двигателя у приоры спорт лучше чем у вских киа церат 1,6, лансеров 1,8, фокусов 1,8 и тд она будет быстрее или на равне многих новых ино авто цена которых уже приближается к 1 млн рублей. БУ корчи лохматого года с мегатурбовтековскими самолётно-ракетными двигателями не рассматриваю.

Не будет...Opel Corsa 1.6 t

767,200 руб. 1598 Объём двигателя, см 150 / 5000 Мощность, л. с. / об/мин

Германия Страна производитель 210 / 1850-5000 Крутящий момент, Н*м / об/мин

3 / 5 Количество дверей/мест 8.1 Разгон до 100 км/ч, с

1203 Масса автомобиля, кг 1210

Очень хорош крутящий момент(210)в широком диапазоне с 1850-5000

Александр05

Александр

25 апреля 2011, 14:13 #321

СЕРЖ, 25 апреля 2011, 14:11

Не будет...Opel Corsa 1.6 Turbo Gsi Gsi

767,200 руб. 1598 Объём двигателя, см 150 / 5000 Мощность, л. с. / об/мин

Германия Страна производитель 210 / 1850-5000 Крутящий момент, Н*м / об/мин

3 / 5 Количество дверей/мест 8.1 Разгон до 100 км/ч, с

1203 Масса автомобиля, кг 1210

В 1,5 раза дороже, а турбина - это лишняя проблема. К тому же дизайн далеко не супер.

1...678910
Самое популярное